Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
..::STudent::..
16 October 2008
Tomagafk
вроде как B8 отличается от В6 только укороченным на 35мм штоком?!
конструкция одинакова. или я не прав?!
..::STudent::..
Прав! б8 такие же перевертыши ) тока ход штока короче, поэтому с короткими пружинами они работают лучше, чем б6 =)
Поставил вот такую распорку вчера - управляемость улучшилась)))
http://s51.radikal.ru/i134/0810/c7/69d764cdd874.jpg
Wiechers Sport.
Для Фокуса СТ
unruly..::STudent::..Парни я смотрю тут
бильштайн и явно видно что Б6 перевертыш а Б8 нет
Bilstein B6 SportКраткое перечисление достоинств спортивных амортизаторов
Bilstein B6 Sport:
однотрубная технология Bilstein с использованием
«перевернутой» конструкции,
оптимизация в ходе дорожных испытаний Bilstein,
высокие резервы мощности
http://probilstein.ru/images/series_b6.jpg
***
Bilstein B8 SprintКраткое перечисление достоинств газовых амортизаторы для спортивных автомобилей
Bilstein B8 Sprint:
однотрубная технология Bilstein c использованием
«перевернутой» конструкции,
укороченный ход отбоя,
оптимизация в ходе дорожных испытаний Bilstein,
высокие резервы мощности
http://probilstein.ru/images/series_b8.jpg
-Loki- проспорт что ль? Сколько стоила?
TomagafkТак это ж типовая фотка для обозначения линейки (это вообще классический амортизатор, а ваши передние — макферсон). Вот вам другая
http://www.bilstein.de/cms_website/english...STEIN_Products/
Понил. А задние тоже перевертыши?
SkarfaceСам ты ПроШпрот
Это Wiechers-Sport, чисто Германия
6500 с доставкой
Drakula_51
16 October 2008
Tomagafk:
|
Понил. А задние тоже перевертыши? |
Смысл ставить "перевёртыши" есть только в стойках МакФерсона, то есть впереди на Фокусе, так как там они несут поперечную нагрузку. Сделано это из-за того, что в однотрубниках шток нужно делать возможно тоньше, поэтому при перевёрнутой конструкции поперечную нагрузку держит не шток, а корпус амортизатора. В задних стойках - не критично. А вообще однотрубник тем и хорош, что его можно ставить хоть горизонтально.
Drakula_51
да я вкурсе так спросил из интереса, ну и лишняя жесткость никогда никому не мешала
Anty777я про угловую жесткость есличо
Tomagafk
Угловой и у обычных амортизаторов макферсон хватает — суть макферсона и есть в том, что амортизатор является направляющей. А когда этой самой угловой не хватает, амортизаторы загибает, причем любые : )
Ал
Обычные амортизаторы макферсон это что то новое
Вот фотка шильды на распорке Wiechers-Sport, фотку которой выкладывал на предыдущей странице, воизбежание дальнейших вопросов
http://s48.radikal.ru/i119/0810/6e/8d4be1ccf99et.jpg
Всем привет.Хочу поделиться приятными впечатлениями.
Поставил некоторые девайсы по подвеске.
1.Усиленные сайлентблоки передних рычагов
2.Распорка нижняя крепления пер.рычагов
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_662.htmlИ еще не по подвеске,но такой темы нет.Напишу в этой теме.
Усиленные опоры ДВС и КПП.
Исходные данные по доработкам (что стоит уже давно): кони спорт+эйбах+стабы от СТ.
После установки данных тюнингов.
Проехал пока не очень много(примерно 50км) Ленинградка+ТТК.Т.е. был асфальт как хороший,так и весь в заплатках и с перепадами(на Волоколамке в районе ул.Алабяна).Короче рулить приходилось довольно активно.
Ощущения очень приятные.Машина стала еще собраннее и четче.По первым ощущениям стала меньше чуствоваться колейность.При активном торможении на той же колейности меньше уводов.
Что касается опор ДВС и КПП-неоднозначно.
