Двигатель тупит и глохнет

16 years ago

8



Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.

Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера , говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?! 😞 Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
глохнет, двигатель, двигатели ФФ2, пуск двигателя, проблема с запуском, запуск двигателя

Alexey78
9 August 2007

Двигатель тупит и глохнет
207,5K
views
369
members
918
posts

avatar
OlegSn
13 August 2007


Все сводится к высокой температуре за бортом, т.к. зимой все ок У меня так же плавают обороты чуть ли не до нуля, когда постоит на солнышке. В соседних ветках винят ДВЗ. Похоже косяк ФМК.
avatar
voron_ff2
13 August 2007


Уважаемые форумчани, давайте лучше послушаем тех, кто смог победить данную проблему, если конечно такие есть. Так как уже и так ясно, что данная проблема носит не единичный случай.
Alexey78
13 August 2007


Сегодня опять записан на сервис! Они скоро увидев меня будут прятаться!
Сегодня в обед обнаружил ещё один баг, а может это и не баг Если вхолостую резко нажать на педаль газа идет щелчок и довольно резкий. Сегодня поеду буду теперь ещё и поэтому доставать .Интересно! У всех так или нет? Не машина, а загадка!?

avatar
OlegSn:

Все сводится к высокой температуре за бортом, т.к. зимой все ок У меня так же плавают обороты чуть ли не до нуля, когда постоит на солнышке. В соседних ветках винят ДВЗ. Похоже косяк ФМК.

Как раз наоборот, пару раз поехала сразу и это было именно тогда когда машина стояла на солнышке и дожидалась меня с работы
avatar
voron_ff2
13 August 2007


OlegSn

Дело в том, что с хх все в порядке. Машина нормально заводится, уверенно работает на холостых, но если ты начинешь пробывать ехать пока не прогрелась, то реакция на педаль газа, как-будто сейчас заглохнет (как на карбюраторе) и такая "петрушка" пока ты либо не прогазуешь либо двигатель не прогрелся.. После чего машина едит как не в чем не бывало..
avatar
_Rezk1y_
13 August 2007


Заметил, что данный трабл только у владельцев 1,8 и 2,0л моторов.
Вообще складывается мнение, что эти моторы самые проблемные в эксплуатации
avatar
voron_ff2
14 August 2007


Ну так что уважаемые Фокусоводы, я так понимаю, что никто так и не смог найти причину данной болячки и вылечить ее. Или все забили и не парятся по этому поводу?
Nestor
14 August 2007


Такой же трабл. Пробег 21000. На 18000 делал ТО - новые свечи, фильтры. Возникло буквально пару дней назад - поэтому и полез на форум смотреть. До этого вообще проблем не было. Стартовала уверенно и сразу зимой и летом. Запишусь в Рольф-центр на сервис - о результатах постараюсь сообщить.
avatar
Kenz
14 August 2007


Вот в другой ветке прочтал

Admiral: плавают обороты ХХ, иногда провалы при подаче газа на ходу и на холостых (особенно на холодную)

DELOVAR написал следующее:

ИМХО на холодную не едет - мыть форсунки надо.Аналогичная вавка была на Эскорте с двигателем 1,8 зетек.На холодную чуть газу даешь а она прямо затыкается!Форсунка бензус льет грязная а не распыляет и заливает свечу вот она и дергается т.е.троит,...!Пока нашел мучился долго!Компутер-мопутер,замена датчиков на глаз,т.е. а вдруг поедет! Рампу сняли,а там мама моя дорогая!!!Какой то нехороший человек форсунку на герметик посадил в количестве последнего немерянном!!!Все почистили ,на стенде часа два гоняли - и вавку как рукой сняло На холдную поехало точило аки прогретая ну шо тебе самолет
avatar
voron_ff2
14 August 2007


Kenz

Но Вы же сами писали, что у Вас на машине этот косяк появился на 5000км. Неужели можно за такой пробег так загрязнить форсунки? Хотя чисто теоретически можно... Но что-то сомневаюсь я...
avatar
borisoff
14 August 2007

