Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
stoooУ дв 1,6/115 есть своя "болячка" . Она похожа на Ваш случай, системы в проявлении нет. Посмотрите, может быть
ОНО (Пост: 4753973)
vit@y
31 July 2009
у меня на холостую обороты не плавают , только рывки при движении с одной скоростью(напр. если ехать по трассе 80 км/ч , если наченаешь разгонятся или сбавлять скорость рывки пропадают)
stooo
31 July 2009
Вчера помыл ДЗ. Дело оказалось в ней. Она почему-то была вся в моторном масле. Причем масло светлое, т.е. свежее, а в двигателе оно уже черное (хотя только 8 тыс с ТО прошло). Могло быть такое от перелива? Вообще-то у меня был случай, когда я ливанул на пол-литра больше (не сразу заметил, что машина на горочке стояла), но это было очень давно, а проблемы с машиной начались около месяца назад. Но еще мог дилер на ТО перелить. Других мыслей по поводу того, как там оказалось свежее моторное масло у меня нет.
AlexisN
Спасибо за совет. Об этом мне дилер говорил. Сказал еще, что сейчас эта проблема все реже встречается на этих двигателях.
ilya13rus:
|
И еще заметил недавно: если катить по очень ровному шоссе с постоянной скоростью в районе 130-140, то иногда (!) ощущаются еле заметные рывки вперед, как буд-то кто-то на мгновение подталкивает сзади машину. |
Похожая проблема: при движении по трассе с ПОСТОЯННОЙ скоростью в районе 120-140 км/ч при попытке увеличения скорости (нажимаем на педаль газа) ощущаются подергивания. Не рывки, не провалы, а именно подергивания.
При езде в городском режиме никаких проблем не возникает.
Моя вчера окончательно сломалась. Каждые 2 км при 3000 оборотах начинался затык, потом на компе высвечивалась надпись несправности двигателя, а потом наконец-то появился СЕ. Еле дотянули до дома. В поенельник поплетусь на диагностику.
Продиагностировали. Сказали, что будет замена дроссельной заслонки. Запчасть ждать неделю! Как-будто ее под заказ везут из другой галактики...
natalyakсколько она стоит?
IT_Alex:
|
Так-с, выбрался сегодня, наконец, на сервис. Считали ошибку из памяти, вердикт - чистка дроссельной заслонки. Ну и заодно сделал чиску форсунок ультразвуком. Пока ехал из сервиса домой, проблем не было. Есиче отпишусь. |
Если считали ошибку, то чисткой дросселя, по-хорошему, не обойтись. Какуюю ошбку считали?
vit@y:
|
natalyakсколько она стоит? |
От 12 до 15 тыс. руб.
Проблема плавания оборотов на ХХ была с первых месяцев эксплуатации, а вот дергание началось только недавно, после поездки в отпуск. Думал где-то заправил плохой бензин. Вчера съездил на сервис, там всего лишь перепрошили модуль управления педалью газа и сразу же все пропало. Ездить стало комфортно и приятно. Всем советую.
Vigero:
|
перепрошили модуль управления педалью газа и сразу же все пропало. Ездить стало комфортно и приятно. Всем советую. |
Не понял, что значит перепрошили модуль управления педалью газа? Чем?
просто у меня мулька стоит может из нее происходят рывки и дерганье?
ТерАн:
|
Vigero:
| перепрошили модуль управления педалью газа и сразу же все пропало. Ездить стало комфортно и приятно. Всем советую. |
Не понял, что значит перепрошили модуль управления педалью газа? Чем? просто у меня мулька стоит может из нее происходят рывки и дерганье? |
Он наверное имел ввиду блок управления двигателем (PCM) ,о прошивке педали впервые услышал!!!
shtativnikЯ спрашиваю у них, что за ошибка, какой код? А мне говорят, что у них как у дилера стоит комп и сразу по-русски пишет - типа проблема с заслонкой
После промывки я проехал, километров 400, рывков не заметил, да реакция на газ стала быстрее вроде, и звук рычащего двигателя не слышно теперь. Хотя все-таки надо еще хотя бы несколько сотен км проехать, чтоб убедиться наверняка.