При резком старте двигатель стал меньше прыгать.Но теперь вибрации от движка приходят на руль и на кузов.Пока не напрягает,но скажу сразу НА ЛЮБИТЕЛЯ.Любителям комфорта забыть сразу!!!
Покатаюсь еще что нибудь напишу.А так спрашивайте.Отвечу.
punto1250цитата: |
1.Усиленные сайлентблоки передних рычагов |
...что это и чего улучшает?
..да вот еще вопросик, многие ставят сочетания кони-спорт и айбахи ------били и шр?
Скажите ощушения*
Anty777цитата: |
...что это и чего улучшает? |
ничо смешного -более жесткие сайленты дают четкую управляемость и быстрый отклик, на спортивных машинах все сайленты жесткие без резинок
Anty777
По поводу билей и хр ничего не скажу.Я их не юзал.
Но у меня был опыт езды на винтах от D2(тайвань или китай точно не знаю).Регулировок куча(отбой,сжатие,регулировка по высоте и даже рег-ка кастора)
Они крепятся к кузову без опорных подшипников(на шс)
Как работают ни разу не понравилось.Дубовые как ломы и когда на малейшую неровность наезжаешь от ШС такой стук,как будто по кузову долбят кувалдой.
Можно поставить на штатные амор. пружи eibach и все? какие + - можно ждать ?? Заранее спасибо !
Anty777 блин вот ты достал со своими ощущениями. сидя на кресле и читая впечатления людей ты че нить поймешь? зафлудил уже всю тему своими "впечатлениями". если охота почитать про впечатления - читай с первой страницы. Я так сделал два раза и вычленил все самое интересное и собрал в ветку. Считай, что специально для тебя!! Все уже предельно понятно расписано.
Исходя из твоих потребностей на прошлой странице могу посоветовать кони кит. КОгда ты собираешься ставить подвеску? Если весной, то и разговор надо вести весной..
TO ALL
мне кажется, есть новый "идеал" подвески с точки зрения занижения, управляемости и комфорта. Было бы интересно поставить вместе Б8 и айбахи, либо резанные сзади, либо найти оригинальные айбахи низкие сзади. По сути этот вариант ничем не отличается от Б8 + H&R -50mm, но та "лишняя" жесткость, думаю, появляется из-за пружин. ВОт такие вот дела) Теоретически Б8 + айбахи кажутся привлекательнее. Наверное, если бы ставил щас, думал бы про этот вариант.
Ramezess...мне интересно послушать людей которые ездят, впечатления складываються не только из написаного, но из опыта вождения, недавно проехался на машинке с билями, понравилось.
Это конкретный вопрос, ты так и ничего не ответил!
Лучше бы советом помог!!!
Anty777Немного позабыл рассказать тебе про впечатления от эйбах+кони.
После того,как поменял D2 снова на кони/эйбах был просто в восторге.Комфортно и очень хорошо рулятся.Кстати хочу поменять пружины на хр.Как-то недостает упругости в начале хода(на первых 2-3 см)
Да могу отрекомендовать кит от KW. Я ставил такие на фиат пунто.До сих пор вспоминаю с большой любовью.Т.к. стоили достаточно бюджетно и работали супер.Устраиволи от и до.Но увы KW не делает на фокус2 такой комплект,только винты
Ну а винты я для себя не вижу смысла ставить.Да и денег они стоят...
Anty777 совет - купи кони кит и 17ую ковку. далее по вкусу изменяй жесткость и тогда обсудим.
Anty777
У меня кони-кит. отзыв писал.
проехал 12 ткм.
Слетал низенько в Питер, комфортная скорость пересместилась примерно на 15-20 км\ч. (До этого тоже ездил).
При проезде многих "полицейских" задевают передние брызговики.
Комфорт практически не ухудшился, подвеска стала воспринимаеться как упругая.
Короче, я доволен.
Стоит набор 20 тр. установка 7 тр.
колеса-16 е штатное литье, резина - штатный контик.