Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
868K
views
756
members
2,9K
posts

avatar
SEISHN
7 September 2012


Не знаю, мужики. Я уже все перепробовал и... как бы дико не звучало - стал грешить на опоры движка. Вся эта дерготня именно при разгоне/сбросе... а также "жесткий" старт двигателя вполне себе могут себе быть при скончавшихся опорах. По крайней мере я уже склоняюсь к этой версии. Даже, может быть, не столько к износу, а к их (опорам) разболтавшемуся креплению. Все никак не выберу время проверить.
Aptahar
10 September 2012


Бодрого дня, товарищи. Дергается при сбросе газа и последующем торможении движком. не сильно прям колбасит, влегкую так, но заметно. на что грешить в первую очередь? Дроссель чищен тыс 10 назад, не сильно засран был. IMRC? Опоры движка (правую уже менял)?
avatar
brainlessgeneration
11 September 2012


Уважаемые, доброго времени суток.

Вот и пришло время для первых поломок... Прошу подсказать. =)

Фокус 2, дорестайл, 2007-й год, 1.6, 100 л.с., механика, пробег 83 тыс. км. Начал дергаться при ускорении. Т.е. едет так: на первой, до 1,5 - 2-х тысяч оборотов все нормально, потом провал, как-будто ногу с педали газа убрали, потом рывок, потом нормальное ускорение. И так несколько раз. Чем выше передача, тем резе подобные рывки.

На что думать? =) Грешил бы на свечи, но менял их около 1000 км назад. Последние 13 тыс. км лью Shell 95-й (обычный), всегда работала отлично.

Завтра в любом случае поеду на диагностику, но пока хотелось бы знать, на сколько я влип. =)
avatar
syava812
11 September 2012


посмотри на колпачки свечные, может у тебя также, как и у меня.. если там есть следы пробоя, то меняй провода
temoxa7777
12 September 2012


avatar
syava812:

посмотри на колпачки свечные, может у тебя также, как и у меня.. если там есть следы пробоя, то меняй провода


Ждем обещанные Фото!!!
Alrepalo
12 September 2012


Всем добрый день.
Хочу рассказать о проблемах своего авто (1.8 125 мех-ка, пробег 110 000). Я прочитал много постов в форуме, но так конструктивного решения принять не смог. Проблемы заключаются в следующем:
1. При холодном двигателе автомобиль отказывается нормально ехать (не зависимо от окружающей среды). Т.е пока хорошо его не прогреешь он дергается и даже может заглохнуть.
2. На скорости около 80-90 км\ч и включенной 5 передачи автомобиль при наборе оборотов поддергивается.
3. При включенном климате авто становится уж очень сильно вялым и приходится все время держать на повышенных оборотах.
4. Двигатель кушает масло, особенно, если ехать по трассе км от 20 до 100 со скоростью выше 110 км\ч., после одной такой поездки приходится доливать грамм от 100 до 350.

Пути решения и принятые меры:
По 1 пункту планирую заметить свечи.
По 2 пункту около трух месяцев назад менял бензонасос (не было давления в топливной системе, полетел старый бензонасос (плохой бензин), из-за этого и выкинул катализатор (загорелся чек) - поставил сетку). Проблема решена была, но не на долго.
По 3 пункту грешу опять на бензонасос, хотя заправляюсь все время на ТНК в одном и том же месте (заправка проверена временем).
По 1-4 пункту авто подумываю продавать.

Может кто-нибудь подскажет, что мне стоит делать. Я в смятении. Машина сама по себе хорошая, мне нравится и продавать не хочется. Но все вышеперечисленное просто беда. Подскажите, что делать? Если ремонт, то по пунктам, что именно делать?
temoxa7777
12 September 2012


A
Alrepalo:

Всем добрый день.
Хочу рассказать о проблемах своего авто (1.8 125 мех-ка, пробег 110 000). Я прочитал много постов в форуме, но так конструктивного решения принять не смог. Проблемы заключаются в следующем:
1. При холодном двигателе автомобиль отказывается нормально ехать (не зависимо от окружающей среды). Т.е пока хорошо его не прогреешь он дергается и даже может заглохнуть.
2. На скорости около 80-90 км\ч и включенной 5 передачи автомобиль при наборе оборотов поддергивается.
3. При включенном климате авто становится уж очень сильно вялым и приходится все время держать на повышенных оборотах.
4. Двигатель кушает масло, особенно, если ехать по трассе км от 20 до 100 со скоростью выше 110 км\ч., после одной такой поездки приходится доливать грамм от 100 до 350.

