Постил ранее на драйве, по этому редактировать не стал, просто скопипастил сюда. И так:Вибрация по кузову, звон из под днища, ошибка на БКВсем доброго времени суток!
Произвел свой первый визит к ОД (Major Ford 18-км МКАД), после покупки мной данной машины. Причина поездки:
1. На БК присутствует ошибка 5945_62, что говорит о том, что имеются проблемы с лямбдой (чек на приборке отсутствует).
2. При запуске двигателя на холодную, секунд на 5-7 из под днища, в районе водительского сиденья, доносится металлический звон.
3. Периодически, при движении, замечаю на кузове вибрацию + рывки.
4. Большой расход топлива.
Машина на дополнительном году гарантии, грех было не прокатиться. Просидел там с 8 утра до 15-20 дня, развлекал себя просмотром телевизора.
Думал что не особо на долго затянется, а оно вон как вышло. Итог:
1. Сказали, что имело место быть наличие обрыва связи с данного модуля с БК. Верится в это мало и подумываю о покупке адаптера ELM327, чтобы убедиться на все 100%, что с самой лямбдой нет никаких проблем (а то попадать на 20 килорублей особого желания что-то нет). При диагностике производился сброс ошибок. Но вот беда, забрал машину, приехал домой, на БК снова эта ошибка. Поеду снова к ОД и буду выносить мозг, ибо не дело все это. Вердикт: Проблема не устранена.
2. Опять же, сказали, что проверили все соединения на днище, все в порядке. Мол если проблема не уйдет, звоните, записывайтесь на повторную диагностику и машину придется оставить на ночь. Вечером следующего дня завожу машину, проблема на месте и никуда не делась. Вердикт: Проблема не устранена.
3. Про рывки все понятно, поштудировал просторы интернета. Вибрация устранилась заменой правой передней опоры двигателя (замена произведена по гарантии). Вердикт: Проблема устранена.
4. Было предложено перепрошить движку и коробку. Согласился. Цена вопроса составила 2400р. Вердикт: Пока не особо понятно, ибо не так много катался, но вроде расход уменьшился. БК при этом как отдавал несуразный расход и среднюю скорость, так и продолжает это делать (задам вопросы при своем следующем посещении ОД). Вердикт: Пока рано судить по расходу топлива.
5. Добавилась проблема! Как только забрал машину у ОД, сразу обратил внимание на то, что педаль тормоза как по другому начала работать. Слишком легко стала нажиматься и полностью тормоза срабатывают только тогда, когда педаль упирается в полик. То-есть % 60 хода, можно считать холостым, т.к. тормоза начинают хватать, но крайне слабо. Раньше, до поездки к ОД, стоило слегка нажать на педаль тормоза, как машина сразу клевала носом и на скорости торможение проходило корректно. Сейчас же уже 2 раза чуть не влетел в зад впереди идущим машинам. В общем жесть полная! Еще, при нажатии педали тормоза, в салоне, где-то в районе педали, прослушивается звук, напоминающий надувание воздушного шарика, а справа, в районе бардачка, при легком нажатии на педаль, прослушивается как бы щелчок (с улицы ничего не слышно). ВУТ вроде живой, так как на не заведенной движке, педаль проваливается сантиметра на 3 и встает, а далее завожу двигатель и она плавно, с натягом опускается до полика. Попробовал поработать ногой (раз 50 понажимал педаль, без постанова на ручник и при заведенном двигателе), результат практически нулевой. Съездил называется к ОД. Может кто чего присоветовать может, уважаемые господа? В сущности, оффициалам я уже звонил и обрисовал все указанные выше проблемы, а так же записался к ним на обслуживание на воскресенье. НО, хотелось бы еще услышать ваши предположения и возможно советы.
И так, после посещения ОД 01.03.2015г.:
1. Ошибку с БК стерли (то-есть в предыдущее мое посещение, они ее и не трогали, хотя сказали, что все удалили). Пока вроде более не появляется. 3 тьфу… Но, при попытке мной просмотреть графики работы лямбд, первую вообще не видно в софте, как будто ее нет или она отключена программно, вторая работает корректно. Отсюда вопрос, не отключили-ли мне ее доблестные представители ОД?
2. Полетел резонатор. Было предложено ОД произвести замену выпуска, с ценой вопроса 17800 (это с учетом скидки в 10%). Однозначно отказ. Буду думать и искать.
5. Приемщик сел на водительское сиденье, прокатились вместе с ним, итог с записью в наряде: Проблема не подтверждена. Доказывать, объяснять, аргументировать просто надоело. Ощущение такое, стовно говоришь со стеной. В общем сопение осталось, хоть теперь оно и тише. Ход педали тормоза частично нормализовался после замены задних колодок. Кстати, машине 4-й год, а колодки сзади менялись первый раз. Три плановых ТО, но когда я снял колеса и суппорты, я понял, что к колодкам никто с момента выпуска машины на заводе, так никто и не прикасался. Ржавчины было столько, что на одном колесе внутренняя колодка на столько приржавела и прикипела к направляющим каналам, что еле ее оторвал. Естественно, нормально она не работала, отсюда износ колодок на этом колесе ниже, нежели на противоположном. В общем, от посещения ОД, гораздо больше негатива, чем обратного.
За диагностику тормозов, с учетом 15% скидки, с меня было содрано 2400р., так как мол диагноз не подтвердился (правда еще помыли машину, коврики и капитально отдраили легкосплавные диски
).
x