| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
Rhino
9 June 2004
Сход / развал. (Р)
Меняй пружину или мудри с проставкой.
Александр-Крым
29 March 2020mobile
Николас Кейдж
Как здесь было сказано, путём проставки или подбора пружин, но это негативно сказывается на управление авто, особенно при поворотах!!! Лучше с помощью регулируемых рычагов, серпов и косточек.
У меня не было в своё время такой возможности, поэтому вымерял нужное расстояние и просто вырезал часть рычага(укорачивал), или разрезал и удлинял с помощью обычной сварки, правда пришлось 2 раза ехать для проверки на развал, первый раз промахнулся- ошибся малость, но в итоге, добился нужного результата!)
На данное время, можно и самому такие - регулируемые рычаги сварить, где то в теме были картинки!
Николас Кейдж
29 April 2020
1
Александр-Крым
При смене колёс на летние причина стала понятна. Переобулся, поехал - что-то стучит. Сняли колесо - свинцовый балансир стучит об выступ рычага. Начали сравнивать с другим колесом - да, разные зазоры между диском и рычагом. Поехал в сервис, сняли оба колеса, стали всматриваться - на заменённом продольном рычаге чуть-чуть другая геометрия, визуально еле заметная. Предположительно рычаг под дисковые тормоза, а не барабанные. Поэтому ступица села на кулак с небольшим перекосом, отсюда и отрицательный развал. Оставил им машину, будут с поставщиком запчасти вопрос выяснять...
maks.off2010
29 April 2020mobile
Всем доброго дня. Мужики подскажите в чем дело и как лечить? Ушел развал на обеих сторонах, был в небольших дтп, не серьезных. Колеса стоят домиком. Верха уже низов. Менял стойки, пружины и рычаг, не помогло.
maks.off2010
29 April 2020mobile
1
Где то слышал, что можно пересверлить отверстия крепления шаровой вглубь рычага, тогда низ колеса уйдет и оно выполняется по вертикали...
Александр-Крым
29 April 2020mobile
maks.off2010
Дело в том, что при ударе, либо стойки погнул, мог и кулак подогнуть, хотя это не так просто сделать,либо лонжероны сложились, это худший вариант, вычислить геометрию, это может грамотный рихтовщик у которого есть специальная линейка для замера, да и ты сам можешь сделать замеры, в инете найти точки подкапотного пространства в которых надо мерить и расстояние, но если лонжероны тянуть ,а в твоём случае выдавливать изнутри, это такая морока, только снятие двигателя, чего стоит!!
Поэтому, я у себя переваривал опорную нижнюю чашку на 1-2см поднимал вверх на стойках, колёса выровнялись, но управление после переваривания не очень!
У меня, где то распорка осталась , которая на стаканы одевается, тоже может помочь, она стаканы выдавливает на ружу, вместе со стойками!
Александр-Крым
29 April 2020mobile
maks.off2010
Кстати, а рычаги смотрели, надо их внимательно посмотреть и салейнтблоки?
Александр-Крым
29 April 2020mobile
Николас Кейдж
Да, согласен, приходилось сталкиваться, самому,когда рычаги, вроде с виду одинаковые, а если внимательно присмотреться, разница есть, и после установки, это хорошо видно!)
Замирович
30 April 2020mobile
Николас Кейдж
Причина замены продольного?
Замирович
30 April 2020mobile
Николас Кейдж:
|
Александр-Крым При смене колёс на летние причина стала понятна. Переобулся, поехал - что-то стучит. Сняли колесо - свинцовый балансир стучит об выступ рычага. Начали сравнивать с другим колесом - да, разные зазоры между диском и рычагом. Поехал в сервис, сняли оба колеса, стали всматриваться - на заменённом продольном рычаге чуть-чуть другая геометрия, визуально еле заметная. Предположительно рычаг под дисковые тормоза, а не барабанные. Поэтому ступица села на кулак с небольшим перекосом, отсюда и отрицательный развал. Оставил им машину, будут с поставщиком запчасти вопрос выяснять... |
Вот и ответ на вопрос про развал. Замена рычага поможет проблеме. Верни старый и усё.
Николас Кейдж
1 May 2020mobile
Замирович
Продольный меняли из-за того, что когда рассыпался подпружинный, эвакуатор тянул на себя машину, скребя кишками по асфальту с ямами. Продольный из-за этого скрутило винтом.
