Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
rekordsmen
27 January 2015
Опоры двигла не причем ИМХО. Они (неисправные) дают вибрацию а рывки при разгоне явно что-то другое. Верхнюю опору я менял когда появилась вибрация. А сейчас появились именно рывки на переходных режимах (при разгоне), особенно на холодном двс. При постоянных оборотах при любой скорости - все норм. Такое чувство, что пропуск зажигания в одном из цилиндров, но чек не горит. А ведь должен, наверное, если пропуски? Движок 1.8 пробег 107 тык. Проблема 100 пудов или в зажигании, или клапан какой-то (если есть такой) "хлопает" типа открыл/закрыл и душит движок. Уменьшаешь дроссель - рывки уходят, хорошо прогреешься - становятся меньше или совсем пропадают. Что за хрень?
rekordsmenВот вот, такая же ерунда. На холодном движке особенно проявляется недуг. С прогревом рывки почти исчезают. Раньше не было такого
rekordsmen
27 January 2015
selfracer
Поскольку раньше такого не было, есть предположение - может свечи кончаются? С другой стороны чек вроде должен загораться... х.з.
rekordsmen
27 January 2015
Andreizzzz
27 January 2015
rekordsmen
Представляете у меня прошли рывки с заменой всех опор, до этого менял все. Удачи Вам в замене всего.
rekordsmen
В том и дело, свечи недавно заменены. Поэтому на них не грешу
pavelul173
9 February 2015
pavelul173:
|
Всем привет! Может кто проконсультирует. Машина фокус 2 рестаил, двигатель 1.8 бензин, механика подергивается при наборе скорости примерно при достижении от 2700 до 3000 оборотов на любой передаче, но чем выше передача тем отчетливее чувствуется. Что уже сделано: чистка дросельной заслонки, замена свечей, замена бензонасоса, проверяли работу катушек все нормально, нет ни каких ошибок. Делали диагностику по электрической части ни чего не нашли, кроме датчика педали газа который при нажатии кратко времени показывал минус 12 вольт. Еще заметил надрыв шланга идущий к пневматическому клапану, заличил его но не помогло. Куда дальше копать, может кто подскажет? |
Отвечу на свое же сообщение. Излечится от подергиваний помогла только смена прошивки двигателя, может кому то будет полезно.
Приветствую всех! Тоже наткнулся на проблему рывков при нажитии-отпускании газа. (Справедливости ради стоит заметить, что у меня полудохлая гидроопора, т. е. присутствуют ярковыраженные раскачивания двигателя при наборе сбросе оборотов и вообще резком их изменении) Сначала не придал особого значения, но потом стал все лучше и лучше ощущать, что машина при плавном открытии газа, в первый момент тупит (привет электронная педаль!)) а потом получаешь небольшой "пиночек" под зад и далее все довольно плавно и эластично. Когда купил машину, соответственно заменил все расходники, в том числе свечи. Поствил Denso обычные, не иридиевые. Ради интереса выкрутил свечу и увидел, что она вся в копоти, хотя на старых оригинальных FoMoCo такого не было. Вобщем ввернул обратно старые свечи и о чудо! Пинки пропали. Проехал >500км, все отлично. Была мысль, что инжектор пора чистить и тд, но старые свечи не коптятся. В чем причина такого поведения не представляю. Вроде бы Denso неплохие свечи делает, стоят такие в мотоцикле 2-й сезон, притензий нет, а тут такая подстава(
Парни. Нашел. Взял прокладку дроссельной заслонки, подложил под нее из картона прокладку (в паз), сверху родную и все это закрепил. Стянул болтами. Трогается - пестня. Если очень резко газануть - есть провальчик. Надо разбираться. Но дергатня прошла. Вернулась мягкость и плавность трогания.
ТО есть идет подсос воздуха из стыка между дроссельной заслонкой и впускным трактом? о_О
Не просто подсос, а клапанирование. Разрежением прокладку присасывает и она держится. Стартуем, залонка дает слабину (Открывается) и прокладку отпускает, добавляя воздуха. Далее процесс ступенчатого регулирования и получаем дерг.
аааа, то есть просто поднимаем прокладку чуть выше в пазу и она начинает сильнее прижиматься... ясно, завтра пойду попробовать)) спасибо за идею)
hCasper:
|
Парни. Нашел. Взял прокладку дроссельной заслонки, подложил под нее из картона прокладку (в паз), сверху родную и все это закрепил. Стянул болтами. Трогается - пестня. Если очень резко газануть - есть провальчик. Надо разбираться. Но дергатня прошла. Вернулась мягкость и плавность трогания. |
ErRRoR:
|
аааа, то есть просто поднимаем прокладку чуть выше в пазу и она начинает сильнее прижиматься... ясно, завтра пойду попробовать)) спасибо за идею) |
Парни, если не трудно, оба свои версии продублируйте эскизами
Там эскизить нечего. Вынь прокладку, из картонки такую же вырежи (надо-то пол миллиметра поднять). И собери все в зад. У меня фотик в ремонт попал
ErRRoR
25 February 2015mobile
hCasper
Что-то я забыл спросить, а картонка толстая?) может лучше взять паронит?
примерно миллиметр, ну может чуть потоньше. Что было, из того и сделал. Я просто до этого в такое не верил. Сделал и вот результат. Вывод - нужна новая прокладка. Значит к ТО надо будет приурочить. Чтобы не было колхоза. А так - по сути можно паронит взять. Не принципиально. Важно плотность прилегания.
