Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
Эт что просто другой ключ берут и путем постукивания деревяшкой открывают "эту зеленую хрень"?
Не просто другой ключ., а "бамп-ключ". Ключ с определённым набором выступов, позволяющий с максимальной эффективностью использовать "бамп" метод. Кстати, многие замочные фирмы уже приняли "адекватный-ответ" бамп методу.
Хотя сами "бамперы" - показывают в примерах, что у некоторых это только реклама
Наберите в поисковике бамп (видео, картинки). Много интересного. Дверные замки даже не препядствие, а уж автомобильные и подавно.
Мдааа. Дак что ставить на КПП тогда? Все что ли могут вскрыть за 3 секунды???
Может Дракон?
За офф прошу прощенья.
Тоже сначала расстроился, но но прочитал
http://www.locks.su/bump/consumer2/consumer.shtm и выяснил, что мой замок на КПП (kaba expert) защищен от бампинга...
1.Боян, древний
2.на тесте самые древние ключи и механизмы "дефен-лока" образца конца 90х - начала 2000х
3.даже предыдущее поколение цилиндров "дефен-лок"(ключ схож с тем что на тесте, но все же другой) уже было защищено от бампинга.
4.последнее поколение "дефенов"(с механизмом "КАБА") - абсолютно другая история
Vifliem:
|
Мдааа. Дак что ставить на КПП тогда? |
А почему зациклились именно на механике по КПП?
... это не самый многоплановый вариант. Что вы хотите добиться? Чтоб машина не уехала своим ходом? Если МКПП - ДА, АКПП - НЕТ. А если чтоб не уехала и на буксире, тогда МКПП - НЕТ, АКПП - ДА
Рассмотрите лучше блокировку рулевого вала!
Dida, у меня механика. Я это в качестве одного из средств охраны планирую. Еще обязательно поставлю замок капота и рулевого вала. Мож и иммо поставлю. Вот только с диллерами связываться не хочу. Очень тупо они все это делают. Как у всех, без индивидуализма.
А вот интересно, если механические средства защиты ставить не у диллера - это на гарантии не скажется???
VifliemДве механики это конечно хорошо... но самому будет не очень удобно
Имейте ввиду, что если коробка механика, то ее блокировка не спасет от буксировки... ну, сцепление в пол и на тросе в тихий уголок.
Доп.ЗК это аксиома!!!... капот наше все
..только подумайте, как им управлять
Не волнуйтесь про гарантию... это все страшилки от дилеров! Если ставите не в гараже, а у нормальных установщиков, то все риски (а они минимальны)они берут на себя.
Vifliem
Что касается Гарантов (мех. защита на рулевой вал), то с гарантии не слетите однозначно. На сомом Гаранте написано что устройство не вмешивается в конструкцию автомобиля. Плюс если у установщика есть лицензии и сертификаты по установке и обслуживанию автомобилей, ни о каком слете с гарантии речи быть не может. По крайней мере так прописано в законе.
Didaцитата: |
Рассмотрите лучше блокировку рулевого вала! |
У меня стоял именно на рулевом валу-оооочень неудобно. Реально за 3 года ставил 4 раза. Пока найдёшь, пока вставишь..
у жены замок на Акпп -ставит постоянно-удобно и практично
allpolнужно тренироваться
сначало всем неудобно, непопадают... потом 3 сек и все ок! ну как "уговаривание" девушки
allpolЯ первые две недели охреневал...сейчас выхожу их машины и думаю поставил ли я Гарант...иногда даже возвращался...
allpolПо аналогии...а ключом удобно попадать в темноте в замок зажигания на фокусе без подсветки? Но ведь не приходит в голову ключ в зажигании оставлять
Но, это так.. к слову пришлось
Ездил (и ща иногда) на маленькой кучке авто, почти все с "Гарантами"... привыкание на 3-5 втык. Рост 190 + пивной мозоль
Как уже писал, механика на коробку (любую!) менее эффективна с точки зрения безопасности!! А для чего это все наворачивать? Для удобства иль красоты?
У знакомого на стоянке у Ашан-Можайское ш. профессионально вскрыли С-мах. А украли мелочёвку-гарнитуру блютуз. В машине более ценного ничего не было. В машине установлена охр. система Аллигатор с пейджером. На пейджер никаких сигналов не поступало. Вот такие дела. Да! было это 4-5 марта.
Majger
Открыли,как я понимаю, "без шума и пыли")) чтоб такого не было, нужна сигналка с диалогом.
Да что вы надеетесь на сигналки,как уже писалось в инете можно надыбать и купить брелок за 100000 открывающий минимум пять сигналок (список прилагается) а можно под заказ на любую зделать,а уж заглушить сигнал между машиной и пультом сигналки может любой более менее разбирающийся в электронике.Кстати пультик на пять сигналок купили журналисты "За рулём" их вывод очевиден работает точно по указаному списку
skyrat
12 March 2009
sergey M Этот "Брелок" диалоговою сигналку не откроет
ТЕМА
цитата (sergey M @ Вчера в 23:36) |
...а можно под заказ на любую зделать... |
Не-а
Заделайте на Пандору иль MS
Мое мнение! На сигналку лучше вообще не надеется.
