ПыЖиК
30 June 2010
Скрипят тормозные колодки на FF2
Maffka:
|
Также проблема с дисковыми тормозами, при езде только задним ходом на малой скорости. Сначала приехали к офицалам, нам сказали что это колодки, хотя их износ визуально был 50%, согласились и поменяли, откатались три месяца, снова скрипы, приехали снова в сервис, так мол и так, скрип появился вновь, нам - типо это нормально для фокуса, после словесной перепалки нам посоветовали заменить диски (исключить вариант, что их повело) и колодки - официалы отказались ставить прежние колодки, так как они постояли на старых дисках, согласились (просто скрип достал), откатались пол года, снова скрип. Все запчасти оригинал. Сидим и не знаем что дальше делать. |
Попробуй вот эти поставь колодки Sangsin SP 2091. Очень бюджетный вариант, мне помогло, скрипов больше нет. До этих колодок два комплекта сменил, около 3 рублей выкинул.
Dens19
4 October 2014mobile
У меня машина всегда стоит на передаче. Утром когда еду по делам скрип от задних барабанных колодок. В чем причина? Ручник вообще не трогаю. В сервиса смотрели колодки износ меньше 40%. Вообщем небольшой стоит оригинал.
Поменял диск+колодки спереди, оказалось свист сзади
Таким образом, получается зря гнал на ferodo, хотя они жестковаты, но не свистят, да и дискам уже пора было под замену
Колодки скрипят задние, при первых нескольких несильных торможениях, при выезде из гаража. Вперед не скрипят вообще. Пружинки заменил, не помогло(( что делать?
Valenshtain
2 December 2014
Внесу свои копейки.
Диски Брембо перед и зад, колодки Феродо перед и зад, передние колодки менял два раза, задние один раз. Сейчас поставил Ате новые по кругу. Задние при прогреве начинают скрипеть. Где то видел совместимость дисков и колодок, найти не могу. Также читал про напыление, и нужно со 100 в 0 пару раз оттормозится чтобы вся дрянь сгорела. Завтра попробую.
Valenshtain
в 0 тормозить как раз нельзя. Со 100 до 20-30 км/ч несколько торможений.
mihail_80
10 December 2014
Привет, конферяне! Подскажите по ситуации: после торможения (полная остановка), начинаю трогаться (без разницы вперед или назад) с чуть вывернутыми вправо колесами - раздается глухой скрежет/гул от левого колеса. Метра полтора-два двигаюсь с этим гулом, потом проходит. Куда копать?
ЗЫ ФФ2 рест, 1,6 115. Общий пробег машины чуть меньше 80 тыс. Диски циммерман, колодки ферродо - этот комплект прошёл около 3 тыс. км. Сзади барабаны...
Колодки при торможении при езде назад скрипят. Причем получается, что скрипят только в околонулевом диапазоне температур. Щас вот странная зима, то +2 то -2, срипят. Летом не скрипели. Холодно было тоже не скрипели.
roman_ispu
21 January 2015
1
mihail_80
очевидно в подклинивание колодок на направляющих. А может и сам цилиндр на суппорте, хотя я склоняюсь к первому.
Если сзади барабаны - то копать туда
Pincky
Та же ерунда, еще и по дождику 0..+5. Греши на Феродо на переде, поменял на комплект АТЕ Диск+колодки.
Оказалось проблема в барабанах сзади.
Сейчас тоже бывает скрежет... Ну и ручник если натянуть-бросить, он сразу назад не возвращается - ручка болтается, вернется при начале движения
roman_ispu
Звук спереди идет... В любом случае направление понятно. Спасибо!!!
roman_ispu
У меня сзади диски, в том и вопрос(((
mstr
4 March 2015
Всем привет!
После покупки авто решил заменить передние колодки на TEXTAR.
При растормаживании(самый заметный момент-
стоя под горку) появляется сильный скрежет-{не высокочастотный скрип!)
