В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
tranzit-48
4 April 2012
Не,ребята,вы не поняли.При замене приборки путём правки ЕЕПРОМ приборки,машина заводится будет только родными ключами,и никак иначе.Для угона это не поможет.Я думаю было бы неплохо,если бы была возможность работы с ЕЕПРОМ.Фактически,когда в приборке добавляется какая нибудь опция,это же тоже правка ЕЕПРОМ.
И ещё.Я лично не видел Фокусов с кейлессом,но думаю что и у них ключи и синхра всё равно в приборке.
systemroot
Это означает, что ключи не важни, если я выбираю кейлес в приборке?
qwest85
4 April 2012
В модели Focus C-MAX 2003.75 и Focus 2004.75 также устанавливается иммобилайзер с распределенными по разным блокам компонентами PATS. Однако здесь связь с транспондером осуществляется непосредственно через комбинацию приборов, так как она представляет собой интерфейс между шиной HS-CAN и шиной MS-CAN.
После успешного установления связи между транспондером и комбинацией приборов дополнительно опрашивается модуль управления силовым агрегатом PCM, после чего выдается разрешение на запуск.
В моделях Transit 2006.5, S-MAX/Galaxy 2006.5 и Mondeo 2007.5 устанавливается следующая версия иммобилайзера с распределенными по разным блокам компонентами PATS. Здесь связь с транспондером осуществляется непосредственно через GEM (Общий электронный модуль), так как он представляет собой интерфейс между шиной данных HS-CAN и шиной MS-CAN.
После успешного установления связи между транспондером и GEM на PCM передается соответствующая информация. Дополнительно в моделях S-MAX/Galaxy 2006.5 и Mondeo 2007.5 опрашивается модуль системы ABS. В соответствии с этим опросом и статусом ключа выдается разрешение на запуск двигателя.
В автомобилях с системой санкционирования доступа и запуска двигателя без ключа происходит связь между пассивным ключом и модулем системы санкционирования доступа и запуска двигателя. После успешного установления связи между пассивным ключом и модулем системы санкционирования доступа и запуска двигателя происходит дальнейший обмен данными по шине CAN с модулями управления в соответствии с конфигурацией системы PATS. После успешного обмена данными выдается разрешение на запуск двигателя.
Я думаю одной прошивкой щитка не получиться!
DarkLeo
4 April 2012
3
mlk
tranzit-48
Keyless в основном на ST.
Там ключами заведует специальный модуль а в приборке конфигурируется бит что система Pats with KVM. Вроде так. Может в названии модуля ошибся.
А по поводу научить elm делать защищенные действия с модулями - не плохо. Но! каждый должен будет понимать, что неправильная(неумелое) обращение с такими функциями может очень плотно обездвижить ваше(друга, подружки или клиента) авто. И будут слезы. И винить будут не себя а тех кто сделал/показал и почемуто еще и не научил.
qwest85
уже не раз делал, на машинах с кейлес после установки другой приборки можно ехать сразу же. на всех остальных надо шить ключи в HEC
DarkLeo
Для того что бы не было слёз,нужно придерживаться главного правила-всегда сохранять оригинальную прошивку.
systemroot
Спасибо за инфу,буду знать.
tranzit-48
Хорошо что хоть кто то это понимает.
Многие же будут винить создателя программы
tranzit-48
Вы не поняли. При помощи таких функций можно совсем положить модуль.
вопросик если позволите к программерам...
после выключения зажигания мафон (штатный, как себя неродная музыка ведет не знаю, в частности сонька) некоторе время остается под напругой (концы питаются, дисплей светится на ней с часами) и достатоно долго. этот параметр ухода в анабиоз где-то можно изменить таймаут?
так же при открытии дверей она просыпается и засыпает мин через 15 только наверное
p.s. если на сигналку не ставить имеется ввиду
igorOK
штатный мафон полностью засыпает через 15-20 минут в месте со всеми модулями автомобиля. изменить этот параметр нельзя.
igorOK
если вы переживаете за акб то это далеко не самый сильный потребитель. и пока авто не заснет полностью потребление около 50мА
igorOK
4 April 2012
systemrootпока сонька не спит она жрет около ампера, замерял специально опыты ставил.
не самый сильный может, но самый долгожрущий. дверь открыл/закрыл - подсветки погасли, а она продолжает хавать
p.s.читаете мысли
после засыпания при открытии двери если только вы не сняли авто с ПБ5 просыпание не происходит
DarkLeo
Давай на ты что ли?Мне как то так удобнее,по крайней мере в интернете-тут все равны.Я понял,что модуль можно положить.Но ведь положить это значит ...ить ЕЕПРОМ,а если родной дамп есть,то вернув его обратно модуль оживёт.
tranzit-48
не совсем так, если он ляжет то в бутром не войдет, не войдет в бутром не зальеш ничего в него через диагностический разьем. останется только прямая запись с распайкой на плату. а это уже совсем другие устройства и суммы
tranzit-48
Не путай два понятия. Есть Flash а есть eeprom
Где-то все это на кристалле собрано вместе (как в приборке)
Где-то eeprom вынесен в отдельную микросхему(магнитола например)
Если ты положишь eeprom на кристалле - то если к процу найдешь программер то ок, а если нет? а он еще денежек стоит обычно.
Так же можно будет попробовать через CAN залить eeprom...
А вот если ты положишь флеш... то тут только программатор... либо девайс - труп.
Я это имел ввиду.
DarkLeo:
|
А вот если ты положишь флеш... то тут только программатор... либо девайс - труп. |
Это ты какой модуль имеешь ввиду? Приборка легко по кан поднимается. IDS этого не может , т.к. не знает что и куда лить. Но все делается поверь.
zero_cool
Ну мы здесь и говорим не про IDS
Может у меня опыта и мало... но я не слышал чтобы IDS клала модуль. ТО что она мертвого не поднимет - да. Потому что тупая. Тут надо свои средства.Сторонние.Либо ваши ADS либо наши адаптеры... Тут уж кому чего...