1

Вообще моторы 1.8 в принципе проблемные. А проблемы в следующем: свечи редко ходят больше 15000 км, без разницы платиновые или иридиевые. Иридиевые живут чуть дольше платиновых. Объясняется очень просто: по всем параметрам катушки зажигания мжно сравнить разве что с катушками карбюраторных 2109. На мицубиси к примеру эти параметры выше практически вдвое. Вот. Топливна система-просто ужас. Фильтр топливный забивается за первые 20000км пробега. Отдельно не меняется. Только в сборе с насосом. Что самое интересное в этом, редкий дилер знает о том, что этот фильтр там вообще есть. Конструкция регулятора давления-кошмар. При резком нажатии на педаль акселератора падает давление в магистрали. На холодную заливает свечи. Очень вероятно, что в этом виноваты настройки мозгов. Причиной этому-кривые показания датчика температыры двигателя. Сам борюсь с этим косяком. Будет победа-напишу.
avatar
Kenz
14 August 2007


ну вот тут я почитал, правда не всё.
Топик для тех кому за 20 000 км. пробега вроде особо никаких проблем с двигателями нет.

voron_ff2 я уже и не знаю из-за чего это. То одно то другое. Не могу сказать что, этот провал именно появился, возможно с нуля так было, а только лишь то что заметил его зимой пробег был не более 1000 и решил что из-за холода так.
тем не мение склоняюсь ближе к версии
цитата:
borisoff:
При резком нажатии на педаль акселератора падает давление в магистрали. На холодную заливает свечи. Очень вероятно, что в этом виноваты настройки мозгов. Причиной этому-кривые показания датчика температыры двигателя.
avatar
sgtNemo
15 August 2007


Сегодня утром тоже заметил этот эффект. Температура на улице +24. Через минуту эффект изчез. Пока не парит.
avatar
irzik
16 August 2007


судя по всему проблема не только с 1,8 и 2,0... у меня один в один...не едит не прогретая... тупит , на газ перестает реагировать после того как сцепу отпустишь... хоть в пол дави... проезжает метров 20-50 и все... аки самолет... зимой в таких багах замечена не была
ЗЫ у меня 1,6 есичо, пробег 14 тыщ... за бортом 19 по цельсию...
avatar
DELOVAR
16 August 2007


voron_ff2
Если кому-то интересен мой опыт,то еще раз опишу мою проблемму и пути ее устранения.
Было это ,правда,на Эскорте,двигатель Зетек ,но я думаю,что это не так уж принципиально.
Все симптомы были уже озвучены,повторять не буду-т.е затуп на холодную.
Перепробовал очень много "лекарств" -замена свечей,воздушного фильтра,топливного фильтра(там он, к счастью, еще был отдельно),замена некоторых датчиков(ставились с другой аналогичной машины с таким же двигателем и без затупа),даже процессор другой пробовал ставить(т.е. с другой машины).
Датчик температуры двигателя,который дает информацию на проц не менял,говорю сразу.Хотя неправильные его показания ,в принципе,могут влиять на работу двигателя на холодную(да и на горячую тоже).Даже менял термостат и датчик температуры,который идет на приборную панель.
Компьютерную диагностику у официального дилера делал-ноль.
Опять же у официального дилера делал промывку инжектора без снятия форсунок(т.е. подключением балончика к топливной магистрали и работой двигателя на этой смеси)-результат нулевой.Нет,на единицу,ехать стала чуть лучше,но затуп на холодную остался.
Менял также клапан холостого хода,но у Фокуса его уже отдельного нет.
Пообщавшись со знакомым механиком принял решение промыть форсунки на стенде.Исходил из того ,что хуже уже не будет,а 30 у.е. не деньги(у нас эта процедура стоит так).
Когда снимали рампу и инжектор,то механик однозначно заявил,что туда еще никто не лазил,то есть все стоит с завода.Сомневаться в его словах оснований у меня нет.
Одна из форсунок была посажена на какой- то герметик.Его там было в таком количестве ,что он периодически попадал в канал форсунки и соответственно нарушал ее работу.Зачем это было сделано,мы поняли,когда стали собирать после промывки все обратно.Одна из форсунок никак не хотела ровно и до конца ставать на свое место.Я не знаю,как правильно называется эта деталь-что-то в виде металического конуса,в который плотно входит форсунка своей задней частью.Немножко попыхтев мы все сделали как надо- без герметика.Все форсунки нормально функционировали на стенде(после промывки,естественно),поэтому менять не стали.
Поставили все на место-и маленькое чудо свершилось-все поехало как надо. Вам не передать как я радовался.Машина была у меня уже седьмой год,и этот холодный затуп достал меня конкретно за это время.
Я так вижу все это дело.На холодную машина ,по идее,едет на обогащенной смеси.То есть бензина льется чуть больше,чем в обычном режиме.Если форсунка грязная,то это чуть большее количество бензина не распыляется,а льется форсункой,и ,естественно,заливает свечи,так как топливо не сгорает нормально,как должно быть при распылении.
Потом,когда двигатель чуток прогреется,количество бензина "отмеряется" ЭБУ уже нормальное,так как двигателю при выходе на рабочий температурный режим его нужно меньше,по идее,и все приходит в норму.
А наличие герметика в форсунке объясняю тем,что на конвеере никто не будет притирать все это дело,а решается вопрос по-быстрому-шлеп и готово.Видно,есть такой технологический момент Хотя,может,если бы все это ездило у немцев на их бензине,то этот герметик держался бы там вечность,а у нас бывали случаи,что ручку отвертки растворяло...
Не претендую на 100%-ый вариант устранения проблеммы,но вопрос был задан,кто как " вылечился".Вот я" вылечился" так
Еще раз напомню-у человека двигатель стуканул от бензина на 5000 км.Было достаточно одной заправки.Что уж говорить о форсунках Маленький пробег не может служить гарантией того,что они чистые...
Всем успехов в " лечении" свих машинок
avatar
tatinka
17 August 2007

