Владельцы FF 2 литра АКПП

19 years ago




от этой коробки.

Говорят она очень тупая и тормозная. Существуют провалы на разгоне и д.р
грабли.

Так ли все плохо.???

Неужели машина с 2л. двигателем и АКПП может быть нединамичной и тормозной.

Насколько комфортно управление 2литрового АКПП.
Обладает ли машина резвостью разгона и динамикой хорошего авто.
Каков расход топлива.???
Может кто поделиться ссылками где можно прочитать про эксплуатацию фокусовского автомата по подробнее.

Хочу сразу оговориться я не гонщик и сильно гонять не люблю, но хочется что бы машина была не сонная лошадь а была хоть чуть-чуть задорна. Что бы был запас мощности и можно было без опаски при необходимости совершать маневр.
Раньше опыта эксплуатации иномарок не было.
Ездил только на ТАЗ-ах.

Присматриваюсь к покупке нового Фокуса.

--
17 June 2004

Владельцы FF 2 литра АКПП
8K
views
28
members
49
posts

avatar
hunt-r
17 June 2004


Все нормально с коробкой. Если раньше никогда не ездил на автомате, то тупости не заметишь. Провалы в разгоне начинаются когда набранная скорость превышает 140 км\ч. Чтоб на тапку быстрее реагировала надо отключать О\D. Тазы будешь рвать со светофора как тузик грелку. И не слушай всяких корововодов с их супер коробками. У Форда нормальная, простая и надежная автоматическая коробка. Бери, если автомат хочешь, жалеть не придется. Только зарание придумай себе занятие в пробках чтоб не уснуть...
--
17 June 2004


цитата:
Чтоб на тапку быстрее реагировала надо отключать О\D.

А что это

и что такое отключение предусмотрено во всех комплектациях.
avatar
hunt-r
17 June 2004


цитата:
цитата:
Чтоб на тапку быстрее реагировала надо отключать О\D.

А что это

и что такое отключение предусмотрено во всех комплектациях.

Over Drive (повышающая передача), есть на всех комплектациях с АКПП, кнопка расположенна внизу верхней части рукоятки:

Подробнее про эксплуатацию АКПП:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=108
--
17 June 2004


А как вообще ощущения по динамике разгона
на АКПП
lesal
17 June 2004


Характеристика некоторых фокусоводов по динамике разгона - "Прет, как танк"
Почти с этим согласен. Динамика разгона - отличная. Просто перед резким разгоном с 60 или 70 км при резком надавливании тапком он как приседает на доли секунды, а потом рвет вперед. Естественно тебе кажется эта задержка тем больше, чем меньше времени у тебя для маневра
avatar
Muk
5 August 2004


смешно, когда 2л фокус сравнивают с тазами и хвастаются, как их рвут со светофора.
люди, пора привыкнуть, ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!!! почему тогда феррари с фокусом не сравнивают, и не гордятся, как клево f350 рвет фсех фокусов со светофора, а?
avatar
Muk
5 August 2004


а вообще самолет, только по городу overdrive включать строго
--
5 August 2004


цитата:
смешно, когда 2л фокус сравнивают с тазами и хвастаются, как их рвут со светофора.
люди, пора привыкнуть, ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!!!   почему тогда феррари с фокусом не сравнивают, и не гордятся, как клево f350 рвет фсех фокусов со светофора, а?

Попрошу тазики 10-го семейства необижать, по динамике это машинка пуляет только в путь, вчера корову порвал, правда с трудом до 80ти шли ноздря в ноздрю (мне жутко понравилось) но потом он вроде сам сдался
Боюсь фокус 1,8 который жду может мне проиграть Буду искать прошивки спортивные,, нулевой фильтр и прочее, чтоб без потери гарантии убрать провалы.
avatar
Парторг
5 August 2004


Мне нравится! И в пробках и на трассе ( ещё бы одну повышенную непомешало)
Комфортно и динамично.
think
9 August 2004


в городе очень хорошо, на трассе, конечно лучше механику... не то, что бы чего-то не хватало - но в районе 160-170 - больше не разгонялся - приходят мысли о ненужности такого рода подвигов конкретно на этой машине. Причем думаешь в этот момент именно о коробке
avatar
LonelyWolf
10 August 2004


При всей нелюбви к автоматам (по своим соображениям) не могу сказать, что обсуждаемая машина с этой коробкой тупая. Едет весьма весело, особенно с включенным O/D. По городу её хватает вполне, со старта рвет весело, особенно если посильнее "гашетку" нажимать. Единственное, на мой взгляд, недуобство в эксплуатации: допустим подкатаваешься к светофору на подъеме, который перключается с красного на зеленый, до этого естественно притормаживаешь, а соответственно теряешь крутящий момент. Коробка же не успела еще перейти на пониженную. Светофор зеленый, прижимаешь газ и чувствуешь, что машине мощей не хватает, т.к. АКПП еще не перешла на пониженную. Если сразу прожимаешь кикдаун, то происходит секундная задержка и... ЙАХОУ!, 2.0 литра дают о себе знать! Нельзя сказать что динамика сумасшедшая, до спортивных машин конечно далеко, но большинство потока объезжаешь уверенно Так что, коробочка хорошая
avatar
1967s
16 August 2004


