а то про 2 литра все отписались уже, интересно сколько реально можно выжать из 1.8) владельцы 1.8 пишите.
115 л.с. разгоняли до 180 можно было больше, но дороги не хватило
Andrei PTZ
21 September 2009
1
no1on:
|
Ну как то так... 1.6 АТ
http://i069.radikal.ru/0909/9e/ed1d58a28302.jpg |
прожмите кик-даун... будуте приятно удивлены. вчера на своём (испанец 1,6АТ хэтч) разогнался до 185 км/ч по спидометру, дорога в горизонте, без уклона. 3 передача, обороты 6200. дальше он продолжал крутицо, но пришлось тормозить, помеха...
Сегодня на хорошей дороге без уклона втроём 170км/ч.
Педалька газа упёрлась в пол - у меня там много шумовиброизоляции.
Чувствовали себя достаточно комфортно
ночью в Германии на автобане разгонял 1,6 до 190 км/ч, по навигатору. По спидометру 210. Комфорт нормальный, но и дороги там соответственно совсем другие...
такие дела
Дороги у нас, к сожалению никудышные...
А ведь на скорости 150 км/ч машинка пролетает 42 м за 1 секунду,
т.е. расстояние большее чем длинна самого ФФ в 10 раз,
и любая плавная впадина/выпуклость превращается в ямку/кочку.
В общем быстро ездить у нас не рекомендуется исходя из принципа
здравого смысла
А так хочется ...
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ДРУЗЬЯ!!!
Deflorator
14 October 2009
1
Заправился V-Power и сразу поднял результат: по GPS 181 км/ч, запас был, но дороги не хватило.
MegaUser
16 October 2009
175 по трассе с женой и полным багажником, запас был но дальше помехи и не доразогнались до максимума, комфортно ехать 100-150 дальше как то не очень.
Летом ездили в Геленджик четвером + полный багажник, разгонял до 180км/ч, дорогу держит отлично, управляется предсказуемо, в машине все сидели спокойно, выпрыгивать ни у кого желания небыло. АКПП 1.6 100
Дмитрий фокусист:
|
Фокусу и 1.8 мало,с включенным кондеем совсем не едет,когда идешь на обгон приходится выключать,вот 2.0 только-только,а 1.4 вообще пипец,слово едет здесь и вовсе неуместно,скорее пашет. |
Ну смотря что в вашем понимании "не едет"
У двигателя 1.4 весь момент находится за 4000 оборотами. Если при разгоне держать двигатель в диапазоне 4-6тыс. оборотов, то динамика устроит практически любого потребителя. Люди пытаются ускориться с 2500-3000 оборотов и считают, что фокус ватный с малолитражным двигателем. Естесственно на таких обротах он ватный
Разница вся в том, что на 1.8 или 2.0 можно получить для ускорения хорошую динамику на низких оборотах, не крутя дружок. Но тут ключевое слово "хорошее ускорение". В городе это абсолютно не нужно... На трассе... с лютующими гаишниками, камерами, узкими дорогами, сплошными - тоже мало где необходимо
Дмитрий фокусист
7 November 2009
-2
VitoTlt:
|
Дмитрий фокусист:
| Фокусу и 1.8 мало,с включенным кондеем совсем не едет,когда идешь на обгон приходится выключать,вот 2.0 только-только,а 1.4 вообще пипец,слово едет здесь и вовсе неуместно,скорее пашет. |
Ну смотря что в вашем понимании "не едет" У двигателя 1.4 весь момент находится за 4000 оборотами. Если при разгоне держать двигатель в диапазоне 4-6тыс. оборотов, то динамика устроит практически любого потребителя. Люди пытаются ускориться с 2500-3000 оборотов и считают, что фокус ватный с малолитражным двигателем. Естесственно на таких обротах он ватный Разница вся в том, что на 1.8 или 2.0 можно получить для ускорения хорошую динамику на низких оборотах, не крутя дружок. Но тут ключевое слово "хорошее ускорение". В городе это абсолютно не нужно... На трассе... с лютующими гаишниками, камерами, узкими дорогами, сплошными - тоже мало где необходимо |
Вот о том и речь,чтобы поехать пошустрее нужно педаль напол класть и с диким ревом пытаться кого-нибудь обогнать.Нормальный двигатель должен(по возможности)тянуть во всех режимах к сожалению у фокуса(с его массой)это только 2.0.А если кузов сарай,движок 1.4,да с полной загрузкой,то пытаться кого-то обогнать и вовсе не стоит,безнадега,даже если педаль на полу.
