Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
914,2K
views
759
members
2,9K
posts

argus_s
27 June 2012


Может кто сталкивался с такой проблемой. Иногда, на прогретом двигле (2л, АКПП) тошнишь в пробке, жму тормоз, останавливаюсь,через 2-3 сек. стрелка оборотов начинает плавать верх-низ на 300-400 оборотов, машина соответственно пытается рывками ехать. Потом отпускаю тормоз, добавляю газу, симптомы проходят. Мне кажется, что при включенном кондее такое бывает чаще и проявляется сильнее.
Andrei838
27 June 2012


-GSA-
возможно текут форсунки
avatar
Russian_Mouse
27 June 2012


argus_s
Для начала: радиаторы чистые? Почитайте Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12426112) и мои ответы.
avatar
Denkovec
27 June 2012


Andrei838
а что за датчик такой и есть ли он на 1.8?
Cmapuk66
27 June 2012


Братья фокусоводы, доброе время суток. Появилась очередная проблемма. В районе 2500-2900 оборотов двигателя, при резком нажатии на педаль газа, на любой передаче, машина дергается, как наркоман во время ломки. Грешу на топливный фильтр или на заслонку. И то и то чистил не очень давно. 15к назад примерно. Может кто подскажет в чем еще может быть дело? Лопатить все посты во всех темах очень некогда. Всем спасибо за ответы.
temoxa7777
27 June 2012


C
Cmapuk66:

Братья фокусоводы, доброе время суток. Появилась очередная проблемма. В районе 2500-2900 оборотов двигателя, при резком нажатии на педаль газа, на любой передаче, машина дергается, как наркоман во время ломки. Грешу на топливный фильтр или на заслонку. И то и то чистил не очень давно. 15к назад примерно. Может кто подскажет в чем еще может быть дело? Лопатить все посты во всех темах очень некогда. Всем спасибо за ответы.

Чек горит?? может клапан IMRC
temoxa7777
27 June 2012


Russian_Mouse

и сегодня нашел очередную...проблему...поехал за город и включил тестовый режим поставил на температуру двигателя..сначало все было по прежнему...но когда поехал по грунтовой дороре на 1-2 передаче..температура начала подниматься,и поднялась за 1 км до 137 С..я остановился...посмотрел а вентилятор не работает ...заглушил,--запустил заработал...но потом снова отключился...воообще. по дороге домой он не срабатывал вообще..когда приехал ...и вот что странно машина стала ехать лучше...и звук детонации я не услышал...может в нем было дело???
Cmapuk66
27 June 2012


temoxa7777
Чек не горит. Что такое клапан IMRC не знаю.
avatar
Russian_Mouse
27 June 2012


temoxa7777
Без кондиционера при движении по трассе вентилятор и не должен включаться. 137 - это 97 что ли? Ну тоже не температура при таком режиме движения как грунтовка...
temoxa7777
27 June 2012


C
Cmapuk66:

temoxa7777
Чек не горит. Что такое клапан IMRC не знаю.

stylerocket
27 June 2012


На суд сообщества напишу вопрос!
Ребят, имею FF2 2007 декабрь, с машиной все замечательно, но есть один момент, иногда сам по себе отключается спидометр, и в основном это происходит на ходу, и этом автомобиль начинает себя странно вести, при выжатом сцеплении и отпускании начинает рывками движение, дергается. Иногда проехав немного спидометр сам себе одупляет и авто будто не узнать, бежит на радость отлично. Заезжал к электрику, на диагностику, все в один голос, все в порядке с мотором и в целом.
Но все равно периодически спидометр "живет своей жизнью" + загорелся CE, иногда отключается? Что может быть, замена датчика скорости?
temoxa7777
27 June 2012


avatar
Russian_Mouse:

temoxa7777
Без кондиционера при движении по трассе вентилятор и не должен включаться. 137 - это 97 что ли? Ну тоже не температура при таком режиме движения как грунтовка...


