Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75

4 years

40



Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.

Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.

Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...

В общем, будут вопросы, задавайте.

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.



МКПП, КПП, коробка передач, IB5, MTX75, двигатели 1.4-1.6-1.8 и 2.0, сцепление

Dominator
16 April 2012

Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
858,8K
views
438
members
1,7K
posts

avatar
dica
22 February 2009


avatar
артур пирожкоф:

Подниму тему. А никто на форуме не менял коробку IB5 на MTX75? Если менял, то какие заморочки появляются, и вообще реально поменять коробку IB5 на MTX75?
П.С. у меня 1.8 движок.

А зачем? Коробка себя нормально зарекомендовала на 1.8.
avatar
артур пирожкоф
22 February 2009


dica
Коробка конечно хороша, но как изменить передаточные числа на 5-ой передаче. Хочу, чтобы при 3000об\мин было 120 км/ч, т.е. 5-ая передача была бы более экономичная.
avatar
dica
22 February 2009


avatar
артур пирожкоф:

dica
Коробка конечно хороша, но как изменить передаточные числа на 5-ой передаче. Хочу, чтобы при 3000об\мин было 120 км/ч, т.е. 5-ая передача была бы более экономичная.

Проще и дешевле 6 ряд тогда доколхозить у спецов или ГП перемутить В шестиступке есть смысл. А шило на мыло
avatar
артур пирожкоф
22 February 2009


dica
А сцепление 1.8 и 2.0 одинаковое или нет, и маховик?
Danik
22 February 2009


артур пирожкоф
Сцепление точно разное-на 2.0 маховик двухмассовый.
avatar
артур пирожкоф
22 February 2009


Danik
Т.е. при замене коробки нужно менять и сцепление, и маховик?
avatar
dica
22 February 2009


avatar
артур пирожкоф:

Danik
Т.е. при замене коробки нужно менять и сцепление, и маховик?

Ага
avatar
артур пирожкоф
22 February 2009


dica
Больше заморочек нет или есть?
avatar
dica
22 February 2009


avatar
артур пирожкоф:

dica
Больше заморочек нет или есть?

Х.з. Может с крепежом, может с приводами. Надо спрашивать, кто менял. Я в этом смысла вообще не вижу. В добавок с двухмассовым маховиком траблы были у некоторых
MODERN
22 February 2009


avatar
артур пирожкоф:

dica
Коробка конечно хороша, но как изменить передаточные числа на 5-ой передаче. Хочу, чтобы при 3000об\мин было 120 км/ч, т.е. 5-ая передача была бы более экономичная.

Поддерживаю Дику, смысла нет. Плюс на обгонах на 5 чаще вниз на передачу нужно скидывать будет... А так конечно, возможно все. Австралийские же фокусы идут с 1.8 и кпп МТХ75. Прошиву тоже возможно менять придется, т.к. заложены там там соответсвия оборотов к/вала и скорости вращения колес, поэтому круиз-контроль при заливке австро-Евро3 прошивки выдавал ошибку на 5 передаче.
avatar
Illuminati
22 February 2009


А кто знает, в какой стране собираются наши коробки???
avatar
Cosmikss
26 February 2009


чего говорить о разных показателях коробок когда главный показатель какую коробку чаще ремонтируют. Ну так вот МТХ75 даже при схожих дтп страдает меньше ib5. И выходов из строя МТХ75 намного меньше чем ib5.
Правильно тут пишут что коробка в принципе сделана с большим запасом мощности. Самая капризная это ib5 на 1,8. По логике вещей на 1,8 надо бы ставить МТХ75. Но видимо экономически не целесообразно
avatar
dica
26 February 2009


avatar
Cosmikss:

чего говорить о разных показателях коробок когда главный показатель какую коробку чаще ремонтируют. Ну так вот МТХ75 даже при схожих дтп страдает меньше ib5. И выходов из строя МТХ75 намного меньше чем ib5.
Правильно тут пишут что коробка в принципе сделана с большим запасом мощности. Самая капризная это ib5 на 1,8. По логике вещей на 1,8 надо бы ставить МТХ75. Но видимо экономически не целесообразно

А где статистика ? По отзывам выходит больше проблем как раз с МТХ75 и двухмассовым маховиком
avatar
Cosmikss
21 March 2009


dica
ну если есть знакомые у официалов поспрашивайте. Там статистика четкая прослеживается. Та же тенденция и о проблемах с дроселем на 1,8 полно на 2,0 намногоо меньше. Но это уже другая тема.
avatar
Chemodan
22 March 2009


Народ!!!
Ехал я сегодня и бум-бац ведра с гайками и всёёёё

остановился, вышел, смотрю - коробке (IB5) край!!! масло течет!
передачи не включаються, но мотор при этом работает исправно!!!