stoooЯ, кстати, перед поездкой на юга делал ТО, так масло чуть больше верхней метки мне у дилера налили... Мож оно и пролезло туда через 1000 км...
shtativnik
8 August 2009
Если по коду выдается ошибка заслонки, то, процентов на 90, она подлежит гарантийной замене (как минимум, датчик ее положения или жгут проводов). Допускаю вариант, что вам сделали скрытые гарантийные работы, "содрав с овцы хоть шерсти клок". Ошибка 2135, к примеру, свидетельствует о неисправном ДПДЗ, что является основанием к замене дросселя в сборе (по хорошему), либо ДПДЗ (как минимум). Чек горел?
Масло выше верхней метки у дилера - косяк дилера. Не надо наливать масла больше верхней метки, это вредно.
ТерАн
9 August 2009
Заткнув шланг,
Электронная Педаль Газа (сообщение #2732716), машинка стала ехать реально без рывков!!!, за что спасибо ass0000
Значит клапан ЕГР глючил и создавал проблемы с вакуумом во впускном коллекторе.
shtativnik
Так может его(ЕГР) вообще выключить, но мозги у нас больно умные может ошибка потом выскачить...
Если подводить промежуточный итог данной темы, то можно констатировать факт, что природа рывков (подёргиваний) при разгоне у отписавшихся разная: кому то помогла замена прошивки, а кому то замена катушки, очистка дросселя, отключение вихревых заслонок.
Причину рывков на своей машине установить пока не удалось, поэтому прошу отписаться тех, кто вылечил своё авто со схожими симптомами:разгон до 2500 плавный и уверенный, на 2500 - 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости очень медленный), в диапазоне 2800 - 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне (2800-4000) достаточно быстро отпустить педаль газа, то авто как бы прыгает вперёд, то есть реализуется мощность двигателя на обратном ходе педали газа.
Все описанное выше возникает, когда педаль газа нажимается на 1/3 своего хода и дальше. Если разгоняться очень плавно то никаких рывков и провалов в динамике нет в помине - всё адекватно нажатию педали.
Был на диагностике - никаких причин не нашли, но сменили прошивку на новую (заводскую). Дроссельную заслонку мыл сам. Оба мероприятия не помогли с моим траблом.
А пока в случае необходимости резких ускорений (для обгона например) приходится действовать по такому алгоритму: нажал педаль до конца и отпускаю до момента когда ускорение авто максимальное - это примерно как раз 1/3 хода педали газа. Напрягает этот трабл уже конкретно.
Дима Е.:
|
Здорово Всем!Сегодня почистил ДЗ!!!Неверится, но может все таки это происходит из-за этого! потом отпишусь о результатах |
Почистил ДЗ 1,5 месяца назад и больше никаких проблем, чего и вам желаю!!!тьфу, тьфу,тьфу,
shtativnik
Чек загорался на ходу 4 раза по-моему, сначала "Режим скорости ограничен" и сразу же "Ошибка сист. двигателя". Останавливался, глушил машину, минут чере 5 заводил - ошибка не горела, ехал дальше. Чек загорался только после более частых рывков, а если равки были редкие, то нет.
А насчет гарантии я не заморачивался, потому как она у меня уже вышла.
Достали подергивания ,которые приситствуют при максимальном моменте двитателя на 3500-4200 оборотов.Для себя решил ,что это демпфируют пружины в диске сцепления,не держат максимальный момент.
Также выяснил ,что существуют две разновидности дисков ,одна с пружинами ,другая без.
kukis
Да не причем тут трансмиссия! На автомате такая же фигня. Очередной косяк фордовского дуратека это, вот и все.
vit@yС рывками такая же хрень... Слегка подёргивается при движение с постоянной скоростью. Легко заметить на круизе. Напрягает только в дальних поездках. пробег всего 26000 км. После 20 т.км. стал заправляться тока на лукойле. Временно вылечил продувкой воздухом при помощи компрессора. Сейчас ищу чем бы промыть... хотелеось бы убить 2-х зайцев разом ( я ж охотник
), чтоб средство было не дорогим и качаственным. Может посоветуете какое-нибудь? И ещё вопрос - обязятельно ли снимать клемму с генератора до снятия дроселя?
