avatar
avatar

Аркадий

Фомин Аркадий, 64 года, г.Сосновый Бор Ленинградской обл. (RU), Ford Mondeo IV

Обо мне:
Работа, авто, горный лыжи, рыбалка, теннис, дартс

Автор темы:
 
Ford Focus 116 лет

avatar
Аркадий
23 мая 2014


Спасибо! По второй ссылке дизелями не занимаются! А Вы именно у кого делали? Удачи!

avatar
Аркадий
23 мая 2014


glebych
Не могли бы кинуть контакт мастера по чиповке, у которого Вы делали? Скоро намечаю поездку на юг и хотел бы машину обработать заодно. ФМ4 TdCI 2.0 140лс АКПП 16.12.2009г.в.

Техосмотр. Ford Focus 1
avatar
Аркадий
31 декабря 2005


Форд-Фокус американского образца в 2002 году был признан европейскими агенствами самым безопасным и надежным авто в своем сегменте С. Подгонять его конструкцию под Российские ГОСТы просто глупо.
Это мое личное мнение. ТО прошел честно.

avatar
Аркадий
20 июля 2005


В выходные без проблем за 3 часа поменял подшипник промежуточного приводного вала и подшипник передней правой ступицы.

avatar
Аркадий
24 мая 2005


Если поднять авто на подъемнике, то спереди и сзади можно наблюдать на лонжеронах кронштейны с обеих сторон. На них по три или четыре отверстия, достаточных для продевания в них троса. Только как это делать на трассе не представляю. Да и уровень у них немного выше кромки бамперов (трос будет цеплять). Я хочу сделать петли из арматуры диаметром около 10-12 мм и приболтить к этим кронштейнам. И пониже они станут и легче цеплять. А штатных мест крепления троса нет.

avatar
Аркадий
23 мая 2005


У меня есть Microcat 2000.9.0.0 FORD 2000 на двух CD. Может кому надо?

avatar
Аркадий
23 мая 2005


Откатал зиму на NORDMANе 195х65х15 без проблем, посмотрим на сколько хватит, но по итогам одной зимы и 15000км - все хорошо!

avatar
Аркадий
23 мая 2005


А можно-ли спросить: Кто и зачем открывает окна в машине?
Например я окрываю только если с кем-нибудь надо пообщаться не выходя из машины. В остальное время окна закрыты.
Преимущества: Тишина, чистота в салоне, свой микроклимат в любую погоду, скрытость от посторонних глаз, отсутствие вони в салоне, ... Можно перечислять очень долго.
Открытые окна ассоциируются у меня только с орущей из них "музыкой", летящими из них бычками, пивными банками и бутылками, дымом от курева...

avatar
Аркадий
23 марта 2005


[QUOTE=Black Sedan,Mar 21 2005, 20:27] [/QUOTE]
А есть уверенность, что то, что Вы залили и то, на чем работал ВАЗ
на выставке, одно и то же?

Сколько было случаев, когда имеется демонстрационный тюбик и тюбики
на продажу...[/QUOTE]
Связывался с производителем-разрабодчиком, от них узнал об официальных распространителях. Конечно риск есть. Но пока привык верить людям

avatar
Аркадий
21 марта 2005


Меня впечатлила демонстрация композиции СУПРОТЕК! При мне на выставке в Гавани ВАЗ 09 работал весь день(а говорят что и всю неделю работы выставки) без поддона и без клапанной крышки! Конечно не панацея, но когда у меня на Форде Таунусе в масляном фильтре отвалился клапан, через 500 метров уже пошел стук, а через 2км очень аккуратного движения почти на холостых на 2 передачи(хотел дотянуть до гаража) начало клинить. Думаю, если бы был залит Супротек, доехал бы без проблем. В Фокуса ужа залил. Время покажет.

Свечи зажигания. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Аркадий
19 марта 2005


На сервисе в СПС-Авто поставили Motorcraft AYFS 22C как родные. Сказали, что хватит тысяч на 30км. Пока езжу без проблем.

avatar
Аркадий
19 марта 2005


У меня задний порог стоит на расстоянии примерно 5мм от кузова. Т.е. под задней дверью багажника щель между кузовом и задним бампером, плавно переходящем в порог задней двери. При открытой задней двери багажника она очень хорошо просматривается и при помывке в эту щель вода очень хорошо стекает под бампер. Посмотри повнимательней, может чем-нибудь засорилась, хотя она по всей длине двери с маленькими перерывами в местах установки кронштейнов крепления бампера.

avatar
Аркадий
19 марта 2005


цитата:
цитата:
Насколько я знаю что и в задних мостах, а также в коробке других а/м масло залито навсегда исключая ремонт и протечку
В мануале написано что если масло не пахнет гарью и не темное(или не отложений или еще чего нибудь) то оно хорошее

А вот чем грозит перелив масла выше MAX(так пришла)
есть ли там сапун для отлива лишки(никаких подтёков не видно)?

В других авто, особенно с задними мостами и т.д., масло вообще не нужно, но в американском ФФ масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30000 миль.
Мануал читаете для РусФокуса, отличия обсужались много раз...
Сапунов нет, есть поддон и руководство по проверке уровня, перелив грозит ремонту АКПП.

