Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
botar:
|
Иринарх ...Надо мной в сервисах смеются - машина едет нормально -чего тебе надо, а я чую подергивания. Опыт вождения кучи машин разных марок за 12 лет говорит, что с этой машиной не все хорошо. Надоело вбухивать деньги в ремонт непонятно чего. На эти деньги я лучше за кредит переплачу (причем гораздо меньше) за новую машину... |
...один в один, как у меня. Включая отношение в сервисе. Я бы может и поверил в "едет нормально - что тебе надо", если бы:
- не помнил, как она (машина) эластично вела себя в течение 1-го года;
- в семье не было второго автомобиля, у которого я никакого дерганья не чувствую, что говорит о том, что у меня "не бзик".
--------------------
устал искать причину и платить сервису... езжу так
Пол вечера читал тему... как я понял решений всего два - промывка топливной или замена свечных наконечников.
Только вот одного не понял - по всем каталогам на 1.8 свечной наконечник идёт в сборе с катушкой, ценник конечно не зверский - но для "эксперимента" как то жаба душит покупать... Может наконечник все же снимается? Может есть код не оригинала для замены?
На этих выходных удалось наконец избавиться от этой проблемы на ФФ2 2007 года, пробег 70К.
После замены свечей, чистки инжекторов и дроссельной заслонки, смены бензонасоса (подставляли новый вместо моего, не помогло) выяснили в итоге, что проблема была в катушке зажигания и в одном из вв проводов. Пришлось катушку и провода заменить, зато машина выздоровела!
аппарат 2006 года FF2 с мотором 1,8-125 сил. Косяк такой: при сбросе газа когда нужно переключить передачу обороты двигателя падают ниже оборотов ХХ иногда так что мотор почти глохнет, потом обороты подскакивают до нормальных, на движении сказывается в отсутствии плавности при переключении передач, машина просто дергается, при включенном кондиционере эти дерганья усиливаются, может кто сталкивался с такой проблемой? что менять? что чистить?
От нечего делать сегодня снял катушки, провода почистил, разъёмы проверил, наконечники обработал составом для высоковольтных проводов... Завтра проверю как будет ехать.
FORDIAGNOSTIC_1
30 August 2011
Sl1ng3R
Предварительно = 75% - датчик дроссельной заслонки.
FORDIAGNOSTIC_1
30 August 2011
Sl1ng3R
Наконечник конечно же снимается.
Sergey222цитата: |
RomaMen Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Плавают обороты ХХ |
читал я про плавающие обороты не похоже на мой косяк
у меня обороты ХХ сами по себе не меняются стрелка стабильно стоит не прыгает никуда, а только когда например: стою на месте двигатель работает просто педалькой газа поднимаю обороты до 2000 или 2500 потом бросаю газ и обороты падают не до оборотов ХХ а ниже моторчик начинает глохнуть и сразу обороты подскакивают до ХХ или чуть выше и потом возвращаются к ХХ.
FORDIAGNOSTIC_1
Его проверка возможна в "домашних" условиях?
P.S. Почитал что вроде как и новая калибровка то же помогает, правильно понимаю?
moxar
9 November 2012
ну вот наконец что-то интересное, похожее на дело стало появляться в комментах)
Che Burashka
тут все оч логично и похоже на правду)
Сегодня проверил...
Пропали провалы оборотов при переключениях, хотя с трудом представляю как это связано с чисткой наконечников...
Подёргивания остались, но они появляются только после полного прогрева машины, да и по ощущениям пока мотор холодный - машина едет лучше. Если это как то может помочь с диагнозом - климат всегда включен на автомат, т.е. 99% времени компрессор работает.
Так же специально проверил с отключенным компрессором - по моим субъективным ощущениям - подергиваний нету...
Стоит в сторону ДПДЗ смотреть?
D1aL
4 September 2011
1
Андрей.72:
|
D1aL Точ-точ как у меня симптомы... Аппетит на масло тоже хороший, причем после где-то 3000 км после замены... Два дня назад с другом сняли катушки зажигания, очистили от пыли. Наконечники (те что резиновые) и сами катушки обработали Hi-geerом для защиты от пробоев высоковольтных элементов... Затем по ровной дороге погоняли машинку 170-180км/ч, вроде второй день уже едет - не дергается. Сегодня попробую по трассе... |
Только вчера смог проделать все то же самое. Снял катушки с наконечниками, в первом и втором колодце свечи буквально плавали в масле (привет прокладке крышки головы как я полагаю), ну и соответственно наконечники тоже в масле были. Отсоединил наконечники, почистил, протер, попшикал хайгиром этим, высушил собрал поставил. Поехал. Вчера гонял машину часа 4. Провалов нет! Я уже и забыл что она так ехать то умеет... Не знаю на сколько хватит этого, думаю щас опять в колодцы накапает масло и опять начнется. Время покажет.
Андрей.72Спасибо Вам огромное! Машина поехала в общем)))
Скрытый текстP.S. раз уж сняли наконечники то решили выкрутить свечи и померить компресняк. Зимой мерили - везде 17 очков дунуло. Сейчас выдало 13,9 13,1 10,0 10,0 То ли это китайский компресометр, то ли мне пора штудировать тему о капиталке(((
x
Андрей.72
4 September 2011
цитата: |
(привет прокладке крышки головы как я полагаю), |
Скорее всего прокладка клапанной крышки многие с этим сталкивались уже, меняется не сложно.. на форуме где-то писали уже про это...
Ездил, читал... думал
Рывки только при включенном кондее, подтупливание по мере прогрева двигателя (пока холодная - просто летит), постоянная детонация (ну может и не постоянная - но слышу оч часто).
Из сопутствующих глюков - при 26 за бортом был замечен легкий перегрев, но кондей отрубался, температура приходила в норму. Для начала думаю почистить радиаторы и посмотреть на поведение машины.
