Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
Dominator
16 April 2012
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Всем добрый день! Мне довелось сравнить IB5 и MTX75 путем не замены коробки, а путем замены автомобиля. Был фф2 1.8 IB5, сейчас купил Volvo v50 1.8 MTX75. Разница есть, но не большая у IB5 1,2,3 были по шустрее 5,4 уже внатяг. У MTX75: 1 вообще только чтобы тронуться 2,3,4 очень резвые, а 5 такая же как и у IB5. Расход на литр поменьше, и это при том что кат выкрошен, в дросселе дырочка 4мм. А так у меня друг у дилера форд работает сервисным консультантом, он говорит что типа MTX75 усиленная почти не крякает по сравнению с IB5.
Добрый всем день!!! Подскажите кто-нибудь болты крепления маховика надо менять или можно оставить старые перехожу с IB5 на MTX75?
Edikrostov
10 February 2013
Надо менять, 100%.
Проверено.
6шт. на МТХ75
CFN-Zeke
11 February 2013
Доброго времени суток, подскажите кто сталкивался Фокус 2-ой 1.6 115лс. палка, 2-ой раз за 2 года высыпается IB-5 как обычно ломает палец коробка в крошки, кому интересно подкину фото... Вопрос такой может кто пробовал, реально ли поставить MTX-75ую сюда, подойдет ли крепление на блоке, все в 1 голос говорят что не встанет, много чего пролистал, видел чтоб на 1.8 ставили, но на 1.6 вроде никто... может кто видел, на днях поеду возьму б/у 75-ую попробую подкинуть... маховик, + всё сцепление и привода само собой, тросы, кронштейны, морально готов. Кто что скажет?
CFN-Zeke
Так там реально все разное.
ИБ-5 на 1.6 и на 1.8 то же разные.
Тогда какие варианты? взять иб-5-ую и блокировку?
Мотор не завод, валы cosworth, мотор на гильзах, поршня не пойми с чего, подбирались от старших братьев, программа, дроссель от мондео 2.3, убран кат, скоро приедет выпуск, тормозилки от ST поставил, больше года не ходит коробка... прошлую взял новую, прокатался около года, вчера она пораскинула мозгами((( Опять вылетел сателлитный палец, 3 кожука в труху, думаю может блокировка поможет ведь всё время с одной стороны беда...
Edikrostov
11 February 2013
CFN-Zeke
На форуме один чел. продает палец сателлитов изготовленные на заказ, естественно усиленный, найдешь в разделе "Продаю", или самому найти где смогут изготовить качественно и из хорошего металла.
У меня таже беда, но двигун 1.8, поэтому ставлю МТХ75. Фишка в том что 1.8 и 2л блоки и все подкапотное пространство одинаковое, а на 1.6 все подругому из-за чего невозможно без перепила поставить МТХ75 на 1.6.
Искре желаю найти решение вопроса, сам уже 1.5 месяца решаю свой...
Еще вариант отремонтировать коробку, вроде в москве есть люди которые занимаются этим, заваривают корпус и полностью перебирают коробку и дают гарантию 6 мес. Все вроде на одном из оборонных предприятий делают, все оборудование есть.
Ремонт по времени около мес. по деньгам не знаю точно, но в районе 40т.р помоему, информация от знакомого который работает на разборке, во вторник едет в Москву, отдал ему свою IB5 c 1.8 повезет в ремонт, будем ставить эксперимент...
Если интересно, пиши в личку, дам тел. знакомого, опишешь картину, может он договорится и тебе на заказ изготовят пальцы. Сам из Ростова-на-Дону как и знакомый, так что от Краснодара не далеко ради такого дела.
Да выход вроде нашел, первичка и вторичка целы, кожухи вроде есть, заморочусь на диф и кожухи пока, покатаюсь, закажу блокировку (Quaifee QDF7Z), там пальца нет, да и сделана хорошо вроде... Думаю проблема решится, да и блокировку давно хотел поставить...
Спасибо огромное за беспокойство, был приятно удивлен, жаль что не 1.8, хотя думаю получится не хуже)))
CFN-Zeke
Блокировка, то же имеет недостатки - жрет резину...
Я то же за 2 года поменял 2 кпп, по причине пальца сателлитов, потратил месяц и нашел кто изготовит на заказ этот палец, обошелся в 2 тыр., сделали из стали легированной и поверхностное упрочнение повышенное цементацией, поставил и езжу уверенно что беды с разбитой кпп позади. Стальной палец теоритически может погнуть, что мало вероятно - но сломать никогда. Родные пальцы с завода делают из "высокоуглеродистой" стали, читай из чугуна, а чугун хрупкий материал и не ковкий...
Удачи в ремонте!
Спасибо, но жженная резина меня меньше всего пугает, адреналин довольно тяжело убить + 235/45/17. ))
Edikrostov
12 February 2013
1
CFN-Zeke
Желаю удачи!
Думаю все получится, парень такой дифф поставил на фиесту СТ и все ок, думаю свою ты не раздул до такой мощности.
Надеюсь синхронизаторы с шестернями выдержат)))
Отпишись как поставишь, как ощущения, ну и надеюсь больше тебе не придется курить эту тему)))
Обязательно, нашел с горем пополам 1 в москве в наличии, заказал, теперь буду ждать...