1.Кстати сапун на АКПП имеет место быть, я его сам лично видел и снимал пластмассовый колпачек.
2.На агрегатах, где предусмотрена замена масла или трансмиссионной жидкости обязательно должно быть сливное отверстие! Если для замены требуется демонтировать агрегат или даже частично его разобрать, то это уже, извините меня, не обслуживание, а ремонт. Через поддон никогда никто масло не сливает!
3.В других авто с задними мостами и с задним приводом имеется редуктор заднего моста и, как любой механизм, он заполнен трансмиссионным маслом! И в большинстве случаев масло залито на весь срок службы агрегата! То же касается и механических коробок передач!

avatar
Аркадий
18 марта 2005


цитата:
Кстати, очень интересно, что именно перепрограммировали в кампутере,
и какие именно свечи "более горячие" поставили.
Хотя я лично думаю, что помогла промывка форсунок.
У меня такое было на Сиерре, оказалось форсунки "лили", а не распыляли
смесь плохо образовывалась, машинка не заводилась. Все это происходило
при ниже -12 примерно.

У меня стояли свечи BOSCH PLATINUM+4 R3 384 (все, что на них написано), а заменили на Motorcraft Super AYFS ZZC 1088847 (эти подешевле, чем платиновые). А перепрограммировали, как сказали, под наш климат. Но разницу заметил. Машина стала немного "туповата", как будто настроена в большей мере на экономичность. Пока меня такая настройка вполне удовлетворяет, хотя немного непривычно. Но заводиться стала как и должна.

avatar
Аркадий
16 марта 2005


У меня при температуре ниже -5*С двигатель заводился с полоборота и через 2-3 секунды глох. И так раз пять (при -5*С) или раз двадцать (при -11*С). Закатив в теплое помещение, хватало 7-ми минут и все идеально. Помогло: замена свечей на более горячие, промывка форсунок на стенде, перепрограммирование компьютера (после Штатов). И теперь неделю просто балдею Все произошло в СПС-Авто.

avatar
Аркадий
15 марта 2005


[QUOTE=Водила Шумахера,Mar 15 2005, 11:04] [/QUOTE]
Интересно, а когда Вы сами парковались- никаких намеков на трабл не было? Люфта большого при постановке на Р, скатывания, если на горке? [/QUOTE]
Сам парковался очень аккуратно. На горках не ставил. Спец по автоматам сказал, что за последние полгода через него прошло четыре автомата с подобными симптомами и все недавно из Штатов. Потому и такое мнение.

avatar
Аркадий
14 марта 2005


цитата:
цитата:
Какой вопрос, такой и ответ.
О каком рулении, уважении речь то? Я спрашивал где коробку лучше сделать или подешевле купить.

Поймите правильно: Вы первый доступный мне для общения человек, который сумел изничтожить автомат на Фокусе. Сайт этот служит не столько для потреб задающих вопросы- с конкретным вопросом можно ехать в конкретную мастерскую и за конкретный баблос его решать- сколько для обмена информацией среди сообчества, пользующего это фордовское творение. Общих рекомендаций о продлении жизни АКПП- тьма, я и сам могу их выдавать минут 30 без перерыва. Я знаю, как убивали автоматы на старых Мерсах, на новом Брабусе, на RAV-4 и других Тойотах, знаю приметы их болезней. Но Вы являетесь носителем уникального опыта относительно 4F27E, коробки новой, с новыми технологиями- и не хотите им делиться. Типа- я в магАзин зашел, не приставайте с глупостями. Ответ Вы получили вполне достойный, с ценами и фотографиями, неужели так тяжело на минутку задержаться- и ответить на поставленный вопрос?

Я сам не убивал, но она умерла сама. Как сказал спец по автоматам, дефект, скорее всего, пришел из Штатов. Там очень любят таскать авто на эвакуаторах (неправильно припаркованные). При перемещении авто юзом на "паркинге" у моей коробки вилка "паркинга" ободрала шестерню, зубья наполовину осыпались. Я проехал около 10000км без проблем, но однажды на ходу появился звук, похожий на электричку или метро. Два дня поездил на работу и с нее прислушиваясь. Передачи переключались идеально, но при наборе скорости слышен был гул, переходящий в вой, а при торможении двигателем ужасный скрежет.Вскрытие показало, что подкинуло один из зубчиков и закинуло его под большую шестерню дифференциала коробки. Короткая шейка подшипника дифференциала срезалась и весь дифференциал остался на одном подшипнике. Естественно со всеми последствиями. Что удивительно, сам механизм переключения в идеальном состоянии, т.к. он находится в соседнем "помещении".
Мне машина нужна очень, поэтому заменил коробку на новую, а старая лежит. Так что могу уступить недорого оставшееся, если есть варианты собрать из двух одну.

avatar
Аркадий
14 марта 2005


Пятый месяц езжу на автомате и до сих пор не могу освободиться от чувства кайфа. Просто отдых за рулем. С годами устаешь от этих гонок со светофоров, но сейчас, если очень надо, то ухожу без проблем Удовольствие от управления автомобилем и в городе и вне его!

avatar
Аркадий
22 февраля 2005


цитата:
30т миль замена масла АКПП

Слово CHANGE имеет основное значение как ИЗМЕНЕНИЕ, а вот REPLACE имеет значение только как ЗАМЕНА!!!
Думайте, когда читаете.
Хотите менять - ради бога, только это не необходимо и даже, может быть, вредно.

avatar
Аркадий
22 февраля 2005


цитата:
Трансмиссионная жидкость в АКПП залита на весь срок эксплуатации.(кажется так заканчивается предложение)
только тогда вопрос срок чего - коробки или масла?

Естественно коробки. Полистайте мануалы на главной странице сайта и нигде не увидите ссылки на замену трансмиссионной жидкости в АКПП. Цитировать его считаю нецелесообразным.