Также это проявлялось при окончании торможения, когда машина "клевала носом" уже вперед.
Немного побороть данную проблему удалось путем смазки направляющих колодок Permatex высокотемпературной смазкой, + на шток цилиндра была нанесена она же.Предвосхищая негативные замечания уточняю, данная смазка вроде как кремниевая синтетика и не разрушает манжету цилиндра, хотя и способствует налипанию пыли(больше там не буду мазать!)
Так вот, больше всего грешил на сами колодки и решил заменить на "оригинал"ATE.+ медная смазка в направляющие.
При торможении звук почти пропал, но при отпускании педали с горки остался достаточно заметен
Вот реально достает..уже и тормозить приходится так аккуратно, чтоб не выводил из себя этот звук и педаль с горки "бросать" а то едущие рядом в пробке оборачиваются- типа чо за ведро скребет..
Задние барабаны в момент отпускания ручника с горки(без задействования педали) дают похожий, но тише звук!
В сервисе парняги сказали, что диски еще походят, по замерам(не помню в цифрах) помню сравнивал с рекомендуемой Производителем толщиной замены - на грани, но , учитывая, что колодки новые,да и на форумах обсуждается, что эта величина завышена, это не должно привести еще долго к проблемам
Подскажите, куда еще копать?Откуда эта вибрация? может что подтянуть?
mstr
Была похожая ситуация- колодка передняя залипала и при торможении был скрежет и вибрация на педали тормоза. Проблема решилась полной разборкой и смазкой направляющих на колодках
Доброго всем времени суток!!! Опишу вкратце проблему. Стал обладателем FF2 , при начале движения, либо просто при невысокой скорости движения, либо уже при торможение, появляется непонятный скрежет тормозов, и если честно не особо даже понимаю откуда, такое ощущение что вообще где то по середине звук идет... И скрежет не железо об железо, а больше похоже на гул( как Джедаевский меч включился))) но довольно громкий звук, колодки и спереди и сзади новые, поднял машину на подъемники покрутили колеса все в норме... может кто сталкивался, подскажите... городок маленький, официалов нет , потому тока кустарные мастерские... слесарь разводит руками и говорит "понятия не имею что это"
Dora
берете друга, чуть разгоняетесь и тормозите, друг бежит рядом и слушает откуда скрежет. Сзади диски или барабаны? Новые колодки не показатель, я купил с новыми передними, а они скрипят, при этом тормозят хорошо. Но скрипят чуть-чуть.
Старик147
3 April 2015
Привет всем! ФФ 2 дорейстал двигатель 2,0 поменял на своей машинке все диски и тормозные колодки всё ATE-прошёл 1000 км задние дисковые тормоза запишали и блин так громко- правдо пищат когда потихоньку притормаживаешь а чуть посильней то нет! ужасный скрип как на жигулях или на УАЗике. можно как либо избавится от писка или только менять колодки?
Старик147
привет,у меня такого нет,сзади тоже АТЕ,потерпи,может пройдет. если нет,то дело в колодках,если б я знал почему.
Попробуй поганят и резко тормозить,например со 140-160 км/ч,да так что АБС сработала,с очередностью через два три раза.
Диски с колодками притираются примерно 300-400 км. зад еще дольше,но после 1000км уже должны.
Есть еще вариант,аля спортивный,едешь на газу и нажимаешь на тормоз,не сильно но что б чувствовалась,100м проехал отпустил тормоз,опять 100м проехал,отпустил тормоз,и так 3-4 раза.
я так притерал жесткие спортивные тормоза,правда ни на фф2.
Старик147
Попробуй обработать антискрипной смазкой, мне помогло.
Веталь76
Спосибо что откликнулись чтоб ехать на тормозах не получится долго электронная педаль газа через насколько секунд сама сбросит газ- проверенно! Но всеравно спасибо!
