Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
На подхват это не похоже, это именно небольшой провал, сопровождаемый рывком. А может и вправду на 1.8 стали автомат ставить, тогда педаль сцепления зря поставили.
а может это турбина?
У меня такая фигня бывает когда завожу и сразу еду, т.е. не прогреваюсь. Странно правда всегда считала что иномарки прогревать не надо.
CHIKO
хех.
любые инжекторные иномарки и ВАЗы на холодном моторе едут не "дергаясь", но масло как было густым так и есть, так что каждый для себя решает греть или не греть.
з.ы. если уж не греете, то хотя бы не насилуйте мотор пока он холодный.
Это скорее похоже на небольшую пробуксовку
а реально это срабатывает ESP и притормаживает колодки, поэтому появляется эффект провала
Это автомат+турбина
V.Dimon
Нежнее надо сцепление отпускать
я пока не приноровился тоже дергался на второй - напрягало.
тоже такая же фигня...
скорее провал...и именно на 2 ой...
поеду на ТО обязательно отмечу...
У меня такое было на Тойоте. А именно: в слякотную сырую погоду, на непрогретом двигателе, либо же в жару прошлым летом, когда под 50 в тени было. Причина банальна - высоковольтный проводпростреливал на 3-м цилиндре. Заменил и всё ок! Ещё м.б. свеча какая-нить барахлит, хотя это вряд ли. А вообще я считаю, что это неисправность и надо ехать в сервис. Почему именно на 2-ой передаче, т.к. на 2-ой передаче самая сильная нагрузка идёт, потому как тянет в самом большом диапазоне, хотя это моя теория и возможно вовсе не истина, поправьте меня, знатоки.
Кстати, у меня такое было в районе 25-35 км/ч и при ускорении на 5-й со 120 км/ч тоже рывок, если также, значит копать тут...
Такая же муть... При движении после длительной стоянки появляются провалы .. Причем как правило на 2-й скорости.. Машину юзаю с июля прошлого года..а провалы появились впервые в марте... два раза обращался в сервис - бестолку... поменяли одну из ими же замененых на 1-м ТО свечей за мой счет-ноль эффекта...Говорят, что если не горит лампа check engine то подключение к стенду ничего не выявит, соответственно если дефект не найдут то за работы придется платить мне... Логика железная -неспособность доморощенных "специалистов" найти дефект я должен оплачивать из своего кармана!?...Пытаются перевести стрелки на бензин, но опыт показывает, что дело в машине.. Причем последние два провала заставили нервничать на перекрестке.. Машина тупила не подетски, так можно и в бочину и зад получить... Проблема в том, что на прогретом двигле дефект не очевиден, хотя мне после почти года эксплуатации заметно, что если не дам больше газа при троганье и переключение-придется кивать:)) А сидеть у дилера и ждать когда остынет тоже удовольствие ниже среднего.. Тем более уже от поездок к ним тошнит.. Факсанул письмо в представительство... Думаю продублировать по почте..
MamontenokMamontenok:
|
А у меня вот какая напасть - машина стала дергаться, когда в баке бензина меньше 1/4 бака. Причем только при интенсивном разгоне с помощью педали газа, на круизе разгоняется без дерганий. При полном баке все ОК. Даже не знаю что делать, к сервис лень ехать. |
Во-во! Один в один такая же ботва. Но есть одно "но" - у меня это начинается когда комп показывает расстояние до заправки километров 60-70. Может действительно насос подсасывать воздух начинает? Странно как-то, на предыдущей машине такого не было... У кого еще такие симптомы?
Седня утром как всегда поехал на работу, все было нормально... Вечером возвращаюсь, завожусь и гляжу - обороты гуляют и гуляют очень резко.. По звуку движка слышно что работает он совсем не плавно.. Никогда раньше такого не было. Перезапустился гуляние пропало. Думаю, ладно, глюк какой-то.. Тронулся и тут обнаружилась еще одна неприятность... При разгоне все вроде нормально, но стоит отпустить педаль газа, чтобы переключиться, машину притормаживает, как будто сзади хватают...Причем такой эфект возникает только если за 3000 оборотов чуток перевалить... Такого ранее тоже никогда не наблюдал. Заправляюсь всегда ЭКТО. Раньше напротив Олимпийского, теперь вот при съезде с Волгоградки на ТТК. Фиг знает в чем дело - но неприятно - это факт!!! Что же это может быть???
Проблема такая: После прохождения ТО-1 машина словно встала, начались поддергивания, обороты гуляют как бешеные, при торможении падают практически до 400-500 и машина чуть ли не глохнет, в сервис еще не бращался, но на ТО сказали свечи еще жевые 75%, вот думаю что происходит. Еще такой момент, до ТО заправлялся 95-м бензаном, но в сервисе посоветовали лить 92-й, говорят что 95-го нормального нет. Послушал совет, вот теперь голова болит. Вот еще, при трогании с места был странный звук, как будто цепь прокручивалась, залил 10 литров 98-го вроде пропал, вчера залил 95-го звука нет но машина тупит опять, динамики нет и обороты плавают, что же это может быть???7
Хочу поделиться опытом, может кому поможет: неделю назад машина начала дергаться, затроил двигатель, загорелась лампочка СЕ.
Начитавшись форума, сменил свечи, залил 98 бензу - результат ноль
.
Был как раз записан к дилеру на замену пружинки педали сцепления, попросил сделать диагностику. Сразу сказали, что это РАЗЪЕМ КАТУШКИ барахлит, мол раньше всем меняли катушку, а теперь чинят разъемы. Починили. Машина поехала, но катался 1 день, все повторилось. Залез под капот, разъем действительно еле живой - оранжевый провод почти выпал, если подоткнуть, то на холостых работает ровно, а на ходу держать его трудновато
Заехал снова к дилеру, чинили почти сутки (говорят разъем совсем разболтался) - идет 1-й день после ремонта. Жду...