да 97!
но он и на холостых оборотах не включается...и температура также растёт...
avatar
Russian_Mouse
28 June 2012


stylerocket
Комплектация - АБС, ЕСП есть? Если да, то нет датчика скорости, данные снимаются со ступиц. Если загорелась таки CE, то надо читать, что за ошибка сохранилась, а не гадать. Потому что может быть много чего, от проблем со жгутом подкапотной проводки, например, до разъёма панели приборов, от дроссельной заслонки до датчика педали сцепления.

temoxa7777
Это Вы просто не дождались включения на ХХ.
stylerocket
28 June 2012


[QUOTE=Russian_Mouse]stylerocket
Комплектация - АБС, ЕСП есть? Если да, то нет датчика скорости, данные снимаются со ступиц. Если загорелась таки CE, то надо читать, что за ошибка сохранилась, а не гадать. Потому что может быть много чего, от проблем со жгутом подкапотной проводки, например, до разъёма панели приборов, от дроссельной заслонки до датчика педали сцепления.

АБС нет! Компл.эконом наверно.
Значит на диагностики посмотреть код ошибки, он то уж точно покажет что не исправно, это и поменять?!
Andrei838
28 June 2012


Denkovec
У меня 1.8 Датчик на крышке клапанов справа сверху (у 4-ой катушки)
avatar
Denkovec
28 June 2012


Andrei838
так это датчик распредвала же?его можно просто открутить и глянуть что там?
avatar
dmitrievaa7
28 June 2012


Доброго времени суток !!! Проблема много раз описывалась! На моем фокусе проявилась не давно! При разгоне в диапазоне 2500-2700 и 4000-4500 появились рывки! Поведение до этих значений машина относительно нормально разгоняется после второго нажатия происходит легкий подрыв и машина поехала! Провел чистку форсунок помогло на на 1,5 часа по трассе опять начала дергаться пришлось кондер отключить сильное дерганье! Примечательно что при снижении температуры окружающего воздуха ниже 20 градусов проблема практически исчезает! У машины динамики ни какой при медленном нажатии машина живо разгоняется при педали в пол тупит страшно как будто кто то держит!

Пробег 87
Двигатель 1,8
Рестаил
Дросель прочистил помогло на 5%
Чистка форсунок дала динамика плюс!

Стоит снять бак почистить сетку?
И что с этим чудом делать доставать начал !
Помогите советом кто как с этим справился а то от сервис менов уже тошнит с их умными лицами а толку нет !
argus_s
28 June 2012


Russian_Mouse
Пасибб, изучаю. Вчера было прохладно, вошел в тестовый режим, встал в пробку, но выше 98 грабусов не доходило. Но и проялений таких с рывками не было. Жду жары.
Netsend
28 June 2012


цитата:
Sl1ng3R  24 Июня 2012 - 18:14  #     

 
Эх... Я все так и мучаюсь дергатней при сбросе/нажатии газа. Повторно помыл дросельную заслонку, для кучи отключил EGR, все равно дергается... причем проблема явно не в железе - т.к. после отпускания педали дерготня начинается через 2-3 секунды. Лично у меня складывается впечатление что проблема уже в самом шаговом двигателе дросельной заслонки? Как его можно проверить? Или что еще можно глянуть?


у меня такая же проблема при нажатии газа на небольших оборотах либо просто при отпущенной педали газа возникают странные колебания оборотов и машина дергается. при сбросе газа на любых оборотах и любой скорости идет серия затухающих колебаний, двигатель 1.8 машина 2007 года, купил недавно. сначала перепробовал все что можно, ездил на диагностику, сказали что все нормально и это из за того что стоит двухлитровая прошивка. Но я то понимаю что такая прошивка стоит у многих, при этом подобное поведение не наблюдается. после диагностики пробовал сверлить дроссельную заслонку, стало хуже. Заткнул обратно. И пришла мысль заткнуть канал аварийной вентиляции картера, который идет к воздушному фильтру, т.к. через него идет подсос воздуха в обход дросселя через PCV клапан вместе с картерными газами и это равносильно той самой дырке в заслонке. Так после этого симптомы стали намного меньше, хотя совсем не исчезли. Есть подозрение на заслонку, т.к. рывки возникают в той области работы заслонки, где требуется максимальная точность работы привода и наличие точной обратной связи. на заслонку также указывает уменьшение дергания при ликвидации дырок через которые идет подсос воздуха в обход заслонки т.к. это немного приоткрывает заслонку и смещает область ее работы в менее критичную к точности работы привода, но опять же почему тогда без нагрузки на нейтрали никаких колебаний не возникает?
avatar
Russian_Mouse
28 June 2012


argus_s
Угу, набираем статистику.

