В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Nick_FF
да, и с putty оказывается не сложно, вот только печатать она почему-то ничего не дает...
уже и со скоростью поиграл, с настройками, а воз и ныне там, лампочка только у адаптора моргает, а в консоли ничего не набирается
ребята, с китая реально заказать правильный адаптер для перепайки сейчас?
киньте ссылок если кто заказывал недавно.
спасибо!
Serj63Здравствуйте,
Я прошу прощения за орфографические ошибки и, возможно, за глупый вопрос.
У меня есть проблема с 2004 Ford Focus C-Max 2.0D 136PS.
После прочтения PCM с ELMConfig
и посмотрел список файлов. Я решил спросить у Ford дилеров в Вильнюсе. И они начали спорить со мной, что такое обновление не является. Но я попросил, чтобы проверить мои Focus C-Max существующие ошибки. Тогда они сказали, что обновление уже есть. PCM будет выполнять Reprograming.
Никаких изменений.
Сегодня обновлены ELMConfig и чтение PCM.
Ничего не изменилось в таблице
Это нормально или не сделали?
Если вы можете ответить или переадресовать.
mandalore105
3 February 2016mobile
edmund77
Не сделали. Идти и предъявить сканы, ругаться.
marcepan
Прям хочется посоветовать набрать команду ATE1. Типа эхо включить, чтобы набранное возвращало. Но не знаю сработает...
edmund77
4M51-12A650-ZJ последняя прошивка для этой линейки, обновляться не на что.
KoFFeIn
3 February 2016
Обновить хотел приборку через elm, выдало ошибку на 1400 блоках из 2000 " 22 — необходимые условия не выполнены или ошибка последовательности запросов" и всё... скорости менял, всё равно, то на 150 блоках, то на 180... то 400... что делать теперь, я хз
во, вычитал, поеду пробовать
В общем снес дрова все, установил с диска от elma и всё обновилось)
Всем привет! Пытаюсь els27 поменять конфигурацию blaupunkt nx . Он стоял на куге. Мой win записался. А на фокус поменять не могу. В чем может быть причина. Вот скрин
Dimuccio®
4 February 2016mobile
3
krv-00
Попробуйте записать конфигурацию при заведенном двигателе. У меня именно так получилось.
Dimuccio®
Спасибо! Попробую.
продублирую свой вопрос с темы ПБ5 тут:
У меня ff2 2008 гв ghia.
Замок капота был без концевика (тупо заглушка без контактов внутри).
Поставил замок с концевиком, но приборка и доп. сигналка не видит датчик капота(они все по кан шине смотрят я так понимаю).
Судя по всему надо gem модулю рассказать о том что появился новый датчик и неплохо было бы иметь ввиду его показания.
Вопрос следующий:
Какой из существующих ПО можно прошить gem модуль для того что бы показания датчика капота таки работали?
В elmconfig(из видео и картинок) видел только опцию "штатная сигнализация", но если активировать это опцию тогда надо, в моем случае, носить два брелка штатный от авто и от доп сигналки?
Спасибо
mandalore105
4 February 2016mobile
1
Dr0nUs
Берем elm327, перепаянный под 2 шины, или els27, берем программу elmconfig, идем в GEM и активируем штатную сигу, все. В любом случае она не включится, если замки будет закрывать нештатка.
mandalore105:
|
Dr0nUs Берем elm327, перепаянный под 2 шины, или els27, берем программу elmconfig, идем в GEM и активируем штатную сигу, все. В любом случае она не включится, если замки будет закрывать нештатка. |
Спасибо, я думал что нештатка откроет дверь а авто на охране в штатной все еще будет.
Хорошо что я ошибался.
mandalore105
4 February 2016mobile
Dr0nUs
Если не выставлен слейв, то каждая из них работает автономно, чей брелок закрыл - та и работает.
Кто знает что за ошибка? Пробовал в двух разных ОС.
Romich811
Все что я понял их того это переключить в другой порт, что пробовал и не раз, не помогает.
цитата: |
1) Идем в Диспетчер устройств => Порты => USB Serial Port => Свойства => Настройки порта. Ставим здесь максимально доступную скорость (верхний список). Далее идем в Дополнительно и меняем значение "Latency Timer (msec)" на "1" (изначально там стоит "16"). OK, OK, закрываем Диспетчер устройств |
парни, стесняюсь спросить - а здесь где задержки менять? (эльм на prolific'e)
vi66
Правильно что стесняетест. Нет у пррлифика этого пункта. Конечно я скажу глупость но рекомендую почитать тему с самого начала. Ну или воспользоваться поиском по теме с ключевым словом тайминг.
спасибо за разъяснения! сходу не нашел ничего, привык, что в факе практически всегда есть нужная инфа:)
цитата: |
Ну или воспользоваться поиском по теме с ключевым словом тайминг. |
так то всего один годный пост на 197 страниц))
Подскажите что не так? Пробовал уже на 3-х разных ПК с разными ОС.
wladmord
Для начала режим надо переключить в соответствии с моделью автомобиля ( не EOBD).
Я бы лично назначил другой Com-порт. com1 наверняка был чем то занят.
vi66Просто это уже тема часть вторая, есть еще первая часть. Там гораздо больше инфы по адаптерам, т.к. происходило только становление самой программы, ELS еще не было. Все пользовались китайскими ELMками.
Собственно в шапке есть архивная тема
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Nick_FF
5 February 2016
Ну и скорость поставил бы сначала 38400. Да и еще не мешало понять что за адаптер у вас. А то может нужно драйвер то выставит FTDI.
JONIX1
5 February 2016
wladmordцитата: |
1) Идем в Диспетчер устройств => Порты => USB Serial Port => Свойства => Настройки порта. Ставим здесь максимально доступную скорость (верхний список). Далее идем в Дополнительно и меняем значение "Latency Timer (msec)" на "1" (изначально там стоит "16"). OK, OK, закрываем Диспетчер устройств 2) Запускаем ELMConfig. Ставим ТЕКУЩЕЕ значение скорости (обычно 38400, если до этого ничего не делали). Нажимаем кнопку "Настройка скорости". Там жмем "Запустить пробный тест скорости". Если все проходит хорошо, в ПРАВОМ списке выставляем максимальную скорость, напротив которой в логе теста стоит "OK", жмем "Установить". Закрываем ELMConfig. Выдергиваем адаптер из USB и дииагностического разъема, после этого втыкаем обратно. После этого, когда запускаем ELMConfig, в списке скорости всегда выбираем ту, на которую настроили адаптер. Если повезло, и адаптер работает на 500000, то она уже стоит по умолчанию. |
Не ленимся и пользуемся поиском!!! В приведённой цитате ответ на все вопросы: а именно как правильно настроить адаптер.
Nick_FFJONIX1Поменял порт на com 5, выставил значения по умолчанию, результат тот же
wladmord
У меня такая же байда. Вчера дома попробовал предыдущую версию, вроде такой ошибки при связи со сканером не возникло. Буду вечером пробовать на авто.