Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
A. V. M.
20 September 2007
VasAlex
не надо, у меня проблема была, потом сама собой прошла, просто стал чуствовать машину и правильн работать педалью газа, чтобы затуп не происходил.
Плохой ТаНцОр!
Мулька меня не интересует, думаю это прошивкой можно вылечить. Не в курсе, есть новые прошивки под наш дрыгатель?
*Sem*Я ж написала, что есть. В Дженсере сами предложили и все сделали...
причем тут прошивка? и комп тут тоже не причем. просто железо замерзло
zzzimaдело в том что машина мартовская, прошивка от даблов появилась в начала 2007 года, так что предполагаю что у меня стоит она. если есть еще новее, тогда бегу прошиваться
Олег 77Замерзло??? У нас че мороз на улице???
Для меня самое главное, что сделали перепрошивку (двиг 1,8 125 январь) и дабл-старт исчез! Заменили воздушный фильтр - машина перестала дергаться и набирает нормально!
zzzima
Если машинка у тебя январская, то она со старой прошивкой была, тебе поставили прошивку от даблов, которая у меня. Проблему туберкулезника она не решает.
*Sem*Проблема туберкулезника ушла!
Толи это воздушный фильтр, толи прошивка... Но факт остается фактом - мы излечились от этого недуга... Не знаю правда надолго ли
у меня машина испанская и пробег всего 800 км , дабл стартов нет а вот пока чутка не поработает не едет. До этой был всеволожский, на нём и дабл был и не ехал он сразу. Меня это почти не беспокоит, но вот иногда приходится машину ставить выхлопом в окна соседям и утром хочется сразу отъехать а неполучается
zzzima
Три дня не показатель! Фильтр не причем, ибо он не может физически прочистится от повторного пуска, а ФФ от повторного пуска ехать может))) Остается прошивка...
Плохой ТаНцОр!
Так я не виню фильтр в дабл-старте... У меня просто все в куче было: и дабл-старт и туберкулез и эпилепсия ))) Дабл - понятно, что прошивка... А вот эпилепсия и то, что машину было хрен разгонишь - это фильтр...
zzzima
фильтр тут не при чем. повторяю, у меня с новья так (брал машину полгода назад, температура была примерно такая же, как и поведение)
Alexey78
21 September 2007
Значит так! Только с отпуска! В отпуске достал своего дилера с этой проблемой! Да действительно как утверждают местные специалисты проблема течет из программы, т.е. программа намеренно обедняет смесь при запуске - нужно трясти ФМК. Но при этом если не резко нажимать на педаль газа машина не должна глохнуть, а плавно набирать обороты. У меня же она глохла - причина оказалась в свечах, при проверке на заряднике все 4 свечки пробивали по корпусу, и не из-за бенза, как выяснилось нижний электрод был не отрегулирован с завода подкрутили и стало всё OK. Ещё как объяснили бывает проблема не откалибровнных датчиков, но эта проблема живет только на двигателях 1.8, 2.0. И ещё как оказалось выхлопная система не входит в гарантию и через годик порекомендовали вырезать катализатор прямо у дилера, стоит сие 7000 рублей. Это может сильно решить проблему
Alexey78Датчик чего?А как же экология
Присутствует все: и дабл старт и туберкулез..)) машина производства апрель прошивка д.б. новая уже, ТО проходил неделю назад, фильтр воздушный меняли соответственно... не помогло...
Alexey78
21 September 2007
lexus88:
|
Alexey78 Датчик чего?А как же экология |
Там стоят две лямбды, одна отвечает за содержание СО в выхлопе, вторая не знаю. Они снимаются с удаленмем катализатора и через PCM стирается модуль работы с катализатором и соответствующие ссылки.
Alexey78
Первая готовит смесь и присутствует даже на двигателях без ката... а вторая отвечает, верней контролирует работу катализатора.
Я думаю, вас обманули... Но прошивка в обход второй лямбды заинтересовала бы многих. Подробней можно?
Andreyspk
21 September 2007
делаем так: 1)завели машину
2) ждём 15 - 30 секунд
3)глушим двигатель
4) заводим снова
5) едем сразу без рывков и провалов.
Korleone
21 September 2007
Ездил несколько раз с данной проблемой к своему дилеру - меня каждый раз склоняли к чистке форсунок и дросельной заслонки. Отказывался.