Так что смотрите разъем - похоже типичная ситуация.
coppola
мне помогла чистка дросельной заслонки. теперь обороты не плавают.
Смысл проблемы в том, что я заметил на пробеге в 28 тысяч рывки и дерганье машины при разгоне, это как раз в районе 2-х тысяч оборотов, ну или плюс минус 500 оборотов, чаще на второй, иногда 3 -я и 4 - я передачи, так же на холодном непрогретом двигателе заметно небольшое тупление, газ нажал, а реакции нет, и кажется, что машина тормозит. Есть рывки при сбросе газа, что так же заметно для меня.
Если на машине ехать активно и крутить движок до 3-4 тысяч оборотов то вроде это и не так заметно, хотя я чувствую рывки при переключениях. Пропал комфорт езды, не всегда ведь надо круить движок, есть пробки, да и просто медленное движение в потоке.
Отдавал машину дилеру, простояла 4 дня, все исправно, свечи новые, взяли денег за тестирование двигателя и все. Конечно мастера не чувствуют рывков (им это просто не надо), да и не могу же я их катать целый день в своей машине. С их слов все в норме, но мне кажется, что это проблема форсунок или чего еще связанного с подачей топлива. (Полнота бака не влияет на проблему, 1 т.км назад поменял катализатор.)
Кто сталкивался, прошу совета, с мастерами дилера общего языка не нашел
P.S. Прошу не пинайте, но в поиске ответа не нашел.
А по какой причине менял катализатор?
Было такое. Дилер ясное дело ничего не обнаружил.
Прошло бесследно с заливкой нового бака.
Так что единственный совет, который я могу дать -это сменить заправку и посмотреть.
Tovich:
|
А по какой причине менял катализатор? |
Все банально, загорелся чек, оказалось каталик умер и уже осыпался в трубу, случай не гарантийный, т.к. соты были оплавлены и машине уже 1,5 года, за деньги поменял. Гарантия на кат 1 года
<Andrey> смена заправки не поможет, на этой заправляюсь уже 1,5 года, другого "проверенного" места я не знаю.
Интерсно одно, кто и на каких пробегах промывал форсунки, или это не они?
il900:
|
<Andrey> смена заправки не поможет, на этой заправляюсь уже 1,5 года, другого "проверенного" места я не знаю.
Интерсно одно, кто и на каких пробегах промывал форсунки, или это не они?
|
Самое интересное, что я заправку не менял. Просто на любой, даже самой проверенной заправке может оказаться плохая партия бензина. Эта информация со слов человека, работающего в этом бизнесе.
Если грешите на форсунки, попробуйте залить в бак очиститель инжектора или как он там называется..
При Вашем пробеге этого должно хватить.
Серьезно чистить форсунки со съемом на таком пробеге ИМХО нонсенс.
il900
у меня такое, а также не много периодически "плавали" обороты, начало появляццо около 15тыс. км, через несколько км. после заправки, особенно на Несте. Искатывал бак, заправлялся в другом месте все было нормуль.
На ТО-1 поменял свечи, стало все нормуль. Сейчас 32тыс. опять началось. На ТО-2 свечи не менял. Вот думаю опять поменять свечи, а за одно почистить инжектор и дросель. инжектор по хорошему желательно раз в год промывать.
то же самое и у меня
раньше не было.
грешу на бензо.
У меня тоже самое, началось недавно. Пробег 6300. Провал проявляется при энергичном разгоне на второй в районе 2500 оборотов. Думал бензин, сменил заправку. Не помогло. Может быть свечи?
@ll попробуй сменить свечи, т.к. на плохом бензе они ходят не более 5 т.км.
Я сам поменял свечи, но толку нет, особенно дерганье чувствуется на холодном движке
И у меня так. Началось с рождения продолжается по сей день. Доставляет ну очень большой дискомфорт. Бензин не как не влият, пробовала. Диагностику двигателя делала - ничего не обнаружили. Итог забила и решила что просто машина так сделана.
CHIKO:
|
Итог забила и решила что просто машина так сделана. |
Напрасно забила!
Машина сделана не так, а по другому, и рывков и туплений быть не должно!
У меня 27000 км, родные сечи, нет никаких туплений и рывков!
Если появятся - буду долбать диллера пока не найдут и не устранят причину!!
Чего и вам посоветую!
У меня машину точно так же дергает... Отдал в сервис, нашли что суппорт клинануло, колодки не доконца обратно отходят. Возможно из за этого
Суппорт на заднем колесе клинануло
il900
Вообще 28 тыс для чистки форсунок малый пробег, но при "сегодняшнем" бензине всё возможно, попробуй сначала замени свечи.
На холодную дергается до начального прогрева. Жмешь газ - дергает по страшному, бывает, что лучше даже и не ехать.
Заметил, что в основном, если постоит часов 6, влажная погода. Есть, но не всегда. Зимой не было, пришло только весной,
когда температура положительной стала.
Дилер говорит - если проблема себя не проявит - смысла везти автомобиль нет - не найдем. Так вот я и думаю, на сколько дней нужно оставить автомобиль, чтобы они когда-нибудь увидели это дерганье. Ведь не всегда появляется.
На холостых оборотах, когда газу даешь - неравномерно обороты набираются, т.е. кроется все именно в топливо-зажигание.
S/E
Чтоже за дилер который сразу отказывается, к такому не надо
и ездить. На форуме много тем про это, начинай свечи, катушка, провода, б.насос,
вообщем нужна диагностика.
1 person online