Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
FORDIAGNOSTIC_1
27 August 2009
1
Rtreas
Провода перетераются на автомобилях конец 2005 - конец 2006 года с объёмом 1,8 2,0 литра, коробкой для модуля управления ДВС.
Эта коробка универсальная, для двигателей 1,4 1,6 1,8 2,0 и имеет два отверстия для вывода проводов от модуля.
Если двигатель 1,4 1,6 то провода выходят через верхнее отверстие, если 1,8 2,0 через нижнее.
Так вот на вышеупомянутом промежутке производства автомобилей провода выводились от модуля через верхнее отверстие независимо от объёма двигателя, что приводит к перетиранию жгута моторного отсека.
Silver_Age
11 October 2009
что то глюк затянулся, думал бензин, нет, свечи менял 3000 км назад, машинка при разгоне подергивается, как бы на 1 секунду пропадает тяга, а потом идет ускорение, а потом на больших оборотах идет подергивание
что могут быть? провода/катушка/бензонасос? хелп
забыл сказать, дрыгатель 1.6/100 л.с.
у меня тоже дёргалась до поры до времени(умерла одна свеча-на въезде в гараж делал отсыпку тромбовал машиной и умерла одна свеча,может и совпадение но что есть то есть)поставил из старого комплекта одны(зазор не проверял,но по идее увеличенный,и дёрганья пропали уже месяц как
Димк, открой камасутру "третий рим" стр. 115.
Silver_Age
Думаю у тебя проблема в бензонасосе... скорее всего сетка забилась...
Если при ускорении подряд идут тяга-пробелы, а при экономном вождении -норма, точно - см. бензонасос
Silver_Age
12 October 2009
-XXXXL-не держу я ее
GRIG1спасибо, я вот тоже к забитой сетке в бензонасосе склоняюсь
нужно проверить провода идущие от катушки на свечи, у меня тоже дергало машину, долго мучился, свечи менял несколько раз, а дело было в проводе 3 цилиндра, просто рассыпался сердечник, после замены все стало идеально
Тоже проблема - машина дергается при резком нажатии на педаль газа, плавно разгоняюсь, все нормально. Пару раз при резком разгоне мигал чек-енджин, после остановки и выключения двигателя чек пропадает. Взял у друга модуль для диагностики, в один из таких моментов он написал: пропуски в первом цилиндре.
В чем может быть дело? и с какой стороны машины начинается нумерация цилиндров?
Проблема начала появляться после ТО на 80000 на котором диллер мне почистил дроссельную заслонку и форсунки (до этого плавали холостые при движении накатом, но разгон был отличный)
всем доброго времени суток! FF2, двигатель 1,6/100, пробег 65 000, 2007. появился трабл - подергивания при интенсивном разгоне и на скорости около 150 км/ч. был я в этот момент под Выборгом. заехал на диагностику. вердикт - свечи, при этом мастер указал, что в свечи попадает каким-то образом вода. по возвращению в Питер, заехал к дилеру, поменял свечи. тут я допустил ошибку - не описав мастеру суть проблемы. стало лучше, но проблема до конца не исчезла. проехал на новык свечах 1500 км (была давно запланированная поездка), подергивания продолжались, но изредка, и вернувшись я направился снова к дилеру. вердикт - менять свечи!!! показывают свечи, они черные!!! заправляюсь только shell 95, во время поездки заправлялся на киришах 95 в Подпорожье. вобщем, промыли инжектор и ДЗ и заменили свечи. при этом мастер указал на болезнь - текут форсунки омывателя, сказав, что это болезнь фокусов и как ее решить - ... предложили вариант - поставить шумку на капот, т.к. раньше они сажали форсунки на герметик - проблема не решалась, сейчас пытаются таким образом этот трабл разрешить, но, как я понял, тож не очень эффективно. от установки шумки я отказался. все это происходило в конце июля и вроде как проблема ушла, но было какое-то ощущение, что что-то все равно не то. короче, ездил я без омывателя, но сейчас пошли дожди, я один раз воспользовался омывателем и трабл опять вылез. поменял заправку - shell на neste, не помогает. буду записываться к дилеру, поменяю провода и, видимо, поставлю шумку, хотя понимаю, что нужен пластиковый кожух, но где его взять - ... по результатам отпишу.
Jurets
пластиковый кожух не обязательно, шумку можешь сделать частичную, покатайся посмотри...
да, вот еще что забыл указать. бывает, чаще как раз после подергиваний, холостые выше нормы. чутка дотронешься до педали газа и все приходит в норму.
у меня вот какая проблема, (дв. 1.8,фф2 рестайл сентябрь 2008) то что на холодную машина не едет, это уже я смирился
хотя у соседа 1.6 с мороза можно сказать, сразу пыряет. Появились провалы при нажатии педали газа в независтимости от прогретости двигателя. Если с первой, то машина прямо клюет на секунду носом, а потом едет, Между скоростями - ощутимые толчки при переключении скоростей, как будто пендаль, провалы все более и более ощутимы, такое ощущение как будто сцепление бросаешь, каждая скорость - толчок, отклик педали на нажатие где секунда две. Что делать?