Пути решения и принятые меры:
По 1 пункту планирую заметить свечи.
По 2 пункту около трух месяцев назад менял бензонасос (не было давления в топливной системе, полетел старый бензонасос (плохой бензин), из-за этого и выкинул катализатор (загорелся чек) - поставил сетку). Проблема решена была, но не на долго.
По 3 пункту грешу опять на бензонасос, хотя заправляюсь все время на ТНК в одном и том же месте (заправка проверена временем).
По 1-4 пункту авто подумываю продавать.

Может кто-нибудь подскажет, что мне стоит делать. Я в смятении. Машина сама по себе хорошая, мне нравится и продавать не хочется. Но все вышеперечисленное просто беда. Подскажите, что делать? Если ремонт, то по пунктам, что именно делать?


По поводу жора масла,надо проверить на его течь...и проверить компресию...может кольза лежат...
Сделаю диагностику...
Alrepalo
12 September 2012


T
temoxa7777:

A
Alrepalo:

Всем добрый день.
Хочу рассказать о проблемах своего авто (1.8 125 мех-ка, пробег 110 000). Я прочитал много постов в форуме, но так конструктивного решения принять не смог. Проблемы заключаются в следующем:
1. При холодном двигателе автомобиль отказывается нормально ехать (не зависимо от окружающей среды). Т.е пока хорошо его не прогреешь он дергается и даже может заглохнуть.
2. На скорости около 80-90 км\ч и включенной 5 передачи автомобиль при наборе оборотов поддергивается.
3. При включенном климате авто становится уж очень сильно вялым и приходится все время держать на повышенных оборотах.
4. Двигатель кушает масло, особенно, если ехать по трассе км от 20 до 100 со скоростью выше 110 км\ч., после одной такой поездки приходится доливать грамм от 100 до 350.

Пути решения и принятые меры:
По 1 пункту планирую заметить свечи.
По 2 пункту около трух месяцев назад менял бензонасос (не было давления в топливной системе, полетел старый бензонасос (плохой бензин), из-за этого и выкинул катализатор (загорелся чек) - поставил сетку). Проблема решена была, но не на долго.
По 3 пункту грешу опять на бензонасос, хотя заправляюсь все время на ТНК в одном и том же месте (заправка проверена временем).
По 1-4 пункту авто подумываю продавать.

Может кто-нибудь подскажет, что мне стоит делать. Я в смятении. Машина сама по себе хорошая, мне нравится и продавать не хочется. Но все вышеперечисленное просто беда. Подскажите, что делать? Если ремонт, то по пунктам, что именно делать?


По поводу жора масла,надо проверить на его течь...и проверить компресию...может кольза лежат...
Сделаю диагностику...

Да я думал, кольца поменять и маслосъемные колпачки. А мне сказали в разных местах, что на мой двигатель только шорт блок нужно целиком менять, а отдельно кольца и колпачки не поменяешь. Мол они по отдельности не продаются, и в экзисте я смотрел. А шорт блок тянет почти на 90 тыс рублей
avatar
Sl1ng3R
12 September 2012


И снова я
Моя проблема подергушек похоже подошла к логическому завершению - ехал домой, фордик дергался как припадочный... вылезла ошибка - как и следовало ожидать P2008, писец клапанам IMRC однако Похоже пол года назад их "живость" я как то криво проверил...
А теперь вопрос - варианта решения два - покупаем новый оригинал или колхозим от тазика клапана... Второе дешевле, но колхоз... чем может быть черевато? Или пофиг - купить от пятерки и не париться?
Виктор 86
12 September 2012


цитата:
Моя проблема подергушек похоже подошла к логическому завершению - ехал домой, фордик дергался как припадочный... вылезла ошибка - как и следовало ожидать P2008, писец клапанам IMRC однако Похоже пол года назад их "живость" я как то криво проверил...
Что за клапан ЕГР
sankey
12 September 2012


