Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
Dukon
28 March 2008


Abadona
Не поворотный, а опорный!
avatar
AlexStihl
28 March 2008


Flack_bfsp
В среднем, очень приблизительно — проседают порядка 20-30 mm за 10 лет. По идее, на 4х летке можно не менять, если не грузите часто.

Ал
avatar
Abadona
28 March 2008


avatar
Dukon:

Abadona
Не поворотный, а опорный!

подшипник поворотно-упорный...опорный подшипник это на десятке, восьмерке, где все в одном: анкер, куда стойка прикручивается и поворотный подшибник. А у нас как на калине, разделено: поворотный подшипник отдельно, анкер отдельно.
avatar
Dukon
28 March 2008


Abadona
Спасибо, теперь буду знать!
LutZ
28 March 2008


Abadona
Dukon

Раньше было такое на холодную, а теперь такое постоянно.
По гарантии поменяют? вылет 40 мог на это сказаться?)
avatar
Dukon
28 March 2008


LutZ
Попробуй на гарантию съезди. Вылет колеса по-моему только на подшипнике ступицы может сказаться.
LutZ
28 March 2008


Dukon

да, пожалуй так сделаю. Просто хотел до ТО дотянуть, а до него еще далеко. И диски уже поставил.
avatar
Focker
29 March 2008


LutZ
Прежде чем на гарантию ехать, диски стандарт поставь обязательно! Иначе пошлют, указав на пункт в сервисной книжке, о родных деталях. Проверено на себе неоднократно.
avatar
unruly
29 March 2008


LutZ
я менял опорный подшипник вместе с опорами от ST
тк подвеска далеко не штат то с гарантией прокатили но это не беда и не целое состояние поэтому можно и самому поменять)
Flack_bfsp
29 March 2008


avatar
AlexStihl:

В среднем, очень приблизительно — проседают порядка 20-30 mm за 10 лет. По идее, на 4х летке можно не менять, если не грузите часто.

А собственно рабочие характеристики со временем ухудшаются, или проседание - это единственный минус?
LutZ
29 March 2008


Focker

unruly

такая фишка заметил бывает на холодную. Щас полдня покатался и не скрипит

vitabel
29 March 2008


Сегодня из листа плотной резины 6 мм вырезал прокладки
под опорный подшипник и воткнул между стаканом и подшипником
прикрутил все как положено,

надеялся что гул в салоне уйдет, но особо разницы не заметил.

но при наезде на кочки кузов не перетряхивает как прежде

еще попробую воткнуть прокладки под распорки
avatar
FocusDriver
29 March 2008


vitabel

Ты решил уничтожить управляемость машины и сделать ее как разболтаный отечественный авто? Отличный путь...
avatar
kamena
29 March 2008

1

Наконец поставил сегодня Кони-Спорт + опоры СТ и новые опорные подшипники-гарантия-распались при разборке(пропал хруст достающий меня пол года) ... Перед - 75%, зад - 75%.
Сразу уточню, 16 колеса + Хака4, давление в шинах 2 атм, пружины сток - тренд.

Первые впечатления есстественно положительные, проехал правда мало, но попробовал на разных участках дороги, на хорошей дороге и на плохой. Больше всего понравилось: едет машина как торпеда, нет кивков при торможении и при старте, едет всегда равномерно, "большие" полицейские, ну очень приятно проезжать, 60км/ч - легко, никаких стуков и бряков, на тех, которые маленькие резиновые, мне кажется можно вообще не останавливаться и притормаживать.
О комфорте: о ровной дороге я молчу - прилипает. На дороге, где есть неровности и маленькие ямки, мне показалось едет комфортнее стока. Большие ямки, более 5см - глубиной - чудес не ждите глотает тоже жестко, но приятнее стока, нет такого ощущения, что при ударе в крышу отдает, было такое на стоке. Трещины на асфальте проходит приятно - глухо. Я думаю от этой подвески и не надо ждать что она будет супер комфортная.

Мне показалось, что для зада самое то, а перед я бы еще затянул, может пока не до конца еще понял.

После установки, решил покрутить и посжимать штатные аммо, передние еще похожи на аммо, а задние, их только на велик ставить!

Теперь вопросы:
1. У кого стоят уже кони спорт, как вы умудряетесь регулировать передние не снимая, справа еще можно ключик подобрать, барашек не подлазит, слева вообще труба, там стоит распорка - никах не подлезть. - отсюда пока мой вывод - передние не сняв не отрегулировать. Еще мастера забыли просверлить дырдочку в растяжке слева, но я думаю она бы не спасла!
2. Машину задрало, особенно перед - это нормально? Может конечно обратно ляжет со временем. Сразу задумался о пружинах, пожалел, что не взял кит.
Сейчас, надо ставить летние шины и тестить, тестить... потом наверно поставлю заниженные пружины и отрегулирую перед, сделаю чуть жестче.

Кстати, уже писал, повторюсь, у жены новая Корса, со спорт пакетом(спорт подвеска и 17 колеса), она едет жестче - но тоже приятно.

Завтра, еще на одну машину ставим Кони, наверно поробуем перед еще затянуть, чтобы разниц почувствовать.
avatar
kamena
29 March 2008


Немного фот, на свете не успел сфоткать, уже на улицу выгнали, на телефон потом щелкнул.
Перед. - жип!
posted image
avatar
kamena
29 March 2008


Зад
posted image
avatar
kamena
29 March 2008


Барашек, который никак не воткнуть на место, чтобы регулировать, вверху еже упор.
posted image
avatar
kamena
29 March 2008


Хочу чтобы бы было хотябы так, надеюсь пружины кони -3,5 исправять ситуэйшн.
posted image
avatar
FocusDriver
30 March 2008


kamena

Конечно Кони задрали машину, газовый подпор... а что ты хотел? ...
Чтобы "барашек" подлез, надо снять зажимы пластиковой накладки, приподнять ее и все. Дырку сверлить надо естественно...
avatar
MAXICH
30 March 2008


avatar
kamena:

передние еще похожи на аммо, а задние, их только на велик ставить!  


