Владельцы FF 2 литра АКПП

19 years ago




от этой коробки.

Говорят она очень тупая и тормозная. Существуют провалы на разгоне и д.р
грабли.

Так ли все плохо.???

Неужели машина с 2л. двигателем и АКПП может быть нединамичной и тормозной.

Насколько комфортно управление 2литрового АКПП.
Обладает ли машина резвостью разгона и динамикой хорошего авто.
Каков расход топлива.???
Может кто поделиться ссылками где можно прочитать про эксплуатацию фокусовского автомата по подробнее.

Хочу сразу оговориться я не гонщик и сильно гонять не люблю, но хочется что бы машина была не сонная лошадь а была хоть чуть-чуть задорна. Что бы был запас мощности и можно было без опаски при необходимости совершать маневр.
Раньше опыта эксплуатации иномарок не было.
Ездил только на ТАЗ-ах.

Присматриваюсь к покупке нового Фокуса.

--
17 June 2004

Владельцы FF 2 литра АКПП
8K
views
28
members
49
posts

avatar
Аркадий
19 February 2005


[я сам хоть и не "автоматчик", но рискну вставить свое IMHO: мне кажется плохо, что автомат там 4-х ступенчатый. С учетом шумности Фокуса не могу себе представить езду по трассе (т.е. достаточно продолжительную) со скоросью 140-160 км/час на 4-й передаче. Дискомфорт от шума должен быть сильнейший, + растраты бензина (на ручке можно на 80 км/ч на 5-ю передачу переходить). Сейчас уже 5-ти ступенчатые автоматы в ходу во всю... ]
Передаточное число у АКПП на 4-ой передаче меньше чем у РКПП на 5-ой передаче (по-моему что-то около 0,726 против 0,735), т.е. при одной и той-же скорости движения при 72кмч и более двигатель с АКПП делает меньше оборотов за минуту, чем с РКПП.
РКПП более экономична только за счет большей энергоемкости АКПП из-за наличия в ней своего масляного насоса.
А вообще сочетание АКПП и 2,0 л. просто прелесть . Чувствуешь себя просто Человеком!
avatar
v23
8 April 2005


Вот нашёл неплохую ссылку с соседнего форума
http://www.center-at.ru/answer.htm

К сожалению ссылка выбрасывает на главную страницу, так что надо просто c главной выбрать пункт "Советы и рекомендации"
/hunt-r
semgasem
8 April 2005


А вот у меня так бывает: порвешь всех со светофора (без фанатизма, а просто потому что едеит замечательно), до 70-80км/ч плавненько, но стремительно, а потом как обессиливает машинка. Две трети хода педали газа машина просто не реагирует - скорость не меняется...
Интересно, может ли это быть от того, что у меня пробег всего 200км?
avatar
cuzco
8 April 2005


Ничего особо положительного и столь привлекательного не могу сказать про автомат. НО на механике вовсе не задумываешся о провалах, динамике и прочих ощущениях. Просто ездишь в соответствии со своим настроением.
Хотя! Согласен с мнениями фокусников что в целом на Фокусе автомат отменный и работает как часики (разумеется швейцарские). Доводилось мне как-то юзать 2 литра с АКПП.
Достойно работает. Когда надо понижает, когда надо повышает и все в строгом соотвентствии с педалькой акселератора.
avatar
hunt-r
8 April 2005


Сорри не сдержался...

semgasem вы проехали всего 200км, и скрежет у вас и машина не тянет... может слишком придираетесь? У вас есть возможность сравнить с другим фокусом и сказать однозначно: Я проехал 1000 км на одном и 1000 на втором, и однозначно второй едет хуже и скрипит?
Другой же вариант, были тут на форуме реплики типа (утрирую конечно): у меня был лексус эр-икс-300 (тойота селика\ субару вэ-эр-икс эс-ти-ай), купил фокус, машина тесная, ноги некуда деть, не едет, aтцтой полный... Понятно человек не правильно выбрал машину, т.е. сравнивает с более высоким классом. Что вы бы написали на форуме ОКИ еслиб отездив несколько лет на 2.0л фокусе вдруг купили б ОКУ с крутейшим для оки 4-х цилиндровым двигателем?
avatar
Andrey5
9 April 2005


цитата:
А вот у меня так бывает: порвешь всех со светофора (без фанатизма, а просто потому что едеит замечательно), до 70-80км/ч плавненько, но стремительно, а потом как обессиливает машинка. Две трети хода педали газа машина просто не реагирует - скорость не меняется...
Интересно, может ли это быть от того, что у меня пробег всего 200км?

У меня примерно тоже самое. Уже привык. Выход один - жми на газ резче, тогда автомат перейдет вниз и проснется.
Димыч_
10 April 2005


А можно ещё пару слов про кнопку овер/драйв, когда ее можно и нужно включать. Спасибо.
Andron78
10 April 2005


Используется для понижения передачи, например с 4 на 3., очень удобно при обгонах на трассе. Нажал на кнопочку и машинка поехала быстрее, т.к. передача понизилась., то динамика возросла. Может у кого еще какой способ ее использования есть)))
Димыч_
10 April 2005


Спасибо за информацию.
avatar
Конь-Як
10 April 2005


цитата:
Используется для понижения передачи, например с 4 на 3., очень удобно при обгонах на трассе. Нажал на кнопочку и машинка поехала быстрее, т.к. передача понизилась., то динамика возросла.