Пример? Мне тут ваш клиент один писал, после того как в магнитолу АДС залил прошивку от новой версии платы(или че там он залил?) она вообще перестала отвечать на запросы... Почему? Флеш не тот. У меня такое на столе тоже бывало и с клиентами. Иногда только при помощи программера поднималась - не знаю почему так... мож недодумали чего там в вистеоне . Я тогда ему и посоветовал искать Сервала, потому что даже ваша прога оказалась беспомощна.
Но разговор не об этом.
Разговор о том, что да IDS туповата... многое не умеет, но чужое в модуль никогда не вольет. Ну разве что ее только обмануть сеансом чужим или еще как. Но об этом тоже речи нет.
А вот если человек получает доступ к прошивке всего и во все... тут можно оочень напортачить..
zero_cool
4 April 2012
1
DarkLeo
Ну тот клиент поплатился за свою хитрость. АДС легко поднимет его магнитолу. Но если человеку захотелось немного халявы, то итог для него думаю будет поучителен.
IDS может положить ту же приборку на фокусе легко при перепрограммировании. Если во время заливки обновленной прошивки рвется связь, То щиток мертвый. Флеш напрочь вытерт. Щиток моргает указателями поворотов и все. Любой модуль который не дает себя читать через кан при обрыве процесса записи ложиться.
DarkLeo
4 April 2012
2
zero_cool
Но магнитолу-то всетаки положил. Пусть и пыталс что-то там натворить нахаляву=)
Спорить не буду=) При обрыве связи при репрограмминге все модули упадут. Но у них есть PBL и он не стирается никогда.
IDS если кабеля не рвать... САМА НИКОГДА не положит модуль если ей не помочь.
Но это тема разговора уже выходит за рамки этой темы... Мы все-таки о диагностике своими руками говорим а не о том как трупы поднимать.
Я завел речь только о том, что человек может поплатится за свою некомпетентность и естественно обвинить создателей.
DarkLeo:
|
tranzit-48 Не путай два понятия. Есть Flash а есть eeprom Где-то все это на кристалле собрано вместе (как в приборке) Где-то eeprom вынесен в отдельную микросхему(магнитола например) Если ты положишь eeprom на кристалле - то если к процу найдешь программер то ок, а если нет? а он еще денежек стоит обычно. Так же можно будет попробовать через CAN залить eeprom... А вот если ты положишь флеш... то тут только программатор... либо девайс - труп. Я это имел ввиду. |
Да не надо,не объясняй мне всё это))Знаю я.И прогеры у меня есть для Моторолл что у нас в приборках стоят,да и обрати внимание,я же не прошу возможности трогать флешь.Я же про ЕЕПРОМ говорю.Флешь,она нам особо и не нужна))
ADS - what is the price? Where can be bought?
tranzit-48
Согласен. Полностью.
DarkLeo
Да согласен. Слишком много свободы в случае некомпетентности слишком опасно давать людям, которые не ведают что творят.
А у кабелей IDS есть одна неприятная особенность - контакты USB разъемов со временем окисляются и прибор ловит глюна. Плохо поцепляет VCM и т.д. Сам однажды попадал в такую ситуацию, когда щиток при перепрошивке впал в анабиоз. Тогда помог программатор...
Так что желаю всем не терять голову и не переоценивать собственные силы. Иначе может аукнуться очень неприятно.
DarkLeo
4 April 2012
2
zero_coolОдобрямс. Я с этого начинал тему=) Слава Богу венулись=) Это главное правило. Хотя я думаю здесь все помогут если кто-то в беду попадет.
Скажи а IDS существует возможность выхода в инженерный режим? Ну надоело просто уже руками асбилд править... Хоть прогу пиши свою для правки... Видел скрины что в инженерки идс позволяет все пункты менять... Не знаешь как? Или это конфиденциально?
To ALL: Че тут за игра с плюсиками минусиками? Мы тут с ZeroCool не письками (
) меряемся... А дело обсуждаем. Харе уже. Все что мог выправил
qwest85
4 April 2012
zero_cool:
|
DS может положить ту же приборку на фокусе легко при перепрограммировании. Если во время заливки обновленной прошивки рвется связь, То щиток мертвый. Флеш напрочь вытерт. Щиток моргает указателями поворотов и все. |
Был у меня такой печальный опыт с потерей связи при обновлении прошивки щитка ! У меня получалось оживлять с 3- 4 раза!
Так что если положили модуль IDS-кой не теряйтесь пытайтесь несколько раз перезаливать.
qwest85Пробовал IDS отсылал в пешую прогулку с элементами эротики.
Модуль не отвечал на запрос - что он есть. Соответственно IDS не знал че ему туда лить та.
DarkLeoПоходу вход в инженерный режим осуществляется путем введения определенного кода. Где взять его не знаю. Самому интересно на этот режим глянуть.
Куда ввести я примерно понял. Но вот что вводить...вопрос риторический.
zero_coolЯ тож видел ввод кода... Мож заломать?
qwest85
5 April 2012
zero_cool:
|
Пробовал IDS отсылал в пешую прогулку с элементами эротики. Модуль не отвечал на запрос - что он есть. Соответственно IDS не знал че ему туда лить та. |
По идее при перезаливки прошивки должна стоять защита от дурака и умирает модуль если выдернуть шнур когда уже полоска прогресса обновления дошла почти до конца.то есть память заполнена уже.Потому что все мои чудесные воскрешения
были после того как связь пропадала VCM в начале процесса перезаливки.Если не прав поправте