Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
Владимир-С
30 April 2007
Угоны ФФ2
aquarius
Не думаю, что если оставить машину с открытым окном, то её тут же бросяться угонять или обшаривать. Если злоумышленник не отследил куда и насколько Вы удалились, то с большой вероятностью предположит, что водитель либо отлучился ненадолго и позволил себе оставить машину открытой, либо находится в поле видимости, и на рожон никто не полезет без особой причины. А вот если бы Вы оставили барсетку на видном месте, то не помогли бы даже закрытые окна. Что касается теории вероятности, на которой строится собственно говоря прибыль всех страховых компаний - здесь согласен полностью - дело сугубо индивидуальное: всегда найдутся как те, кто готов потратить N-ную сумму в год, чтобы сберечь свои нервы и не думать о плохом вообще, так и те, кто похладнокровнее и поспокойнее - как правило люди, покупающие машину не за последние деньги. Но есть один упрямый факт: после того, как в машину залезут непрошенные гости с целью угнать / подчистить, или ещё хуже - действительно угонят - мнение перестраивается кардинально, так уж устроена психика, иначе не было бы пословиц про грабли, на которые наступают, про чужие ошибки, на которых учатся... Так что каждый индивидуально решает сам на основании своих возможностей и имеющегося опыта.
aquarius
29 September 2008
Yuri-Sне могу не согласиться
Друзья, подскажите!!!
Стоит ли ставить ГАРАНТ на руль? Хочется хоть какую-то мех. защиту!!!
O.N.N
Тут Вам решать самому, но то что Гарант несомненно задерживает воров - факт, равно как блокиратор КПП, более эффективный для АТ нежели для механики - есть целые топики, посвящённые мех защите: там уже всё подробно изложено. Возиться с механикой без особой нужды нет желания у угонщиков, если рядом будет стоять точ такая же машина без оной. ИМХО: механика достаточно бюджетна и значительно увеличит шансы защиты от угона.
O.N.N
защита от кражи ключей... не более... низкая противоугонная устойчивость
Celixx:
|
... низкая противоугонная устойчивость |
Упс... вот это ДАаааа... А можно подробности о "низкой противоугонной устойчивости" Гаранта? Только не надо упоминать общих фраз про "бампинг"
"Гарант LUX" ему неподвержен
Согласен, что Гарант на ФФ2 тоже имеет свои бреши, но "простоит" значительно дольше чем родной иммо ФФ2 + ПБ5
O.N.NСтоит... и ставь!
Celixx
3 October 2008
Dida
гарант выполняет свои функции, а именно защищает от угона при утере (краже) ключей, но не стоит обольщаться, что автомобиль с гарантом на рулевой защищен и надежно.
PS: гарант - лучшее, чем ничего
PPS: все замки от честных людей
OFF topic (кажется ветка не об этом) сорри
O.N.Nиз личного опыта поставил дракон на рулевую колонку (думаю гарант такая же впринципе )
считаю лишней тратой денежек ,и все это по одной простой причине что бы вставить палец и потом его отпиреть надо стоять почти на коленях перед машиной (не исключаю что это только у меня так хренова его поставили ),у знакомого на 12 нормально сидя все ставится и снимается а у меня все не правельно
O.N.N:
|
Друзья, подскажите!!! Стоит ли ставить ГАРАНТ на руль? Хочется хоть какую-то мех. защиту!!! |
O.N.NМой ответ: однозначно "да"! Поставил себе Гарант сразу после покупки ФФ, предварительно почитав немало на эту тему.
Насчёт удобства - ни на какие колени вставать не приходится - вставляю и снимаю на ощупь, даже не отстёгивая ремень безопасности.
CelixxЯ придерживаюсь мнения, что защита должна быть
комплексной... но вопрос был конкретно об установке Гаранта. Из механических защит Гарант наиболее полно обеспечивает безопасность... и не только при краже ключей
... (кстати, большая часть водил ключи таскает на одной связке), но и при сграбливании сиги и т.д... это просто еще один рубеж. А по устойчивости к взлому, гарант во многом превосходит не только штатные системы, но и стороннюю электронику.
