Течь масла из двигателя

17 years ago

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 June 2007

Течь масла из двигателя
361,2K
views
312
members
1,1K
posts

Carel
19 April 2018mobile


l2v
Буду смотреть, что уж тут думать...
Как в анекдоте - вскрытие показало, что больной умер от вскрытия...
На фильтр грешу...
Carel
19 April 2018mobile


Обратите пожалуйста внимание, товарищи. Везде по периметру стыка "блок-поддон" есть нечто резинообразное, а в этой щели длиной сантиметров 10 ничего нет. Спичка воткнута до упора. Снимать поддон, чистить и заново сажать на герметик?
posted image
Carel
19 April 2018mobile


А вот фото со стороны датчика давления
posted image
Не датчик или адаптер ли у меня подсекает?
avatar
noxx
19 April 2018


Carel
может взять химию вымыть всё это дело и дальше наблюдать?

А то так годать при такой грязи можно долго
Carel
19 April 2018mobile


noxx
А какой химией? Солярка не берет, почти час пшикал грушей и тер тряпкой.
avatar
noxx
19 April 2018


C
Carel:

noxx
А какой химией? Солярка не берет, почти час пшикал грушей и тер тряпкой.

Конкректно не помню название но брал литровку с триггером в красной бутылке специально для двигателей
avatar
Бендер.
19 April 2018mobile


Carel
Соляркой не желательно, она жирная, и потом грязь налипнет, самое простое это банка с бензином и кисточкой. Все шикарно отмывает.
Если не ошибаюсь именно там у щупа(просто помню что где то спереди) есть специальные отливы чтобы можно было между ними просунуть плоскую отвертку и оторвать поддон. Походу именно в них и ты и сунул спичку, потому как на самом деле между поддоном и блоком трудно что-то засунуть, если только иголку да и то с трудом.
И даже если предположить что у тебя там нет слоя герметика, то у тебя масло лилось бы от туда ручьем, так что ищи другое место протекания.
Но для начала лучше все отмой, возможно что у тебя течет прокладка между блоком и корпусом масло фильтра.
12345qwert
19 April 2018


Carel
купи быстрый очиститель -арт.1900 (ликви моли ) ничего лучше пока не придумано !
Carel
19 April 2018mobile


А щель-то откуда? Первое фото, спичка возле щупа вставлена.
avatar
Бендер.
19 April 2018mobile


Carel
Я тебе все написала про щель почитай мое сообщение выше
Carel
19 April 2018mobile


Бендер.
Не заметил сообщения... Про отливы не подумал... Впечатление - что течь начинается в районе фильтра... Датчик в масле, адаптер под фильтр тоже потный. Явно спереди течёт, и и явно в районе фильтра? Была мысля выкрутить датчик, намазать его резьбу герметиклм и обратно завернуть... Попообую бензинчиком, в триммере остался разведеный с прошлого лета, должно хватить...
avatar
Бендер.
19 April 2018mobile


Отмой фильтр по кругу чтобы понять откуда точно из датчика не может, там резьба коническая, да и не откручиваю счета они никогда, а вот резиновое кольцо фильтра или прокладка между блоком и корпусом фильтра вполне могут.
Проверял фильтр, закручен хорошо ?
Carel
19 April 2018mobile


Бендер.
Фильтр намертво. Болты корпуса не проверял
avatar
Бендер.
19 April 2018mobile


Отпишись тогда когда отмоешь и поймёшь откуда сифонит.
Carel
19 April 2018mobile


Бендер.
Ок. Надеюсь, найду))
Carel
26 April 2018mobile


Отписываюсь. Проехал километров 20. Капли масла на стыке мотор-кпп. Задний сальник скорее всего под замену. А может, просто открутился... Где-то видел инфу, как его подтянуть. Если нетрудно, опишите процесс подтяжки сальника, или ссылку на посты на форуме. Двигатель 2 литра, дюратек НЕ, коробка механическая.
Чтобы подтянуть сальник, не нужно ведь снимать коробку полностью, а можно просто её отодвинуть. Нужно ли при этом приводы колёс вытаскивать из неё, нужна ещё какая-то разборка машины? Ямы нет.
Хотя, если бы оттуда текло так сильно, что за 400 км у меня мигала лампа - сцепление нещадно буксовало бы... Да и до доливки литра у меня на щупе не было масла.. Каюсь, не проверял уровень тысяч 5 км...
avatar
Бендер.
26 April 2018mobile