Народ, стал замечать такую особенность работы движка: при наборе скорости его как будто передергивает. Как будто бензина не хватает. То есть нет нормального ровного набора. На любой передаче, но на каких-то чаще.
Также идет постоянный рывок при нажатии на педаль газа. Легкий, но резкий. То есть еду я, отпустил газ. А потом опять нажимаю и бамс - легкий рывок. Практически всегда такая же ситуация и при отпускании педали.
Стали с другом смотреть. Оказалось, что на ХХ при резком наборе скорости движок подтраивает. То есть характерные тыр-тыр-тыр и подергивания во время нажатия на гашетку.
Плюс ко всему ощущается как будто детонация при запуске. И движок так передергивает.
Вот и куда смотреть?
Свечи менял тыщи 4 назад, форсунки чистил около года назад, гидроопору тоже менял около года назад. Пару месяцев назад делал комп диагностику. Ничего там не обнаружили, никаких ошибок.
Вот и не знаю теперь. Что хоть проверить, чтобы постараться диагностировать проблему?
Андрей.72
Снимал на днях катушки с наконечниками, масла в колодцах не обнаружил, все сухо, сами свечи не выкручивал. Расход масла присутствует, тоже 1.8 механика дорестайл. На всякий случай хочу уточнить, именно только резинки нужно попшикать??? там еще пружинки есть и внутри пружинок в глубине какая-то металлическая пластина в каких-то наростах)) ее не надо??? Вообще заметил на наконечниках какие-то желтоватые отложения масянистые... Но если честно непонятно как провалы с этим связаны))
D1aL
Машина по-прежнему нормально едет?
Андрей.72
12 September 2011
цитата: |
именно только резинки нужно попшикать??? |
Да только их..
цитата: |
в каких-то наростах)) ее не надо??? |
Её не надо, но наростов быть там не должно...
U4astnikForuma
13 September 2011
Ребята может кто подскажет. ФФ2 1.6 АТ 100 л.с.
Вопрос : стоишь в пробке машина прогрета до рабочей температуры, отпускаешь тормоз (стоит на D) начинается движение и машина дергается как ненормальная чуть газ добавляешь и все ок и едет нормально и разгоняется, на холодную такого нет вообще. Что это может быть?
P.S. недавно менял генератор на новый оригинал после этого и началось.
Спасибо заранее!!!
moxar:
|
ну вот наконец что-то интересное, похожее на дело стало появляться в комментах) Vik363 |
moxar я стараюсь всегда комментировать по делу!
Кстати... БН я не поменял. Я вырезал люк и почистил БН.
Полетел бензонасостам же, чуть ниже, комменты...
moxar
через дня три после проделанной работы опять началось. Опять все снял, опять масло в колодцах. Опять почистил. Опять поехала как надо:) Думаю все из за масла. Надо прокладку поменять и попробовать еще.
У меня FF2 2006 1,6 100
На первой передаче при разогретом двигателе машина при трогание немного дергается, отпускаешь газ на первой тоже дергается.
Еще заметил, что при разгоне выше 3000 об/мин на любой передаче начинается звон, как понимаю наверно клапана.
От чего? почему? не знаю...
joker090
20 September 2011
F2 1,6 2007 115
При разогретом двигателе, на малых оборотах, а именно только при трогании - машина сильно дергается. При этом не троит, свечи сухие. Загорелся Check. Свечи менял 10 тыщ прошли.
P.S. Заранее спасибо за нужные советы!
KURCHATOV
20 September 2011
joker090Раз горит ЧЕК езжай на диагностику ...
joker090
20 September 2011
Ехать на диагностику это однозначно, но уточнение симптома следующий:
дергается на малых оборотах., обороты НЕ скачут.
Для начала буду смотреть Разъем катушки зажигания
RomaMen
24 September 2011
не нешел подходящей темы пишу сюда: сегодня федороч удивил утром завел постоял на холостых минуты 3 обороты стали где-то 1000 решил ехать, а не тут-то было первую втыкаю на газ жму, а обороты наоборот резко падаю
т так и простоял еще минут пять потом вроде настроилось и поехала машинка потом косяк днем повторился, в чем может быть проблема?
авто фокус 2 1.8 дорестайл
metall-2007
3 October 2011
У меня такая же ерунда, пока не прогреется , газ нажимаеш а обороты вниз а потом в верх. дергается и чуть не глохнет. Приходится сцеплением играть и подгазовавать. и при отпускании газа на первой передачи плавно не получается ехать дергается. и в одном из колодцев есть немного малса может в этом проблема быть
Отпишусь и я. в общем доставали меня дрыганья при разгоне. заменил свечи - не помогло, высоковольтные провода были в порядке. после чистки ДЗ машине заметно полегчало, но рывки остались. тут на днях я решил сделать ТО сам. закупил всю требуху и начал менять. добравшись до воздушного фильтра я тихо припух...оказалось его не меняли последние тысяч 40-50. на ТО каждые 20 тыщ ездил к диллеру, а в промежутке сам менял масло с масляным фильтром. изредка менял салонник. в общем эти гады просто продували фильтр сжатым воздухом и ставили назад. я вставил новый фильтр и машин полетел!
добрый день. проблема в том, что при разгоне на 4 и 5 передачах при достижении оборотов двигателя от 2800 до 3000 об/мин происходят довольно ощутимые подергивания. и при этом еще, как мне кажется, двигатель стал менее тяговит... как буд-то снизилась мощность.. пробег 150 000 машина своя, 6 лет. инжектор мыл 30000 км. назад... клапана управления впускным коллектором менял тоже 30000 км. назад... вот такая беда... [/SIZE][/SIZE]
1 person online