Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
invizible033
18 March 2014
Доброго времени суток!
Ребята я в отчаяние!!!(((
Мотор 1.6 115л.с. после замены сальника колена и соответсвенно ремня ГРМ появился провал с низких оборотов! Обратился повторно в сервис, переставили ГРМ, провал ушел, но появилась другая проблема, которую не могу решить уже неделю!!((( Проблема: при разгоне появились рывки или подёргивания в диапазоне с 3800 RPM и далее!! Проверили всё вплоть до давления перед катализаторами! В итоге третий раз полезли в ГРМ,Муфты VCT и даже докопались до болта который фиксирует колено в нужном положении!! Результат 0! Дерганья остались и динамики разгона нет! Тупит и позвякивают пальцы!!! Если есть какие соображения буду признателен!!!
burunduk1984
18 March 2014
invizible033
Про чистку дросселя не стоит спрашивать?
думаю, её чистили...?
Двигатель не троит?
Катушка и свечи как?
invizible033
18 March 2014
на холостых работает идеально! Моментальный расход в норме 0.8-0.9Л! Катушку ставили новую BOSCH! Свечи новые! Даже Мафф (датчик кислорода) ставили с донора! Ничего не помогает!!((
invizible033
18 March 2014
Дроссель как котовы яйца отмыт!
invizible033
18 March 2014
Сегодня дошли до обсурда! Проверяли компрессию! 10-10.5 я считаю это норма для пробега 308000 т.!!
invizible033
18 March 2014
Обслуживаюсь уже третий год в тех центре Pilot на ташкенской! Нашел сервис в FFclub! Нареканий не было до этого момента!!((
burunduk1984
18 March 2014
invizible033:
|
10-10.5 я считаю это норма для пробега 308000 т.! |
огого!!не хило...
с мозгами не может быть связано?
Помнится, после чистки дросселя (с его отключением) первое время провалы при разгоне были.Видимо, пока дроссель обучается..
Понятно, что скидывание клемы никак не могло повлиять, но всё же..
а что у тебя с аккумулятором? новый старый? нормальное напряжение выдаёт?
Ты говоришь, переставили ГРМ и провал ушел.. А что, ГРМ был не правильно установлен?
Ошибки пытались считывать?комп подключали?
invizible033
18 March 2014
Аккум новый! ГРМ был установлен вроде правильно, но у диагноста возник вопрос к болту фиксирующего колено! Бабочка на муфты вставала и планка ложилась на валы правильно (только в правильном положении)!! Но тем не менее переставили и провал с низов ушел! Комп VCM IDS подключали около шести раз в разные периоды!! Напряжение даже проверяли на форсунки и на катушку! Всё в норме! Идет постоянный и равномерный плюс!!! Ни одной ошибки нет по диагностики!!! А тачка дёргается! Проверили давление насоса! Всё норм, 4.0 очка! У сервиса остался один вариант это проверит напряжение самого VCM (мозг), но на разъёме стоит срывной болт с завода! Нужен оригинальный болт чтобы потом поставить разъем на место! Вот заказал, жду!!) Но не факт что это поможет!!((( УВЕРЕН дело не в этом!! А в чем знают только Звёзды!!)))
invizible033
18 March 2014
А провалы стали и до чистки дросселя и после тоже продолжаются!!((
burunduk1984
18 March 2014
а сам дроссель от донора не пробовали ставить?
Может стоить попробовать, что бы исключить дроссель?
Привет все прочитал все коментарии... Но так внятного ответа и не нашел

У меня ФФ2 1.6 АТ, такая причина на ХХ все норм и даже в пол нажимаю все гуд, когда начинаю ехать и пытаюсь совершить обгон, при нажатии педали газа в пол машина как ехала так и едет чуть чуть дергается потом замирает и выстрел в выхлопную трубу, а ну еще ранее заметил что под капотом когда работает движок звенит что-то не могу понять что . Сегодня посмотрел разъем и контакты КЗ визуально все выглядит нормально, поставил на место, завел, подергал провода изменений в работе двигателя нету, решил проехаться вроде все нормально поехала даже обрадовался но после того как на 2й передачи скорость достигла 80км/ч хотя раньше разгонялась до 110км/ч стрелка замерла и машина приготовилась стрелять в трубу, печально:( (летом 2013 была подобная ситуация на трассе обогнать ни кого не смог вообще даже фуру поднимающуюся в горку при скорости 30км/ч и за растояние 120км я останавливался на 10ти минутные стоянки 6 раз после этого заехал в город и наступила полная ужасная история, я решил поехать в сервис до него 10 км я ехал 1.5 часа в горку машина не поднимается вообще проехал 3 метра стал и так далее, машина чихает и стреляет, не пойму в чем дело надоела это фигня позвонил брату на буксир оттянуть тогда когда до сервиса осталось 500 метров

но нет доехала сама машина, в сервисе диагностика ни чего не показала а слесарь сказал что это бензонасос что меня и смутило это... я оставил на ночь у них, приехал утром завел, машина работает идеально, сел проехаться вообще как и до этого ездила, ну вот прошло время и снова такая ерунда и выскакивать начала хотя тогда ни чего и не делалось...
Подскажите пожалуйста в чем причина

