Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
-KRest-
спасибо за ответ.
Скажите а сколько по времени может длиться данная процедура?
Я думаю сделать это у знакомого автослесаря - напрягает тот факт что у официалов все за стеклом и не очень видно что они там ковыряют и какие детали действительно необходимо менять. Спокойнее когда стоишь рядом и смотришь что и как. Сначала подумал сам это осуществить а потом призадумался. Там кажется нужны специальные держатели и еще что то .
Хотя сначала я и колодки тормозные хотел за денежки менять ( 1300р за работу) а потом прикинул ведь на фокусе эта процедура не на много сложнее чем на шахе. С этим сам справлюсь.
-Ал-:
|
Игорь78:
| ... Помоему ни на одной машине привод ГРМ не связан с помпой... |
Вы ошибаетесь, на нашем FF2, действительно, не связан, а вот на VW Golf, Fiat Punto, Subaru Legascy, Audi A3, и многих других (не считая жигулей ) - очень даже связан, то есть помпа именно этим ремнем приводится |
Товарищь имел ввиду что ЦЕПНОЙ привод не связан с помпой.
При замене распредилительных валов, цепь потяряла зацепление со звездочкой коленвала (видимо соскочила). Кто нибудь сталкивался с таким и можноли вернуть её на место не снимая передней крышки двигателя? Уж больно морочится не хочется.
-PaNik_TS-
11 October 2009
Думаю, вам нужно свой вопрос задать вот в
ЭТОЙ теме.
Там люди часто валы меняют.
-PaNik_TS-У тех людей я тоже спрошу

Но может здесь ремонтники подскажут.
Алексей-74
23 November 2009
Цепь СИЛА!!!
Ремень с роликами через каждые 60-100 тыс. км надо менять, а цепь на ФФ-2 через 300 тыс. меняется.
Алексей-74цитата: |
Ремень с роликами через каждые 60-100 тыс. км надо менять |
Циферки местами нужно подправить...
Ремень с роликами через каждые 160 тыс. км надо менять
dirty alex к сожалению не попалась инфа с плановыми ТО, но это мечты и огромный риск менять ремень к 160 т.км.
только на ФФ1 ссылка попалась, но сути не меняет
Приспособления для замены ремня ГРМ зетек е
PopovIPЗайдите в соседнюю ветку. Там вся инфа есть... и ложная про 60 тысяч.
Замена ремня ГРМА если нужна достоверная информация, то для этого есть ecat. Там указано 160 тысяч.
Это мнение производителя... так что риск отсутствует.
OlegArh70
24 November 2009
5
PopovIP:
|
это мечты и огромный риск менять ремень к 160 т.км. |
"как страшно жить"

, на Вазах уже ресурс ремня 200тыс. замена на 180. Производитель указывает ресурс не погадав на кофейной гуще, а проведя испытания + добавив запас %20-30. А мнителные клиенты - всегда самый лакомый кусок для разного рода разводил от сервиса, поменять масло через 5тыс, колодки на 50% износа, ремень через 60 тыс, они всегда таким рады. Плюсы у цепи несомненно есть, но если бы всё было однозначно ременный привод давно бы был на свалке истории.
Был вчера на сервисе у друзей, так вот там один чел на Фокусе2 двиг.1.8 менял цепь и др. к ней прибамбасы, так вот пробег у него был 234 т.км.! Цепь до этого ни раза не менялась! Это к вопросу надежности цепного механизма!
Юрбас68
Подскажи дружище!! а что он еще за прибамбасы менял кроме цепи?
У меня тоже цепь, и пробег 176 тысяч, но цепь пора менять. Уж очень шумно двигатель работает, особенно на холодную. Прогреется вроде и ничего, но все равно очень шумно. До этого мерседес был А-шка, с пробегом больше двухсот тысяч, так цепи и не слышно было. Теперь думаю, что помимо цепи и натяжителя еще менять, там и рычаг натяжителя и направляющая, а может еще какая хрень. Маслянный насос тоже от цепи работает, только от другой, а что еще там меня ждет? Вообщем не такая уж цепь и цаца.
Kleshch:
|
Юрбас68 Подскажи дружище!! а что он еще за прибамбасы менял кроме цепи? У меня тоже цепь, и пробег 176 тысяч, но цепь пора менять. Уж очень шумно двигатель работает, особенно на холодную. Прогреется вроде и ничего, но все равно очень шумно. До этого мерседес был А-шка, с пробегом больше двухсот тысяч, так цепи и не слышно было. Теперь думаю, что помимо цепи и натяжителя еще менять, там и рычаг натяжителя и направляющая, а может еще какая хрень. Маслянный насос тоже от цепи работает, только от другой, а что еще там меня ждет? Вообщем не такая уж цепь и цаца. |
Сегодня вечером заеду в сервис к парням которые меняли цепь, узнаю у них, что они еще меняли кроме цепи. У меня у самого 2 литра, но пробег 53000, поэтому до замены еще долго(тьфу 3 раза!). Насколько я знаю со скудных слов механика который проводил замену, приехал этот парень к ним от дилера, который запросил с него за работу около 20 тыс.рублей, с него они взяли за работу 6 тыс.руб., но он покупал запчасти, что именно помимо цепи он покупал я незнаю. сегодня попробую выяснить. Знаю только, что механик неофициал долго возился там с какими то шестеренками вроде они там вообще без шпонок стоят, помимо цепи кажется ему меняли маслосьемные колпачки, но точно не утверждаю. А вот пробег 234 т.км. у него сам лично видел, видел снятую головку, вот тоглько с хозяином автомобиля пообщаться возможности не было, так как его Федор стоял на яме и ожидал прихода заказаных запчастей.
Цепь и с экономической стороны получается выгодной. Т.к. реже происходит замена данной детали.
Други подскажите ,появилось бряканье со стороны цепи грм движек 1.8 появляется с 2500 по 3500 оборотах движка.Это цепь?,и можно ее както подтянуть?
не обязательно сама цепь... могет успокоители...кароч вскрытие покажет...
kagor
25 July 2010
спасибо доктор