Прошу помощи. ФФ2 2006 г.в. АКПП 1,6. пробег 120 ткм. Суть проблемы - машина начала дергаться, особенно на низких оборотах, при этом Джеки Чан то мигал, то горел постоянно. Пригнал сегодня уторм на сервис, сделали комп. диагностику. В итоге почистили инжектор, заменили свечи и высоковольтный провод 1-го цилиндра. Проехал не больше 15 км. без пробок. В итоге движок закипел (стрелка температуры легла, красная лампа на приборке загорелась). Пожскажите, пжл, может ли быть это связано с утренним ремонтом?
avatar
spd
12 September 2012

1

Терминатор
У меня уже перетерались провода, но тогда она тупо заглохла посреди дороги на кочке и не заводилась, я не мог даже предположить из-за чего это... искал-искал,плюнул, вызывал эвакуатор и повез в сервис:(... Там еще двушку содрали:(. Знал бы в чем проблема, посреди дороги сделал бы:). После вашего сообщения всё же решил проверить (уж не думал, что это опять повторится и рад что опять в пробке не заглох), действительно, теперь уже 2 провода подходили к концу. Сделал, пока всё хорошо;) (тьфу-тьфу-тьфу)! Спасибо что напомнили мне об этой болезни)
avatar
Терминатор
13 September 2012


spd
цитата:
Сделал, пока всё хорошо  (тьфу-тьфу-тьфу)!

А что сделал то?
Я вообще на вазовскийразъем поменял ровно год назад. И всё...забыл что это))).
avatar
Sl1ng3R
13 September 2012


Виктор 86
Я писал вообще то про IMRC клапана... это те которые заслонками в коллекторе управляют...
P.S. А egr я снял уже давно )
Игорь74-56
18 September 2012


У меня (1,6 100 лс, механика, пробег 73) после поездки на Ольхон (туда обратно 10 тыс км) появились провалы на высоких оборотах при движении с нагрузкой (особенно если в горку ускоряешься или больше 130 топишь). Причем в начале поездки провалы начинаются ближе к 3 тыс и они редкие, неравномерные и сильные - даже пассажиры чувствуют, машину дергает назад, после нескольких часов поездки по трассе точка начала провалов смещается к 4 тыс сами провалы становятся мелкими, пассажиры уже не замечают - типа как по неровной дороге едешь. В городе вообще не проявляются, разве что вечером при подъеме на эстакаду тапку выжмешь к сотне еще не подошел, чуть больше 3 тыс оборотов и вот вам примите, распишитесь.
Думал о причинах. С Ольхона прорывался в дождь по холмам, дорога - глина. Буксовал, но без фанатизма - давал движку остыть. Думал не сцепление ли? В Иркутске заехал помыл двигатель - весь был в глине не смотря на то что защита стоит. На обратном пути или под Омском или в Казахстане залил что-то похожее на не сильно хороший бензин. Средний расход сразу вырос на литр по компу (но я и топил домой не по детски вместе с увеличением среднего расхода прилично увеличилась по компу и средняя скорость). Сразу после поездки вздрагивал фордик на холостых, потом это исчезло. Да еще вроде как звук из глушителя стал каким-то другим - чуть громче и вроде как тарахтит или кажется, сейчас уже не замечаю. Потом методом исключения отмел сцепление - все с ним в порядке - бросишь стоя на ручнике - резко глохнет движок. Зажигание тоже отмел - не троит, свечения в темноте нет. Дроссель или форсунки вряд ли - если не нарушать ПДД тянет ведь и расход как в лучшие времена. Думаю или свечи, или сетка на бензонасосе.
Из трех факторов: буксование, мытье двигателя на мойке сомнительной репутации, некачественный бензин - я все же склонен думать на мытье движка. Эх хотел ведь нормальную мойку поискать, а тут подвернулась забегаловка. А еще лучше - сам бы с тряпочкой глину убрал бы - руки не поотваливались. Теперь вот мучайся за свою лень. Скоро вновь на трассу, делать не хочется а надо.
Alrepalo
18 September 2012


Игорь74-56
Знакомая тема, я так попал тоже на федеральной трассе. Мне кажется, что у тебя, как и у меня было, забился бензонасос. Только учти, что если это так, то скоро ляжет и катализатор. Заедь на диагностику, пусть тебе промеряют давление в топливной системе. Сразу будет видно.
avatar
Russian_Mouse
21 September 2012