Как ещё выяснили, дисковый и барабанный рычаг одинаковые, так что проблема либо с привалочной плоскостью рычага, либо с гнутой цапфой ступицы (в сервисе считают, что ступицу погнуть нереально, плюс подшипник на цапфу не сел бы). Вообщем подложили шайбы, чтобы компенсировать развал, на днях поеду выставлять схождение - посмотрим, что получилось
Приветствую.Вычитал такую информацию про схождение
Правильно ли я понимаю что ведущие колеса на фокусе едут вот так
SlavaChuck
21 September 2020mobile
petrovich52
Что у вас в итоге было кривое? Ситуация Аналогичная... Переднее правое развал и жрет резину сильно.
Александр-Крым
22 September 2020mobile
Brakeless
Рычаг, рулевая тяга и шаровая опора прежде всего!
Правая сторона, обычное дело, удар об бордюр, ямы, водитель свою сторону , как обычно бережёт и подставляет правую!)
Если ситуацию не исправит, кривая стойка( на глаз не определишь), подгнивший стакан,...лонжерон, ...но это уже серьёзно, грозит очень большими расходами!
SlavaChuck
22 September 2020mobile
Александр-Крым
Спасибо! Стакан и лонж - вроде целое это все. Сегодня буду смотреть все и менять - стойку стаба, ступичный, шаровую, рулевой нак. Осмотрю рычаг и стойку. Возможно ещё ведь сайленты мёртвые?
SlavaChuck
22 September 2020mobile
-1
В Самаре, пожалуйста, подскажите грамотный сход-развал. Спасибо!
Александр-Крым
22 September 2020mobile
Brakeless
Если сайленты сильно разбиты, да, может из за них, рычаг "гуляет"!)
Набери в поиске, Самара фф клуб, в той ветке задай вопрос по поводу сервиса!
petrovich52
22 September 2020mobile
Brakeless
Стойка кривая была
washrieltor
21 September 2021mobile
Доброго времени суток читающему
. Вопрос по развал- схождению.
Подскажите после процедуры развал-схождения машину уводит вправо( форд фокус 1 универсал рус фокус 2005 года) мастер говорит что у меня эксцентричный типо развал. Менял рулевую рейку подрамник, сальники. по задку рычаги и стабилизаторы новые. После приехал на развал-схождение, сделали но тянет вправо. Я предложил мастеру подрамником по регулировать, тот сделал показатели стали лучше, но тянет так-же, еще и ремень генератора засвистел и вибрация В педали газа появилась.перечитал много , но ответа не нашел. В чем причина? И еще вопрос , нужно ли когда смещаешь подрамник ослаблять подушку двигателя или еще, что-то? Фото после регулировки во вложение.
dima.inbox98
14 October 2022mobile
Кто подскажет,перебрал заднюю подвеску (замена салейнтблоков)поехал на схождение мне сказали,что невозможно установить.Болтами свели на максимум и сказали,что нужно подровнять(выпрямить верхний поперечный рычаг).У кого была такая проблема? Новая резина,сказали,что будет подъехать.
Да уж, специалисты профи, советую посмотреть на состояние сайлентблоков
Не подскажите, при регулировке схождения передка, обязательно выбивать наконечники или можно просто открутить контргайку?
zigerbabaga
5 July 2023mobile
-1
а как же иначе? сымается наконечник, выставляется колесо и ставится наконечник обратно
Majestic_999
7 July 2023mobile
1
zigerbabaga
Ты че людей путаешь
Снимается внешний хомут с пыльника тяги, ослабляется контргайка, выставляется схождение вращением тяги
alexis6510
23 Augustmobile
Всем доброго дня! Русфокус, седан, 2005 год.
За подвеской слежу, геометрия проверяется довольно часто. Из-за замен наконечника, потом шаровой, за последний год дважды делали геометрию. Всё в "зеленом", практически без допусков. Мастер очень дотошный. Но обратил внимание, что сильнее подтираются внешние 4-5 см. обоих передних колёс. Есть подозрение в неправильном определении модели при загрузке программы. По крайней мере в списке нет рестайл 2001-2005. Чаще выбирают 1998-2001кроме универсала, ну или типа того. Кто знает? Подскажите что выбирать?