Нормально всё у 2-х литров с АКП - если не фанат гонок на бешеных утюгах - тогда такого сочетания хватает "за уши". Есть с чем сравнивать - предыдущая машина - БМВ 525 с ручкой. В общем - очень достойно Фокус выступает - да еще и рулится ого-го. Кстати - вероятно у коллеги предыдущего опечатка легкая - в городе не с "включенным о/д" ездить рекомендуется - а с ВЫКЛЮЧЕННЫМ - на панели тогда лампочка зеленая горит - "о/d off".
avatar
1967s
16 August 2004


цитата:
Все нормально с коробкой. Если раньше никогда не ездил на автомате, то тупости не заметишь. Провалы в разгоне начинаются когда набранная скорость превышает 140 км\ч. Чтоб на тапку быстрее реагировала надо отключать О\D. Тазы будешь рвать со светофора как тузик грелку. И не слушай всяких корововодов с их супер коробками. У Форда нормальная, простая и надежная автоматическая коробка. Бери, если автомат хочешь, жалеть не придется. Только зарание придумай себе занятие в пробках чтоб не уснуть...

Привет, hunt-r! Вопрос - а может сталкивался с тем, что от 2 до 3 тыс/об "виснет" Федька - давишь газ, а ни обороты, ни скорость не растут - т.е. еле-еле. И тоже не всегда. Боюсь, что если наши дилеры не найдут причины моих мучений, то в декабре, когда гарантия кончится, сильно нездорово моему бюджету будет.
lesal
16 August 2004


У меня такого нет. Все в норме.
Тогда вопросы - как и на какой скорости разгоняешься?
Если на 60 тапку давить слабо, то он на 4 разгоняется очень медленно - даже бесит. Поэтому до 90 езди на трех скоростях - и все в норме
avatar
1967s
16 August 2004


цитата:
У меня такого нет. Все в норме.
Тогда вопросы - как и на какой скорости разгоняешься?
Если на 60 тапку давить слабо, то он на 4 разгоняется очень медленно - даже бесит. Поэтому до 90 езди на трех скоростях - и все в норме

ОК! Стараюсь в городе и на трассе при разгоне без о/д ездить - эт-т верно, догоняю обороты до 4-х тыс.( это около 100 км/ч) Но вот беда - писал уже тут, прошу поразмыслить - падает мощность и приёмистость периодически - зудит машинка вся при этом, едет шумно, неохотно, при 120-ти такое впечатление ,что щас коробка с мотором отвалятся. Проверял в НюМе - всё гут по их словам, а потом насос поменяли по гарантии ( 50 тыс.км) - пять дней летал с упоением - ну думаю, пришел мой звездный час. А потом по новой - да еще заводится иногда плохо - собственно я уже по тому,как заводится, понимаю - поедем мы с Федькой или опять ковылять будем с шумом и большим расходом. Обидно, да! И ещё - если едем исправно, то даже не напрягаясь, всех на старте делаем, напористо уходим вперед и радуемся, а вот когда плохо - тогда хотя б в потоке общем не осрамиться - о полетах и не помышляем. Вот так вот. Переживаю я об этом
avatar
hunt-r
16 August 2004


Не совсем понятно на какой скорости это происходит... Например на скорости около 80 км\ч, при спокойной езде коробка тащит машину на 4 передаче, при резком утапливании педали газа в пол, коробка сбрасывает аж 2 передачи, дальше разгон будет происходить при оборотах выше 4-4.5, если тапку не отпускать, причем ощутимые рывки будут происходить при переходе на повышенные передачи. Предположу что в твоем случае возможны дефекты в районе дроселя, может быть датчик дросельной заслонки, воздушный фильтр, а также проблемы с подачей топлива, и с коробкой это должно быть мало связанно. Попробуй у заведенной машины открыть капот и рукой подергать за рычаг дроселя, кратковременно и резко. Обороты двигателя должны возростать адекватно резкости нажатий. Причем обратить внимание на звуки - не должно возникать никаких звуков подсасываемого воздуха (по типу звуков возникающих при затыкании всасывающего патрубка пылесоса) что говорит о подсосе воздуха снаружи и потери мощьности от неучтенного датчиком воздуха.
Теоретеческие предположени о возможных проблемах можно строить и дальше, но пока стоит проверить пока это.
avatar
1967s
17 August 2004


Спасибо, друг. Я и сам на расходомер и лишний воздух грешу - воздушник новый. Ну и на дроссель тоже - щас даже специально на лист все бяки выписал - в субботу после ФиСа отчитаюсь. Хотя заводка позорная тянет на кончину датчика распредвалов. Ну и новый насос не исключаю - кстати - он реально новый ставится или восстановленный? Есть ещё мыслишка про датчик ХХ - когда-то я много нервов на БМВ с этим потратил. Но сделал. О!
avatar
v23
18 February 2005