Прочитал здесь (не помню кто писал), что если заглушить двигатель и заново завести - провалы при нажатии на газ проходят, попробовал не своей - действительно так. Приехал опять к дилеру, опять пытались на чистку развести. Я указал им, что если заглушу/заведу - то провала нет, и это явно не в грязи дело. После данных слов, старший смены мне сказал (далее практически дословно): мы
знаем о данной проблеме, и она не в свечах, ни в чистке, а в чем именно данная проблема
не знаем, мы постоянно пишем в ФМК о данной проблеме, но пока нам не сказали как её лечить, новая прошивка (а мне. с его слов. ее на ТО-1 2.08.07 залили) тоже не решает проблемы.
Вот такие вот дела.
p.s.: и еще он сказал, что из их опыта, двигатель 1.8 самый проблемный
Andreyspkименно так и делаю
Alexey78
21 September 2007
smira:
|
Alexey78 Первая готовит смесь и присутствует даже на двигателях без ката... а вторая отвечает, верней контролирует работу катализатора. Я думаю, вас обманули... Но прошивка в обход второй лямбды заинтересовала бы многих. Подробней можно? |
Подробности в секрете! Парень (диагност) который работает с PCM, он помоему у них один соображает в программе, сказал что кат уже вырезали и на 2-х литровых и на 1.8 литровых пока все довольны, check ни у кого не загорался
И вопрос где тогда стоит первая лямбда, если она отвечает за обогащение смеси. От показаний первой лямбды вполне и зависят вышеописанные глюки, либо в самой программе с учетом норм EURO 4 введены поправки, взависимости от показаний температуры
вообщем надо к ФМК обращаться, чтобы не пыхтеть с утра как паровоз под окном. на форуме были прецеденты таких обращений с какой-либо проблемой?
Прошлый холодный сезон отмучился с данной проблемой, после появления новой прошивки залил ее на очередном ТО. Обещали что все пройдет. Фиг там! Холода начались и проблема повторяется. А еще не зима!
shibzdrik
22 September 2007
Та же хрень , на холодную тупит и дергается, дилер сказал что дело в прошивке и что пока новой прошивки , исправляющей данную проблему, нет , так что ждем...
Korleone
так какой у тебя номер прошивки?
Не знаю что вас так парит затуп на холодных? просто чуть больше газку добавляем и все путем. грею минуты 2, еду чуть подгазовывая, через 300 метров стрелка уже прыгает на 90 гр ( реально это около 50 гр на двигателе) , с этого момента двигатель уже тянет как обычно
да выеденого яйца эта проблема не стоит, никогда бы ради этого к диллеру не поехал, имхо так и должно быть на холодную
AlexVic
инжектор должен сразу работатть без провало сел и поехал это же не карбюратор
AlexVicто же самое. согласен полностью
Народ, прочитал все 6страниц, у меня на холодном троганье такаяже проблема, повторный запуск не пробовал (обязательно попробую). По своему опыту проблема здесь не в свечах не в дроссельной заслонке, самое вероятное, что при холодном троганье машина захлёбывается значит очень богатая смесь (много топлива- мало воздуха или очень много холодного воздуха) а за воздух отвечает датчик расхода воздуха который стоит после воздухана и работает в паре с датчиком температуры. При диагностики ДРВ ошибки никогда не покажет пока окончательно не умрёт. Ещё попросите кого нибуть посмотреть если на холодном троганье из глушака чёрный выхлоп то причина в ДРВ.
Всем удачи
AvtoLick
24 September 2007
А у меня на непрогретом ДВС так прет что дух захватывает.
Даже появилось желание поставить «обманку» к датчику температуры ДВС.
На обгоне нажал кнопочку, мозги будут думать, что мотор холодный и вот - мини форсаж!
Когда - то давно делал так на 12м тазу, на низах тянула как танк.
Korleone:
|
p.s.: и еще он сказал, что из их опыта, двигатель 1.8 самый проблемный
|
А я слышал наоборт
Что хороший движокюВопрос этот же движок стоит на шестой мазде
Injaneir
24 September 2007
А у меня если на холодном движке резко трогаться с места ESP глючить начинает...
А с двиглом все отлично!!! подобных проблем не возникало
2 people online