1

1,8 ситуация та же ... сразу не едет вообще, глохнет... через минуту всё ок...
avatar
Denis_K
17 August 2007

-1

DELOVAR, все верно и логично. Сам являюсь инженером-диагностом более 5 лет. В современном моторе очень важна тонкость распыла форсунки (особенно при проблемном по испаряемости бензине). Статическая производительность форсунок может при этом лежать в пределах допуска. По идее жидкостная промывка форсунок (без их снятия) должна решать проблему, но только при условии полного соблюдения технологии этой промывки. Поверьте, такое встречал очень редко, даже у официалов.
Сейчас я в отпуске и доступа к своему оборудованию нет. Съездил на море (около 7000 км с разнородными заправками), данная проблема появилась и уже выросла до того, что до 60 градусов у мотора машина не едет. Затем все в идеале. Как получится, попробую сначала жидкостной промывкой, затем, если не поможет, ультразвуковой.
Может, кто раньше с этой проблемой рискнет помыть форсунки? Только по опыту советую мыть жидкостью Carbon (не Wynn’s).
avatar
A. V. M.
17 August 2007


я почистил свечи и заменил воздушник,но у меня на холодную не глохла, а просто были провалы, приходилось перегазовывать. теперь такой проблемы нет.
Посетитель
17 August 2007

-1

Alexey78

рецепт тут простой до безумия http://www.kiras.spb.ru/

у меня сейчас 60т .. свечи родные .. не знаю будут на ТО4 менять .

Вообще моторы 1.8 в принципе проблемные. А проблемы в следующем: свечи редко ходят больше 15000 км, без разницы платиновые или иридиевые. Иридиевые живут чуть дольше платиновых. Объясняется очень просто: по всем параметрам катушки зажигания мжно сравнить разве что с катушками карбюраторных 2109. На мицубиси к примеру эти параметры выше практически вдвое. Вот. Топливна система-просто ужас. Фильтр топливный забивается за первые 20000км пробега. Отдельно не меняется. Только в сборе с насосом. Что самое интересное в этом, редкий дилер знает о том, что этот фильтр там вообще есть. Конструкция регулятора давления-кошмар. При резком нажатии на педаль акселератора падает давление в магистрали. На холодную заливает свечи. Очень вероятно, что в этом виноваты настройки мозгов. Причиной этому-кривые показания датчика температыры двигателя. Сам борюсь с этим косяком. Будет победа-напишу.