О какую я старую темку нашёл
Поприслушивался я тут к автомату попрочуствовался
Даже как то солидно что есть небольшая задержка
такое чуство как будто мощь собирается и ... как рванет
Прелесть!
arkadash
18 February 2005


Автоматик на Федьке вери вери гуд. Мне очень даже нравится.И разгончик неплохой. В общем лучшее соотношение цена-качество.
avatar
-= 40 =-
18 February 2005


абсолютно согласен с v23
мне почему то кажется что 2 л на акпп все-таки быстрее 1,8 на ручке
avatar
BUG2000
18 February 2005


я сам хоть и не "автоматчик", но рискну вставить свое IMHO: мне кажется плохо, что автомат там 4-х ступенчатый. С учетом шумности Фокуса не могу себе представить езду по трассе (т.е. достаточно продолжительную) со скоросью 140-160 км/час на 4-й передаче. Дискомфорт от шума должен быть сильнейший, + растраты бензина (на ручке можно на 80 км/ч на 5-ю передачу переходить). Сейчас уже 5-ти ступенчатые автоматы в ходу во всю...
avatar
Goldberry
18 February 2005


цитата:
я сам хоть и не "автоматчик", но рискну вставить свое IMHO: мне кажется плохо, что автомат там 4-х ступенчатый. С учетом шумности Фокуса не могу себе представить езду по трассе (т.е. достаточно продолжительную) со скоросью 140-160 км/час на 4-й передаче. Дискомфорт от шума должен быть сильнейший, + растраты бензина (на ручке можно на 80 км/ч на 5-ю передачу переходить). Сейчас уже 5-ти ступенчатые автоматы в ходу во всю...

Моя ИМХА говорит, что твоя ИМХА не верна, Немного разные весчи МКПП и АКПП
avatar
v23
18 February 2005


С уважением, Корябочкина Анна и

Может мне тоже подпись сменить
например V-23 и кобель
P.S. Ш-у-т-к-а
avatar
Goldberry
18 February 2005


цитата:
V-23 и кобель

Какой кобель?
а был ли мальчик?
Deathlee_spb
18 February 2005


цитата:
цитата:
я сам хоть и не "автоматчик", но рискну вставить свое IMHO: мне кажется плохо, что автомат там 4-х ступенчатый.  С учетом шумности Фокуса не могу себе представить езду по трассе (т.е. достаточно продолжительную) со скоросью 140-160 км/час на 4-й передаче. Дискомфорт от шума должен быть сильнейший, + растраты бензина (на ручке можно на 80 км/ч на 5-ю передачу переходить). Сейчас уже 5-ти ступенчатые автоматы в ходу во всю...

Моя ИМХА говорит, что твоя ИМХА не верна, Немного разные весчи МКПП и АКПП

А мне, не знаю как на 140, но на 160 точно по ушам режит.
Только музыкой и спасаюсь
связь
18 February 2005


Слышите не шум двигателя,а аэродинамические.Передаточное число 4 передачи в АКП между 4-5 от механики.При 120км у меня 3000оборотов.При скорости выше 140 ф1,8 однозначно в набор тупой.Для пробы разгонял максималку, по спидометру 215-218,врет процентов на 7,значит около 200 реально шел.Чувствуеш себя хреново.Расход, трасса на Волгоград, замер на участке 493 км,весна-лето-осень,18 замеров,мин-41литр,мах-48.
Dancer
19 February 2005


Да нормально разгоняется Тазы рвет, да и не только...
Есть конечно при резком нажатии небольшая пауза в секунду, но все равно ПРЕТ КАК ГАДЗИЛЛА!!!
Хотя может мне сравнивать не счем

Кстати ОD как робит? На фик оно нужно? Я вообще не пользуюсь...
avatar
v23
19 February 2005


цитата:
Да нормально разгоняется Тазы рвет, да и не только...
Есть конечно при резком нажатии небольшая пауза в секунду, но все равно ПРЕТ КАК ГАДЗИЛЛА!!!
Хотя может мне сравнивать не счем

Кстати ОD как робит? На фик оно нужно? Я вообще не пользуюсь...

Вроде как отключается 4-я передача а оставшиеся становяться длиннее
Я тоже не пользуюсь
avatar
842
19 February 2005


Поначалу пришлось привыкать аккуратно работать с педалью газа Казалась очень чувствительной. Сейчас привык.
Потребный по городу "расход педали" примерно на 1/2 - мах 2/3 от полного хода. Т.е. полные возможности АКПП и 2,0л двигателя в городе практически не использую.
Очень приятен запас мощности на обгонах на загородных трассах.

Приятно порадовала после Каризмы плавность переключения передач - без дёрганий и ударов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up