Спасибо.
Из наблюдений (55000 пробег) чищу дросель раз в 10-12т\км свечи меняю раз в 15000 фильтр воздушный раз в 10000 ну и бензин тока 98 вся эта совокупность так или иначе влияет на плавность хода допустим сейчас машина подергивается и при разгоне ощущаются рывки , поменяю фильтр усе станет нормально .. это так сказать личный опыт ... плюс ко всему конечно очч большую роль играет качество топлива на 95 бензине динамика такаяже как и на 98 но вот плавность чуть другая ... только при смене бензина нужно как минимум откатать 2 бака чтобы перенастроилась система ... у кого сильные рывки советую в первую очередь поменять фильтр (самая простая процедура + неоригинал стоит 350 руб ) свечи конечно тоже бы поменять но вот цена вопроса уже в 1900 руб (овес нынче дорог)
...фильтр топливный (350 р) тот который ввиде сеточки в баке или который дополнительный ставят форумчане ? инфа для дв 1.6х115.
Laser69
А нету ссылочки на тему установки доп фильтра? Я б себе забубенил бы!
shtativnik
21 August 2009
МаМоК:
|
kukis
Да не причем тут трансмиссия! На автомате такая же фигня. Очередной косяк фордовского дуратека это, вот и все. |
Просто так названия не дают.
shtativnik:
|
Значит клапан ЕГР глючил и создавал проблемы с вакуумом во впускном коллекторе. |
ТерАнПардон, не вчитался в тему. Это шланг дожига паров топлива имелся в виду.
На вакуум влияет и то, и другое.
в момент подргивание в руль одает?
Shnaps
...есть такая тема , фильтр от инжекторного ваза, разъемы тоже от него .
Хочу рассказать мой случай.
Более трех лет машинка только радовала, а вот на прошлой неделе приключилась с ней такая фигня.
Еду как-то вечером и замечаю, что при интенсивном разгоне (только 1 и 2 передача) машина начинает дергаться. На высоких передачах - всё нормально - прёт как надо.
Если разгоняться плавно, то тоже всё нормально.
Ну, думаю..., в сервис я всегда успею приехать. Решил пока сам поразбираться.
Первое - это выкрутил свечи. Для пробега 50 тыс., в идеальном состоянии.
Второе - почистил дроссельную заслонку (уже чистил до этого 15 тыс. назад) - тоже ничего особо криминального не заметил.
Третье - это решил глянуть на внешнее состояние бензонасоса и сеточки. Для этого взял хитрые ножницы по металлу и минут за 20 вырезал круглое(!) отверстие в полу для извлечения бензонасоса без снятия бензобака. Бак изнутри оказался вполне чистый. Сетку на бензонасосе почистил.
Края отверстия в полу замовилил и на герметик посадил заглушку из пластика.
Вот после этого пришло понимание, что креативные мысли закончились
и пора ехать на сервис.
Записался к дилеру в "рольф-карлайн".
Далее со слов сервисменов:
- подключили компьютер - ошибок ноль, машина дергается.
- поставили дроссельную заслонку с другой машины - та же хрень.
- подумали и решили, что виноваты провода идущие к дроссельной заслонке. Начали искать и где-то по середине обнаружили почти полностью перетертый проводок (оставалось только две жилки). Физика процесса следующая: провод истончился, сопротивление изменилось, сигнал на дроссельную заслонку приходил искаженный и т.п.
В общей сложности мастера провозились почти 5 часов.
Обошлось мне это в 7 500 руб.
В заказ-наряде это называлось "Снятие/установка эл.проводки моторного отсека от модуля РСМ, проверка, ремонт"
Вот так вот благополучно закончились мои кратковременные мучения с дерганьем машинки при разгоне.
yarover
А Вы сами не видели то место, где перетёрты провода? Очень хотелось бы фотку подкапотного пространства с указанием того места. Думаю, что такая инфа будет полезна многим для пристального исследования.
2 people online