Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
Dominator
16 April 2012
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
артур пирожкоф:
|
Подниму тему. А никто на форуме не менял коробку IB5 на MTX75? Если менял, то какие заморочки появляются, и вообще реально поменять коробку IB5 на MTX75? П.С. у меня 1.8 движок. |
А зачем? Коробка себя нормально зарекомендовала на 1.8.
артур пирожкоф
22 February 2009
dica
Коробка конечно хороша, но как изменить передаточные числа на 5-ой передаче. Хочу, чтобы при 3000об\мин было 120 км/ч, т.е. 5-ая передача была бы более экономичная.
артур пирожкоф:
|
dica Коробка конечно хороша, но как изменить передаточные числа на 5-ой передаче. Хочу, чтобы при 3000об\мин было 120 км/ч, т.е. 5-ая передача была бы более экономичная. |
Проще и дешевле 6 ряд тогда доколхозить у спецов или ГП перемутить
В шестиступке есть смысл. А шило на мыло
артур пирожкоф
22 February 2009
dica
А сцепление 1.8 и 2.0 одинаковое или нет, и маховик?
артур пирожкоф
Сцепление точно разное-на 2.0 маховик двухмассовый.
артур пирожкоф
22 February 2009
Danik
Т.е. при замене коробки нужно менять и сцепление, и маховик?
артур пирожкоф
22 February 2009
dica
Больше заморочек нет или есть?
артур пирожкоф:
|
dica Больше заморочек нет или есть? |
Х.з. Может с крепежом, может с приводами. Надо спрашивать, кто менял. Я в этом смысла вообще не вижу. В добавок с двухмассовым маховиком траблы были у некоторых
артур пирожкоф:
|
dica Коробка конечно хороша, но как изменить передаточные числа на 5-ой передаче. Хочу, чтобы при 3000об\мин было 120 км/ч, т.е. 5-ая передача была бы более экономичная. |
Поддерживаю Дику, смысла нет. Плюс на обгонах на 5 чаще вниз на передачу нужно скидывать будет... А так конечно, возможно все. Австралийские же фокусы идут с 1.8 и кпп МТХ75. Прошиву тоже возможно менять придется, т.к. заложены там там соответсвия оборотов к/вала и скорости вращения колес, поэтому круиз-контроль при заливке австро-Евро3 прошивки выдавал ошибку на 5 передаче.
Illuminati
22 February 2009
А кто знает, в какой стране собираются наши коробки???
чего говорить о разных показателях коробок когда главный показатель какую коробку чаще ремонтируют. Ну так вот МТХ75 даже при схожих дтп страдает меньше ib5. И выходов из строя МТХ75 намного меньше чем ib5.
Правильно тут пишут что коробка в принципе сделана с большим запасом мощности. Самая капризная это ib5 на 1,8. По логике вещей на 1,8 надо бы ставить МТХ75. Но видимо экономически не целесообразно
Cosmikss:
|
чего говорить о разных показателях коробок когда главный показатель какую коробку чаще ремонтируют. Ну так вот МТХ75 даже при схожих дтп страдает меньше ib5. И выходов из строя МТХ75 намного меньше чем ib5. Правильно тут пишут что коробка в принципе сделана с большим запасом мощности. Самая капризная это ib5 на 1,8. По логике вещей на 1,8 надо бы ставить МТХ75. Но видимо экономически не целесообразно |
А где статистика ? По отзывам выходит больше проблем как раз с МТХ75 и двухмассовым маховиком
dica
ну если есть знакомые у официалов поспрашивайте. Там статистика четкая прослеживается. Та же тенденция и о проблемах с дроселем на 1,8 полно на 2,0 намногоо меньше. Но это уже другая тема.
Народ!!!
Ехал я сегодня и бум-бац ведра с гайками и всёёёё
остановился, вышел, смотрю - коробке (IB5) край!!! масло течет!
передачи не включаються, но мотор при этом работает исправно!!!
Вот вам и надежность IB5 на 1.8 !!!
Машин мая 2007 года, пробег 43 т.км!
Вот терь думаю !!! Ставить опять IB5 или MTX75!?! При том, что я любель езды на оборотах 4500-6500!!!
Кто что посоветует?!
Chemodan:
|
Народ!!! Ехал я сегодня и бум-бац ведра с гайками и всёёёё
остановился, вышел, смотрю - коробке (IB5) край!!! масло течет! передачи не включаються, но мотор при этом работает исправно!!!
Вот вам и надежность IB5 на 1.8 !!!
Машин мая 2007 года, пробег 43 т.км!
Вот терь думаю !!! Ставить опять IB5 или MTX75!?! При том, что я любель езды на оборотах 4500-6500!!! Кто что посоветует?! |
Фотки в студию!!!
У меня 70 тысяч пробег и без проблем
dica
фотки вытегшего масла никому не нужны!!! Заеду завтра - послезавтра в сервис, сниму коробку, а уж потом фотки!!!
Chemodan
Расскажи по подробнее, как и где ехал, что в итоге накрылось.
По моему коробка отличная, особенно для тех, кто обороты любит. Для движки 1,8 мтх 75 и главная пора 4,06 - потеря динамики.
ChemodanИМХО, брак коробки!!!
Если бы она движка не выдерживала, как тут 80-90% обывателей считают, из серии байки про 160нм, она бы постепенно изнашивалась!!! Т.е. передаси выбивала, или передачи не включались и т.д.
Pion_1411цитата: |
Для движки 1,8 мтх 75 и главная пора 4,06 - потеря динамики. |
А причем тут ГП??? Вы вообще разницу в передаточных числах МТХ75 и IB5 знаете???
Вот здесь:
Я специально уточнял про коробку.
Вот что мне ответили про VIN:
15-11-2008 года.