объсняеца все просто , надо нести меньше херни с умным видом , тем более вы не в обществе папуасов находитесь которые будут всю эту шнягу внимать ? Что там к 20т забивается , это какое говно лить надо , даже не бензин а просто КАШУ , але человек , ты в курсах что фильтр с бензонасосм в сборе это не изобретение ФМК ?
avatar
borisoff
20 August 2007


Посетитель
Ты умный такой, да? Ссылка твоя нихрена не открывается. На пустом месте критикуют только идиоты. Критика должна быть конструктивной. Или рот вообще не открывай.
Alex150
25 August 2007


У меня была данная проблема, решилась промывкой дроселя (дв. 2,0) . Теперь завожу и сразу еду все ОК.
avatar
Johny_rus
29 August 2007


Чуваки я к вам... Такая же хрень... мотор 1.8 125 сил, выпуск январь 2007 г. пробег 17000 км., свечи и возд. фильтр менялись 1500-2000 км. назад

Когда холодная при добавлении газа обороты падают до 300-500 короче почти глохнет... Че ха ... ???
Записался на диагностику двигателя. Кто нибудь решил проблему? ...... з%;№л меня этот форд !!!
avatar
Johny_rus
30 August 2007


А да еще когда газку поддаешь если прислушаться "подпукивает" где то
avatar
Andy555
30 August 2007


avatar
_Rezk1y_:

Заметил, что данный трабл только у владельцев 1,8 и 2,0л моторов.
Вообще складывается мнение, что эти моторы самые проблемные в эксплуатации

почитай как владельцы 1,6 115 с детонацией и дросельной заслонкой мучаются - возблагодаришь бога за 1,8
*Sem*
30 August 2007


начались холода и сей эффект у меня усилился. в принципе не парит, так было с самого начала, греть буду дольше.

только одно! тупит страшно, но не глохнет!
avatar
Johny_rus
30 August 2007


*Sem*
А "попукивания" не слышно когда газ чуть реще нажимаешь???
KholodkoFF
30 August 2007


пробег 8,5 тыс... та же проблема началсь где-то на 4 тыс., т.е. весной. решаю перегазовкой. т.е. не потихоньку, а сильно нажимаю на газ... после этого все ок.. авообще говоря это оч. странно.
avatar
A. V. M.
30 August 2007


A
Alex150:

У меня была данная проблема, решилась промывкой дроселя (дв. 2,0) . Теперь завожу и сразу еду все ОК.

дросель сам мыл? если да, то можно отчетик?
avatar
trolik
30 August 2007


А у меня такая байда - уже второй день - завожу машинку нормально и трогаюсь. Конечно никакого прогрева, не зима же!
После этого при первом же удобном случае машин глохнет, толи при торможение то ли после когда газку добавляю...

Проблема в том что у меня еще доп иммо Агент и машина пока код не введеш не заводится повторно
Раньше такое было когда батарейка садилась, но в этот раз после того как завожусь по новой езжу уже нормально и без проблем, так что посаженная батарейка отпадает...

В общем диагноз не ясен, но на первый взгляд фокус глючит и глохнет, а агент глючит после него вдобавок.
Посмотрю что дальше будет... Может у машины мозги после жары не переключились еще
avatar
churabo
30 August 2007

1

В последнее время, с месяц, тоже эта пурга запарила страшно, раньше так ярко это не выражалось, поставил сегодня утром эксперимент, который дал ответы на некоторые вопросы и дал пищу к размышлению. Эксперимент: Завел - тупит... (что и следовало ожидать), заглушил, завел, ВСЕ затупов нет! Обычно пока не прогреется тупит, а тут поехал сразу! вывод, это не свечи, не форсунки, не бензини не глюк точно! Варианты... что то с мозгами, возможно датчики темпиратуры воздуха, сдается мне, проблема эта, родная сестра ДАБЛ-Старта! Пробег 13500.
avatar
Johny_rus
30 August 2007


Плохой ТаНцОр!
Спасибо хоть какая та подсказка, сегодня тоже так попробую ! Все симптомы электроники в рот её ногами !

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up