YOrok
25 May 2015
А есть какое-то другое решение проблемы со стуком тормозного диска о шпильки ступицы, кроме того, что посоветовал
Сволочь в этом сообщении
Скрипят тормозные колодки на FF2 (сообщение #7356811)?. Уж очень не хочется туда сувать гвозди или подобное.
dr.Volody:
|
Господа знатоки! У меня ФФ-2 реестовый, 2011 г.в. Проблема в следующем. Поменяли около 5 мес. назад тормозные колонки по кругу и после замены, обратил внимание, что при торможении, особенно при плавном, раздается вой(гул) тормозных колодок на левом заднем колесе. Вой колодок напоминает, когда древний автобус останавливается и аж по ушам режет. К сожалению видео с этим явлением у меня нет так бы выложил. Вой колодок без какого либо скрежета. Зад авто не барабаны, а диски. Вой(гул) колодок происходит как при прямом, так и поворотном движении. Данное явление более четко проявляется при торможении двигаясь задним ходом. К сведению - колодки установлены оригинальные. Все бы ничего, но думал, что со временем притрутся, а как оказалось не тут то это было и продолжают гудеть. Подскажите кто чем сможет в чем может быть причина, или направьте на нужную ветку где данная проблема обсуждалась. |
Добрый день! Как-то решилась проблема? в чем был косяк? у меня один-в один ситуация.
dr.Volody
2 June 2015
riper32:
|
Добрый день! Как-то решилась проблема? в чем был косяк? у меня один-в один ситуация. |
Доброго времени суток!
Данную проблему я вылечил. Не знаю правда во всех случаях такое бывает но у меня, если в подробностях, было следующее: Поменял я колодки по кругу. Тормоза везде дисковые. Менял у "супер специалистов"
. В общем при замене задних левых колодок, (это было первое снятое колесо для замены колодок) неправильно обращались с поршнем суппорта в связи с чем была повреждена полировка на поршне, хоть и незначительно. Как я уже потом догадался, эти "специалисты" и не знали специфику замены колодок на задке Фокуса. В итоге происходило со временем небольшое завоздушивание из-за чего тормозные колодки практически находились на тормозном диске, пусть не в нажатом замкнутом положении, а как бы без нужного зазора оставались лежать на диске. В итоге под поршнем не было достаточно жидкости + завоздушивание и при движении задним ходом плавно притормаживая, происходил начальный резонанс до момента полного прижатия к диску т.е. качение колодок, которое и создавало гул от трения. При движении вперед такого проявления не было поскольку притир шел постоянно только при движении вперед, да и скорость авто не давала этого проявления, слегка было слышно только как они шелестят по диску. В общем не стал я долго заморачиваться и купил новый суппорт. Поскольку гаража у меня нет, отогнал на этот раз в сервис и там все сделали. Тьфу-тьфу пока полет нормальный.
P.S. - Поменял до кучи тормозную жидкость, поскольку она все таки имеет свойство гидростатичности в связи с чем, со временем накапливает в себе влагу и теряется также рабочий функционал.