Дмитрий фокусист
8 November 2009
-3
вот о том и речь,что ездить на 1.4 нужно либо пристроиться в корму тихоходу и пилить за ним до умопомрачения,либо быть чайником до глубины души,которому не важно как ехать лижь бы "ехать".Я всего навсего хотел сказать,что ездить на 1.4 это тоже самое,что пахать на плуге,ощущения примерно теже,ну не едет эта машина по опредилению,кто не согласен может ради спортивного интереса сгонять на тест драйв 2.0 сразу все встанет на свои места.А в городе как нигде нужна динамика,чтобы нормально передвигаться газ в пол с низов-тормоз и.т.д.
leonwttf
11 November 2009
мкад 180 с копейками, больше она ну никак не прёт без склона. акпп 1.6 100 (спорт контакт 2 16R) Хотите скорость покупайте форд мустанг
Максимум 190, по спидометру. Ехал так минуты 3, по ощущениям не очень-то и страшно. Переживал только за колёса, да давление масла, поэтому и скинул. Абсолютно комфортно чувствую себя до 150 км\ч. Благо, у Нас в области дороги позволяют
zhirkovka
12 November 2009
я пока только до 140 разгонял))
Купэ
12 November 2009
Разгонялся 200 тахометр ровно 6000 показывал! Ну и соответственно ограничитель сработал)))на фото меньше просто настало время тормозить
а я только до 180 дальше что то нехотелось!
Alexander1987
12 November 2009
Разгонялся лишь один раз до 195 км/ч, пятером в машине, могла бы пойти и больше, но была ночь и впереди идущие фуры очень быстро приближались.
Сколько было оборотов не помню, но где-то в районе 5500-6000. Трасса Питер-Москва.
P.s. Да кстати, больше не хочется, страшновато...
Дмитрий фокусист:
|
вот о том и речь,что ездить на 1.4 нужно либо пристроиться в корму тихоходу и пилить за ним до умопомрачения,либо быть чайником до глубины души,которому не важно как ехать лижь бы "ехать".Я всего навсего хотел сказать,что ездить на 1.4 это тоже самое,что пахать на плуге,ощущения примерно теже,ну не едет эта машина по опредилению,кто не согласен может ради спортивного интереса сгонять на тест драйв 2.0 сразу все встанет на свои места.А в городе как нигде нужна динамика,чтобы нормально передвигаться газ в пол с низов-тормоз и.т.д. |
Вот давай на чистоту - в городе, где средняя скорость под 80 а то и 100 - там да, 1.4 на фокусе не хватит. Но Москва - это не вся Россия, и даже не самая крупная ее часть, и в остальной России - скорость средняя в городе - 50-60. И здесь 1.4 хватает . Я ж написал - я на подъеме обгоняю зависших на нем более мощных авто. Раскрутив третью до 5 тыр оборотов, с трех тысяч, да. В потоке - 60-65 км/ч на четвертой при 2200-2500 оборотов. Если я буду ездить на третьей 40 км/ч (т.е. держать обороты ниже 2 тыр) - разгонятся он будет вяло. Бо на низах и 1.4 (и 1.6) откровенно вялые.
Работать надо коробкой и не болтатся на низах короче.
207, один, бенз 98. скорость сильно зависит кстати от наклона дороги (на глаз не ловится).
Вот ссылка про максимальную скорость 1.6 ti-vct
youtube.comЯ сам пробовал разгоняться чуть больше 200 по спидометру...
