В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Xfree86
проверяй разьем на короткое
Gloom_NK
18 June 2012
1
цитата: |
Надеюсь понятно объяснил? |
во бред то...
если к флешке еще как то можно это применить, то к авто
P.S.
и еще, флешки обычно дохнут когда из вытаскивают во время обмена информацией
точнее даже не флеха умирает а файл который не успел передаться либо провериться антивирусником в фоновом режиме
Gloom_NK не поверите но и к авто тоже можно применить.
systemrootк авто можно применить в сторону выгорания порта на ноуте, но никак не OBD в машине
Gloom_NK
можно к OBD, обьясняю в OBD есть +- и если в адаптере помимо питания с USB еще взяты +- с разьема в момент отсоединения будет скачек который может убить модуль если тот не защищен предохранителем.
это если совсем кривой адаптер спаянный на коленке из старых советских телевизоров.
среднестатистической елмке с ибея на это абсолютно пофиг.
Gloom_NK
откуда вам знать как спаян адаптер ? все китацы паяют по разному, лично убедился.
опять же мы обсуждали возможные сценарии и такой сценарий возможен.
Да и к чему весь этот спор можно так же и приборку при установки случайно выбить статикой при редком стечении обстоятельств.
Предохранители сгорают не из-за скачков напряжений в сети а из-за превышения по току.
Извиняюсь за непонятное написание!Суть вопроса такова: Есть ли провод у кого нибудь из Ижевска?Хочу включить функцию DDS, реальную температуру и т.д!
Xfree86
Колодку в авто проверить надо, возможно косяк в обжимке проводов. Или повреждение изоляции.
Как вариант - стечение обстоятельств. Дребезг контактов при выключении привел к скачкам тока, которые убили предохранитель с дефектом.
BlackGogasystemrootпоковыряю разъем. но при движении даж по ухабам все ок. не коротит. может в самой колодке пины болтаются. мы так вчера пару предов убили экспериментами
DarkLeoсамое прикольное что на приборку и БК стоит пред на 10А. откуда в воткнутом модуле 10+А ?
ну если только это не ток КЗ..
romanticВы по ходу абсолютно не понимаете ни принципов работы устройств класса UMS (USB Mass Storage Device, в народе "флешки"), ни принципа работы интерфейсного кабеля на чипе ELM327, раз у Вас
цитата: |
Кабель по сути дела является удлинителем, а машина "флешка" |
Кабель, если угодно, является скорее сетевой картой, а машина -- по сути своей ЛВС, в которую включены другие сетевые устройства.
Надеюсь, доступно объяснил?
Абсолютно непонятно происхождение в такой ситуации Вашего менторского тона, т.к. Вы совершенно не разбираетесь в вопросе, но позволяете при этом себе поучать других, неся совершеннейшую ахинею. Иначе говоря, занимаетесь вредительством и профанацией.
civil-zz
Доброго времени суток!
Вот такая ситуевина.
Предистория: мой Федор выпуска 2008 года ..., Испанец. Я второй хозяин, покупал в августе 2010 года. Машинка хороша, все нравиться. Когда покупал была сервисная книжки и записи/чеки, подтверждающие реальнй пробег. На момент покупки, пробег по приборке был 32 тыс с небольшим. Состояние идеальное.
На первом после покупки ТО, помимо расходников, заменили все тормозные колодки (передние были почти под ноль изношены, задние просто нормальный износ). Штатная резина тоже была потерта, но в приемлимом состоянии. Тормозные диски с заметным буртиком.
Сейчас пробег почти 80 тыс. Ездил в Альпы, горный серпантин с коробкой автомат - почти непрерывное давление на тормоз. На что обратил внимание. За 2 года моей эксплуатации, включая неделю по горам, колодки стерлись максимум на 40-50%, износ протектора штатных колес почти не изменился. И Тормозные диски заметно сильнее не иносились
Стали закрадываться сомнения, а не скручен ли был пробег??? Уж больно явно видно разницу в износе. (может быть конечно предыдущий хозяин гарцевал несщадно, но червячок точит)
Собственно вопрос: в каких модулях наших мафынок храниться информация по пробегу и как его можно псмотреть.
Ваша програмка считывает ведь только приборку.
Быо бы очень полезно, если можно было бы быстро и легко считать пробег и сравнить показания, например при покупке следующего авто с рук.
Может быть для FF2 уже не та актуально, а вот для FF3 и других моделей - самое то.
Roman_199
пробег хранится в приборке, если его смотали то никак не посмотреть, только по косвенным признакам. причем это что на FF3 что на FF2.
возможно он есть в других модулях как на LR но посмотреть его можно только через инженерный режим который простым смертным диагностам не доступен
Roman_199
Есть пара мест, имеющих некоторое отношение к пробегу - пробег с момента последнего сброса ошибок OBD (хранится в PCM/TCM, вкладка EOBD), а также, если есть DDS, можно узнать последние 3 пробега, на которых возникали предупреждения по DDS и на которых их сбрасывали (соответственно, раздел BCM, вкладка Информация)
Также мне говорили, что при возникновении некоторых ошибок пробег, на котором они возникли, пишется в TCM и его оттуда можно как-то достать. Но эта информация мной не проверялась, точно говорить не могу.
civil-zz
Спасиб.
DDS прошивал Вашей прогой... Кстати надо посмотреть, было срабатывание.
Пробег с момента сброса ошибок по OBD - меньше чем по приборке.
В общем оставлю все как есть. Буду считать что штатные колодки просто быстро сгорели.
Roman_199
За 40 ьыс пробега сменить колодки и резину это нормально, не переживайте. Просто значит вы менее активно тормозите.
Вопрос всем: смогу-ли я по протоколу PWM получить доступ к GEM и залить туда асбилт?
Roman_199
Если пробег скручен только на приборке то в блоке сидит истинный пробег .например сканером vag com hex can смотрел пробег на многих vw audi seat skoda результат некоторых хозяев не обрадовал.наверное для фордов тоже можно проверить нужно знать только каким сканером
lain-tian
На фф2 100% пробег только в приборке.
KSM
ЭТОГО НЕ ЗНАЮ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ И ВСЁ БУДЕТ ЯСНО
lain-tian
Проверено.
Читайте правило форума! Заглавные буквы ни к чему.
да я не специально печатал заглавными просто не выключил и что такого не понял
Roman_199
У меня пробег 74тк. брал с пробегом 59тк. Предыдущий хозяин был любитель активной езды (не гонщик, но и не тошнотил). Буртик на дисках маленький. Заметный буртик был на мондео с родным пробегом 150тк. буртик стал критическим на 230т.к. - поменял диски.
Педали сильно истерты? - косвенный признак пробега.
Резина точно родная была?
Чтобы так тормоза износить за 30т.к - нужен очень активный городской цикл в загруженном транспортом городе. Причем резина должна уже в ноль быть.
В мозгах на фф2 есть регистратор данных,там и можно посмотреть натуральный пробег авто.
semkovskiy
"Мозги на ФФ2" -- это что?
Как я понимаю мозги - это PCM в данно случае
lp-san
блок управлением двигателем.
semkovskiy
18 June 2012
мне так диагност сказал,что на фф1 ещё небыло регистратора данных,а на фф2 появился,он сказал что можно попытатся посмотреть с помощью диагноститеского компа.