Уже давно всем известно что сигналка отпугнет только пионера... А в большенстве случаев только помогает вскрыть авто. Многие автолюбители даже не читают инструкции к ним...
Сигнал по обратной связи не мощный, все эти дальности 1км и 1.5км - очень натянуты,
и все это делается только для успокоения нервов автовладельца...
У нас в городе народ даже хвастается сигналкой с автозапуском... говорят классно...
Мое мнение... Механика основное средство защиты, Кто не верит, пусть сам попробует поставить блокировку на рулевой вал... такие позы приходится принимать...
ооочень неудобно
И сразу доходит, что врятли кто нибудь захочет, её вскрывать
Какой там демпинг... бампинг... Там только балгарка поможет...
Ну а замок на капот тоже не помешает...
единственный вариант противоугонки со стопроцентной надёжностью(кроме вариантов эвакуатора) это самостаятельно установленный в салоне или дверях или багажнике секретный иммобилайзер.
Ессно что ставить надо самому, чтобы никто не пропалил
GRIG1Slava1971ФинансистСамое лучшее,это учесть опыт,тех,кто разрабатывал, данный FAQ
ТЫНЦ! Очень много полезного написано.
Финансист
Только никто эту секретку искать не будет. Проще открыть незащищённый капот и запитать все необходимые цепи в обход всем секретным блокировкам. У угонщика нет задачи найти и обезвредить ту или иную секретку, у него задача авто завести.
bbaleksiy
Полностью согласен.
с такой точки зрения ничто не поможет, капот можно тупо прорезать и запитать все цепи.
Или эвакуатором погрузить и увезти.
Финансист
Можно. и если заказали именно вашу машину, то так и будет. А вот если хотят угнать любой фокус, то зачем резать капот, пытаться вскрыть гарант, да ещё под вой сирены (так как сигналка с диалогом и сграбить не удалось. а сирена спрятана), а потом на раскуроченной машине ехать с риском на дпс нарваться, если почти в каждом дворе стоят несколько с ПБ-5.
Любое решение это компромис между доходностью и риском. Никто не будет брать на себя б'ольшие риски при сопоставимой доходности. Угоны - это бизнес. и там рассуждают логично и прагматично.
кто капот резать то бедет, ерунда!!
GRIG1
13 March 2009
И еще Вообще производителей авто мало волнует его сохраность после продажи...
Давно бы уже сделали запуск автомобиля, возможный только после ввода пинкода
(например набирали бы на панели магнитолы) или завод возможный после сканирования отпечатка пальца (как в ноудбуке) ... Вот размечтался...
Но тогда же, пострадали бы страховые фирмы, Каска была бы ни кому не нужна...
Короче во всем мире мировой сговорПравильно говорит
RomaSamara все это бизнес...
Но факт в том, что все люди ленивые, врядли угонщик будет заморачиваться охранными системами, если рядом полно незащищенных машин...
Интересны приоритеты угонщиков по комплектациям и двигателям.
Были ли случаи угона Ambient(ов)?
Комплектаций Comfort угоняют меньше чем Ghia?
Кто что думает?
По двигателям, почитав эту тему понял, что 1.4 по моему не угоняли, а 1.6 и выше одинаково интересны криминалу.
blink:
|
Интересны приоритеты угонщиков по комплектациям и двигателям. Были ли случаи угона Ambient(ов)? Комплектаций Comfort угоняют меньше чем Ghia? Кто что думает?
По двигателям, почитав эту тему понял, что 1.4 по моему не угоняли, а 1.6 и выше одинаково интересны криминалу. |
тоже не раз себе задавал вопрос по угонам а какие всё таки комплектации и движки более угоняемые.но ответ сам себе давал такой. если машину угоняют в Москве соответственно авто идёт в регион и думаю амбиент без наворотов за разумные деньги с удовольствеем покупают.Не утверждение.просто ИМХО
GRIG1:
|
И еще ...Давно бы уже сделали запуск автомобиля, возможный только после ввода пинкода (например набирали бы на панели магнитолы) или завод возможный после сканирования отпечатка пальца (как в ноудбуке) ... Вот размечтался... |
А какая разница водить ПИН ручками, снимать отпечаток пальца (кстать, такое уже есть
) или считывать код с чипа ключа?
При угоне, меняются агрегаты, которые и отвечают за идентификацию (РСМ и приборка). Вот и получится, что машину "отвяжут" от вашего ПИНа и пальчика
Другое дело если б к РСМ и приборке еще "привязали" кучу агрегатов... например: насос, стартер, генератор, катушку и т.д... вот тогда, что б угнать, пришлось бы пол машины "подменить"
а это уже слишком трудоемко
Да, еще б не забыли б надежно "прикрыть" возможность "однократного запуска" и прописывания ключей через диагностическую колодку.
цитата: |
Интересны приоритеты угонщиков по комплектациям и двигателям. |
Нужны машины "доноры"... и угоняют все! Единственное, на мой взгляд, есть связь с мощностью движков, но связано это больше с тем, что чем машина мощнее, тем быстрее на ней ездят... тем больше шанс ее разбить, тем больше востребованы "доноры"... ч.т.д