Если есть желание поспорить
... давайте перейдем в профильную тему
Создание FAQ "Как избежать угона ФФ"Да... по удобству пользования.. Было дело, приходилось часто ездил на различных авто, многие из которых были с Гарантом, так моторика пользования блокиратором вырабатывалась на 3-5 втык
Из усложняющих факторов... рост 190 + наличие пивной подушки
и ни чО, справлялся
вопрос может не по теме,меня интересует,
если угнали машину,то куда деваются деньги ОСАГО (примерно 5000 т.р.)
если я куплю новую, то могу ли я перевести ОСАГО со старой машины на новую
ведь ОСАГО страхует того ,в кого я бы, не дай бог, въехал
но так как въехать я неуспел, деньги ОСАГО повисли в воздухе
дело не в деньгах-интереса ради
bengan07
Идёте в Вашу страховую компанию, предоставляете документы, которые попросят и забираете оставшуюся часть денег - точно также возвращают деньги, когда продан автомобиль. Если же захотите эту сумму пустить на страховку новой машины - этому только обрадуются.
Dida
ставить надо, согласен, хорошо ещё знать "зачем"
Dida
+1.
Рост 189, Гарант ставлю и с нимаю в теч. 2-х секунд. Особых неудобств при этом не испытываю.
Вот для того чтобы попытаться снять его без ключа, действительно нужно лечь спиной на порог, что, согласитесь, не приятно.
Я решил поставить поскольку считаю Гарант единственным хоть сколько-то действенным средством против буксировки.
Чтобы угнать фокус, надо иметь PCM и IC, к конкретному двигателю и ключи. Чтобы их поменять, надо много болтиков раскрутить, да ещё и колёса снимать :-) Так что ПБ5, я даже не парюсь, ни о чём. Ну КАСКО само собой, но от ДТП. Тем более, редкий тип кузова.
Нафиг всякие причиндалы к Фокусу.
Jeopardizer
7 October 2008
JASE:
|
Чтобы угнать фокус, надо иметь PCM и IC, к конкретному двигателю и ключи. Чтобы их поменять, надо много болтиков раскрутить, да ещё и колёса снимать :-) Так что ПБ5, я даже не парюсь, ни о чём. Ну КАСКО само собой, но от ДТП. Тем более, редкий тип кузова. Нафиг всякие причиндалы к Фокусу. |
Уважаемый
JASE,
и те, кто такого же мнения о том, что ПБ5+КАСКО рулит. Хотел бы я посмотреть на Вас в тот момент, как если бы у Вас угнали авто (3 раза тьфу) и обсудить "всякие причиндалы", хотя уверен, что в тот момент Вам будет не до этого. Уверен на все 100 %, что Вы бы поменяли своё представление об допах, как это сделал в своё время я, "наступив на грабли".
ВОТ МОЯ ИСТОРИЯto allХватить засорять топик не по теме. Если случилась беда и у Вас, либо у Ваших знакомых, угнали любимую мафынку, то мы открыты помочь советом, делом, в общем кто-чем, по мере сил.
Дебаты по поводу у кого что стоит, и на сколько это лучше для защиты авто достойны обсуждения в параллельной ветке (
ИМХО).
Бори$Почитал ужаснулся неужели в жизни так может не везти
(или везти могло быть и хуже) Я вот ночью иной раз вскакиваю если снится,что тачку угнали.Действительно пусть хоть ПБ5 хоть каско но думаю ощющения от угона не передаваемы
Да ещё со страховой деньги содрать времени не мало уйдёт Как говориться на ПБ5 с каско надейся а сам не плошай
Бори$ Искренне сочувствую,надеюсь это была самая чёрная полоса в вашей жизни и дальше всё будет ОК
Приветствую Всех!
Извиняюсь, если вопрос не по теме.
Возник вопрос: возможно ли снять лобовое стекло на фокусе только снаружи, при закрытых дверях?
Просто вчера обнаружил после ночной стоянки у дома следы 4-х присосок на лобовом стекле. На уплотнителе механических повреждений вроде бы нет. На что нужно обратить внимание при осмотре стекла?
Похоже кому-то не дает покоя моя машина :-(
svp74 Снять стекло нельзя т.к. оно приклеено, что переднее, что заднее ни из нутри ни снаружи. В сервисах при замене стекла вырезают его струной но для этого надо немного разобрать авто и сам процесс занимает длительгое время.