Focus 2008- C307, (+)"RU", 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4, 5-ступенчатая механическая- MTX75, Токсичность выхлопа IV уровня, Кондиц.возд., управл. вручную, 4-дверный седан, LHD, 4.00, Серия 40, Moondust Silver (met), New York / Ebony
Хотя мне Microcat говорит, что коробка - B5/IB5
Кто-нить может сказать: как на машине определить ТОЧНО коробку?
отъехал от офиса задним ходом, включил первую, вторую - через 5-7 секунд железный скрежет под ногами, думал наехал на что-нибудь! Остановился вышел посмотрел - все в норме! Поехал дальше, проехал метров 150-200, оттормозился, поехал дальше - 3 передача , переключился на четвертую - скрежет, как будто гайки вылетают отовсюду, включил нетраль - докатился до обочины - встал! Включаю первую - тишина! Вторую третию, четвертую - тож самое! Заднию - опять гайки в ведре!!! Вышел, посмотрел -маслице из коробочки льёться! Сражу понял не сцепа явно!!! ВСЁ! Дальше на тросу до дома!!!
Cabalпередачи не выбивало! Но иногда вторая с хрустом включалась!!!
Pion_1411Что накрылось - покажет вскрытие!!! Если доктор скажет в морг - значит морг!
Если чё нашел уже коробку за 25 Кр! и МТХ - за 20! Вот и незнаю чё поставить!?!?
Ekb_EwgКруть!!! Это те по VIN'у двенашки написали?!?
Chemodanцитата: |
Но иногда вторая с хрустом включалась!!! |
Вот тогда и надо было начинать тревогу бить!!!
цитата: |
Если чё нашел уже коробку за 25 Кр! и МТХ - за 20! Вот и незнаю чё поставить!?!? |
Только МТХ75 просто так не поставить!!!
Я уже писал АСС000 нашел эту коробку за 12-13 тыс, но с установкой более 70 тыс!!! Там помимо коробки, еще барахла много выйдет!
Cabal
вот то что первая в МТХ-75 короче это хорошо а то на IB5 уж больно коротковато зачем её такой сделали
Roma_Zver
23 March 2009
Cabalесли по приведенным числам смотреть, то разница существенная только на первой. третья вообще 1:1.
http://ffracing.ru/forum/index.php?s=&show...indpost&p=78408вот здесь можно посмотреть кое что про передаточные числа. у меня 200 по спидометру было на оборотах около 6500, на схеме у двухлитрового 5500 при отсечке. ясно что 5 передача длиннее. вторая 95 км/ч на 2.0, я же помню что по спидометру у меня на 2 передаче при стоковой отсечке чуть чуть до 100 не дотягивало. на 4 при стоке 1,8 - 160 км/ч.
а теперь разница в передаточных числах в процентах согласно приведенным цифрам, за 100% примем IB5:
IB5_________________ MTX75
1 передача - 95.53% - длиннее
2 передача - 104,9% - короче
3 передача - 102,83% - короче
4 передача - 92,79% - длиннее
5 передача - 92% - длиннее
таким образом разница более 5% только на 4 и 5 передачах, про что я и говорил)))
если имелось ввиду где передачи лучше для разгона, то да, 2 и 3 на MTX75 отличаются от IB5 в "лучшую сторону"
kelevra
23 March 2009
Ekb_Ewg
Давай вин в личку, посмотрим что в твоем авто. Но 99% что ИБ5.
Chemodan Скорее всего не выдержали заклепки дифа, поразлетались, размолотили КПП.
Одна из первых причин - неисправность у сцепления или маховика. Потом стал люфтить подшипник первичного вала, и в финале раздолбался дифференциал.
Все остальное покажет вскрытие. Рекомендую присутствовать при снятии и вскрытии КПП и все заснять на фото/видео.
dica
23 March 2009
kelevra:
|
Ekb_Ewg Давай вин в личку, посмотрим что в твоем авто. Но 99% что ИБ5. Chemodan Скорее всего не выдержали заклепки дифа, поразлетались, размолотили КПП. Одна из первых причин - неисправность у сцепления или маховика. Потом стал люфтить подшипник первичного вала, и в финале раздолбался дифференциал. Все остальное покажет вскрытие. Рекомендую присутствовать при снятии и вскрытии КПП и все заснять на фото/видео. |
Многа букаф
??? Вы ничего не путаете???
Покажите мне заклепки в диференциале. Может вы с демпферами попутались. Только они КПП размолотить ни как не могут
ПИ СИ На переднем приводе принцип такой-же
http://s40.radikal.ru/i090/0903/9c/369391eafaab.jpg
И эта
Когда коробку кердык размолачивает, то тогда либо передачи не воткнуть. В основном 1 и 3. либо воткнуть, но двигатель глохнет
Chemodan
23 March 2009
dicaты какой привод имеешь ввиду?!
dica
23 March 2009
-1
Chemodan:
|
dica ты какой привод имеешь ввиду?! |
Я имею в виду дифференциал
Привод тут не причем. Конструкция не имеет принципиальных различий
Если развалился или выскочил внутренний привод (ШРУС) двигатель будет работать, передачи будут переключатся, но машина ехать не будет. Масло при этом из коробки течет в 90% случаев
с приводами колес-то (ШРУСами) как раз всё нормально!!!
что и пугает!
dica
23 March 2009
-2
Chemodan:
|
с приводами колес-то (ШРУСами) как раз всё нормально!!! что и пугает! |
Внутренние ты смотрел? Не которые у колеса, а то что у коробки. Подергать за них можно. Нормальные перемещаются только параллельно валу, а развалившийся либо вылетевший вверх-вниз, в бок.Может кольцо стопорное просто соскочить или сломатся и граната при повороте колеса из коробки тю-тю
Масло от куда текло?