riper32
2 June 2015
dr.Volody:
|
Скрытый текстДоброго времени суток! Данную проблему я вылечил. Не знаю правда во всех случаях такое бывает но у меня, если в подробностях, было следующее: Поменял я колодки по кругу. Тормоза везде дисковые. Менял у "супер специалистов" . В общем при замене задних левых колодок, (это было первое снятое колесо для замены колодок) неправильно обращались с поршнем суппорта в связи с чем была повреждена полировка на поршне, хоть и незначительно. Как я уже потом догадался, эти "специалисты" и не знали специфику замены колодок на задке Фокуса. В итоге происходило со временем небольшое завоздушивание из-за чего тормозные колодки практически находились на тормозном диске, пусть не в нажатом замкнутом положении, а как бы без нужного зазора оставались лежать на диске. В итоге под поршнем не было достаточно жидкости + завоздушивание и при движении задним ходом плавно притормаживая, происходил начальный резонанс до момента полного прижатия к диску т.е. качение колодок, которое и создавало гул от трения. При движении вперед такого проявления не было поскольку притир шел постоянно только при движении вперед, да и скорость авто не давала этого проявления, слегка было слышно только как они шелестят по диску. В общем не стал я долго заморачиваться и купил новый суппорт. Поскольку гаража у меня нет, отогнал на этот раз в сервис и там все сделали. Тьфу-тьфу пока полет нормальный. P.S. - Поменял до кучи тормозную жидкость, поскольку она все таки имеет свойство гидростатичности в связи с чем, со временем накапливает в себе влагу и теряется также рабочий функционал. x |
cпасибо за мысли. У меня пошло после замены колодок. колодки тоже оригинал. Проявляется этот вой после того как проедешь несколько километров вперед. Потом заднюю врубаешь , и уже при торможении при движении задним ходом появляется этот гул. при этом после того как оттормозишься- т.е. колесо сделает 1-2 оборота, при последующих торможениях даже задним ходом- тишина.
На холодную если после стоянки сразу назад сдать и притормаживать- тоже тишина . При движении вперед- тихо.
Диск, суппорт даже после поездки -не горячий...
вот и думаю что делать...
Зы . и кстати, зимой не гудели. Даже есть ощущение что не гудели на других колесных дисках- но может совпадение...
Решил проблему на даче.
снял колесо , снял колодки.
Причина- засранные направляющие колодок. Почистил, промыл очистителем тормозов hi Gear, cмазал колодки сзади + торцы + нправляющие на суппорте смазкой для этих дел от ликви молли. пальцы были чистые- просто протер- завернул назад -мазанув резьбу фиксатором. все.
проверил. хорошенько нагрел тормоза - тишина. Тестовый заезд-вернулся с дачи за 80 км дороги- в итоге при езде назад - тишина.
Кочевник78
9 June 2015
Поставил сзади колодки TSN для дисковых тормозов и целых 20 т. км "наслаждался" их гулом/скрипом как на УАЗе. Особенно громко слышно было при несильных торможениях. Тормозят хорошо, цена низкая, но музыкальные
Решил проблему, сделав ножовкой по металлу на каждой колодке по 2 пропила глубиной 5 мм под углом 45 градусов от угла, до середины колодки. И звук пропал
Не исключаю влияния других факторов и потому нужна статистика. Рекомендую попробовать, у кого есть проблемы с гулом тормозов.
Кочевник78
В воскресенье тоже сделал пропилы, не помогло. Грешу на правый суппорт, туго поршень сгонялся внутрь.
riper32
9 June 2015
1
короче проездил я 2 дня. все было тихо...
но теперь опять начинают подсвистывать
WTF?
Надеюсь пишу туда,куда следует. Ребята,такая проблема,что устал ломать голову. В общем,в заднем левом колесе,при проезде неровностей,стоит такой звон,будто жменя монет в банке. Поменял тормозные диски,колодки пару дней ездил в тишине. Сейчас появилось опять. Кстати,когда все это менял,выяснилось,что прежний владелец тормозные колодки поставил с точностью наоборот. Внешние во внутрь,а внутренние на внешнюю сторону. Думал из за этого,а нет,ничего не изменилось. Стоит чуть придавить на педаль тормоза и это громыхание пропадает. Кто подскажет,в чем проблема кроется? ФФ 2,2008,2.0 литра,рестайл.
Miron2170
попробуй руками суппорт пошатать когда авто стоит на месте. У меня было громыхание из за старых ослабших пружинок, которые прижимают скобу к суппорту
Miron2170
варианта 2
- заменить пружинку на суппорте и ещё обратить внимание на пружинку, которая на колодке.
- сами колодки косячные, а именно колодка не должна болтаться в скобе (большой люфт, что часто бывает с неориг.)
чудес не бывает.
2 people online