В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
civil-zz
Постараюсь описать подробнее, лог приложу как-только ситуация повторится)
Итак,
1) подключаю адаптер к машине (режим HS-CAN);
2) включаю зажигание;
3) подключаю usb к ноутбуку;
4) запускаю программу elmconfig и нажимаю открыть порт;
5) нажимаю на вкладку HEC, (появляется окно с просьбой переключить на HS-CAN, нажимаю ок);
6) Нажимаю кнопку Прочитать на вкладке информация в модуле HEC;
7) Нажимаю на вкладку Конфигурация, программа зависает, в заголовке окна появляется надпись "Не отвечает";
8) Вытаскиваю кабель из ноутбука программа отвисает и открывается страница Конфигурации.
Вот как-то так.
Закономерность поймать не удается. Как то-так. Попробую видео снять чтобы нагляднее было)
Matit
т.е. зависает при нажатии на вкладку "Конфигурация", я правильно понял?
Matit:
|
Добрый день! Спасибо большое за программу! У меня небольшой вопрос по работе программы. Периодически она зависает и приходиться отключать провод от ноута, закрывать программу, заново запускать и пробовать. Подскажите куда копать? Конфигурацию меняет, даже приборку недавно прошил. Но вот иногда все же прога зависает. Если нужна какая-либо информация для диагностики - подскажите какая) в лог-файл записываются такие моменты? Или лучше видео снять?)) Спасибо еще раз! |
Возникала подобная проблема и у меня при использовании китайского ELM327.
При использовании клубного шнурка ELS27 больше с таким не сталкивался.
В обоих случаях все действия проводились на Windows 8.1
civil-zzВсё верно, мой косяк. Через реестр перенёс эту папку на диск D:\ а содержимое перекинуть забыл
Теперь работает.
civil-zz
нет, я описал частный случай, а так может зависнуть при нажатии кнопки прочитать Vin, прочитать информацию и т.д.
У меня китайский адаптер. Может Zloy_chesnok прав?)
Zloy_chesnok
возможно, поэтому задал вопрос, хочу точно узнать. К сожалению, у меня нет клубного адаптера, только китайский, доработанный.
windows 7 x64
civil-zz
2 July 2014
1
Matit
так-то да, с китайским и у меня, бывало, зависало, но очень редко правда..
civil-zz
ок, значит все норм, буду осторожен!) спасибо большое!
Zloy_chesnok
2 July 2014
Matit:
|
возможно, поэтому задал вопрос, хочу точно узнать. К сожалению, у меня нет клубного адаптера, только китайский, доработанный. windows 7 x64 |
Адаптер так же доработанный. Но, программа ELMConfig "зависала" даже при перемещении между модулями для чтения ошибок. Списал данную проблему на китайский шнурок. Хотя при этом, когда программа не "зависала", удавалось активировать различные функции.
Повторюсь, но с клубным шнурком "зависаний" не было ни разу. Так что, скорее всего, проблема кроется к китайском шнурке
Zloy_chesnok:
|
Адаптер так же доработанный. Но, программа ELMConfig "зависала" даже при перемещении между модулями для чтения ошибок. Списал данную проблему на китайский шнурок. Хотя при этом, когда программа не "зависала", удавалось активировать различные функции. Повторюсь, но с клубным шнурком "зависаний" не было ни разу. Так что, скорее всего, проблема кроется к китайском шнурке |
Да, и при переходе между модулями также иногда зависает) нужно просто смириться)
Ребят чтобы включить Eco Mode получается одна галочка нужна, я поставил что то у меня ничего не появилось.
Fandrey21
Экомод есть только на прошивке приборки версии 508 и выше. Обнови.
mandalore105
3 July 2014mobile
Товарищи, а где 512 прошивку приборки взять?
mandalore105В составе елмконфига. Или отдельно бинарниками надо? На:
http://webfile.ru/f3190dd7067ada37c2053312e8807d41Там две от уважаемого
quickie и одна стоковая, только буква "Ч" исправлена. Все для маленьких экранов.
mandalore105
3 July 2014mobile
Romich811
Понял, спасибо. Только начинаю во всем этом разбираться, со свежекупленным элмом.
А какая лучше, от quickie или сток, в принципе?
Я так понимаю Ч для RDS?
Romich811
3 July 2014
DoctorLivsy или кто-нибудь еще, кто разбирается в ОБД протоколе,
подскажите пожалуйста, как вот такую вот последовательность команд:
цитата: |
>ATSH0007E0 OK
>ATCRA7E8 OK
>2240281 62402855 |
добавить в Torque в виде Custom PID? Получать нужно именно последний байт: 55 (из 62402855).
