Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
Dominator
16 April 2012
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Edikrostov
Ну я бы с радостью поставил 75-ую но увы... 1.6 115л.с. без вариантов... так что у меня не оставалось выбора, кроме как избавиться от пальца)))
Ivan03RUS
27 February 2013
FeodorY
Да вроде все норм хочу заменить на такои чтобы при пробусовке одного колеса второе подключалось!
Ivan03RUS
27 February 2013
EdikrostovАга и ценик как
у вертолета будет я уже узновал про ламбо двери так легче купит в инете!
Edikrostov
27 February 2013
CFN-Zeke
Думаю блокировка самое то для тебя, я так понимаю при нажатии педали газа в пол у тебя не должно руль вырывать в сторону, все благодаря блокировки. Или я ошибаюсь?
Edikrostov
Ещё не пробовал свою, но катался на дисковой, на прямой всё норм, в повороте держать надо крепко, а если цепляешь обочину или песочек оказывается под одним из колёс, есть вариант не удержать руль, бьёт в сторону колеса с слабым контактом...
FeodorY
Ну вариант, да, просто смущает тот факт, что форд тоже делает их из легированной стали))) только получается хрупкая дрянь)))... а вообще желаю тебе бессмертного пальца!
Ivan03RUS
"Да вроде все норм хочу заменить на такои чтобы при пробусовке одного колеса второе подключалось!"
ЭЭм, блокировка... пальцем не отделаешься!
Ivan03RUS
27 February 2013
CFN-ZekeАга заварит его как заднеприводные делают (особенно дрифтеры)
ага одно дело дрифтеры, а ты на заварке на 140 в порворот на трассе не войдешь, убьешься на переднем приводе, а вот на заднеприводном запросто, чуток привычки и запросто)))
Edikrostov
27 February 2013
CFN-Zeke
После правильного впуска и выпуска машина поедет конечно как надо...
Жаль что ты не купил 2л сразу, думаю на нем бы все твои страданья по тюнингу оправдали ожидания вдвойне)))
Ну что, час Х, коробку забрал, износа почти нет на шестернях и синхронах, всё хорошо, блока внедрена, заеду куплю привод правый ибо граната давно умирает предательски потрескивая и ставить, как поставлю домой в душ и катааатьсяяя))) на днях отпишусь что да как! Ребят, всем спасибо за помощь и поддержку!
А теперь отписываюсь о своем эксперименте, кто следил тот в курсе, поставил коробку, заодно и тормоза до ума довел, стшные все-таки намного приятнее! Про блокировку слов нет, одни эмоции, супер, не дергает руль при трогании из стороны в сторону, повороты - сказка просто, закручивает просто безумно, после поворота руль надо самому возвращать на место иначе рискуешь оказаться в бардюре, немного непривычно, в остальном супер, вылет на пыль 1 колесом пофиг, при ускорении резком, руль не кидает, как по рельсам, в общем кто думает о покупке - рекомендую!!!
CFN-ZekeCFN-Zeke:
|
не дергает руль при трогании из стороны в сторону, повороты - сказка просто, закручивает просто безумно, после поворота руль надо самому возвращать на место иначе рискуешь оказаться в бардюре, немного непривычно, в остальном супер, вылет на пыль 1 колесом пофиг, при ускорении резком, руль не кидает, как по рельсам |
Здорово!
Только не понятно почему после поворота руль надо самому возвращать на место! Как бы от диффа это не зависит...
Думаю что из-за колес, 235/45/17 адреналин 001, раньше такое замечал только на очень горячей резине...