Вот вам и надежность IB5 на 1.8 !!!

Машин мая 2007 года, пробег 43 т.км!

Вот терь думаю !!! Ставить опять IB5 или MTX75!?! При том, что я любель езды на оборотах 4500-6500!!!
Кто что посоветует?!
avatar
dica
22 March 2009


avatar
Chemodan:

Народ!!!
Ехал я сегодня и бум-бац ведра с гайками и всёёёё

остановился, вышел, смотрю - коробке (IB5) край!!! масло течет!
передачи не включаються, но мотор при этом работает исправно!!!

Вот вам и надежность IB5 на 1.8 !!!

Машин мая 2007 года, пробег 43 т.км!

Вот терь думаю !!! Ставить опять IB5 или MTX75!?! При том, что я любель езды на оборотах 4500-6500!!!
Кто что посоветует?!

Фотки в студию!!! У меня 70 тысяч пробег и без проблем
avatar
Chemodan
22 March 2009


dica
фотки вытегшего масла никому не нужны!!! Заеду завтра - послезавтра в сервис, сниму коробку, а уж потом фотки!!!
avatar
Pion
22 March 2009


Chemodan
Расскажи по подробнее, как и где ехал, что в итоге накрылось.
По моему коробка отличная, особенно для тех, кто обороты любит. Для движки 1,8 мтх 75 и главная пора 4,06 - потеря динамики.
avatar
Cabal
22 March 2009


Chemodan
ИМХО, брак коробки!!!
Если бы она движка не выдерживала, как тут 80-90% обывателей считают, из серии байки про 160нм, она бы постепенно изнашивалась!!! Т.е. передаси выбивала, или передачи не включались и т.д.
Pion_1411
цитата:
Для движки 1,8 мтх 75 и главная пора 4,06 - потеря динамики.
А причем тут ГП??? Вы вообще разницу в передаточных числах МТХ75 и IB5 знаете???
avatar
Ekb_Ewg
22 March 2009


Вот здесь:
Я специально уточнял про коробку.
Вот что мне ответили про VIN:
15-11-2008 года.
Focus 2008- C307, (+)"RU", 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4, 5-ступенчатая механическая- MTX75, Токсичность выхлопа IV уровня, Кондиц.возд., управл. вручную, 4-дверный седан, LHD, 4.00, Серия 40, Moondust Silver (met), New York / Ebony

Хотя мне Microcat говорит, что коробка - B5/IB5
Кто-нить может сказать: как на машине определить ТОЧНО коробку?
avatar
Chemodan
22 March 2009


отъехал от офиса задним ходом, включил первую, вторую - через 5-7 секунд железный скрежет под ногами, думал наехал на что-нибудь! Остановился вышел посмотрел - все в норме! Поехал дальше, проехал метров 150-200, оттормозился, поехал дальше - 3 передача , переключился на четвертую - скрежет, как будто гайки вылетают отовсюду, включил нетраль - докатился до обочины - встал! Включаю первую - тишина! Вторую третию, четвертую - тож самое! Заднию - опять гайки в ведре!!! Вышел, посмотрел -маслице из коробочки льёться! Сражу понял не сцепа явно!!! ВСЁ! Дальше на тросу до дома!!!
Cabal
передачи не выбивало! Но иногда вторая с хрустом включалась!!!

Pion_1411
Что накрылось - покажет вскрытие!!! Если доктор скажет в морг - значит морг!
Если чё нашел уже коробку за 25 Кр! и МТХ - за 20! Вот и незнаю чё поставить!?!?