тему про разъем читал.
invizible033
20 March 2014
burunduk1984
Вот дроссель не ставили! Надо будет пробовать ставить дроссель, еще думаю рампу вместе с новыми форсунками и надо будет проверить напряжение VCM! Вчера ездил весь день и ехала она 50/50, то дергается и тупит, то разгоняется как положено! Какая то плавающая проблема!
Народ! Подскажите пожалуйста где копать? При интенсивном ускорении после длительной езды ,на 2500 оборотах на любой передаче, происходит дерганье, такое чувство что газ немножко отпустил и опять нажал. На короткие дистанции такого не наблюдалось,даже показалось что стрелка тахометра как бы замирает на 2500. ФФ 2 1.8 пробег 140т. бензин 95.
Читал в соседней ветке про чистку радиатора, у меня после выключения двигателя вентилятор некоторое время крутиться,попробую продуть.
burunduk1984
26 March 2014
Andreizzzz
дроссель чистить пробуй, если не чистил!
боюсь я что его чистить,почитал что могут быть проблемы потом,но наверно все таки попробую,уже думал об этом. Спасибо за ответ.
burunduk1984
26 March 2014
Andreizzzz:
|
боюсь я что его чистить,почитал что могут быть проблемы потом,но наверно все таки попробую,уже думал об этом. Спасибо за ответ. |
чистят все и не только на фордах!Почти на всех авто его нужно чистить.
Можно его не снимать - просто ослабь хомут, сними воздуховод с дросселя и тряпочкой смоченной очистителем карбюратора всё вытри.
Чистил раз 5-6..при этом открывал в ручную заслонку, чистил её со всех сторон..
Если был сильно грязный, то первое время машина может тупить..могут быть провалы при разгоне..потом пройдёт, как только дроссель привыкнет к свежему потоку воздуха, а точнее к его количеству
burunduk1984цитата: |
оборванную заднюю подушку двигателя. |
это какая можно поподробнее где стоит под акум?
burunduk1984
27 March 2014
PAPSILOID:
|
это какая можно поподробнее где стоит под акум? |
нет. снять защиту нужно и она снизу!подушку двигателя сразу увидишь.
их всего три - правая у ремня ГРМ, левую не сильно видно..она справа от аккума, а та что у меня оборвалась снизу авто - крепится болтом к кузову и к задней части движка
[b]burunduk1984[/
а как она меняется новая покупается есть финис код фото
а то у меня тоже подозрение на нее
burunduk1984
27 March 2014
меняется не тяжело..особенно в сервисе.могут быть проблемы с болтом, который в кузов вкручен..закисает..
не оригинал около 2 тысяч стоит..замена рублей 300-500 в сервисе.
финикса нет, но есть соответсвующая тема, там подскажут
Всем привет, вот и мой фокус начал дергаться.
Симптомы:
1. На холостом ходу большие вибрации, я бы даже сказал потряхивания.
2. При наборе скорости вибрации становятся менее заметны, но окончательно не пропадают.
3. Значительная потеря мощности движка.
4. При езде от 30-40 км/ч начанает мигать джекичан, после при холостых гаснет
Дано:
1. Ford Focus II 2.0L 2007 года, пробег в районе 140 т.км
2. Свечи NGK иридий новые ставил 1,5-2 года назад
3. Дроссель чищу раз в год
4. Жора масла условно нет (от ТО до ТО доливать не приходится)
5. Бензонасос не чищен ни разу
Нид хэлп. С чего начинать копать и в какую сторону продвигаться?
burunduk1984
12 April 2014
FlashKiller
подушки движка смотри.
начни с нижней и у расширительного бачка которая..
так, что у аккумулятора - почти "вечная"..
может ли чек из-за этого загораться - фиг знает..
но на холостом вибрации из-за подушек запросто могут быть..
по крайней мере - это не так дорого (посмотреть и если нужно заменить..нижняя так вообще 2 рубля подушка и замена рублей 400..)
FlashKiller
Если чек моргает при езде - это однозначно пропуски воспламенения в каком-либо цилиндре! Система управления двигателем обнаруживает пропуски по вкладу каждого цилиндра в ускорение коленвала и в случае обнаружения пропусков, чтобы не загубить катализатор, на время отключает форсунку проблемного цилиндра (в это время моргает чек). А вот причины пропусков могут быть любые - от неисправности системы зажигания (плохая искра), неисправности топливной системы (бедная или слишком богатая смесь в цилиндре), до механических неисправностей двигателя (прогорание клапана, поступление охлаждающей жидкости или масла в цилиндр и т.п.).
Надо подключать дианостический сканер и смотреть в каком цилиндре проблемы. А так же смотреть сопутствующие ошибки (если там еще есть бедная смесь или отсутстви отклика лямбда-зонда при обогащении - то скорее всего умирает бензонасос).
burunduk1984reader2Итак, проблема пока решилась малой кровью, вывернул свечи и увидел это:
это свеча второго цилиндра, после замены свечей на старые (оставшиеся после замены 2 летней давности) пробема ушла, щас буду заказывать новые свечки.
Вопрос теперь в том - из-за чего такой жестокий нагар...
FlashKillerтак ведь нагар из-за того что свеча не работала/работала некорректно
mr_djonson
Ну я и имел в виду почему она работала не корректно?
Сейчас со старыми свечами двиг работает нормально, значит искра есть, катушка тоже вроде в норме, внешних признаков неисправности нет, наконечник резиновый целый...
FlashKiller
всего скорее нарушилась изоляция и как следствие искра ослабла/пропала вовсе,этого можно и не увидеть при визуальном осмотре свечи.
burunduk1984
12 April 2014
FlashKiller:
|
Вопрос теперь в том - из-за чего такой жестокий нагар... |
Вот вот..главное, сейчас это выяснить..
может я не прав, но я бы компрессию померял..
mr_djonson
Поставлю на днях новый комплект платины и понаблюдаю за состоянием свечи. Больше, наверно никак и не определить изоляция или еще что, в соседней теме про колпачки намекнули, на масло ттт движек не жрет...
3 people online