Я пад столом, реально я о них так и думал

avatar
kamena:



Завтра, еще на одну машину ставим Кони, наверно поробуем перед еще затянуть, чтобы разниц почувствовать.

Это будет моя бибика, после тестика расскажу что и как стало! Перед хочу на 85-90%, зад останеца на 75%
avatar
kamena
30 March 2008


avatar
FocusDriver:

Конечно Кони задрали машину, газовый подпор... а что ты хотел? ...
Чтобы "барашек" подлез, надо снять зажимы пластиковой накладки, приподнять ее и все. Дырку сверлить надо естественно...

Раньше на приличных аммо не ездил.

Сенкс, будем дырдочку сверлить и пробовать.
avatar
Abadona
30 March 2008


avatar
FocusDriver:

vitabel

Ты решил уничтожить управляемость машины и сделать ее как разболтаный отечественный авто? Отличный путь...

тоже думал подложить резину под анкер, чтобы поменьше вибраций на кузов проходило (болел темой вибронагруженности)...знакомый, который занимается ремонтом стоек, сказал, что может шпильки срезать, затяжки нормальной не будет

avatar
Abadona:

avatar
FocusDriver:

vitabel

Ты решил уничтожить управляемость машины и сделать ее как разболтаный отечественный авто? Отличный путь...


тоже думал подложить резину под опору (анкер), чтобы поменьше вибраций на кузов проходило (болел темой вибронагруженности)...знакомый, который занимается ремонтом стоек, сказал, что может шпильки срезать, затяжки нормальной не будет
avatar
SaNeo
30 March 2008


avatar
FocusDriver:

kamena

Конечно Кони задрали машину, газовый подпор... а что ты хотел? ...

Ты тоже думаешь, что это из-за большого давления газа в амморте??? Думал, ситуация с этим уже решена! нет?
ИМХО, я уже писал...
http://photofile.ru/photo/saneo/95027426/large/96810131.jpg
корпус аммортизатора от чашки до крепления в поворотный рычаг, длинне на 1.5см... отсюда и поднятие морды на 1-1,5см.


avatar
Abadona:

тоже думал подложить резину под анкер, чтобы поменьше вибраций на кузов проходило (болел темой вибронагруженности)...знакомый, который занимается ремонтом стоек, сказал, что может шпильки срезать, затяжки нормальной не будет

Я натянул на пружины силиконовый шланг...
По моим ощущениям, (не считая коротокоходной жесткости), на айбахах машина мягче преодолевает мелкие неровности(ямки, стыки) дорожного покрытия нежели на стоковых пружинах.
Grizard
30 March 2008


Господа! Подскажите как быть?
Машина фф2 седан, 2005 г.в. Разбилась передняя правая стойка (вытекло масло, стук на ухабах).
Звонил в автомагазин и в Рольф, везде цена за родную стойку - 4500. Менять думаю 2 передних.
Появился вопрос - как выбрать и найти альтернативные стойки (например каяба или кони и т.д.), которые подойдут на ФФ2?
Может быть их цена будет меньше стоковых и получится установить 4 по кругу?
Устанавливал на ВАЗ 2112 Kayaba g-shock - впринципе нравилось, есть ли такиеже варианты на фокус?
Или может быть правильней установить стоковые? Требования к подвеске - умеренная жёсткость и комфортность, т.е. для обычной езды.
Спасибо!
avatar
SaNeo
31 March 2008


G
Grizard:

Господа! Подскажите как быть?
Машина фф2 седан, 2005 г.в. Разбилась передняя правая стойка (вытекло масло, стук на ухабах).
Звонил в автомагазин и в Рольф, везде цена за родную стойку - 4500. Менять думаю 2 передних.
Появился вопрос - как выбрать и найти альтернативные стойки (например каяба или кони и т.д.), которые подойдут на ФФ2?
Может быть их цена будет меньше стоковых и получится установить 4 по кругу?
Устанавливал на ВАЗ 2112 Kayaba g-shock - впринципе нравилось, есть ли такиеже варианты на фокус?
Или может быть правильней установить стоковые? Требования к подвеске - умеренная жёсткость и комфортность, т.е. для обычной езды.
Спасибо!

Конечно же читать 65 страниц влом...?
ставь Кони FSD, взамен штатных попрет.
avatar
FocusDriver
31 March 2008


Grizard

Замена штата - Бильштайн В4. Никакого тюнинга, просто стойки... И не дорого...
avatar
Abadona
31 March 2008


[QUOTE=SaNeo,Вчера в 21:52] [/QUOTE]
Я натянул на пружины силиконовый шланг...
По моим ощущениям, (не считая коротокоходной жесткости), на айбахах машина мягче преодолевает мелкие неровности(ямки, стыки) дорожного покрытия нежели на стоковых пружинах. [/QUOTE]
силиконовый шланг на эйбахах вроде есть? или только на заду? ты и на перед натянул?
avatar
ivanbh
31 March 2008


Кто-то спрашивал по поводу пружин!
Вот номера которые стоят у меня H&R -40 мм
Это перед
posted image
avatar
ivanbh
31 March 2008


Это зад
posted image
avatar
ivanbh
31 March 2008


Кстати, тоже оставил KONI Sport вчера!
Ощущение позже, но разница чувствуется сразу!
Очень доволен! Вкраце: комфортней, но более маневренная!
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up