Вообще-то для этого кикдаун есть. А кнопочку в таком случае нажимать не стоит, ибо все равно на педальку жать надо, чтобы "машинка поехала быстрее".
Кнопочку стОит использовать, если коробка постоянно переключается с третьей на четвертую и обратно (например, в городе) - тогда не будет дергаться и будет ехать на третьей.
Кто-то в каком-то топике хорошую аналогию привел - Вы же пятой передачей (МКПП) в городе не пользуетесь? Вот где пятой не пользуетесь, там на АКПП и кнопочку нажимайте.
Andron78
10 April 2005


Можно и педалью, но мне нравиться кнопочкой)))
avatar
v23
10 April 2005


цитата:
Можно и педалью, но мне нравиться кнопочкой)))

Иногда, да и чаще всего, она ничего не делает, т.е. если включаешь просто попадаешь в диапазон скорости на которой едешь,
кигдаун рулит!!!(да и поиск то же!)
Хоть писал что не пользуюсь почитав разные мысли теперь включаю именно из за того что иногда прыгает с передачи на передачу не обязательно с 3 на 4 да и по динамичней идет(всё-таки зима кончилась)
semgasem
11 April 2005


hunt-r

Видете ли, сравниваю фокус в первую очередь с девяткой... (это из собственных машин)
Ну не скрипят у нее тормоза на старте, видимо коробка не автомат
А вот АКПП сравниваю уже с машинами друзей...
И прихожу к выводу, что хоть коробка чудес не показывает, на 2л двигателе можно чувствовать себя на дороге весьма комфортно, ежели конечно, сначала попривыкнуть к логике АКПП
avatar
hunt-r
11 April 2005


цитата:
Видете ли, сравниваю фокус в первую очередь с девяткой... (это из собственных машин)
Ну не скрипят у нее тормоза на старте, видимо коробка не автомат 

Это точно, редко когда кто на механике трогается отпусканием тогмоза...

цитата:
А вот АКПП сравниваю уже с машинами друзей...
И прихожу к выводу, что хоть  коробка чудес не показывает, на 2л двигателе можно чувствовать себя на дороге весьма комфортно, ежели конечно, сначала попривыкнуть к логике АКПП
С автоматом самый неприятный момент, это когда коробка балансирует на грани переключения передач, а мы газом-тормозом сбиваем ее с толку и вынуждаем производить переключения передач туда-обратно. Например, предположим такую ситуацию, вы стоите на светофоре, перед вами пусто, но в 20 метрах еще светофор или переход. Сбоку подкатываются зубилисты чтоб влезть перед вами. Загорается зеленый, достаточно сильно придавливаем газ чтоб зубилистам было нечего ловить, а впереди светофор тоже вот-вот сменится на зеленый или пешеходы рассосуться, но пока движение не разрешено или перекрыто, так что просто отпускаем газ и катимся вперед. В этот момент коробка видит что ускорение прекратилось и раздумывает о переключении повыше. И решается переключить, но в этот момент дорога перед нами чиста и мы резковато давим газ одновременно с переключением в коробке, а коробка уже приступила к переключению, переключение естественно занимает некоторое кол-во времени, и закочив переключать передачу выше тут же получает сигнал о переключении вниз, естественно это тоже занимает время, а мы все это время давили на педаль газа, обороты двигателя высокие, и наконец-то все завершенно и с ощутимым рывком (возможно ударом в коробке из-за резко возросшего давления в гидротрасформаторе) продолжаем движение.
Конечно вышеописанная ситуация - это только манера езды, на автомате лучше всего ездить с плавными разгонами и плавными замедлениями. Однако избежать последовательных переключений коробки вверх-вниз можно, надо помочь коробке завершить переключение наверх чуть пораньше, т.е. зарание чуть придавить тормоз - коробка сразу сообразит что продолжать ускоряться мы пока не собирается и переключится выше. А если постоянно практикуется агрессивная динамичная езда, то надо обязательно откючать O\D, диапазон передач чуть расширится за счет отключения 4-ой и обороты подольше зависают в высших точках перед переключением.
SergeiKa
12 April 2005


В продолжение темы. Заметили ли вы какие-либо изменения в работе АКПП за время эксплуатации машины (с момента покупки).
Я вот, честно говоря, заметил, что переключения передач стали более "жесткиии", первоначальная мягкость постепенно уходит. И стиль езды - абсолютно спокойный - не рву со светофоров - не для этого автомат.
avatar
-= 40 =-
12 April 2005


у меня перевод из положения П в Д и обратно стал каким-то жестким и иногда кажется, что рычаг подклинивает или заедает, но это очень редко.

еще как-то заметил, что автомат стал тупить. поменял свечи - помогло!
SP66
12 April 2005


а масло в нем как часто менять? Я думаю, что переключаться стал хуже именно из-за него
SergeiKa
12 April 2005


Как правило, ATF в автомате рекомендуется менять через 65-70 тысяч. Я поделился своими впечатлениями о работе АКПП через три с половиной тысячи км. Так что масло мне менять, однозначно, рановато.
vladimir-stepura
10 March 2012


Ребята! Автомат с 2.0 двигателем. Это хорошее сочетание. Радуйтесь что у Вас все хорошо. Следите за АКПП, и Вам будет ОК. Удачи на дорогах.
avatar
Malish
22 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: АКПП, проблемы. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up