Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
955,5K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
andre3112
16 February 2018


Вечер добрый всем.Где покупать от 2000 до 3500+я брал маленькую прокладку 300 рублей оригинал.
avatar
andre3112
16 February 2018


Я сам покупал за 2300.
avatar
AnTe4ka
17 February 2018


andre3112
какой датчик поставил? фирма код цена?
avatar
andre3112
17 February 2018

1

Сегодня прогнал машину.обороты супер,но правда акпп в начале немного дергалассь и тормазила с переключение передачи.Потом становилось все лучше и лучше.Педаль газа стала намного чуствительнее.Но тут моя наверно вина пока на очень больших оборотах переганял машину немного подпортил коробку или мозки пока перенастраиваются.Кхх покупал фирмы Meat@doria 85023.Но это конкретно на мою мдель канадец 131 сила,универсал.
Fordff
30 March 2018

1

фокус рус, зетек 1.8, механика, 2004 года
несколько дней назад, пробил переднее колесо, удар был сильный, сантиметров 5 разрез на шине
ну да ладно, речь ни о том))
на следующий день, поехал в гараж, машину поставил в горку, уж какой угол, не знаю))
простояла часа 3, завел, минут пять нормально тарахтела, затем, начался кандратий у двигателя))
троит, обороты падают, почти глохнет
постояла, погазовал, поехал...машина стала тупить, педаль жмешь в пол, двигатель не набирает обороты, почти глохнет
сегодня много ездил, пару раз вообще глох
то нормально едет, то не тянет вообще
вот куда копать?
может от сильного удара, когда колесо пробил, что то сместилось в самом клапане?
или, из за того, что машина в горку стояла? с топливной что нибудь?
я просто когда машину взял, проблема эта была, клапан почистил и проблема ушла.
вот сейчас то же самое вылезло))
или совпадение может быть...
avatar
Oleg_KRSK
31 March 2018mobile

1

hronos24
Это топливная, а точнее топливный насос. Придется снимать и инспектировать узел, возможно все обойдется чисткой и заменой сеток
Fordff
1 April 2018

1

Oleg_KRSK, подскажите, из за фильтра может быть топливного?
он не менялся по ходу ни разу при пробеге 260000
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2018mobile

1

hronos24
Конечно может, я думал он менялся планово.
Fordff
1 April 2018

1

Oleg_KRSK, там родной еще вообще скорее всего стоит.
вообще, сколько фильтр служит топливный оригинальный?
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2018mobile

2

hronos24
Не помню рекомендаций по срокам замены, я менял раз в 30 тысяч
ZhIgor
22 May 2018

2

Сегодня чистил дросель, КХХ и датчик Т-МАР на Duratec 1.6 8 клапанов. Так как замучили меня завышенные обороты на ХХ, и жор бензина на холостом.
Снял корпус воздушного фильтра, открутил дросель, освободив себе доступ к КХХ. Верхний болт крепления мне удалось снять без проблем, а вот с нижним пришлось возиться. Помучившись и не получив результата, открутил пять винтов на 10 и два на 13 крепящие коллектор к блоку, я его просто поднял вверх, вместе с трубками и рампой
posted image
и вот очень удобный доступ к клапану и датчику. Подвесил его что бы не держать и удобнее чистить
posted imageposted imageposted image

В итоге всё снял, почистил, помыл корпус блока, и прокладки резинки на коллекторе, продул воздухом и собрал всё обратно.
avatar
Skilovick
22 May 2018

2

ZhIgor
Что в итоге, какие изменения в работе двигателя?
ZhIgor
22 May 2018

2

avatar
Skilovick:

ZhIgor
Что в итоге, какие изменения в работе двигателя?

Обороты перестали зависать при переключении передач, обороты пришли в норму на ХХ, но я пока ещё мало отъездил всего 15 км. так что рано судить о изменениях.
drakusean
7 June 2018

2

Tap-ok
Как КХХ Hitachi 2508-671 исправно работает до сих пор? А то тоже думаю себе взять такой...
Tap-ok
8 June 2018

2

drakusean
Ды как предыдущий работал, так и этот, предъявить ему пока нечего.
avatar
TOLYA226
11 June 2018

4

Как я снимал КХХ на рокаме 1,6 8 клапанов:
Инструмент торекс 50 и торекс 40, головка на 10, сам КХХ ключик на 8.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Болты на десять пять штук сверху все одинаковой длины и снизу торекс два болта левый длиннее правого. Перед сборкой все моется скоблится вытирается , болты смазать графикой или смазкой любой. Перед откручивание можно обстучать без фанатизма через удлинитель с головкой. Можно на клапана поглазеть, наростов как на шестерки нет!!! Отмочил аэрозолем карбюраторным, Промыл особенно тщательно шток который сопряжён с регулировочным болтом видимо там внутри скапливается смола и пыль, откручивать и разбирать не стал обошёлся отмачивания и промыванием струёй из балона.
Дополнительное сообщение в другой теме:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #18823547)
Алексей-орел
12 June 2018

2

avatar
TOLYA226:

Как я снимал КХХ на рокаме 1,6 8 клапанов:
Инструмент торекс 50 и торекс 40, головка на 10, сам КХХ ключик на 8.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Болты на десять пять штук сверху все одинаковой длины и снизу торекс два болта левый длиннее правого. Перед сборкой все моется скоблится вытирается , болты смазать графикой или смазкой любой. Перед откручивание можно обстучать без фанатизма через удлинитель с головкой. Можно на клапана поглазеть, наростов как на шестерки нет!!! Отмочил аэрозолем карбюраторным, Промыл особенно тщательно шток который сопряжён с регулировочным болтом видимо там внутри скапливается смола и пыль, откручивать и разбирать не стал обошёлся отмачивания и промыванием струёй из балона.
Дополнительное сообщение в другой теме:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #18823547)

Сняв дросельную заслонку,регулятор холостого хода можно снять не снимая впускной коллектор.
avatar
Wrundel
13 June 2018


А
Алексей-орел:

Сняв дросельную заслонку,регулятор холостого хода можно снять не снимая впускной коллектор.

проблемно, сам менял при снятии ресивера впуска для промывки.
ilian
13 June 2018

1

TOLYA226
Ребят, подскажите, нужны ли какие прокладки колечки при снятии дросселя и РХХ? Собираюсь помыть 1.6 8V. Вроде никто не пишет что менял что то из уплотнителей.
avatar
TOLYA226
13 June 2018

1

ilian прокладки штатные не рвутся, фигурные резиновые на впускном и два колечка на КХХ, все снимаются отбтираются моются, короче пригодны для дальнейшего использования.
Алексей-орел
13 June 2018


I
ilian:

TOLYA226
Ребят, подскажите, нужны ли какие прокладки колечки при снятии дросселя и РХХ? Собираюсь помыть 1.6 8V. Вроде никто не пишет что менял что то из уплотнителей.


Я менял на дросельной заслонке,на регуляторе холостого хода,и если будешь снимать впускной кллектор то и там тоже.МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.Они там такой ребристой формы,и со временем деформируются(сжимаются),возможен подсос воздуха.Чтобы не делать двойной работы советую поменять.
ilian
15 June 2018

1

Так, мнения разделились))) Подсос понятно заработать можно. Но получал ли кто подсос после чистки без замены прокладок. Посмотрел прокладка дросселя 2тр стоит и РХХ 400р...
avatar
Wrundel
15 June 2018


ilian
на рокам 1.6-8кл неоригинал BGA MG9573 - 505руб в экзисте, надо две.
ilian
15 June 2018

1

avatar
Wrundel:

MG9573

Это для впуска прокладка. Хочу попробовать без снятия коллектора. Я писал про прокладку дросселя 1 089 773
avatar
Wrundel
15 June 2018

1

ilian
не могу ничего сказать про эту часть уплотнений. Не менял такую. Можно проверить ее на дырявость ВДшкой или карбом. На ХХ побрызгать в районе заслонки на предмет роста оборотов, как обычно.
avatar
TOLYA226
15 June 2018

1

ilian
Если постараться с использованием инструмента можно и без снятия ( коллектора или дросселя) открутить, у меня с верхним получилось открутить коротеньким обрезком ключика 8 мм, нижний стронул ,потом решил снять впускной. И последний совет просто снять резиновый провод к дроселю залить в отверстия пропуска воздуха к КХХ промывочной жидкости карбюратора, залить дать постоять , включить зажигание но не заводить КХХ откроется аэрозолем промыть при этом положении. Незабудь выключить зажигание. Заслонку при этом открыть за полчаса все испариться. Я так промывал до снятия. Если поможет то можно не разбирать вообще. По моему мнению работа КХХ проверяется троганьем машины без газования, если движок сам поддается газ и держит холостые это хорошая работа КХХ, конечно при условии прочищенных форсунок и вообще исправности движка в целом. Если паралонка выпуска отработанных газов картера мокрая то КХХ будет часто забиваться смолой и пылью , предполагаю клинит КХХ в месте движения штока и регулировочного болонка там напресовывается смола сажа и др пыль. Заводить после промывки получается с проблемами но после следующие разы заводиться отлично пол оборота.
ilian
16 June 2018

1

TOLYA226
Спасибо! Именно тронуться без газа не получается, да и обороты холостые не ровные. Поролон мокрый, это тот что в воздушном фильтре маленький серенький?
avatar
TOLYA226
16 June 2018


ilian да в фильтре. Хоть раз менял? простой губки от посуды достаточно, может от долгой не замены напитаться маслом. Я в трубку от ваза фильтр поставил. Пока поршневая крепкая успевают газы всасываться, а не выкидуются в корпус фильтра.
ilian
17 June 2018


TOLYA226
Меняю при каждой замене воздушного, там в комплекте идет поролончик. Не то что бы он бывает мокрый, но следы жизнидеятельности на нем видны. Компрессию на днях замеряли 12.3/12.5/12.5/13 сказали это норм для 14лет. Буду мыть на днях, где то на страницах прочел, что очиститель карба может убить КХХ, какие то обмотки там внутри. Если не им, то чем тогда?
ilian
17 June 2018


И еще вопрос, как без порчи снять и одеть хомут на резиновом впуске воздуха?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up