Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
Dominator
16 April 2012
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Ребят такой вопрос на фокус турбо дизель 6 ступку засунуть возможно?
Sasha_86
Без "напильника" нет)))
Парни, подскажите. Можно ли что-то сделать с этой штукой на картинке, чтобы она не дребезжала? Можно ли сам механизм целиком вытащить, открутив болты? Или не стоит) Там еще масло травит.
Как узнать какая коробка стоит Ф.Ф.2 седан 2006г. Всеволожск
FeodorY
25 June 2013
brodyaga71
если двигатель 1,4-1,8 то ib5 если 2,0 то мтх-75, если у вас не акпп.
Ребят, кто поменял коробку, если не трудно выложите финисы запчастей, которые вы приобрели кроме самой кпп. Был бы очень благодарен и наверное не я один.
На след.неделе буду ставить себе MTX-75 вместо сломанной Ib5
Сделаю потом фотоотчет или создам аналогичную тему
Мне все удовольствие(зап.части)вышли в 41500 деревянных
Установка будет стоить 5 Тысяч
Sasha_86
Думаю нет,так как вал не встанет в колено по количеству зубчиков
Зайди в электронный каталог и посмотри что может подойти к твоему авто
Каталог наз. Элкатс
xazer89:
|
Сделаю потом фотоотчет или создам аналогичную тему |
Пожалуйста первый вариант
И максимально подробный, со всеми деталями и их артикулами
Sholoiko
TallPaul
Поменяли мне коробку,но фото сделать не получилось
В итоге помимо всего вышеперечисленного,мне пришлось докупать
-кронштейн задней опоры двс от 2.0 литра
-кулису от 2.0(но механик сказал,что тросса не дотягиваются и предложил просто переделать мою кулису,от 2 литра я вернул,а механику дал денежку за его старание)
-кронштейн подвесного подшипника 2.0 литра
-3 литра 75W80BO
Больше ничего не переделовали все подошло
Машину вчера забрал,сегодня ездил
1 передача обычная
2 и 3 передачи короткие
4 и 5 передачи обычные
Так что можно смело менять ib5 на mtx 75
P.S. у меня фф2 2007 года,тренд,1.8 литра 125 л.с.
xazer89
Про кронштейн опоры в шапке есть, про кулису тоже. Получается из нового только кронштейн подвесного подшипника и масло
TallPaulЭто верно
На счет кулисы(мне ее переделывали,так как троса не дотягивались,а троса от 2 литра)
Кронштейн подвесного геморойно найти,обзвонил много разборок,в итоге взял у чела в гараже за рубль
Так что всем удачи с переделкой
Все б/у брал? Ничего нового не покупал?
mparty
б.у.
-КПП(12 000 р)
-маховик(4 000р)
-тринога(1 500р)
-кронштейн подвесного подш.(1 500р)
-троса(1 500р)
новое
-привода л+п(9 500р)
-сцепление+выжимной(8 000р)
-масло 75W90 BO(1 800р)
-кронштейн нижней опоры двс(1 300р)
и работа по замене 9 000р.
ИТОГО: 51 100 рублей
mparty
пежон
кетчерская улица
Добрый день! может не по теме вопрос - сколько масла надо в коробку IB5? 2.1 литра?
Друзья!!! Срочно нужна помощь! Машина -фокус 2 1,8, рейсталинг, 2008 г. в., коробка IB-5. Как у многих в этой теме -разлетелась в хлам...Перечитал все страницы в теме, направьте или отзовитесь те у кого такая же машина, кто менял на МТХ-75...а то я основное понял что надо покупать, но есть нюансы.. стартер надо брать от 2.0? троса-кулиса передач что с ними? просто троса купить от 2.0 или надо кулису переделать? если да то как? если есть тема пож-та направьте ...кстати пробег 220 тыр...
P.S. з/ч буду брать в пежон на кетчерской...
Почитай что выше написано
serdgo07
xazer89
читал... но я так понял у тебя не рестайл... вот и возникает вопрос есть ли разница...в начале темы был разговор про стартер а в твоем посте про него ничего не сказано...?? и в чем заключается переделка кулисы ...
serdgo07
Стартер меняется,количество зубцов разное,кулису мне переделывали из моей,так как троса от 2 литров были короче
xazer89Ок про стартер понял... так в чем заключается переделка кулисы? резать, варить что-то по новой или молоточком проста постучать(кувалдочкой
)?
Мужики ХЕЛП!!! Машина -фокус 2 1,8,2007 г.в., МКПП,пробег 210.000км. Недавно ручка переключения передач стала туго ходить,такое ощущение что на улице минус 50 мороза и масло в коробке замерзло.На сервисе сказали поменять тросики переключения передач,что я и сделал.После чего ручка стала ходить легко,НО ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ 40 минут езды,а потом опять становиться тугой,причём независтит в пробке ты или на трассе. После этого поменял масло в МКПП,но никаких результатов недало.Так и осталось:на холодной машине ручка лёгкая,а через 40 мин становиться тугой. На сервисах теряются в догадках что нужно делать.Если у кого было чтото похожее, то подскажите чего делать
serdgo07
У меня просто не дотягивались троса
Механик сделал отверстие и добавил наболдажник крепления троса на кулисе
xazer89Ок понял ! Спасибо, руки вроде растут откуда положено...всеми ремонтами сам занимаюсь...ченить сколхозим..
xazer89
И кстати к кому конкретно в "Пежон" обратиться(может есть имя телефон), а то когда я позвонил и обрисовал ситуацию, меня спросили " А вы уверены что подойдет?" и у какого чела в гараже можно взять кронштейн подвесного... может тож тел.-адрес остался...
4 people online