Ekb_Ewg
Круть!!! Это те по VIN'у двенашки написали?!?
avatar
Cabal
22 March 2009


Chemodan
цитата:
Но иногда вторая с хрустом включалась!!!
Вот тогда и надо было начинать тревогу бить!!!
цитата:
Если чё нашел уже коробку за 25 Кр! и МТХ - за 20! Вот и незнаю чё поставить!?!?
Только МТХ75 просто так не поставить!!!
Я уже писал АСС000 нашел эту коробку за 12-13 тыс, но с установкой более 70 тыс!!! Там помимо коробки, еще барахла много выйдет!
avatar
Лёхус88
22 March 2009


Cabal
вот то что первая в МТХ-75 короче это хорошо а то на IB5 уж больно коротковато зачем её такой сделали
avatar
Roma_Zver
23 March 2009


Cabal
если по приведенным числам смотреть, то разница существенная только на первой. третья вообще 1:1.
http://ffracing.ru/forum/index.php?s=&show...indpost&p=78408
вот здесь можно посмотреть кое что про передаточные числа. у меня 200 по спидометру было на оборотах около 6500, на схеме у двухлитрового 5500 при отсечке. ясно что 5 передача длиннее. вторая 95 км/ч на 2.0, я же помню что по спидометру у меня на 2 передаче при стоковой отсечке чуть чуть до 100 не дотягивало. на 4 при стоке 1,8 - 160 км/ч.
а теперь разница в передаточных числах в процентах согласно приведенным цифрам, за 100% примем IB5:
IB5_________________ MTX75
1 передача - 95.53% - длиннее
2 передача - 104,9% - короче
3 передача - 102,83% - короче
4 передача - 92,79% - длиннее
5 передача - 92% - длиннее
таким образом разница более 5% только на 4 и 5 передачах, про что я и говорил)))
если имелось ввиду где передачи лучше для разгона, то да, 2 и 3 на MTX75 отличаются от IB5 в "лучшую сторону"
avatar
kelevra
23 March 2009


Ekb_Ewg
Давай вин в личку, посмотрим что в твоем авто. Но 99% что ИБ5.
Chemodan Скорее всего не выдержали заклепки дифа, поразлетались, размолотили КПП.
Одна из первых причин - неисправность у сцепления или маховика. Потом стал люфтить подшипник первичного вала, и в финале раздолбался дифференциал.
Все остальное покажет вскрытие. Рекомендую присутствовать при снятии и вскрытии КПП и все заснять на фото/видео.
avatar
dica
23 March 2009


avatar
kelevra:

Ekb_Ewg
Давай вин в личку, посмотрим что в твоем авто. Но 99% что ИБ5.
Chemodan Скорее всего не выдержали заклепки дифа, поразлетались, размолотили КПП.
Одна из первых причин - неисправность у сцепления или маховика. Потом стал люфтить подшипник первичного вала, и в финале раздолбался дифференциал.
Все остальное покажет вскрытие. Рекомендую присутствовать при снятии и вскрытии КПП и все заснять на фото/видео.

Многа букаф
??? Вы ничего не путаете???
Покажите мне заклепки в диференциале. Может вы с демпферами попутались. Только они КПП размолотить ни как не могут
ПИ СИ На переднем приводе принцип такой-же
http://s40.radikal.ru/i090/0903/9c/369391eafaab.jpg


И эта Когда коробку кердык размолачивает, то тогда либо передачи не воткнуть. В основном 1 и 3. либо воткнуть, но двигатель глохнет
avatar
Chemodan
23 March 2009


dica
ты какой привод имеешь ввиду?!
posted image
avatar
dica
23 March 2009

-1

avatar
Chemodan:

dica
ты какой привод имеешь ввиду?!

Я имею в виду дифференциал Привод тут не причем. Конструкция не имеет принципиальных различий Если развалился или выскочил внутренний привод (ШРУС) двигатель будет работать, передачи будут переключатся, но машина ехать не будет. Масло при этом из коробки течет в 90% случаев
avatar
Chemodan
23 March 2009


с приводами колес-то (ШРУСами) как раз всё нормально!!! что и пугает!
avatar
dica
23 March 2009

-2

avatar
Chemodan:

с приводами колес-то (ШРУСами) как раз всё нормально!!!    что и пугает!

Внутренние ты смотрел? Не которые у колеса, а то что у коробки. Подергать за них можно. Нормальные перемещаются только параллельно валу, а развалившийся либо вылетевший вверх-вниз, в бок.Может кольцо стопорное просто соскочить или сломатся и граната при повороте колеса из коробки тю-тю
Масло от куда текло?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up