Edikrostov
12 February 2013
CFN-Zeke
по чем? вот за 37 (rbtuning.ru/product_info.php?products_id=6399)
Edikrostov
Да её, вот только модификацию написал чуть выше, и правильно ты говоришь, на фиесту она же идёт... да, далеко не как фиеста мотор раздут пока))) так что думаю всё ок будет))) отдал 41 тыс. пока жду, взял б/у коробку, ибо кожухи не все нашёл, моя отходила всего 20-25 тысяч, хочу из неё всё перекинуть в б/у, первичку, синхроны, шестерни, заодно синхрон 3-ей передачи глянуть хочу, то-ли конструктив, то-ли устал синхрон, в общем на 7200 при переключении на 3-ю есть лёгкое подхрустывание... ну и блокировку потом туда же... если повезет на выходных уже ставить буду, всё в блокировку упирается...
Пришло время поделиться впечатлениями от коробки мтх75 на движке 1,8. Чуть больше месяца назад наелась IB5 (лопнул палец) и пришлось заняться ремонтом. После недолгих раздумий между ремонтом и заменой, выбор пал на второй вариант. Почти 2 недели поисков запчастей и установки их на место. Бюджет вышел около 50 000руб. Машинка стала чуть тяжелее на разгон, но в потоке этого не ощущается, тем более, что я кручу до 4000-4500 оборотов. Включение задней передачи и правда одно удовольствие, никаких хрустов. Одно добавлю - нужна фишка проводки заднего хода (на 1,8 и 2,0 разная проводка, отличается количеством проводов). Также отличаются на тросах фиксаторы кулисы. У меня стоял мультилок, после замены требует доработки напильником )))
После замены должно остаться что то подобное )))
Во вторник приедет блокировка, постараюсь выложить фото, ну и отпишусь как что...
CFN-ZekeЖдем отчет!
Добрый всем вечер, вот поменял IB5 на MTX75 все поставил, вот сейчас мучаюсь с подключением тросов к ручке КПП, но вот что-то передачи не могу переключить подскажите кто менял может есть еще какой нюанс???
Edikrostov
25 February 2013
4
sever_r
Троса разные, сам с ними развлекался долго, их 3 вида точно, 2е из них отличаются по длине, в идеале троса надо покупать с машины с которой и коробку брал, так же там отличия по дополнительной фиксации на ручке КПП, при возможности можно и кулису прихватить.
Первые троса были короткие, точнее один, который за включение передач отвечает, пример: 1ю, 3ю, 5ю можно включить, а 2, 4, R нехватает длины.
Узнай для начала с какой машины коробка - рестаил, дористаил, а лучше год выпуска и ищи троса с машины того же года выпуска, если года незнаешь, то придется подбирать, так было со мной.
Коробка точно с 2л фокуса?
А то мне умники с мондео привезли утверждая что она точно такая же... Экспериментировал долго с ней, может она и такая, но!!! Кронштейны однозначно другие, и механизм переключения передач, тот что на коробке тоже другой, сначала поставили ее, механизм не переключался, так как упирался в другие агрегаты.
Потом привезли с феди, она встала, но потом началась песня с тросами...
Нашли троса, поставили, остался люфт доп крепления одного троса на рычаге КПП, устранил сам, поставил люверс.
Удачи в поиске, если будут вопросы - пишите.
Троса были все вмести с коробкой, по длине вроде все подошло, а вот по поводу фиксации поподробнее???
Ivan03RUS
26 February 2013
Edikrostov
26 February 2013
Ivan03RUS
Корпус КПП на фокусах 1.4 и 1.6 одинаковые,на 1.8 другой корпус КПП, из-за чего IB5 идет с 1.8 не взаимозаменяема с IB5 с других двигателей.
Блоки самого ДВС 1.8 и 2.0 одинаковые, благодаря чему можно на 1.8 поставить коробку с 2.0 с сопутствующей заменой много чего правда, а на 1.4-1.6 нельзя.
Ivan03RUS
27 February 2013
Edikrostov
Смотриа если взять корпус IB5 с 1.8 и скрестить его(только еслиэто возмиожно?!) MTX-75 томожно его поставить на 1,6 тне кто не пробовал ?
Ну вот и приехала блокировка... Надеюсь уже к выходным опробовать...
Edikrostov
27 February 2013
Ivan03RUS
Коробки разные как и потроха. Скрестить не получится!
Писал уже, на 1.6 не поставить IB5 c 1.8
Ivan03RUS
27 February 2013
Edikrostov
Жаль у нас не наидешь обе каробки чтобы сравнит и по эксперементировать! Кстати на 1,6 диф ка CFN-Zeke купил есть?
Edikrostov
27 February 2013
CFN-Zeke
Я вот катаюсь с MTX 75 уже недельку, что могу сказать, двумассовый маховик добавляет чуток комфорту к плавности переключений, но машина потеряла чуток в разгоне на 2й передачи-чувствуется, на 3 и тд разницы не почувствовал.
Конечно очень понравились более длинные 4я и 5я передача. 4я передача 3т.об двиг - 80км в час
Кирюха30русПосмотри про б/у дифференциал тут есть инфа:
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/600335.html
1 person online