Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75

4 years

40



Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.

Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.

Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...

В общем, будут вопросы, задавайте.

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.



МКПП, КПП, коробка передач, IB5, MTX75, двигатели 1.4-1.6-1.8 и 2.0, сцепление

Dominator
16 April 2012

Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
855,6K
views
437
members
1,7K
posts

Brotherfox
12 August 2009


так, до кучи отпишусь. Был ФФ-2 с двигом 2.0, механика, продал при пробеге 60000км, на протяжении всей эксплуатации (бережной) был посторонний шум на 1-й и 2-й передаче, если быть точным то еле слышимый вой, но стрекотаний никаких не было. Сейчас Мондео-4 с таким же двигом 2.0 и коробкой. Пробег чуть больше 60000км, так же бережная экспл-я, в пробках не стою, до отсечки не кручу, в общем езда за городом. ВО время движения никакого шума нет (тьфу 3 раза), а вот на холостых постоянно идет стрекотание. И еще: в начале движения в первые 3-4 секунды на 1-й передаче происходит странный толчок.
avatar
Cabal
12 August 2009

1

Pianist
цитата:
ПАсиб! вообщем резона нет! ((
В принципе да... Но ест случаи на 1.8, что даже на стоке КПП летит, а если чип или валы, то фактор поломки увеличивается в разы!!!
avatar
МishaL
12 August 2009


B
Brotherfox:

Был ФФ-2 с двигом 2.0,

Вот и говорят, что этот стрекот только на 2.0 бывает, где двухмассовый маховик стоит.
avatar
S23
19 August 2009


Стрекотание на холостых есть на всех 2.0 (на 99% точно). Я считаю что это подшипник первичного вала и конструктивная особенность. У меня стрекочет с новья. На горячую сильнее на холодную почти незаметно. При выжиме сцепления звук пропадает. У 2 моих знакомых тоже самое.
avatar
Вадимыч_®
19 August 2009


Brotherfox
S23
У меня тоже было стрекотание...потом оно увеличивалось и увеличивалось...я тут как-то писал о проблеме...потом машина почти всегда работала как дизель...недавно была поставлена ТОЧКА.
Поменяли по гарантии двумассовый маховик, шум пропал, теперь рядом с машиной не стыдно стоять и заводить ...шелест есть, остался...надеюсь история не повторится у меня...подробнее писал в топике, замена по гарантии...
мой пост, если интересно...

Да, кстати, юзаем ещё S-MAX, тоже 2.0, механика, всё тоже самое стоит...в салоне тишина 2 года...
avatar
Pion
19 August 2009


avatar
Cabal:

Pianist
цитата:
можно ли на мой поставить MTX75, если он тиши, комфортнее!
ни какой разнице в звуке не заметил!
цитата:
что должна увеличиться "длина" передачи!
1, 4, 5 передачи станут длиннее!!!

Вторая передача на МТХ 75 - 2,04 на ib 5 - 2.14. Главня пара соответственно 4,07 и 4,06.
avatar
Cabal
19 August 2009


Вот данные АР в тесте ФФ 2.0 МТХ75
Тут ЗР, статья по поводу срравнения "старого" (2004г) ФФ 1.6 и "нового" (2008г) ФФ 1.8 iB5
В КПП наоборот у МТХ75 - 2.14, а iB5 - 2.04 - я про 2-уя передачу!!!
avatar
Pion
20 August 2009


Cabal
Миш похоже это опечатка. Но по спидометру на 2,0 на второй скорость реально больше чем на моём 1,8. Давай сфоткаем скорость на 3000 и 4000 тыс оборотов да сравним здесь. У тебя вроде МТХ стоит. Данные по ГП есть в мануале. Кстати по тем же данным АР - глянь на графики разгона.
avatar
Cabal
20 August 2009


Pion
цитата:
Кстати по тем же данным АР - глянь на графики разгона.
А что на них смотреть, там же скорость не по спидометру!!! Спавнивать не с чем!
Видео конечно снять можно!!!
avatar
Beztuzev
20 August 2009


Не знаю, огласили уже сдесь или нет, но главное отличие помимо тех. характеристик, что на MTX стоят синхронизаторы ещё на задней передачи в отличие от iB5. Кстати коробки эти древние уже, правда модернизируют и т.д., однако MTX у меня была ещё на Ford Sierra 92г.в.
avatar
Cabal
20 August 2009


Beztuzev
Конечно огласили, по ним и определяем, когда не которые товрищи на 1.8 утверждали, что у них стоит МТХ75.
avatar
intruder
20 August 2009


avatar
Beztuzev:

однако MTX у меня была ещё на Ford Sierra 92г.в.

Вот это вряд ли. На Сьерре задний привод и расположение движка продольно. Может там и МТХ, но явно другая...
avatar
Beztuzev
20 August 2009


avatar
intruder:

avatar
Beztuzev:

однако MTX у меня была ещё на Ford Sierra 92г.в.

Вот это вряд ли. На Сьерре задний привод и расположение движка продольно. Может там и МТХ, но явно другая...