Alrepalo
цитата:
мне сказали в разных местах, что на мой двигатель только шорт блок нужно целиком менять, а отдельно кольца и колпачки не поменяешь

Угу, ещё и не такое скажут, главное слушать внимательно ... Но делать по-своему. Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
желтый
22 September 2012


SEISHN
Aptahar
Ребята, у вас без вопросов сдохли опоры двигателя, особенно та, что гидра(правая) она гасит колебания. У вас так и происходит отпустили газ, двигавтель как на 2109 рывками вибрирует под капотом. Все остальные как и я ищем неисправность другую. Заключающуюся в провале мощности и последеющей её появлении. от чего машина дергается вперед назад, а не под капотом. Если все так написал поддержит, народ!
avatar
SEISHN
23 September 2012


желтый
...да грешу...грешу я на нее. Визуально - вроде целая, только стоит как-то криво...с "перегибом". Однозначно решил поменять... Осталось заказать/получить/найти время и место/заменить/убедиться(разубедиться?) в правильности совершенного )))
Виктор 86
23 September 2012


цитата:
желтый
...да грешу...грешу я на нее. Визуально - вроде целая, только стоит как-то криво...с "перегибом". Однозначно решил поменять... Осталось заказать/получить/найти время и место/заменить/убедиться(разубедиться?) в правильности совершенного )))
Фото можно?
Aptahar
24 September 2012


желтый
Опору менял в начале лета. Возможно конечно и остальные умерли тоже. Но после чистки дросселя и смены масла дерганья значительно сократились.
avatar
SEISHN
30 September 2012


Виктор 86
Давно не заглядывал .. Завтра сфоткаю, покажу.
---
Сфоткал, сейчас буду пробовать опубликовать. На всякий случай - две (я пытался с разных ракурсов снять, но там не очень-то и подлезешь...).
---

posted imageposted image
temoxa7777
3 October 2012


Прошу помочь))недавно столкнулся с новой проблемой моего фокуса 1.8 дорестайл...пробег 130т...
на ходу начал подергиваться,и на холостых тоже чувствуются перебои...заменил свечи толку нуль)
я грешу на провода высоковольтные...но как они меняются так и не понял..т.к на каждой свечи стоит катушка...и еще заметил что не всегда бывают перебои...обычно когда нагреется...но сегодня начались сразу...подскажите еще как проверить катушки???
TValeriy
3 October 2012


T
temoxa7777:

я грешу на провода высоковольтные

Их там нет. Ибо на каждой свече индивидуальная катушка.
Там, где вв-провода используются катушка вынесена отдельно и одна на все свечи.
kirilldom
4 October 2012


Уважаемые форумчане подскажите советом... Сегодня первый раз поехал на своем форде при 0 градусов, грел минут пять потом медленным ходом ещё минут пять ехал, машина едет периодически рывками плохо набирает разное а при скорости 80 и выше начинает мигать чек энджин... Форд фокус 2 2007 1.6 100 лс мт... Свечи менял 1тыс км назад...масло форд формула тоже менял недавно...очень нужна помощь...подскажите пожалуйста
avatar
Терминатор
4 October 2012


kirilldom
Посмотрите разъем катушки зажигания. Может болтаться на катуше не защёлкнутый до конца.
И вообще: Разъем катушки зажигания
avatar
Сергей_Сороколетов
4 October 2012


Добрый день! у меня форд фокус 2 2006 г. 1.8 л. При прогретом двигателе появились рывки при разгоне в районе от 2800 до 3200 оборотов, так же заметно пропала мощность двигателя. На холодную ведет себя нормально. замена свечей и бензонасоса не помогла. в чем может быть проблема?
avatar
korneff
4 October 2012


Сергей_Сороколетов
Воздушный фильтр давно менял?
frigate-kzn
4 October 2012


Сергей_Сороколетов
Причин может быть много как вариан можете по смотреть еще эту тему По мере прогрева машина тупит... (сообщение #5138080)
avatar
желтый
15 October 2012


осталась последняя надежда. описания что идут здесь мои на 100%. У кого такая же байда, дешевле пропаять все таки приборку..или поменять на аналог. Так как замены дросселей, педалей , IMRC и куча потраченного времени убивает.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up