Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
AndCam
12 June 2007
Течь масла из двигателя
l2v
Буду смотреть, что уж тут думать...
Как в анекдоте - вскрытие показало, что больной умер от вскрытия...
На фильтр грешу...
Обратите пожалуйста внимание, товарищи. Везде по периметру стыка "блок-поддон" есть нечто резинообразное, а в этой щели длиной сантиметров 10 ничего нет. Спичка воткнута до упора. Снимать поддон, чистить и заново сажать на герметик?
А вот фото со стороны датчика давления
Не датчик или адаптер ли у меня подсекает?
Carel
может взять химию вымыть всё это дело и дальше наблюдать?
А то так годать при такой грязи можно долго
noxx
А какой химией? Солярка не берет, почти час пшикал грушей и тер тряпкой.
Carel:
|
noxx А какой химией? Солярка не берет, почти час пшикал грушей и тер тряпкой. |
Конкректно не помню название но брал литровку с триггером в красной бутылке специально для двигателей
Бендер.
19 April 2018mobile
Carel
Соляркой не желательно, она жирная, и потом грязь налипнет, самое простое это банка с бензином и кисточкой. Все шикарно отмывает.
Если не ошибаюсь именно там у щупа(просто помню что где то спереди) есть специальные отливы чтобы можно было между ними просунуть плоскую отвертку и оторвать поддон. Походу именно в них и ты и сунул спичку, потому как на самом деле между поддоном и блоком трудно что-то засунуть, если только иголку да и то с трудом.
И даже если предположить что у тебя там нет слоя герметика, то у тебя масло лилось бы от туда ручьем, так что ищи другое место протекания.
Но для начала лучше все отмой, возможно что у тебя течет прокладка между блоком и корпусом масло фильтра.
Carel
купи быстрый очиститель -арт.1900 (ликви моли ) ничего лучше пока не придумано !
А щель-то откуда? Первое фото, спичка возле щупа вставлена.
Бендер.
19 April 2018mobile
Carel
Я тебе все написала про щель почитай мое сообщение выше
Бендер.
Не заметил сообщения... Про отливы не подумал... Впечатление - что течь начинается в районе фильтра... Датчик в масле, адаптер под фильтр тоже потный. Явно спереди течёт, и и явно в районе фильтра? Была мысля выкрутить датчик, намазать его резьбу герметиклм и обратно завернуть... Попообую бензинчиком, в триммере остался разведеный с прошлого лета, должно хватить...
Бендер.
19 April 2018mobile
Отмой фильтр по кругу чтобы понять откуда точно из датчика не может, там резьба коническая, да и не откручиваю счета они никогда, а вот резиновое кольцо фильтра или прокладка между блоком и корпусом фильтра вполне могут.
Проверял фильтр, закручен хорошо ?
Бендер.
Фильтр намертво. Болты корпуса не проверял
Бендер.
19 April 2018mobile
Отпишись тогда когда отмоешь и поймёшь откуда сифонит.
Бендер.
Ок. Надеюсь, найду))
Carel
26 April 2018mobile
Отписываюсь. Проехал километров 20. Капли масла на стыке мотор-кпп. Задний сальник скорее всего под замену. А может, просто открутился... Где-то видел инфу, как его подтянуть. Если нетрудно, опишите процесс подтяжки сальника, или ссылку на посты на форуме. Двигатель 2 литра, дюратек НЕ, коробка механическая.
Чтобы подтянуть сальник, не нужно ведь снимать коробку полностью, а можно просто её отодвинуть. Нужно ли при этом приводы колёс вытаскивать из неё, нужна ещё какая-то разборка машины? Ямы нет.
Хотя, если бы оттуда текло так сильно, что за 400 км у меня мигала лампа - сцепление нещадно буксовало бы... Да и до доливки литра у меня на щупе не было масла.. Каюсь, не проверял уровень тысяч 5 км...
Бендер.
26 April 2018mobile
Carel
Если только чтобы подтянуть болты сальника, то проще снять поддон двигателя чем снимать коробас. А если менять сальник то да, нужно снимать коробку.
Бендер.
А если ослаб или открутился болт сальника - будет какой-нибудь посторонний шум в двигателе?
План пока такой - довести уровень масла до нормы, проехать тысячу км при каждодневном контроле уровня. А там посмотрим...
l2v
28 April 2018
Carel:
|
Бендер. А если ослаб или открутился болт сальника - будет какой-нибудь посторонний шум в двигателе? План пока такой - довести уровень масла до нормы, проехать тысячу км при каждодневном контроле уровня. А там посмотрим... |
Шума не будет до тех пор пока болт не открутится до контакта с маховиком, затем его должно вырвать из отверстия, немного перемолоть и возможно застопорится маховик и двигатель соответственно. На АКПП бывает пробивает бублик. Это все на нашем форуме читал, прям с фотками. Начитавшись поехал и сразу сальник поменял, сопливил 2 года.
Да вот, три страницы назад
Течь масла из двигателя (сообщение #18731799)
А если откручивается обязательно ли будет мокрить на стыке?
привет все. может кто подскажет.все забрызгано в масле в районе шкива коленвала.масло уходит. сальник коленвала менял аж 3 раза.но всеравно течет. может это что то другое быть? или там больше не откуда течь?
chirik
а как меняли сальник?
GISDFRE
а что у фокуса есть своя технология замены сальника коленвала? менял как обычно меняют на всех машинах) выковырнул старый у запрессовал новый сальник до упора. на распредвалах так же менял.но они не текут. если что забыл написать двигатель 1.4 сальники все разы оригинал ставил.
chirikтогда еще 3 раза будете менять..
noxx:
|
А если откручивается обязательно ли будет мокрить на стыке? |
Присоединюсь к вопросу.
GISDFREтак поэтому я и обратился сюда к знатокам.подскажите тогда что за способ есть о котором я не знаю.как всетаки правильно заменить передний сальник коленвала?
Бендер.
30 April 2018mobile
chirik
Нужно смотреть нет ли выработки на шейке коленвала, если есть, то менять сальники безсмысленно , так и будут течь, либо попробовать его чуть сместить , либо снимать колено и аостанавливать шейку наваркой или новое колено искать.
Течь так и не нашёл... С новым фильтром масло продолжает сочиться. Течь явно из района фильтра и датчика давления. Как её убороть?
Ещё замаслена трубка масляного щупа. В ней есть какой-нибудь сальник или уплотнение?
Сам с собой общаюсь))) интересно со стороны)))
Часик потратил на отмывание района фильтра от масла. Отмыл его, датчик давления масла, адаптер и кусочек поддона. Проехался. Нижний угловой болтик адаптера, стык поддон-блок в районе адаптера в масле. При смотрелся, пощупал пальцем - над фильтром по стыку с адаптером тоже масло, и датчик по резьбе пропускает.
Как сильно его надо затягивать? Сломать боюсь...
Carelя так понял течь масло из этого узла..замените прокладку 6840 замените сам датчик.закрутите новый датчик с герметиком.момент затяжки 15 н.м.
1 person online