Статистика по Москве за 2004 год из этой статьи:
http://autorambler.ru/journal/events/08.10.2008/560943007/ "Но далеко не всегда рост числа продаж сказывается на кривой угонов конкретной марки. Взять тот же Ford. Его продажи увеличились в 2,5 раза по сравнению с 2003 годом, а количество преступных посягательств снизилось на 9 процентов. Эксперты такую обратную зависимость связывают с тем, что производители уделяют особое внимание штатным противоугонкам."
ALG
Наоборот ахтунг если заведется. Если не заведется, то не ахтунг.
По поводу угона авто, хотел написать следующее, сигналку открывают любую, и с двух канальным LAN динамическим кодом. Ни одна сигнализация панацеей не является. Как правило ее не ломают (и не ползоют по всей мшине в поисках блокиратора бензонасса, или электронного зажигания) пытаются подобрать код, чтоб машина сама откылась а еще лучше завелась. Механические, средства защиты хорошо, (Лучше иметь и то идругое причем с управяющими модулями (ключами) на разных связках) блокиратор на руль очень хрошо лучше (Multilok) с еврейской личиной и коробом из титана. Пилить такую штуку почти не реально поэтому пилят рулевую колонку и возмещают проставкой, что требует времени. Блокиратр на коробку передач хорошо для механники для автомата толку нет ставить не надо (у автомата рычаг АКПП соедеен с тросиком идущем до коробки передач если угоньщиков двое, один держит педль тормоза второй откусывает тросик и переводит коробку в режим драйв). Каска очень хрошо как моральное утешение, реальная потеря будет т 60 -70 при угоне авто стоимостью от 500 - 600 тыков и возмещении с задержкой в среднем на пол года.
хорошая сигналка с ГСМ модулем + замок дефендер капота + каско + стоянка платная = мое спокойствие по ночам.
Вложился потому есть доп оборудование которое не вошло в каску
alex_aserмаленькая поравочка - вот как раз сигналки с диалоговым кодом пока сломать не могут (пандора, сталкер).
kol123полностью согласен! но еще лучше доп иммобилайзер и GPS модуль. Больше вкладывать вмашинусчитаю не целесообразно.
alex_aser, а механика в наше время открывается максимум за пару минут... прошло её время.. пора умных электронных блокировок.
О каком ГАРАНТЕ на рулевой вал может итти речь, если сам вал это пустотелая труба да ещё подвижная в двух направлениях.
Официалы давно ушли от этой темы и предлагают блокировку КПП а при установке дополнительной противоугонки советуют проконсультироваться в страховой( если есть каско и машина кредитная) так как возможно доп.соглашение.И ещё слышал что ИММО+ПБ5 сильно конфликтуют с другими противоугонками и по этому ставят какойто блок совместимости(а он стоит немалых денег) или отключают ИММО(у кого как совесть позволит там где ставить будут)
Шурик 555 Гарант намного эффективней чем блокировка КПП, это факт давно признаный! при грамотной установке ничего не конфликтует, отключать ИММО надо тока при автозапуске. Как говорится не знаешь броду, не суйся в воду!
Никакая противоугонка не спасет от эвакуатора
А всякие GSM (GPS) - глушаться приблудой за 200 баксов
Так что охранник с калашом единственно надежная защита (если, конечно, сам охранник не украдет
)
Ну и всё таки для утешения ... Форд в Москве самая популярная машина:
2007 году в столичном ГИБДД было зарегистрировано 39,5 тысяч автомобилей Ford и лишь 32,5 тысячи LADAа по статистике угонов
не попадает даже в десятку самых угоняемыхЗначит защита всё таки лучше, чем у других. («Тойота» ,«Фольксваген», «Ауди»)
patriot-ULN
27 October 2008
Чёрного терьера, или бультерьера (можно на свой вкус) и ни одну тачку не сопрут. Можно кстати тёщу оставлять
На счёт мех. средств антиугона... нда-а-а..
5-7 сек. задержки для угонщика, стоит ваших 5-7 сек. каждый раз, когда вы запираете машину?
Averyда ладно тебе ,мех защита это нормально
угонщики тоже ищат добычу по проще