С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
dRAGONBREED
Есть такая фигня... И у меня и у знакомой. Машины ФФ2 2.0АКПП. У меня пробег 15т.км у неё 18т.км.
Сей эффект я наблюдал вчера в пробке. Температура двигателя в тестовом режиме показывала 95 градусов. При включении кондиционера подёргивает на тормозе и качении на ХХ.
Сергей Неизвестный
24 June 2010
c0rnТакая же ботва с тормозами и разгоном при сильной жаре в пробке
После того, как градусник на приборке переваливает за 38, эффективность тормозов падает, обороты ХХ подскакивают до 1100, вентилятор двигла молотит как на вертолёте. Разгон тухнет.
Радиаторы относительно чистые, уровень жидкостей в норме.
Я что-то напрягся как-то.
При снижении Т до 33 всё менее-более.
Авто 1,6 АКПП пробег 76000
Связь с кондюком не проверял.
Может, тормозуху поменять, вроде 2 года, да и пробег соответствующий..
Или с вакуумным усилителем тормозов беда..
Да с пробками на жаре машине приходится нелегко)
Причем подергивается как правило когда поедешь нормально и встанешь в пробку. Или машина на солнышке постоит, и уже при трогании колбасит. Температура 105 максимальная что видел в тестовом режиме. Похоже климат слишком агрессивно пытается отбирать крутящий момент, и машина не сразу понимает, что это так тормозит приводной ремень, поэтому начинает подгазовывать, чтобы подобрать обороты. Расход становится диким сразу на ХХ.
dRAGONBREED
25 June 2010
у меня сегодня до 114 дошла температура. выше никак, но видимо мне стоит почстить радиаторы
машина на себя не похожа в этот момент, мне пофиг на разгон, но эти толкания уже парят. тормоза не заметил что хуже. ток проваливается педаль иногда.
Сергей Неизвестный этот эфффект как-то уж очень сильно связан с кондеем. вот выключаем его и всё как не бывало..
у меня эти веселости начинаются примерно со 106 градусов. но бывает, редко, что их и нет вообще (не прыгают обороты).
Сергей Неизвестный
25 June 2010
dRAGONBREEDЗвонил Комиксам, описал симптомы. Начал с оборотов ХХ, а они мне "А как тормоза?"
, говорю. Они - ну тогда промывка радиаторов, есть такая проблема на Фокусе.
В общем, в понедельник поеду мыть. Кстати, посмотрел радиаторы, ну не то, чтобы очень грязные, но и не чистые. Тем более, там они друг за другом три штуки(АКПП, кондей и основной).
Что характерно, на ТАЗике гораздо более загаженый радиатор не вызывал нареканий, кроме перегрева. Но там комп орал, когда за 103 градуса залазила температура.
Кстати, при отключении кондея проблема почти пропадает..
Загнал авто в гараж. Крыша бетонная. Жара . включил авто. Кондей справился.
Сергей Неизвестный
25 June 2010
dRAGONBREED
Кстати, а как Вы определяете температуру??
В тестовом режиме??
Сергей Неизвестныйкпк и программа от Check-Engine.ru
вот уж не хочется мыть их..
спасибо, кстати не знал что у нас отдельный радиатор для жидкости акпп. но видел, что от коробки отходит шланг, всё думал куда же
Начну с начала! 1.6 АТ 2008 испанец в первою жару после 3 часов путешествия по пробкам и выходом на мкад решил надавить на педаль и был не приятно удивлен обороты поднялись до 4000 а машина начала останавливаться газ отпустил нажал плавно вроде едет когда давил в пол на кик даун опять таже фигня, сегодня круче! путешествовал без пробок с кондем все ок и на мкаде
опять решил нажать на педаль думаю дай прверю и опять таже фигня обороты начали падать ближе к дому вообше заглох
катился на D остановился включил P подождал секунд 30 завел и все ок машина как не в чем не бывало реагилова на газ! до конца гарантии осталось 2 месяца но 2ое ТО я делал не у дилеров и думаю что глюки эти только в хорошую жару проявляются! и что делать ...!