На самом деле я просто перепутал Escort с Sierra, извини, давно было), а Sierra у меня была не поверишь 4x4 называется Sierra Cosworth, достойноя и редкая машинка в то время). А по сути я даже книжку нашёл (см. фотку), на заднепреводных наименование MT75 без Х (Х - перед. привод), а вот на эскортах (перед. привод) аж с 90гг устанавливается MTX75 на 2литровые моторы (инфу мона глянуть в инете).

http://img149.imageshack.us/img149/5573/mtff29.jpg
avatar
Pion
21 August 2009


Cabal
Вторая передача на ib 5
P1010681.MOV
avatar
Cabal
21 August 2009


Pion
Я в отпуске ща, три дня в авто не садился, но сегодня попробую снять!!!
avatar
intruder
21 August 2009


Beztuzev
Сьерра 4Х4 действительно интересный и редкий агрегат, жаль, что сейчас ФМК отказался от полноприводной концепции для машин среднего класса. Дороговато выходит в производстве. Возвращаясь к МТХ 75 - это наверное единственный пример коробки в классе С с синхронизатором на задней передаче. "Пережиток прошлого", все остальные агрегаты удешевили насколько возможно.
avatar
Cabal
22 August 2009


Pion
Сделал пару видео.
Посмотри вниматльнее, у тебя при 6000 РОВНО 90 ум/ч, у меня чуть более 80.
http://www.youtube.com/watch?v=1xP-Qi1KNcw
http://www.youtube.com/watch?v=N0rCDkjbrFo
avatar
Vortex
22 August 2009


Cabal
Вы по стрелке пытаетесь сравнить!??? Ну, вы, блин, даете! Я с другом сранился на одинаковых движках с одинаковыми коробками. В тестовом режиме БК показывает одинаково - ~97,3, а стрелки по разному. При 3000 об/мин на 5-й у меня ~ 107 км/ч, а у друга ровно 100 км/ч.
avatar
Cabal
22 August 2009


Vortex
Что не так???
Я пытаюсь доаказать, что на МТХ72 2-ая короче, чем на IB5!!!
avatar
bbaleksiy
23 August 2009


Cabal
Сорри за оф...по поводу первого ролика...а не стрёмно-то...на не разогретом движке под 7-ку закладывать?...
avatar
Cabal
23 August 2009


bbaleksiy
Нет, не стремно!
1. Ну кртанулся 1-2 раза таак и что? Ресурс вместо 300 тыс станет 290 тыс
2. У нас народ на оборотах ездит 1,5-2 тыс, что еще хуже
3. Я мотор скоро меняю.
avatar
ТерАн
13 November 2009


Да почитаешь тему и задумаешься, а стоит ли чиповать 1,8? Просто столько возможных подводных камней, таких как коробка, катализатор и все это может выйти из строя благадоря ЧИПУ??? Что делать, как быть?
avatar
Cabal
13 November 2009

1

ТерАн
Но вы же о них знаете, выходит это уже не подводные камни!!!
Самое серьезное - это КПП!
Катализатор - мелочь!
avatar
ТерАн
13 November 2009


Cabal
Полностью с тобой согласен, что самое серьезное это КПП !!!
Вот и думаю чиповать или нет..
Просто кто то говорил что если постоянно не гонять(на гонках) то и этой КПП хватит, так ли это?? на сколько наша КПП плоха для ЧИП?
avatar
Cabal
13 November 2009


ТерАн
Моя пережила и чип и потом даже р/валы, но на 15-ых дисках.
Но как только я обул 17-ые ковки сразу стал звук. И после раскрутки мотора в 6500, коробка не выдержала!!!
avatar
ASuvorin
14 November 2009


Моя коробка на полном стоке прожила 28тыс км. Гонял конечно, но более 5тыс об. крутил редко. Сейчас с чипом и на 17 литье (20 кг) стараюсь не крутить больше 4 тыс, нормально вроде, но проехал только 19тыс км. Вобще это конечно ужасно, уверенности в машине никакой.
avatar
yolkin
14 November 2009


По теме:
1. разные передаточные числа, на 5-й МТХ-75 "длиннее",
2. МТХ-75 рассчитана на передачу большего крутящего момента, чем ib5,
3. на МТХ-75 есть синхронизатор задней передачи, на ib5 нет.
4. Более мощная коробка чуть тяжелее более слабой.
Других отличий пока не замечено.
avatar
Cabal
15 November 2009


yolkin
цитата:
1. разные передаточные числа, на 5-й МТХ-75 "длиннее",

1-ая и 5-ая длинее; 2-ая,3-ая,4-ая - короче.
цитата:
МТХ-75 рассчитана на передачу большего крутящего момента, чем ib5
на 1-ой передаче до 250нм, остальные до 350нм.
цитата:
на МТХ-75 есть синхронизатор задней передачи, на ib5 нет.

цитата:
Более мощная коробка чуть тяжелее более слабой.
avatar
Sevan
9 January 2010


Вопрос к знающим людям.
На фф2 1.8, коробка IB5, развалился дифференциал. Машине 11 месяцев, пробег 41000км.
Что будет рассказывать диллер? Сегодня звонил отослали до понедельника.
avatar
Vortex
9 January 2010


avatar
Sevan:

Вопрос к знающим людям.
На фф2 1.8, коробка IB5, развалился дифференциал. Машине 11 месяцев, пробег 41000км.
Что будет рассказывать диллер? Сегодня звонил отослали до понедельника.

Х-м-м... Да все что угодно... Попробуют согласовать по гарантии. Если не получится, то будут лепить отмазки.
Пишите письменную претензию, требуйте разборку коробки в вашем присутствии, дублируйте все фотки на свой фотик. Делайте фотки так, чтобы было видно сотрудников, пивязку к местности. Требуйте опечатать детали. Сфоткайте все составленные акты.
А что скажет дилер - это вы нам поведаете.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up