В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Makarich1979
4 August 2012
romantic
Раньше же все работало.
BlackGoga
А если обновить ROM прошивки приборки?
Makarich1979
4 August 2012
И где взять новую версию прошивки приборки дорестовой?
Здравствуйте у меня фокус 2 рестайл 08г возможно ли вывести отображение показаний напряжения борт сети в обычный режим на экран ,как фм радио, часы или температура, чтоб не ползать в тестовый режим .
Donnotcover
ну только изменив прошивку приборки по другому никак. предвидя следующий вопрос готовых прошивок нет надо править вашу
Donnotcover:
|
отображение показаний напряжения борт сети в обычный режим на экран ,как фм радио, часы или температура, чтоб не ползать в тестовый режим . |
Задумка кстати не плохая...это надо делать мод прошивки искать программиста.
qwest85:
|
Donnotcover:
| отображение показаний напряжения борт сети в обычный режим на экран ,как фм радио, часы или температура, чтоб не ползать в тестовый режим . |
Задумка кстати не плохая...это надо делать мод прошивки искать программиста. |
Скорее хакера искать, потому что исходных кодов и компилятора никто вам не даст. А копаться в бинарниках дело ох какое неблагодарное, игра не стоит свеч.
Aptahar:
|
Скорее хакера искать, потому что исходных кодов и компилятора никто вам не даст. А копаться в бинарниках дело ох какое неблагодарное, игра не стоит свеч. |
Ну... не сказал бы...
Если найдется такой человек, который сможет вывести показания, то появится еще много полезных функций...
На пример - информация от модуля блютуз (РДС) о звонящем, т.е. будет писать кто именно звонит, так же - песни с USB флешки (в шину транслируется эта инфо для магнитолы), текущая скорость, в т.ч. напряжение борт. сети (хотя эта инфа ой как не точна) и т.д.
Aptahar
Vadim4eg
Зная эту сферу деятельности желающих за это заплатить отсилы человек 5-15 будет.
Так что оно того не стоит.
привет всем.
наконец обзавелся ELM327! пока в поисках тумблера разъем еще не перепаял.
но уже естественно поэксперементировал с различными прогами.
мне давненько прошивали реальную температуру + рдс + датчик омывайки ребята из форддиагностикс вроде.
вот читаю конфигурацию в ELM-FF2, стоит галка еще и на круизе
(может тоже ребята прошили до кучи не помню такого, в меню компа круиза нет, наверное, и не должно быть)
вопрос у меня по температуре:
сейчас ELM-FF2 показывает 2 галки и на заводской и на реальной температуре. а как правильно? что будет, если убрать галку с заводской температуры?
Jararacuzzu
В меню компа круиза не видно. То что у вас круиз включен в приборке никак не влияет. Его еще в модуле двигателя нужно включить и в GEM. Галка "реальная температура" на самом деле относится к типу двигателя. Погоняйте программой ELMConfig из шапки темы -- будет понятнее. Галка "заводской температуры" вроде просто включает отображение температуры.
Vladimir333
6 August 2012
Приветствую!!! Подскажите, можно ли ELM 327 диагностировать ФФ2 рестайл 1,8 л. 2008 г. мех., если да, то какая ее версия должна быть и по возможности ссылку, если нет, то что тогда лучше использовать
Vladimir333
можно, любой китайский елм
systemrootА он рестайл разве берет? там же вроде только ФФ до 2004 года
...не??
Кто нить может подсказать где в программе ADS версия 2 0 0 7 можно сменить тип генератора? Был бы очень признателен. Просто в мануале программы написано, что такая функция есть, а найти ее я не могу.
ghjcnjqПри перепрошивки PCM, будет возможность сменить тип генератора
Конфигурация -> конфигурация PCM
serge44k
Спасибо большое. Просто дело в том, что я поставил спортивный генератор с большой отдачей, даже в него впаял родное реле заряда. А управление генератором не идет, вот и подумал, что если сменить тип генератора, то может все образумится. Но возникает следующий вопрос- как прописать новый генератор в прошивке (как сделать "обучение" на него)
serge44k
9 August 2012
ghjcnjq
Генератор висит в Lin–шине , у него есть ток 105Ам, 120Ам и тд. Если в прошивке PCM указан один , а на самом деле стоит другой генератор , то вполне вероятно будут ошибки,так как за работой генератора следит PCM.
PS. Обучить не знаю как , а вот если хочешь заменить, то нужно прошить блок PCM по новому. При этом выбрать тот номинал генератора который установлен на момент прошивки в машине.
PSS В свое время имел ошибки при перепрошивки PCM через IDS, когда не верно указывал номинал генератора.
serge44k
Все верно IDS при завершении процедуры прошивки проверяет правильность конфигурационных данных для данной прошивки. Если они не совпадают, то он выдает ошибку.
ghjcnjq
7 August 2012
serge44k
Просто мне месные прошивщики говорят, что указывается только емкость аккумуляторов. А разве в прошивке указывается максимальный ток генератора? Еще где то читал, что РСМ отслеживает генератор по частоте? И еще вопросик- кто может перешить через ADS-ку эти параметры в Тюмени? С меня причетается.
zero_cool
У меня именно так и есть, а еще иногда ошибка пропадает, но с генератора прилетает до 16В
ghjcnjq
Если генератор нештатный а Реле от штатного, то возможно задать другую мощность и не получиться...
ghjcnjq
7 August 2012
zero_cool
Реле ведь не контролирует амперы, а только вольты. Почему не получится. Дело в том , что не идет управление по отдаче тока "силе, ампер". Что все так плохо? и никак не победить его?
ghjcnjq
Двигатель у васкакой? Нужно смотреть какие генераторы применялись с ним. Допустим в 1,6 применяеться генератор 105А и увеличенной отдачи если память не изменяет 125А, а генератора 120А для него не предусмотрено. В связи с чем в прошивке PCM скорее всего не заложен алгоритм контроля генераторов с отличной мощностью. В связи с этим IDS скорее всего и выплевывает ошибку при выставлении "не того" генератора.
ghjcnjq
7 August 2012
zero_coolРодной генератор 120А "ровно" (на нем написано). А не стандартный генератор тюнинговый от американского фокуса 2,0 л (1,8 у американцев нет) 2007 года. На холостом ходу 180 А, а максимально 250 А. Реле заряда на нем поменял, т.к. родной генератор управляется по минусу, а американец по плюсу (еще перепаяли немного обмотку как на родном генераторе), с родным реле он мне выдавал вообще не меньше 15,3В. У меня двигатель 1,8 л 2007 г.в.
цитата: |
"В связи с этим IDS скорее всего и выплевывает ошибку при выставлении "не того" генератора" |
как это устранить что бы все заработало? И кто возьмется?
ghjcnjq
Есть же родные генераторы на 150А, от 1.8 и 2.0 ФФ2, они причем дешевле стоят чем 120А.