ErRRoR
25 February 2015mobile
hCasper
Ясно) сегодня проверну, фотоотчетик запилю)
В общем вот. Снял сегодня ДЗ, вынул прокладочку (у меня двиг 1,6 115лс.) вырезал по ее контуру колечко из паронита 0,5 мм толщиной. Положил кольцо (из паронита) под зеленую прокладку в канавку. Легло плотно, прокладка поднялась, но заметить это визуально трудно. По ощущениям: не сказать чтоб рывки прошли совсем... все-таки я думаю, это опора двигателя мне не дает спокойно жить. Но вроде получше... объективной оценки дать не могу. Поменяю опору, тогда станет ясно.
ErRRoR
то есть полностью не прошли, а только стали получше? Ну видимо как у меня. Тоже дерг вернулся, но стал словно какой-то более куцый. Надо копать дальше по воздуху, а это:
- Клапан проветривания адсорбера
- Клапан проветривания масла, или как там его, ну маслоотделитель с клапаном помыть (это я как раз не делал).
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Ну и наконец - лямбда, будь она не ладна.
Я еще заметил то, что если по трассе пройти на оборотах 3500-4000 хотя бы километр, то никакого рывка нет. Мотор как новый работает.
Здравствуйте всем!такая проблема, 2.0 акп 2007 г. При остановке на светофоре на тормозе коробка в положении д, машина начинает дергать,как будто пытается сорваться с места, после того как температура дошла до рабочей, но обороты еще в районе 1 тыс все нормально, Через 5 минут движения когда обороты опустились до рабочих начинает дергать, еще через пять минут все проходит. Есть течь масла на трубке от коробки до радиатора. В сём может быть причина?Дергает достаточно ощутимо, это не вибрация, не подушки двигателя, отчетливые рывки
Начну по порядку,пару недель назад поменяли кольца,маслосъёмные колпачки,шатунные вкладыши,цепь,промыли заслонку и тд. Запустили,в процессе прогрева всё ровненько работало,после прогрева была не значительная неровность работы двигателя,и комп показывал расход на холостых 1.2-1.4,до ремонта 0.8. Всё это списывал на адаптацию.Отъездил 250 км и нистого ни с сего машина задёргалась и заглохла,попробовал завести,не тут то было,только когда дал газ в пол,кое как завелась,через какое то время похоже комп подстроился и авто начало работать,но с сильными рывками на холостых и менее ощутимыми на оборотах.На следующий день (сегодня) еду делать диагностику.Вердикт диагноста,ошибок нет,все датчики впорядке,проверить метки,возможно ушёл впускной распредвал.Я к тем кто делал,они при мне проверили,метки как вкопанные.Подскажите куда копать,что может барохлить?
durniksap
Тут видимо не найдем ответов, народ опоры меняет и надеется что дерганья пропадут, бред полный. Как узнаете что отпишите. У меня тоже дерганья при разгоне (4000) и в натяг даже при 2000 оборотов на разных передачах. Завтра поеду бензонасос разбирать и сетку менять (начну с этого), ошибок нет, тестировал сам и у официалов. фф2 2.0 акпп.
PS У знакомого тоже такая фигня началась, но дерганья были очень сильные, при диагностики нашли ошибки по акпп.
dva1979
Да я со своей проблемой разобрался,оказалось клапон который ЕГР нажимает,подзакис и полностью не закрывался,а вот у тебя похоже на забитую сетку бензанасоса,или уже фильтр забился.
dva1979
29 March 2015
durniksapДа фиг знает, может натежитель цепи косячит, об этом косяке вчера инфы нарыл, так что как то так. Почему тогда на месте когда газую, двигатель не тупит а свободно крутится без косяков до 5000 тык. А вот по егр мне фор скан выдает ошибку, якобы неправильно егр работает но чек не горит и ошибка сама по себе не появляется, лишь только при тестировании заведенного двигателя, о как
Kiryha36
30 March 2015mobile
Всем привет,такая проблема,когда катишься на 1ой скорости,то машину подергивает и когда газ сбрасываешь ее тоже чуть подергивает,грешу на свечи
Фокус 1,8,рестайл пробег 81тыс,прежний хозяин менял свечи на 40 тыс
Добрался до клапана картерных газов. Не хочу все перепечатывать сюда, дам ссылку на эксперименты
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?p=...p271349Надеюсь это допустимо.
Что касается пробы "дорожное испытание" - заткнутая трубка клапана - машина глохнет. Пришлось сползсти с дороги и воткнуть болт с дырочкой (калиброванное отверстие).
С дырочкой машина поехала, дергания стали посильнее, но зато можно ехать.
У меня сложился вывод, что этот клапан не только рециркуляция, но и клапан холостого хода. Либо выполняет его функцию. Затыкание калиброванного отверстия глушит мотор.
hCasper
Где его искать на 2.0 этот клапан?
За 2.0 не скажу. не знаю. У меня 1.6. Стасильный.
Akopyanin
Подскажи пожалуйста где заказать и как называется эта колба где стоит фильтр тонкой очистки ???
Всем привет.
Поменял вчера фильтр тонкой и грубой очистки , что в бензобаке находятся. Почистил форсунки Wynn's. За время процедуры чистки пару грамм сажи может и вылетело, поршня как новенькие стали. Сопротивление форсунок по 14.5 Ом примерно, давление в рампе 4. Дерганья как были так и остались, куда дальше копать? Может быть проблема в акпп, обороты ведь машина набирает?
6 people online