Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
955K
views
546
members
3,2K
posts

Turop123
17 June 2017mobile


Bogshich
Попробуй скинуть клему с Акума!!и сделать это
posted image
sof67
21 June 2017


S
sof67:

цитата (sof67)
Привет из Минска!! Нужна помощь!! Форд Фокус 1, 2003 год, 2.0 бензин, 16V Zetek
Резко повысились обороты на холостом ходу ( 2000-2500). На трассе при 90-100 км/час машина едет нормально,без рывков ( обороты 2000-2300). Снижаю скорость, включаю нетралку, подьезжаю к светофору - обороты повышаются до 4000-4500. И так постоянно. Делал компьютерую диагности у официалов но СТО "Форд" (серьезная контора). Ошибок кодов не обнаружили. Посоветовали поменять патрубок вентиляции картера ( ссылались по опыту работы)
posted image
Прошел всю линию. Патрубок( который показан стрелкой) был порван-заменил_( двумя кусками разных диаметров через штуцер на хомуты). Прочистили клапан. Второй патрубок (под 90 ) цел. Завел машину, без изменения. Что может быть? Помогите советом.

цитата (Shadowp)
sof67
Была подобная проблема, диагностика ничего не показывала. Вылечил заменой ДПДЗ. Для проверки скинь разъем с датчика, если все придет в норму, это он 100%.

Проверил ДПДЗ. Обороты не меняются. Какие ещё есть варианты?

S
sof67:

С клапана холостого хода сняли клемму, обороты не холостом ходу стали 700-800, при включении нетралки при остановки то же всё в норме. Значит дело в клапане?. Так и поеду на дачу(недалеко), После выходных замена клапана,как-то так. Всем спасибо за консультацию.

Все та же проблема!!! Клапан пока не поменял. Заехал к частнику-кулибину. Нашел быстро проблему- подсос воздуха через прокладки впускного коллектора(с его слов, и показал порванные прокладки) Поменяли 4 штуки. Почистил родной КХХ. И,О ,Чудо!! Все стало в норму. Проехав с 50 км. проблема таже осталась. Правда на холостых оборротах всё в норме (700-800), а при выжатом сцеплении и остановке 2000-3500 оборотов и медленно-медленно снижаются. При отключенного разьема КХХ все в норме( обороты не повышаются) . Где еще искать причину???
avatar
Kali0stro
21 June 2017


цитата:
При отключенного разьема КХХ все в норме( обороты не повышаются) . Где еще искать причину???

Неужели ответ не очевиден? Менять КХХ.
avatar
Soloman
1 July 2017


цитата:
Правда на холостых оборротах всё в норме (700-800), а при выжатом сцеплении и остановке 2000-3500 оборотов и медленно-медленно снижаются.
Аналогичная ситуация после замены КХХ на новый.
avatar
SkyFord
16 August 2017


Что-то не нашел информацию или пропустил.. А к пружинке, которая в электрической части клапана, как добраться?
Tap-ok
22 August 2017


max_470
avatar
max_470:

AnTe4ka
либо оригинал, либо Huco 13 8677 (себе ставил - все отлично).


Подскажи пож., на зетек 1,8 регулятор ставил?
На мой 1,8 по вину бъётся Huco 13 8671, в емексе от 4600 р. и оригиналы от 8500 р. (Ford
1 086 369)

Huco 13 8677 бъётся от 4000 р. и оригиналы фордовские с ним за 4500 найти можно (Ford
1 126 997)

Любыпытно, в чём разница.

А в экзисте Huco 13 8677 вообще бъётся датчик износа тормозных колодок))
avatar
Oleg_KRSK
22 August 2017mobile

2

Tap-ok
Возьми от мазды YF09-20-660A (YF09-20-660B), 5500 стоит, по факту оригинал
Tap-ok
22 August 2017


Oleg_KRSK
А Ford 1 126 997 пойдёт? Вместе с маздовским датчиком его каталог выдаёт, а по вину моему почему-то не хочет. Этот форд просто чуток подешевле и сроки доставки приятнее.
avatar
Oleg_KRSK
22 August 2017mobile


Tap-ok
Не знаю
avatar
max_470
22 August 2017

2

T
Tap-ok:

13 8677

комрад, извини, чето запутался в кодах.