а если серьезно то стук на холодный двигатель не присутствует .думал может шатун или палец первого цилиндра тогдабы стук был бы постоянно далее на заведенном движке отключил 1 цилиндр то стук стал значительней тише , в чем причина ?может стакан?толкатель. Стук такой как будто ключем стучат по корпусу:(
а может все ж распредвал(ы)... кароч вскрывать однозначно... а то можно и что то типа сталинграда дождаться
кстати со суком проехал 1000км
Подскажите дилер меняя масло в рекомендациях написал срочная замена ГРМ, мог ли он определить его износ визуально? Пробег 67 тыс. 1,4 2006 г.
легко... визуально и определяется... но что бы быть совсем спокойным заедь на другой любой сервис и попроси глянуть ремешок, дескать чет беспокоит не пора ли поменять, а кстати что на гарантии еще машина ???
машина не на гарантии. Вот и понимаю что могу подстрять по деньгам...ГРМ на форды не все сто меняют. Был на чекистов у официалов отечества, так они сразу сказали нет! Был печальный опыт у них...4 часа меняли, даже созванивались с кем-то из официалов по ФФ...
Авто"тар просит 14500 рублей за замену...
BLACK
Просто вы не знаете своих прав а вообще любой диллер не имеет права отказать вам присутствовать при ремонте даже в сервисной книге ищите найдете правда с вас подписку возьмут за то что если на вас что то свалится что они за вас не отвечают.
я постоянно присутствую внутри
Юрбас68
привет! не уточнил у ребят что помимо цепи меняли? (натяжитель, рычаг натяжителя или направляющая, а может еще что?) А главное тише хоть стала машинка работать? а то может и не поможет вовсе?
Народ привет, мож кто подскажет, у меня при интенсивном разгоне что то начинает стучать под капотом, такое ощущение как будто клапана стучат, причем бензин на это не влияет, проверял заправляться на разных заправках. Но я так понимаю, что у нас стоит автоматическая регулировка натяжения цепи и она должна быть подтянута всегда. Какие мысли.
Всем привет! У меня ФФ2 1.6, пробег 98000. Стоит ли все-таки менять ремень ГРМ? Дилер советует. Стоимость замены и з/ч у двух дилеров(у остальных еще не узнавал) разная, при чем на одни и те же операции, то же и по з/ч. Может кто знает где в Е-бурге лучше поменять ремень ГРМ, чтоб не так накладно, но в то же время надежно было. Кроме ремня надо масло в АКПП поменять.
Дилер всегда советует! Это его хлеб. Если у вас развито чувство мнительности - можете ездить на сервис хоть каждую неделю.
Посмотрите внимательно в мануалы с графиками обслуживания, там все написано.
Если вас гложут сомнения в адекватности этих цифр - уменьшите их в разумных пределах в соответствии с вашими условиями эксплуатации. Только имейте ввиду, производитель это уже сделал за вас заложив туда свой запас прочности. Если у вас нет объективных причин что то менять раньше срока, не морочте себе голову. В частности нет причин перебирать всю подвеску по совету друзей и сервиса, если нет реальных признаков её износа мешающего эксплуатации.
Не стучит не скрипит не течет не шумит - не лезь! Есть правда причина что-то поменять раньше времени - наличие гарантии на подозрительный узел. Святое дело потребителя! Все остальное -блажь.
Камел:
|
Всем привет! У меня ФФ2 1.6, пробег 98000. Стоит ли все-таки менять ремень ГРМ? Дилер советует. |
Если дилер заметил какие-то траблы с ремнем-расслоение,замасливание,трещины,то менять стоит.Если жечисто по пробегу-ненужная перестраховка.
awakewithadawn
25 November 2010
Здравствуйте. Образовалось попискивание ремня при холодном движке. Особенно когда стало холодно заметно. Летом тоже было. После прогрева проходит.
Дилер сказал: мешает - можем махнуть. а так - забей.
это нормально?
Константин676
26 November 2010
awakewithadawn
Тут надо уточнить, какой ремень попискивает ГРМ или ремень аксессуаров. В обих случаях есть натяные и паразитные ролики, вот они то и чаще всего скрипят. Если скрип от ремня ГРМ исходит, то тут только менять - обрыв его дорогого стоит.