Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
Подводник
14 June 2007
Черный дым у дизеля. Интеркулер
Столкнулся с такой же проблемой - 1,8 tdci (lynx). По факту прочтения комментов по этому поводу, и стоимости новой позиции на экзисте 2,3 к.рубля, а на разборке ЕА на Салова (Питер) отдают б/у за 1 к.рубль, причём только поворотный участок, а не виновскую позицию в сборе.
Нашёл магазин для УАЗиков - действительно есть там такие шланги. Купил комплект за 156 руб - там как раз 2 нужных одинаковых патрубка - ничего подрезать не пришлось, хоть диаметр изделия одинаковый, насадился он без проблем.
Но по внешнему виду было уже понятно, что и толщина стенки меньше оригинального, и резина более мягкая.
В общем хватило его ровно на 1 день. Порвало его как "тузик грелку" - вдоль сантиметров на 15.
Второй поменял, езжу плавненько...
Буду искать оригинальную замену.
По поводу патрубка интеркулера - в итоге, кто менял на НЕ оригинал - что подходит и держит давление/температуру?
Вчера поставил один из двух (повезло что 2?) входящих в УАЗовский рем-комплект патрубков для системы охлаждения.
Хватило ровно на день. Порвало вдоль как шарик с характерным хлопком. (выше уже было похожее сравнение)
Нужен вариант с расчётом на такие нагрузки.
За 2,3 рубля на экзисте или 1 рубль на ЕвроАвтовской разборке (причём там отдают только сам патрубок).
Может кто подскажет подходящий вариант который применим на длительный срок эксплуатации.
С холодного старта иногда такое бывает...
На горячем не замечал.
Попроуй проверить фильтр. Может там проблема.
Аналогичная проблема - разрыв шланга 6K683B и 6K683A. Пробег 98,5 тыс.
Верхний участок легко доступен - пропробую герметиком + скотч, а вот что с нижним делать не знаю... как до него добраться, подскажите если кто делал. Сомнения вызывает стык с радиатором, непонятно как к нему подлезть. Явно что то снимать из окружающих устройств надо...
FishFishich К счастью, поменял! Субъективно- ехать стало лучше, динамичнее, Разницу в расходе заметить не успел
цитата: |
Порвало его как "тузик грелку" |
У нас в магазинах(уазовских) я находил три вида патрубков(разные производители) я выбирал САМОГО ДЕРЕВЯННОГО !
В принципе, тысяч пять с ним проехал - я так понял - норовят порваться те, что натягиваются без проблем - слишком эластичные!
А тот, как у меня стоял, мы втроем еле натянули, вот он и выжил, хотя и надувался
P.S. я так предполагаю
FishFishich
EljaB
sashtel
Вообщем,мужики,не стадайте безумием..Была такая штука и со мной,но я не стал выдумывать и взял оригинал,поставил и забыл,дорого(да!!!),но все ОК!
цитата: |
не стадайте безумием. |
Страдать безумием это купить кусок шланга за 2,5 тысячи! К примеру в нашем "колхозе" это пять кубов дров! Или одно колесо, или 4билета в аквапарк
Хоть я и поставил оригинальный(он просто даром мне достался), покупать бы я его не стал однозначно!
Кого давит жаба очень рекомендую заглянуть в магазин китайских грузовиков (к сожалению конкретный код детали не записал), там купите патрубок отличного качества рублей за 200, с двух-трехслойным армированием...
А то уж больно не адекватно соотношение деталь/цена
как вариант посмотреть на EBAY, что-то типа этого
http://www.ebay.com/itm/Universal-Blue-3-5...449&vxp=mtrтока внимательнее с размерами!
Добрый день... у меня появилась проблема
попробую обьяснить...
Извиняюсь... рисунок не мой. но думаю автор не обидется
на втором рисунке видно металлическую(?) трубку она выходит из турбокомпрессора. Дело в том что из неё у меня травит воздух. при открытом капоте и более 3тыс оборотов из этой трубки валит дым...
А теперь вопрос... что делать? куда бежать? как её менять и где она на
екзисте?
Leshikkur
5 August 2012
1
WoOhДумаю цена новой вас сильно удивит- вот номер экзиста 1 367 256 и вы придете к альтернативному варианту -
Заглушил EGR (сообщение #6435057) выбор за вами!!
