В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
savbel
27 April 2016mobile
1
PiterFF2
Спасибо. Первый вариант нашёл, но ничего не получается. Пойду пробовать второй.
А есть те кто пробовал отключать подушки безопасности, без обманок? сработала водительская подушка и подушка пассажира, ну если смотреть по коду ошибок, то еще и концевики преднатяжителя, пробовал просто убирать галочки в конфигурации, так выдаёт общую ошибку по блоку.
Еще один вопросик. Есть ли в Форскане или ЕЛМ-конфиге галочка по повторителям поворотников в зеркалах? Купил с неработающими с обоих сторон повторителями, лампы естественно проверял, проводка подключена, предохранителя вроде отдельного туда нет. Не могло же питание в дверных картах отвалиться в обе стороны, подумал, может как-то програмно отключены повторители.
Bari
27 April 2016
-2
Milverton:
|
Еще один вопросик. Есть ли в Форскане или ЕЛМ-конфиге галочка по повторителям поворотников в зеркалах? , может как-то програмно отключены повторители. |
Есть в FoCCCus, "Central Config" #194 Указатели поворота в зеркале.
Vitalycher
27 April 2016mobile
Почему elm 327 не хочет работать со скоростью больше 38400 bps?? Сменил 2 адаптера! Первый был с переключателем, версия 2.1. Сейчас другой адаптер 1.5, все равно свыше 38400 bps не работает. Что я делаю не так?
PiterFF2
27 April 2016
MilvertonВ ELMConfig есть.
BariFoCCCus - это прога для ФФ3, а здесь обсуждают в основном ФФ2 и у него нет центральной конфигурации.
Asiris_comp
Преднатяжители у меня получилось отключить через ELMConfig, при попытке отключения ПБ ругается
savbel
27 April 2016mobile
Ещё вопрос.
По первой ссылке форскан подключился все считывает нормально. По второй ссылке доходу до запуска емлконфига, нажимаю открыть порт и получаю ошибку:
ошибка порта com1: port already open.
Есть какие нибудь мысли по ошибке?
Спасибо.
razand:
|
ziheer Все зависит от прошивки в PIC18F25K80. А c предыдущим оратором полностью не согласен, так как держал в руках и пользовался ELM 327 на чипе CH340, который нормально читал PCM на 500к. Таким образом хочется вам сообщить, что в основном проблема не с USB чипом, а с кривой прошивкой PIC'а и отсутствием некоторых элементов на печатной плате. |
Не согласны вы с чем? тем чтоб человек купил на FTDI? где я утверждаю что проблемы с USB?
edorz
Человек спросил будет ли работать ELM327 на PIC18F25K80 и Вы ему утвердительно сообщили, что да - будет. С этим я полностью и не согласен.
razand:
|
edorz Человек спросил будет ли работать ELM327 на PIC18F25K80 и Вы ему утвердительно сообщили, что да - будет. С этим я полностью и не согласен. |
почему не будет работать?
вот уже года 3-4 у меня на этом чипе работает блютуз, никаких проблем небыло, даже прошивал PCM на блютузе.
edorz
Потому что эти PIC-контроллеры прошивают китайцы и не все прошивки этого PIC'а поддерживают нужные команды (в некоторых не поддерживается, например AT D0) и адаптер не работает - ошибка, получен некорректный ответ AT D0. Поэтому однозначно утверждать, что ELM327 на этом PIC'е будет работать - нельзя. Надо брать и пробовать. Вот к чему я это все.
razand:
|
edorz Потому что эти PIC-контроллеры прошивают китайцы и не все прошивки этого PIC'а поддерживают нужные команды (в некоторых не поддерживается, например AT D0) и адаптер не работает - ошибка, получен некорректный ответ AT D0. Поэтому однозначно утверждать, что ELM327 на этом PIC'е будет работать - нельзя. Надо брать и пробовать. Вот к чему я это все. |
у меня же работает и при том покупал рубликов за 300 где то в те года. по Вашим доводами можно обо всех чипах так сказать. были проблем с PIC18F24K80 потому что буфер в два раза меньше, вот и провалы были. с PIC18F25K80 я не замечал проблем и не читал на форумах, я конечно не последняя инстанция в правде
edorz
Спорить с Вами не буду, а посоветую хорошенько почитать данную ветку форума по ключевому слову - AT D0. И Вам сразу все станет понятно.
