-PaNik_TS-
22 October 2010
Промывка инжектора на ФФ2
Давно хотел написать. Пользуюсь данным устройством для промывки из старого огнетушителя.
Внутри вместо пластиковой трубки установил топливный шланг. Все соединения на герметике.
Жижу для промывки заливаю через воронку, вставленную в выходной шланг, а входной подключаю к колесу, накачанному до 4,2 атм.
electromexanik
5 June 2016
1
Кочевник78
Бачок под жижу такой солидный, а фильтр говняный. Не ровен час разорвет его. Уж для полноты картины, поставьте инжекторный фильтр.
electromexanik:
|
Кочевник78 Бачок под жижу такой солидный, а фильтр говняный. Не ровен час разорвет его. Уж для полноты картины, поставьте инжекторный фильтр. |
Ну что под рукой было. Но на удивление, в отличие от предыдущих его не раздувает и уже несколько промывок пережил. Будет возможность, поставлю правильный.
На прошлых выходных тоже помыл впуск Винсом. Бутылка нормально выдержала (на будущее лучше металл), фильтр от 2109 невский пластиковый, но тоже не подвел. А вот со шлангами вышла одна неприятность. В общем было два куска, первый 21211164083 вел себя нормально (ВАЗ или БРТ), а второй TSN 612N132 весь стал раздуваться и сочиться (он для карбюраторов, видимо поэтому, да и качество изготовления тоже не очень), стенки у него тоньше, чем у первого. Короче "Цитрон" для этих целей не годится - опасно.
Многие пишут что, глушат через 20 мин, ждут, а потом дожигают на увеличенных оборотах. Я не глушил и не газовал, побоялся за катализатор. Просто сработал всю жидкость на холостых, потом заменил масло. Свечи на промывку ставил старые. Давление подкачивал раза 4-5 всего по несколько секунд, т.е. держит долго, время работы около 40 мин, мотор работал ровно.
Эффект заметил, не прям чтоб мотор заменили, а вот обороты набирает реально легче, приятнее крутится и разгоняется. Пробег 152 т.км, до этого не мыл, мой пробег 46 т.км.
Andreytushin
7 June 2016mobile
1
Не понимаю, зачем все вешают над мотором? Вы же создаёте давление, а оно и с земли работает.
P.S я про ТБ если что
cognizer
Для чего вообще нужно в магистраль встраивать фильтр ? Винс из банки чистый,шланги чистые, для чего этот лишний элемент все приспосабливают...а кто то умудряется еще и пластиковый от классики ставить. Не нужен этот фильтр,от слова вообще. Своей функции в данном вопросе он не выполняет.
DjeRСогласен, но только если емкость не металл
цитата: |
Не понимаю, зачем все вешают над мотором? |
С земли то заработает, при условии, что емкость также будет вертикально расположена, сила тяжести все равно будет действовать на жидкость и она должна попадать в выходной штуцер. Над мотором согласен, не стоит, у меня в стороне висела.
DjeRВинс может и чистый, а может и нет, бутылки тоже у всех разные. Бензин, если налить с заправки, тоже покажется чистым, но система подачи топлива всех автомобилей предусматривает фильтр тонкой очистки. Задача помыть форсунки (ну и все что еще отмоется), и давать шанс невидимым частицам не собираюсь. Кто не хочет, может не ставить, личное дело каждого. Я считаю, что он нужен, мне так спокойнее, двигателю точно не хуже, затраты 100-200 р. не критичны.
Andreytushin
9 June 2016mobile
cognizer
Я бутылку и разместил так, чтобы жижа попадала в штуцер. На фото видно это.
ребят я правильно понял что при использовании бутылки и нипелей на выходном нужно выкрутить внутренний а то не пойдёт?
electromexanik
30 June 2016
1
noxx
Ниппель оставляем только в соске для накачивания воздуха. Остальные можно подходящими трубками заменить, они нужны только для подключения шланга.
нипель можно вообще нигде не оставлять, если компрессор не отключать от бутылки
noxx
Здесь в основном все используют бутылки и компрессор, но по мне удобней и надежней использовать моторчик-насос от бензонасоса, например, инжекторных Лад, дешево и сердито. Давление им можно регулировать разным напряжением.
AL-DLНу я бы не сказал, что дешево и сердито
Gloom_NK
Не приценялся, как сейчас, но три года назад дешевый насос стоил около 900 руб.
AL-DLДаже три года назад, это уже лишняя тыща, сейчас уже двушку
Gloom_NK
Посмотрел в инете, калужский насос стоит 700 руб.
Дешевле 1800 не видел у нас в магах.
С учетом того что мне промывка стоила 600р, дополнительно выкидывать тыщу, как то расточительно.
А какие признаки что надо чистить форсунки? Пробег 100т.
Номер предохранителя насоса подскажите на рестайле 2.0 а то с телефона не найти.Спасибо
ребята привет!.. хочу проделать операцию по промывке топливной системы на фокус 2 рестайл 100лс... подскажите куда обратиться в сервис\человеку чтобы сделали грамотно? я слышал что у\з нельзя делать... да и самому запариваться со всякими танцами с бубном не охота(((
спасибо!
electromexanik
5 July 2016
3
noxx:
|
Номер предохранителя насоса на рестайле 2.0 |
F 111, 15A.
цитата: |
чтобы сделали грамотно? я слышал что у\з нельзя делать. |
У.з. нашим форсункам противопоказан, так как у них керамическое седло, которое ультразвуком разрушается при промывке.
Чтоб сделать грамотно, не нужно специального человека искать. Нужно всего;
- литровая бутылка ПЭТ(любая)
- пара ниппелей для бескамерных шин ( в любом магазине автозапчастей)
- литр промывки (Лавр, Винс)
- прямые руки
Все остальные телодвижения достаточно подробно описаны в данной теме.
stickman
13 July 2016mobile
Я купил присадку в бензин винсовскую из про серии:) залил в качве профилактики, теперь сиж уи стараюсь поверить что эффекттесть)))
Andreytushin
13 July 2016mobile
stickman:
|
Я купил присадку в бензин винсовскую из про серии:) залил в качве профилактики, теперь сиж уи стараюсь поверить что эффекттесть))) |
Я лил Кастрол ТБЕ, эффект есть конечно. Но от промывки Лавром он ярче ощущается. Не нужно боятся промывки им, я имею ввиду трудоемкости. Делов то на час, за то эффект сразу будет.
цитата: |
Винс может и чистый, а может и нет, бутылки тоже у всех разные. |
А может есть смысл пропустить через фильтр переливпя жидкость и банки в рабочуб ёмкость через фильр? тогда не придётся хлипкий фильр в систему с давлением.
Добрый вечер. Ребята подскажите пожалуйста что лучше винс или лавр? Для промывки форсунок.
stickman
22 August 2016mobile
Sergei.
Привет, я недавно тоже задавался этим вопросом. Думаю что не сильно они отличаются... Т.к. У меня в целом не было проблем с движком и расходом я исключительно в целях профилактики купил винс петрол 3 из проф.серии и, так скажем вариант для ленивых, залил в бак с бензином и вперед))) сейчас выходит так: пробег 50т, средний расход 8.8км, прогретая машина в режиме п или н 0.8-1.2 л в час, холодная машина пока греется 1.4-1.8л в час... Не заморачивался пока с промывкой
stickman
Я думаю 190000км надо промыть форсунки для профилактики.