кстати, это относится к системе вредных выбросов двигателя., трубка-одно целое с теплообменником. по ссылке все увидите.
чёт номер екзиста кидает на радиатор... это точно оно... картинку не наблюдаю что то...
WoOh
так эта трубка целиковая с радиатором (теплообменник) егр идет.
офф.
Чёт мне дороговато этот форд обходиться... машине 2.5 года и пробегу 50тык а уже Вакуумник (гарантия), Маховик+сцепление, теперь ещё ЕГР...
WoOh
А почему маховик и сцепление так рано меняли? Сцепление при таком пробеге как новое должно быть. Я на 86 поменял только маховик. Заглушите егр и забудьте о нем навсегда.
а на сервисах- тем более по гарантии - сразу разводят на замену сцепления в сборе..
Leshikkur
А потому-что маховик на фокусе гуано... либо мне попался неудачный екзепляр... в стрит-рейсингах не участвую ))
Еще вариант замены- патрубок горловины бензобака от цельнометаллической Газели с металлическим баком. Причем подходит и на 1.8 KKDA, и на 1.6 G8DA. Проверено лично на обоих двигателях. Пробег более 5000 на 1.6- нигде ничего не раздувает и не рвет. 3000 за кусок пластика или резины- жаба не позволила
цитата: |
Мужики,ну за чем кресло,когда можно посидеть и на бревне |
Ну зачем же так утрировать??? Например стоимость ступицы у меня особых волнений не вызывает (сложная деталь с подшипником, малые допуски по размерам, качество стали и т.д и т.п.), а на другой чаше весов злополучный патрубок (между прочим в автодоке ступица и патрубок стоят почти одинаково!!!) ВОТ ЭТО Я И НАЗВАЛ
цитата: |
А то уж больно не адекватно соотношение деталь/цена |
Согласитесь, не очень равноценно?
Ну или давайте останемся каждый при своем мнении...
Кто менял патрубок идущий от турбины? До этого читал, что меняли на подобный от газели, но не могу найти инфу. Парни помогите, оригинал 3 косаря стоит, это грабеж... Заранее спасибо за помощь
igr652
Забей в поисковик"запчасти ГАЗ 560,либо Штайер".Это турбодизель.Возможно подойдут.
igr652Если ты про тот, что буквально в 15 см от турбины, то я подробно расписывал про его аналог от Волги за 65 рублей:
Пишите про свои поломки (сообщение #12512369)Проехал на нем уже более 2 тысяч.
jenek83
Спасибо. Сегодня купил патрубок от волги, подходит. Но утром замотал свой "супер лентой момент", вроде держит. Буду ездить с ним пока не порвется, а новый в багажнике... Еще раз спасибо
SaveTim
16 August 2012
Добрый день. может не в тот топик,но не могу найти подобное... Проблема в черном дыме, на ХХ дым незаметный а газу дашь появляется дым, проверил патрубки все, недавно был заменен патрубок ( буквой Г ) идущий на ЕГР. поменял, нашел подходящий (не оригинал) и когда снимал патрубки идущие к интеркулиру,заметил что в них толи масло толи черная жидкость какая то, если по шлангам этим дует воздух то какая то может жидкость. может быть конденсат. непонятно...
И еще заметил когда едешь и оборотов больше 2000 то появляется гул, буд то ( метель как зимой гуляет ) думал патрубки, но все проверил,вроде утечки воздуха нету.
SaveTim
попроси кого нить встать перед открытым капотом и газони до 3,5-4 тыс. оборотов...и слушайте... щупайте )
я дырку так нашёл
еще заметил что ( вой гул ) тот появляется спустя минут 10 поездки. на 4 передаче ускоряешься на обгон и он появляется, ну а потом при каждом ускорении, думаю еще может быть такой звук дает турбина, но на диагностике сказали что с двигателем и турбиной все отлично...
SaveTim
Может и интеркулер где сифонит. Сделай как тебе выше написали , думаю найдешь .
igr652
Лучше поменя пока на улице тепло - оно тебе надо на латанном ездить?
Ну вот и я решил проблему черного дыма и
свиста под капотом , заказав новый патрубок .
Машинка сразу поменяла характер , ну и расход соответственно
Что было и что стало, найди отличия !!!