Taliban, может дроссель засорился?
taylor2k:
|
Taliban, может дроссель засорился? |
дросель сам чищу, причем не снимая, чего и вам советую. И с обратной стороны тоже, если кто нить газ нажимает с включенным зажиганием. Дроссель тут не причем. Напомнило как у меня один раз в Автоленде ( это наш уфимский говнофициальный дилер) спросили, после того, как я сказал, что глохну ни с того ни с сего, меня манагер спросил, а вы скорость выключаете? не сразу нашелся, что ответить
Taliban:
|
у меня вот какая проблема, (дв. 1.8,фф2 рестайл сентябрь 2008) то что на холодную машина не едет, это уже я смирился хотя у соседа 1.6 с мороза можно сказать, сразу пыряет. Появились провалы при нажатии педали газа в независтимости от прогретости двигателя. Если с первой, то машина прямо клюет на секунду носом, а потом едет, Между скоростями - ощутимые толчки при переключении скоростей, как будто пендаль, провалы все более и более ощутимы, такое ощущение как будто сцепление бросаешь, каждая скорость - толчок, отклик педали на нажатие где секунда две. Что делать? |
такая же хрень ...47000км пробег 1ая тупая,а на 2ю с рывком с нажатием педали на четверть больше положенного.
фф728 кто грешит на свечи, кто говорит, что не в них дело, мне отец ( водитель со стажем более 20 лет) говорит, что не могут свечи так быстро (пробег 17000 км) засорится. Я думаю что дело либо в прошивке либо в дроссельной заслонке, либо в педали газа. Честно говоря, в чем здесь дело не знаю
Санчелло777
8 November 2009
фф2 100 пробег 20000 км. при разгоне и оборотах свыше 4000 было ощущение что кто то дергает машину за задний бампер!!! при половине бака залил 250 г чистого спирта - чтоб убрать воду из все топливной системы!!! почистил полностью свечи!!! и моя машинка опять ЖЖЕТ!!! удачи на дорогах!!!
что то тема савсим затихла, а рывки и дерганье осталось
Taliban
Я исправил свою проблему. Цена вопроса была 60р (свечной ключ:). Поменял свечку на первом цилиндре на старую, которая осталось после прохождения ТО. И сделал вывод в отношении Независимости. Проблема началась после ТО, пройденного у них (с заменой масла и свечек).
Приветствую всех!Приобрела машину в сентябре 2009г,проблем не было,но вот она появилась.Сегодня была у официалов на диагностике,но она ничего не показала.При наборе скорости, нажатии на педаль газа машина начинается как-бы подергиваться с потерей мощности,где-то в интервале 1500-2500 об.на любой скорости,затем пропадает,происходит только на разогретом двигателе но не постоянно.Заводится без проблем,на холостом едет тоже без проблем разогретая и холодная одинаково.Обороты не прыгают при этом.Может,кто сталкивался с такой проблемой!
Может это просто бензин?... желательно бы побольше информации о машине...
FORDIAGNOSTIC_1
22 January 2010
shulj
С вероятностью 90% датчик дроссельной заслонки TP.
Я бы заправился на ТНК пульсаром и если после него что-то будет снова к дилеру.
Постоянно заправлялась на лукойле 95 экто,но однажды заправилась на другом лукойле обычным 95,совпало может быть,затем посоветовали заправиться на BP 98 ультимейтом,заправилась,проблема не ушла..
А что поконкретнее сообщить?
shulj
свечи махни пока катушки не попалили, думаю они
GraveHeaD
22 January 2010
1. Чистим Дроссельную заслонку.
2. Меняем свечи (поставьте иридиевые Denso например), воздушный фильтр (обязательно!!!).
3. Если диагностика ничего не показала - значит датчик не причем (пока что
)
Если после этого дергается:
4. Меняем ВВ провода от катушки до свечей (крысы погрызли, как вариант).
5. Заправляемся другим бензином (нормальным
).
6. Можно еще влить в бак спирта, для удаления воды (продаются также спецсредства в гипермаркетах для удаления влаги), но только после заправки на нормальной АЗС.
Если и после этого не помогло, то едем к официалам и добиваем их до конца, пусть смотрят и чинят.
P.S. Простите, за глупости, но как вы разгоняетесь? И какая у Вас коробка (ручка или автомат).
Если тапка в пол - то у меня в последнее время дергается нехило на нечищеных дорогах (
), причем именно в этом диапазоне, но у меня ручка, мне понятнее
Попробуйте плавненько газку дать, не резко, осторожно.
Вцелом на форуме много аналогичных вопросов, предлагаю ткнуть в слово ПОИСК и написать, что Вас интересует. Высока степень вероятности, что почитать поможет больше, чем писать новую тему.
shulj
Какой мотор у Вас ? С большой степенью вероятности - штекер катушки...
Если авто 09 года вряд ли заслонка загажена, да и ВВ провода- маловероятно...
Хотя штекер в память БК должен был прописаться и при диагностике всплыла бы ошибка...
GraveHeaD
22 January 2010
Scrudg
Вот и я о том же, все электрические проблемы на диагностике должны быть выявлены (ну в идеале конечно). А провода могут крысы погрызть.
К вышесказанному, забыл добавить, если вообще ничего не поможет, нужно порыться в выпуске, а именно:
1. Катализатор (загажен, выбить или менять). Диагностика должна показывать это.
2. Лямбда-зонд (сдох, менять). Диагностика должна показывать это.
3. Глушитель (забит, замерз - отогреть).
GraveHeaDМашине полугода нет
...
Вряд ли там что то, что связано с большим пробегом, если авто новое более вероятно либо косяки заводские(штекера, как вариант-лямда зонд, бензин-хотя с холодной тоже были бы проблемы), ну или "КРЫСЫ"
GraveHeaD
не замечали почему на каше дергается, анти пробуксовка или что, и как дергается под "зад" поддает или наоборот
про антипробуксовку из мануала
Принцип действия
При помощи датчиков угловых скоростей, установленных на ступицах колёс, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и пробуксовка), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в пробуксовку. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров
Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а так же увеличения крутящего момента на противоположном, относительно дифференциала колесе, производится кратковременное притормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.
Система частично использует те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому зачастую автомобили, оборудованные антипробуксовочной системой, так же оборудованы и этими системами.
3 people online