Сергей Неизвестный
26 June 2010
perets125А БК что-то писал в это время.
Ну и "мясорубка" на приборке горела??
П. С.
Сегодня посмотрел Т двигла в тестовом режиме. Со 102 С начинаются первые признаки, после 110 - серьёзные признаки
По-ходу, у меня в тестовом режиме прошита реальная Т в градусах цельсия (менял приборку и перешивал).
В общем, попробую промыть, но не уверен, что поможет
Интересно, а как Фокусы в Турции ездят??
Sashka2010
27 June 2010
perets125
Скорее всего сетка бензонасоса забилась. Когда резко на газ давите, воздуха много поступает, а бензина мало, да ещё и жара, вот машина и глохнет.
Сергей Неизвестный:
|
Интересно, а как Фокусы в Турции ездят?? |
Скорее всего вентилятор (или пара) включаются раньше, термостат другой (меньше температура открытия), а может еще и радиатор другой.
Отчет от Burn: Движок 1.6.115
Еду с Тульской области на местном лукойловском Бензине. Еще пол бака по БК.
Еду 80-110. Обычо по мкаду жарю под 180 и шашки и т.д.
А тут в эконом режим и всех пропускаю.
В итоге на 170 км 10 литров скушала. По МКАДУ плетусь и на БК "Неисправность двигателя". Стрелка тахометра не прыгает, но я чувствую что обороты скачут, толчки или пропадает тяга...
Тяга продалжает падать...я Аварийки on и на первую полосу... выкл заж и включ. Поехал...нормуль...чек горит..кондей отключил... слегка всеравно поддергивает типа детонации... потом снова "Неисправность двигателя"и обороты снова начали падать..я на обочину, аварийки, выкл и вкл зажигание..приехал к родственникам, снял клемму аккума на 15 сек..поставил на место...до дома без проблем доехал...что делать друзья ??? мож датчик дроссельной заслонки полетел или какой другой датчик..надо на диагностику ? пробег 18 тыс...
У меня что-то страное твориться температурная стрелка гуляет от 90 - 60 туда сюда как маятник? не знаю насколько это страшно ведь так и движок перегреть можно, где находиться этот датчик температуры? проверить его как можно? иили заменить проще???
И проблема то есть то ее нет т.е. как то через раз но уже два или три раза такую ситуацию видел
по БК тоже колебания от 135-110 и обратно очень быстро...
mihas2
Может быть, а как его проверить и как дилеру показать этот касяк потому что он то есть то его нет... и где находиться этот датчик может попробовать самому поменять???
Сергей Неизвестный
Как прошла промывка радиаторов? Есть результат? У меня то на нулевой машине были такие проблемы, сложно пенять на радиаторы) Я все еще придерживаюсь мнения, что климат блокирует приводной ремень, от чего двигатель увеличивает обороты (как раз рывки на D), чтобы не заглохнуть.
Холодит климат в такой пробке, если еще солнце в салон светит, недостаточно хорошо, приходится сопла на себя по касательной направлять, иначе не помогает (в тени или при нормальном движении стараюсь их вверх и в стороны ставить чтобы не я охлаждался а воздух во всем салоне). И так с самого начала, т.е. не сказать что хуже стала холодить.
Но мне и сравнить не с чем, не знаю как на других машинах кондиционеры работают. Но вот когда брал в Греции прокатный Citroen C3, там кондей дул холодом что надо, хотя снаружи было довольно жарко))
Сергей Неизвестный
30 June 2010
c0rnПромывка прошла нормально. Разбирали частично. Радиатор кондея оставили на месте, остальные развели, чтобы промыть. Эффект есть, температура двигателя в пробке снизилась со 102-105 до 90-93 градусов. Правда, осмотрев радиаторы, сделал вывод, что в следующий раз чистка вряд ли поможет, соты снизу на расстоянии 2-3 сантиметра деформированы (видимо камешками и мелким мусором). Это касается ес-но, одного, первого радиатора.