Carel
Если только чтобы подтянуть болты сальника, то проще снять поддон двигателя чем снимать коробас. А если менять сальник то да, нужно снимать коробку.
Carel
26 April 2018mobile


Бендер.
А если ослаб или открутился болт сальника - будет какой-нибудь посторонний шум в двигателе?
План пока такой - довести уровень масла до нормы, проехать тысячу км при каждодневном контроле уровня. А там посмотрим...
l2v
28 April 2018


C
Carel:

Бендер.
А если ослаб или открутился болт сальника - будет какой-нибудь посторонний шум в двигателе?
План пока такой - довести уровень масла до нормы, проехать тысячу км при каждодневном контроле уровня. А там посмотрим...

Шума не будет до тех пор пока болт не открутится до контакта с маховиком, затем его должно вырвать из отверстия, немного перемолоть и возможно застопорится маховик и двигатель соответственно. На АКПП бывает пробивает бублик. Это все на нашем форуме читал, прям с фотками. Начитавшись поехал и сразу сальник поменял, сопливил 2 года.

Да вот, три страницы назад
Течь масла из двигателя (сообщение #18731799)
avatar
noxx
29 April 2018


А если откручивается обязательно ли будет мокрить на стыке?
avatar
chirik
29 April 2018


привет все. может кто подскажет.все забрызгано в масле в районе шкива коленвала.масло уходит. сальник коленвала менял аж 3 раза.но всеравно течет. может это что то другое быть? или там больше не откуда течь?
GISDFRE
30 April 2018


chirik
а как меняли сальник?
avatar
chirik
30 April 2018


GISDFRE
а что у фокуса есть своя технология замены сальника коленвала? менял как обычно меняют на всех машинах) выковырнул старый у запрессовал новый сальник до упора. на распредвалах так же менял.но они не текут. если что забыл написать двигатель 1.4 сальники все разы оригинал ставил.
GISDFRE
30 April 2018


chirik
тогда еще 3 раза будете менять..
Carel
30 April 2018mobile


avatar
noxx:

А если откручивается обязательно ли будет мокрить на стыке?

Присоединюсь к вопросу.
avatar
chirik
30 April 2018


GISDFRE
так поэтому я и обратился сюда к знатокам.подскажите тогда что за способ есть о котором я не знаю.как всетаки правильно заменить передний сальник коленвала?
avatar
Бендер.
30 April 2018mobile


chirik
Нужно смотреть нет ли выработки на шейке коленвала, если есть, то менять сальники безсмысленно , так и будут течь, либо попробовать его чуть сместить , либо снимать колено и аостанавливать шейку наваркой или новое колено искать.
Carel
7 July 2018mobile


Течь так и не нашёл... С новым фильтром масло продолжает сочиться. Течь явно из района фильтра и датчика давления. Как её убороть?
Ещё замаслена трубка масляного щупа. В ней есть какой-нибудь сальник или уплотнение?
Carel
7 July 2018mobile


Сам с собой общаюсь))) интересно со стороны)))
Часик потратил на отмывание района фильтра от масла. Отмыл его, датчик давления масла, адаптер и кусочек поддона. Проехался. Нижний угловой болтик адаптера, стык поддон-блок в районе адаптера в масле. При смотрелся, пощупал пальцем - над фильтром по стыку с адаптером тоже масло, и датчик по резьбе пропускает.
Как сильно его надо затягивать? Сломать боюсь...
GISDFRE
8 July 2018

1

Carel
posted image
я так понял течь масло из этого узла..замените прокладку 6840 замените сам датчик.закрутите новый датчик с герметиком.момент затяжки 15 н.м.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up