Вот ссылка про максимальную скорость 1.6 ti-vct
youtubeЯ сам пробовал разгоняться чуть больше 200 по спидометру...
Дмитрий фокусист
12 November 2009
Эту тему я обсуждать не хочу,ваши субъективные ощущения по поводу того,как едет,а точнее пашет 1.4 Вы оставьте при себе.Вы либо хотите доказать самому себе,либо не пробовали движок помощнее,а точнее1,8-2,0.Просто попробуйте и тогда вопрос сам по себе отпадет,что едет,а что просто пашет.Фиеста еще как-то,да и то очень скромно едет на 1,4,а вот Фокус просто никак,будь то в городе или за его пределами,ну просто этот движок не для этой массы.
я на нем год отъездил и по городу и по трассам. В пределах заданных ПДД ограничений - двигателя хватает, при применении головного мозга. На гонки со светофоров - мне плевать, все равно гонщик на следующем светофоре окажется в на пару машин дальше максимум.
Брать в нынешних условиях движок больше полутрасот лошадей для повседневной машины класса C считаю уже чрезмерным
На своей 100л.с. МКП больше 165 км/ч не пробовал, но запас педали еще хватает, на большее не решился. В Москве больше 140 только по МКАДу и то ночью.
Пустой бак согласен)))но больше на динамику разгона, а не на максимальную скорость. А дорога зимней не была это прошлый год, был ноль но снегом и не пахло)))
так по паспорту максималка 195 как авто может быстрей паспортных данных ехать при стоке?
Разгонял свой 1.8 до 209, отрезок от Лодейного поля до Сясьстроя, на хвосте сидел БЕЛЫЙ рестайловый ФОКУС. Позже разменулись..
КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО СКОРОСТЬ ЭТАЛОННУЮ ПО GPS МЕРИТЬ МОЖНО ???
Ставил ПРОГИ для измерения скорости (суть программы в том чтобы все найденные спутники задействовать только на измерение движения).
ВЫВОД: скорость по GPS считать эталонной нельзя разброс скорости от 5 до 11 км/ч. Двигаясь на круизе проверял на разных навигаторах (так как всегда пользуюсь в области, и не только), в эксперементи было ещё КПК DEL X51V с внешним (более мощным GPS приёмником), и GLOFICH X800+.
Показания у всех отстают на разные значения (на разных скоростях) но в среднем от 5 до 11км/ч.
Попробую сегодня фото замутить с двумя показаниями. Если получится то скину.
IRIDIUM
при наличии не менее 4 спутников точность GPS - 1км/ч... ну на прямом участке... тока это не ГПС отстает, это спидометр завышает...
Можно еще в тестовом режиме компа включить отображение мгновенной скорости - от ГПС почти не отличается, по крайней мере у меня на штатном мишлене так.
IRIDIUM
13 November 2009
Vlad_M
при наличии не менее 4 спутников точность GPS - 1км/ч, ДЛЯ какой скорости (нужно учитывать что он мереет не только скорость но и многие другие пораметры (высота, долгота, ширина). Да колёса тоже зависят. Спидометр электронный у нас (считает импульсы) погрешность минимальная. Может и есть но только свыше 150 км/ч.
По вашим словам при скорости в 40 мы едем 30-35 и пи 80-71.???
Я не так давно по Рябовскому шоссе ехал на круизе 58-59 км/ч. Стоят знаки 40. Меня тормознули с радаром на радаре было 58. У радара погрешность проявляется свыше 60 км. ч. Так как они на город рассчитаны.
Они могут поймать на знаке 20, когда ты 32 ехал... ПРОВЕРЕНО.!
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Тут можно спорить долго... так как погрешность есть везде. Даже у линейки, которая есть у всех.
На это есть службы по эталонным показателям и погрешностям.
В нашем случае сложно точно сказать, что именно врёт (врут все устройства, вопрос в том на сколько).
спокойно 200ку дал на КАДе..
никаких жим-жимов,,, отлично шёл..