FeodorY
3 March 2013
CFN-ZekeТочо из-за колес,
Скрытый текстесть такая штука как вылет колес: Вылет колеса — это расстояние в миллиметрах между сопрягаемой плоскостью диска при установке на ступицу автомобиля и условной плоскостью, проходящей по середине обода диска. А вообще, считается вполне допустимым, если значение вылета колеблется в пределах ±5мм. от стандартного. Но даже если вы установили диски с вылетом не установленным в соответсвии с техническими характеристиками на ваш автомобиль, есть еще одно обстоятельство. При смене вылета диска изменяется расстояние от точки опоры колеса на подвеске (подшипник) до точки опоры с землей. Чем больше данное расстояние от номинального расстояния заложенного в "родном" диске тем большая нагрузка возникающего крутящего момента относительно номинальной величины будет приходится на точку опоры диска на подвеске(подшипник). Это связано с тем что при увеличенном отрицательном вылете диска возникает увеличение плеча, больший крутящий момент начинает передаваться на ступичный подшипник. В итоге установка данных дисков может повлечь за собой не только
изменение управляемости автомобиля, (при меньшем вылете лучшую устойчивость в поворотах за счет увеличения ширины колеи и наоборот) но и большую нагрузку на подшипники и элементы подвески и как следствие меньший ресурс их при эксплуатации машины.
x
CFN-Zeke
3 March 2013
FeodorY
Но вылет кстати у меня такой же как у заводских 16-ых литых... а вот ширина резины и радиус поболее теперь... ещё покатался чуток, всё тот же восторг! пошёл дождь, буксуют оба и нет дебильного дёрганья руля сначала влево потов вправо потом опять влево, ровно, постукивая стойками))) кольца прохожу в сносе зада а морда не вылетает по апексу как обычно а тянет дальше по кругу! в итоге доволен как слон, вышло дороже чем палец, но надеюсь оно того стоит!
Omileha
Ломает на 1.8, остальное навеяный страх, как я и писал.
CFN-Zeke
Привет, у тебя насколько двигатель "раскачан"? Просто тут тема зашла про поломку оси сателлитов на 115 моторе.
Мишуха
Ну я думаю сил 135-140 отдаст!
FeodorYCFN-Zeke:
|
Ну я думаю сил 135-140 отдаст! |
Это, что касается 115 сильного мотора, который ломает оси.
1-ый раз коробка вылетела на стоковм моторе, до изменений! 2-ой уже на наряженном... Так что да! На 115 сильном моторе ломает оси, проверено лично!
CFN-Zeke:
|
1-ый раз коробка вылетела на стоковм моторе, до изменений! 2-ой уже на наряженном... Так что да! На 115 сильном моторе ломает оси, проверено лично! |
На стоке драл прилично?
Omileha
На фф3 уже тоже ломает, не знаю какие движки у них.
CFN-Zeke
Поздравляю с окончанием эксперимента!
Надеюсь дольше эта беда с коробкой нас не постигнет)))
Как говорится: не гвоздя ни жезла)))
А то знакомый случай рассказал. У него японец 300л.с., сцепился с БМВ в городе...
Стартовали они со светофора, ну японец на пару корпусов выиграл, ты из кустов мент с палочкой... тормознул обоих.
Мент водителю БМВ: Ты проиграл, с тебя 500р.
Водителю японца: Ты выиграл - молодец, с тебя 1000 руб.)))
Спасибо! да, хотелось бы верить! и тебе не жезла и тебе неломающегося пальца и вечного дифа!
Добрый всем вечер!!! Подскажите кто уже менял IB5 на MTX75, может у кого есть фото тросов кулисы, а то уже 2 комплекта перепробовал
не подходят. Последние были один 130 см- он же и включал передачу, а второй 120 см, где-то 5 см не хватает, или где взять в Ростове, а то на одной разборке на Иловайской уже два раза менял,но безрезультатно.
sever_rПлохо включаются (не включаются) передачи МКПП посмотри там регулировку тросов.. может в этом дело
Edikrostov
14 March 2013
sever_r
Дело не в регулировке, она +- 2мм. У меня было похожее...
На сколько я вижу троса с рестаила, машина у тебя рестаил? коробка с рестаила?
- 2 мм, дорестайлинг2006 г., коробка тоже, первый вариант был похож на 1.8л троса только короче
2 people online