Что касается климата, Вам стоит съездить на диагностику и дозаправку кондея, я в прошлом году дозаправлял, за полтора года куда-то улетела половина фреона, после этого кондей морозил как сумашедший, при 24 градусах на климате мёрз.
Сейчас, вроде, и на 22 не особо мерзнешь, хотел долить, но Коммикс сказал пока не трогать, вот если совсем эффективность пропадет, тогда велкам
Кстати, необслуженный вовремя кондей оказывает повышенную нагрузку на двигатель, особенно в жару.
Сергей Неизвестный
Держите в курсе, пожалуйста, как машина у вас будет в жарких пробках себя вести. Может и я успел за весну за... пухом радиаторы, черт его знает.
А почему Коммикс не рекомендовал дозаправлять климат? Что то изнашивается при дозаправке или процесс дорогой?
Подскажите пжлста...
Если не тут спрашиваю простите.
После аварии ударил радиатор кандея и он вытек.
Где можно отремонтировать кондей и сколько это интересно стоит...
А Лучше посоветуйте, как это сделать самому...Снять поставить это ладно, а вот чем его забить например, чтоб он стал гермитичным..
Misha1987
Только варить, если получиться. Давление там большое - может доходить до 25-30 Атм.
Misha1987Алюминий варют АРГОНОМ.Какой удар,а то полрадиатора вырежите и толку не будит. Не каждый возьмется за такую работу.Я бы подумал о новом рад.
топ
Спасибо, о новом думал я не спорю, а вот сварить денег не надо просто...Удар не сильный железка воткнулась даже видно где...Знаки на МКАДе сбил...
reader2
А чем после варки не ставя на авто можно будет проверить давление, чтоб показало до 30Атм?
Misha1987такое давление не в каждой гандомке можно найти.Если удачно зварили ,то и при 10ат. можно проверить.Когда пставити утечка газа будит видна из- за присутствия газа.
Misha1987 По опоту ремонта рад.ОХЛАЖДЕНИЯ заглушив 20-25 процентов рада ,он может справлятся с нагрузкой( это касаясь рус. авто ) .У чужаков(а они жадныи на метал )Может все не так. Запайте попытка не пытка!!!
Misha1987
Обратись к специалистам по ремонту холодильников, есть специальные флюсы и припои для пайки алюминия.
Сергей Неизвестный
30 June 2010
c0rnцитата: |
А почему Коммикс не рекомендовал дозаправлять климат? |
не то, чтобы не рекомендовал, сказал - смысла нет особого, профилактика кдея делается раз в два года, я в прошлом году дозаправлял кондей, фреон ушёл куда-то больше половины.
Всё-таки, руки чешуцца дозаправить, холодит в жару так себе, а вечером как-то совсем слабо, приходицца климат на 1 градус вниз убавлять.
В пробке пока всё ОК, но обороты иногда 800, иногда 900. Раньше на 800 колом стояло.
Продолжаем наблюдение..
Сергей Неизвестный
30 June 2010
Misha1987
Стоимость пайки может дойти почти до стоимости нового, да и долговечность оставляет желать лучшего.
Некоторые дефекты на глаз не видны, а сифонить будут.
Проще и надёжнее всё-таки новый купить. можно поискать качественный неоригинал.
Spensr
1 July 2010
Добрый день! У меня Фокус II 1.6 АКПП, на днях в пробке начались симптомы перегрева - сначала мощность пропала, начали плавать обороты, потом кондей задул теплым воздухом и стрелка температуры впервые за 2,5 года эксплуатации перевалили за 90.. Дальше ожидал проблему с тормозами, но педаль вместо того что бы стать жесткой, как многие тут отписали, просто провалилась и машина даже не подумала останавливаться. Успел кое как поймать ручником. После этого поставил на паркинг отпустил педаль тормоза и попробовал нажать еще раз - сразу пришла в нормальное состояние и больше это не повторялось. Кто-нибудь сталкивался с таким симптомом?? Может это и не симптом перегрева вовсе?? Замену тормозой и колодок делал в декабре на втором ТО.
Сергей Неизвестный
спасибо...