edorz
27 April 2016
-2
razand:
|
edorz Спорить с Вами не буду, а посоветую хорошенько почитать данную ветку форума по ключевому слову - AT D0. И Вам сразу все станет понятно. |
да Вам нечего разумительно сказать. я и без ветки знаю как это работает. не водите людей в заблуждение и 90% ELM-эмуляторы на 24 и 25 сериях выпускаются. и все они выпускаются китайцами и программисты у них сильные.
PiterFF2
27 April 2016mobile
savbel
Пока никаких, я не пробовал эти способы. При возможности попробую подрубить свой ELM к буку.
DANGER1979
28 April 2016
В режиме самодиагностики машины (Ford Focus 2004 1.8TDCi) есть такой параметр как
Напряжение аккумулятора [bXXX]: Показывает входной сигнал напряжения на аккумуляторе (В) в диапазоне (b00.0 - b19.6).
(у меня b11.6 при не заведённом двигателе, при заведённом показывает напряжение с генератора)
Может кто знает его PID или знает способ как узнать его PID.
P.S. хочу вывести в программе Torque Pro значение напряжения на аккумуляторе, т.к. она предоставляет только напряжение с ЭБУ и с OBD-адаптера
здравствуйте. подскажите пожалуйста, если заменить blaupunkt travelpilot ex на 6000CD в конфигурации что-нибудь менять надо?
dangoatНу в ACU свою конфигурацию прописать.
soderlen
28 April 2016
Машина оборудавана без ключевым доступом
при попытке чтения конфигурации через elmconfig ,если нажимаю кнопку и появляется меню то как у всех появляются сообщения типа неисправен двигатель , но в конце выскакивает следующее сообщение
если пытаюсь считать когда просто на экране горит заставка форд то все вроде считывается нормально
можно ли вносить изменения в таком случае?
PiterFF2
Получилось решить проблему. Первоначально скачал глючный TCP COM Bridge. Не встал драйвер для витруального ком порта. Скачал с другого сайта и все встало на свои места. Зайти получилось без проблем.
Спасибо.
Anir007
28 April 2016mobile
"Прошивка реальной температуры"- Это какой модуль? По какой шине шьется?
JONIX1
где можно прочитать про это? С помощью elm 327 можно прошить?
JONIX1
28 April 2016mobile
Anir007
Если юсб, то можно. Не знаю не шил.
PiterFF2
28 April 2016
Anir007Прошить приборку ELM327 возможно, только вы должны быть уверены в своём адаптере. Что он пашет на нормальной скорости и достаточно стабильно. Ибо есть вероятность, что с первого раза она не прошьётся даже на стабильно работающем ELM327. Тогда машина на время превращается в кирпич. Поэтому перед прошивкой не забудьте получше зарядить АКБ и делайте это в том месте, где машину не куда не эвакуируют) Хотя приборка нормально шьется и при достаточно низких напряжениях (11.8 В точно хватает). Ну и ещё есть вероятность, что при перепрошивке с помощью ELM327 может завалиться приборка так, что поможет только программатор. Например -
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16749201).
ziheer
28 April 2016mobile
razand
А как узнать какая прошивка стоит?
PiterFF2
Понял, спасибо, я еще не купил elm 327, вот курю тут, чтоб найти норм, буду брать на авито в Самаре, ноут возьму с собой, чтоб проверить чип
ziheer
Можно проверить правильно ли адаптер отвечает на команду AT D0. Для этого его надо подключить к терминальной программе и попробовать отправить адаптеру команду AT D0 и если ответ будет OK, то скорее всего адаптер нормально сможет подключаться к автомобилю.