сейчас глянул в архиве - 138671 HUCO Клапан холостого хода. Вот такой себе ставил. в 15-году.
И да, по каталогам нашим они идут как датчики износа тормозных колодок
avatar
AnTe4ka
24 August 2017


T
Tap-ok:

13 8671


действительно бьется как датчик)))
_Aleksei_
26 September 2017


Если вас будут разводить на датчик (клапан) холостого хода не верьте, проверяется просто!
1. снимаете датчик 2 болта
2. при помощи аккумулятора проверяете клапан, видно как он открывает и закрывает!
3. если клапан не герметичен (или плохо шевелится, надо пальчиком помочь) купите средство от ржавчины и размочите отложения и разработайте клапан при помощи аккумулятора!
4. проверьте герметичность клапана, если клапан не герметичен повторяйте процедуру до герметичности.
5. наслаждайтесь достигнутым результатом не только от управления автомобилем но и от знаний!

0. Ну а если так случится, что на аккумулятор ваш клапан на суетится, то покупаем новый и обратно на 2 болта и палетели!

Для любителей обсуждать высоту подъёма или отпускания скажу, что это всё от лукавого клапан работает только пустить или нет а смесь кантролид лямбда! это фсё.
_Aleksei_
26 September 2017


sof67
а тросик газа смотрели в рубашке? была такая тема, тросик поменял всё норме.
почему при определённых оборотах? потому что при одном и том же нажатии на педаль.
VILTOR
26 September 2017mobile

1

_Aleksei_
1. Откуда ржавчина в клапане там скорее всего нагар масляный,
2. Подключите сканер и увидите как регулируется подача воздуха рхх,
3. Лямбда контролирует смесь а не обороты
4. Похоже нас разводят
_Aleksei_
26 September 2017


VILTOR

1. разве я сказал что там ржавчина?
2. зачем
3. я разве говорил обратное
4 100%
_Aleksei_
26 September 2017

-2

и да, первое на что после снятия и установки впускного надо искать подсос воздуха (например колечко егр ) если машин тупит лямбда занижает подачу топлива (хотя датчик дмрв работает правильно( но после него идёт подсос (проверить элементарно ослабить хомут после дмрв и вставить например отвёртку и в щьель будет подсос) стало хуже? по данным елм?)
втовой элементарный но не очевидный подсос который при навыках диагноста слышен на слух, подсос из патрубка картерных газов если он у вас не оригинал его хватит максимум на 2 года дальше может сосать из трещины и вы её не увидите патрубок стоит под впускным и звук может быть не заметным на фоне работы двигателя!
VILTOR
26 September 2017

2

_Aleksei_
цитата:
купите средство от ржавчины и размочите отложения и разработайте клапан при помощи аккумулятора!
обыно карбклинером это делают
цитата:
клапан работает только пустить или нет
нет, клапан управляется эбу пошагово, то есть постепенно увеличивает или уменьшает зазор
цитата:
Для любителей обсуждать высоту подъёма или отпускания скажу, что это всё от лукавого клапан работает только пустить или нет а смесь кантролид лямбда! это фсё
За счет чего тогда происходит регулирование прогревочных оборотов с 1500 до 800? за счёт лямбды что ли?

цитата:
надо искать подсос воздуха (например колечко егр ) если машин тупит лямбда занижает подачу топлива
неправильно, если есть подсос воздуха лямбда покажет бедную смесь и мозги будут ее обогащать, увеличивая подачу топлива

Похоже нас разводят
_Aleksei_
26 September 2017

-1

VILTOR
я просто в шоке, чел даже не видел конструкцию клапана а говорит о высоком( ты хотя бы знаешь что такое шаговый двигатель?)
где ты там его увидел?
Там простой электромагнит о котором тебя пытались в школе на уроке физики научить, а ты ещё не дошел? извини сразу не понял!
jkL
26 September 2017