stylerocket
Чтение ошибок ещё не гарантирует стопроцентный диагноз. Не все просто, точно и очевидно, многое связано в авто. Но знание того, что не понравилось ЭБУ двигателя (а там сохраняются не только горящие ошибки, но и прошлые до их стирания) - может сильно помочь в определении кандидатов в плохиши.
temoxa7777
28 June 2012


avatar
Russian_Mouse:

stylerocket
Комплектация - АБС, ЕСП есть? Если да, то нет датчика скорости, данные снимаются со ступиц. Если загорелась таки CE, то надо читать, что за ошибка сохранилась, а не гадать. Потому что может быть много чего, от проблем со жгутом подкапотной проводки, например, до разъёма панели приборов, от дроссельной заслонки до датчика педали сцепления.

temoxa7777
Это Вы просто не дождались включения на ХХ.

Да действительно вы правы...сегодня проверил на холостых вентилятор сработал при95-98 Град.

и еще заметил что при погоде не жаркой машина едит нормально..не так дергается..практически не чувствуется...но детонация всеравно есть.проблема похожа как у dmitrievaa7
avatar
Russian_Mouse
28 June 2012


temoxa7777
Плохо. Что-то на грани и с ростом температуры проблема обостряется.
Продолжаем. Заслонки пробовали блокировать открытыми? У Вас чек не горел - это решилось? Ошибок нет? И да, попробуйте на 98 поездить. Масло не жрёт?
Andrei838
29 June 2012


Denkovec
Да Он снимает фазу работы цилиндров
Я просто снял аккуратно и вытер насухо (можно помыть очистителем)
temoxa7777
29 June 2012


avatar
Russian_Mouse:

temoxa7777
Плохо. Что-то на грани и с ростом температуры проблема обостряется.
Продолжаем. Заслонки пробовали блокировать открытыми? У Вас чек не горел - это решилось? Ошибок нет? И да, попробуйте на 98 поездить. Масло не жрёт?


нет еще...сегодня постараюсь попробывать..Чек не горит...делал диагностику все впорядке...ошибок нет!масло не кушает...а вот 98 бензина нету в городе у меня...живу в подмосковье...
avatar
VanekSh
29 June 2012


У меня на 98 меньше дергается
vovan_8888
30 June 2012


у меня дергалась и чек загорался)))снял катушки а там колодцы в масле))поменял свечи)и все норма)рывки пропали)
avatar
VanekSh
2 July 2012


Соклубники помогите!
Машина 2.0 МКПП пробег 80000 км

Дергается машина при езде, допустим еду 100 км.ч держу ровно газ, и начинается. Подергивается и тупит. Когда газ в пол разгоняется без рывков, но туго очень. После минут 10-15 дерганья вылезает "Треугольник" Двигатель не исправен! Режим ограничения!

Почистил дроссель и поставил свечи Denso IT20 прошло на неделю и началось по новой!

Клапана IMRC мерил сопротивление 33 на обоих. Кстати на 98 меньше дергается!!

Только что проверил снова сопротивления IRMC на горячую по 40, выкрутил свечи, на 3 из 4 ободок на изоляторе ржавый.
Что это? Неужели новые свечи так быстро сдохли!?
avatar
Sl1ng3R
3 July 2012


Netsend
Вот я то же на саму заслонку грешу, т.к. после повторной чистки стало только хуже - теперь появились дерганья если газ совсем чуть чуть нажат - т.е. на минимальных углах открытия заслонки... На выходных попробую разобрать сам шаговый моторчик, авось что получится...
avatar
Aispid
6 July 2012


Помогиет разобраться с чего начать. На первой передаче провалы. Еслиподнять примерно до 2000 оборотов и начать трогаться,то их нет. Провалы только при плавном трогании. Педаль в пол,а он думает, очень долгий отклик.
Я уж думал из-за фильтра воздушного,но поменял и все равно, заслонку недавно чистил. Грешу на паука, все думаю что чиповать надо. Помогите советом.
avatar
Aispid
6 July 2012


Видимо ключевые слова не так написал) Педаль нажимаю и тупит, секунды через 2 начинает только что-то делать.
Вот теперь думаю,что из-за педаль бустера тупит.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up