Что надо прописать в поле "OBD2 Mode and PID" и что в "OBD Header"?
Спасибо.
civil-zz
3 July 2014
intruder777
никак. в этом логе - запрос пида по совсем другому протоколу, чем obd2, там нет такого понятия как Mode и Torque его не поддерживает.
единственный теоретический вариант - сервис 22 попробовать скормить в качестве Mode, PID тогда будет 4028, OBD Header 7E0 (стандартный для OBD). но маловероятно, что Torque поддерживает нестандартные Mode и 2-байтные пиды, и что-нибудь из этого получится..
ardf
3 July 2014
2All
при установке дорест. приборки с БК - установленный
датчик забортной темп. надо здесь прописывать?
фф2, 2.0, рестайл(2008г выпуска).
подскажите в районе 500-700 руб какой нибудь сканер.
ибо вылез чек, надо считать ошибку.
за подобную услугу (сброс ошибки и прочитать ошибки) я такую же сумму заплачу.
поэтому проще наверное самому купить и подрубить, ниче сложного полагаю там нет.
вижу и блютус есть и обычные усб, какой лучше взять?
хотел бы прочиатиь ошибки, сбросить, сбросить чек енджейн, "активировать некоторые функции, типа закрывания дверей при определенной скорости" и тд.
ELM327 для авто OBD 2
ELM327 bluetooth
ELM327 USB, Bluetooth obd2 obdii v. 1.5a
mandalore105
3 July 2014mobile
Для этих целей любой. А вот прошивки в мозги беспроводными не получится.
господа, а для чайника в сим деле, а куда вставляется этот сканер-адаптер в машине? втыкаю в faq, не вижу ничего такого там
quatrottВот чуть дороже, но надежнее и более скоростной
Клубная закупка адаптеров ELS27Вставляется в разъем, который находится в кармашке под переключателем света фар!
civil-zz
Спасибо ОГРОМНОЕ! Заработало!
Прописал:
OBD2 Mode and PID: "22 4028"
OBD Header: "7E0"
То что хедер будет 7e0 - я так и понял изначально, но вот с пидом никак не мог разобраться. Думал, что возможно 2240281 это номер пида в десятичной, т.е. надо прописывать 222F19 (как раз 3 байта в шестнадцатиричной). А в итоге оказалось что там два значения: первый байт - мод, остальное - пид (а единица в конце это типа просто проверка четности?)
Еще такой вопрос по "уравнению", как я понял там байты результата маркируются буквами, т.е. если ответ 62402855, то:
62 = D
40 = C
28 = B
55 = A
Правильно ли прописана очереднесть? И может ли ответ быть больше 4 байт?
мне просто для ограниченых моих целей
вот нашел дешевый ELM bluetooth 327 такого беленького цвета
он же тоже подойдет ?
mandalore105:
|
Для этих целей любой. А вот прошивки в мозги беспроводными не получится. |
А почему беспроводным (bluetooth, wi-fi) не получится? Угроза потери данных при передаче "по воздуху"? Или в чем-то другом причина?
PiterFF2
3 July 2014
civil-zz
4 July 2014
intruder777:
|
(а единица в конце это типа просто проверка четности?) |
это просто мусор
если посмотреть посылку целиком, уверен, что TPCI будет 03, т.е. 3 полезных байта во фрейме
intruder777:
|
Еще такой вопрос по "уравнению", как я понял там байты результата маркируются буквами, т.е. если ответ 62402855, то: 62 = D 40 = C 28 = B 55 = A |
624028 - это значит, что запрос 224028 принят и обработан без ошибок. 55 - это само значение запрашиваемого PIDа. как его интерпретировать - это уже сами выясняйте (кстати, что это? я не нашел такого ни для одного из известных мне двигателей. это общение с какой машиной?)
intruder777:
|
Правильно ли прописана очереднесть? |
очередность чего и где?
intruder777:
|
И может ли ответ быть больше 4 байт? |
ответ может быть сколь угодно длинным. если ответ на запрос пида с идентификатором длиной 2 байта длиннее 4 байт, то ответ передается через многострочную посылку (однострочная послыка 8 байт. 1 байт - TPCI, 1 байт - номер сервиса + 0x40, 2 байта - идентификатор PIDа, остается 4 байта на значение пида)
В чём проблема, хотел поменять версию прошивки приборной панели, выходит эта ошибка, хотя скорость менял (сам блютуз чтоль всё таки не держит нужную скорость) или надо драйвер сменить?