_Aleksei_
Уважаемый, посмотрите на картинки из своего же поста годичной давности. Параметр IAC, управление подачей воздуха в режиме холостого хода.
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Посмотрите на цифры в зависимости от оборотов, очевидна явная зависимость.
Никакая коррекция по лямбде не позволит управлять холостыми в нужном диапазоне, необходимо управляемое дросселирование.
_Aleksei_
26 September 2017


jkL
че опять разгон, как может клапан открыл закрыл чёта регулировать!
хвати туфту гнать.
У вас машина на разогреве не плавают обороты, от того что мозги время впрыска увеличивают?
Алексей-орел
26 September 2017


Всем привет!Такая ситуация.Завожу машину(если не прогрел до 850 об/мин)трогаюсь,чуть проехал выжимаю сцепление,обороты подскакивают,движок орет,отпускаю сцепление все хорошо еду дальше.НО если после запуска нормально прогреть движок до холостых,то такой проблемы нет.Может кто сталкивался,подскажите где капать.
PS: Обороты не плавают.
VILTOR
27 September 2017mobile


_Aleksei_
Регулятор холостого хода представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в ресивер в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем).
Взято от сюда:
http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_foku...1-0-303

PS: клапан с электроприводом, то есть эл.магнит, управляется PCM по средствам ШИМ, и может фиксироваться в любом положении, а если на него тупо подать 12в с аккумулятора, то он просто будет щелкать, срабатывать на полную мощность до упора.
PS: зачем вообще нужен рхх, если все можно форсунками регулировать? Бред

Подключи сканер и увидишь как произходит регулировка рхх на хх
VILTOR
27 September 2017mobile


Алексей-орел
Подключи сканер, и когда есть проблема проверь показания датчиков: температуры блока, температуры всасываемого воздуха, дпдз и датчика скорости, если все в порядке, то скорее всего или рхх клиники на холодную или заслонка, тросик.
VILTOR
27 September 2017mobile


V
VILTOR:

Алексей-орел
рхх клиники

Клинит
VILTOR
27 September 2017mobile

1

A
_Aleksei_:

jkL
как может клапан открыл закрыл чёта регулировать!
хвати туфту гнать.

Все выкидывает рхх он все равно ничего не регулирует)))
avatar
alimcorp
27 September 2017

2

Степень открытия клапана регулируется с помощью ШИМ.
ШИМ - широтно-импульсная модуляция, то есть с ЭБУ приходят на РХХ импульсы постоянной частоты и амплитуды 12 вольт, меняется скважность (ширина импульса), отсюда и название метода.
VILTOR
27 September 2017mobile


V
VILTOR:

Все выкидывает рхх он все равно ничего не регулирует)))

Задолбала Гугл клавиатура все слова коверкает,. Я пошутил, что бы все выбрасывали рхх, теперь он не нужен, раз ни чего не регулирует)))
avatar
Клизма
29 September 2017


alimcorp
Если разная скважность , то как может быть постоянной частота?. Электро-магнитный клапан имеет два состояния, открыт и закрыт. Если разная ширина импульса, то клапан открывается и закрывается с разным временем задержки в конечных положениях. Клапан имеет пружину с определенными характеристиками и на зетек 2.0 еще и канал в штоке и отверстие закрытое фетром . Возможно вся система в сборе отслеживает разряжение во впускном как при холодном пуске на карбюраторах. Если по какой-то причине один или несколько параметров выходят из строя ЭБУ не в силах компенсировать это и система часто входит в авто колебание с плавающими оборотами или просто глохнет. Можете минусить ,мне фиолетово .
avatar
alimcorp
29 September 2017


Клизма
Частота и скважность - разные никак не связанные между собой параметры. В тех же блоках питания системных блоков, например, стоит ШИМ-контроллер TL494, который работает на фиксированной частоте, которая жестко задается R задающим и C задающим, и регулировка напряжения осуществляется только изменением скважности.
Импульсы имеются ввиду не такие длинные, шток не успевает переходить за это время в крайние состояния. Частота намного выше.
VILTOR
29 September 2017mobile

1

Клизма
По Forscan четко видно как идёт управление подачей воздуха в обход заслонки, да и смысл этой всей конструкции мерить разряжение, проще ДАД поставить. ШИМ управление салиноидов давно и много где применяетмя

https://yandex.ru/search/touch/?clid=2279978&...;lr=213

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up