Специальная сигнализация для Фокуса



Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть тут > lockus.ru, об акции тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.

LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
LOCKUS, MFD1, MFD2, сигнализация, штатная сигнализация, локус, альтоника, сигналка, защита от угона

avatar
Kazja
21 April 2007

Специальная сигнализация для Фокуса
131,3K
views
177
members
643
posts

avatar
groove
13 June 2007


noogen
А собаку породы сенбернар+стафорд не желаете еще поселить в салоне ФФ2? Не понимаю одного: На машине стоит блокиратор+КАСКО, Вы еще сюда ЖСМ-навигатор ставите и плюс локус-немноговато для такого авто? Давайте еще начнем устанавливать спутниковую сигнализацию для убедительности.

Разговор идет о том, выгодно ли ставить такую новинку с такими багами и ценовой политикой или просто немного подожать.


sneg
Что даст Вам в защите доп. реле? его также отключат, используя новинки в области отключения сиг-ции. Давайте на секунду переместимся на спутник. сиг-ции: датчики расположены в секретых местах по всему кузову, НО!!!: отдельные марки авто не приемлят установки доп. приборов туда, куда вздумается автовладельцу(установшику), поэтому все эти штатные места для воров давно известны и отключение их-дело техники. ВЫВОД: Как не крути и не верти- захотят угонят. А вот локер по мому мнению абсолютно не танут на такую заявленную стоимость, а все его примочки, не более чем мнимое успокоение души хозяина авто.
S.A.B
13 June 2007


Дорогие одноклубники!
Никого не хочу обидеть. Но, что мы здесь обсуждаем, что авто угонят, какую систему ни ставь, или недостатки и преимущества Lockus?
У кого установлен Lockus на FF, поделитесь опытом эксплуатации, пожалуйста. Напишите, к примеру, какие из заявленных возможностей системы вас не устраивают, или не работают, в вашем, конкретном случае и наоборот, то вам нравится в системе.
У кого не установлен Lockus на FF, давайте дружно почитаем Руководства пользователя к F3 (F1/ F2) и Рекомендации по установке F3 (F1/ F2), и также дружно укажем Altonika на недостатки системы, которые сможем, вдруг, найти.
Обсуждая и осуждая Lockus, можно вспомнить, что все другие, давно существующие сигнализации от Altonika, пользуются заслуженным уважением.
Лично я, вижу преимущества F3 в простоте подключения, возможности управления штатным брелком от ПБ5, в использовании метки, возможности оповещения SMS’ками от GSM сигнализатора, т.е. для меня это удобство пользования системой. Если установлю на свой FF2 Lockus F3, то смогу рассказать о возможностях или недостатках системы, в практическом использовании.
avatar
sneg
13 June 2007


S
S.A.B:

Лично я, вижу преимущества F3 в простоте подключения, возможности управления штатным брелком от ПБ5, в использовании метки, возможности оповещения SMS’ками от GSM сигнализатора, т.е. для меня это удобство пользования системой. Если установлю на свой FF2  Lockus F3, то смогу рассказать о возможностях или недостатках системы, в практическом использовании.

+1

Я тоже хочу локус Ф3 исключительно из за простоты установки. Сам буду ставить, не вижу никаких проблем для себя. Никаких "соплей" самопальных по электрике не потребуется, кроме размещения скрытой релюхи. Зато огромный ПЛЮС - никто не узнает, куда я что запрятал в своем авто.

И меня не абсолютно не парят все эти криптостойкие цифровые каналы и протоколы о которых тут некоторые много говорят (кстати все эти каналы так же не имеют никакого отношения к противоугонности) - меня не ломает повернуть ключ в замке двери.
avatar
M@xus
14 June 2007


2 sneg:
А где (и почем) ты собираешься приобрести локус 3?

2 all: у Альтоники есть модель Reef Net R-611w - по функциональности не хуже локуса 3, правда к ней еще надо CAN-модуль покупать...
noogen
14 June 2007


Не по теме... практически

groove
Чего непонятного-то?
На машине был только ПБ1. Если Вы не в курсе - для страховщиков этого маловато. Поэтому установил Локус Ф2 - на мой взгляд самый оптимальный вариант за свои деньги + механика.
Потрачено:
+10000 (локус, в т.ч. ~5 тыр. установка)
+ 4000 (Гарант руль)
Это много???

Теперь самому хочется "видеть" состояние авто (на работе и дома вне поля зрения), поэтому подумываю о GSM-СИГНАЛИЗАТОРЕ (а не навигаторе)... все будет зависеть от стоимости.

P.S. Согласен с S.A.B: обсуждаем особенности локуса, а не что лучше/хуже, взламывется/невзламывается и тд. и тп.

sneg
У меня Локус Ф2 не ставится на охрану ключом.
Просто запираются замки.
avatar
groove
14 June 2007


noogen
Это для какой страховой компани пакет ПБ 1 маловат??? Вас однозначно "развели" уважаемый. Что касается остального, то прикупив сигн-цию за 10 000 (вместе с устанвкой)+ планируете поставить сигнализатор(смотря какой и как утсанавливать, сам или сервис), итого: 12 000-15000 рубликов.
За эти деньги можно подобрать посерьезнее антиугонку.
avatar
Poleno
14 June 2007


Добрый день.
Меня вот интересует - при самостоятельном подключении F2 (схемы электрики авто к сожалению не имею, видимо как и многие...) в какие предохранители световой сигнализации подключать разъем X5 и где находится разъем С99 (CAN-шина я так понимаю или выход на нее)?
По идее получается, что если я хочу заюзать эту сигналку только для информационного оповещения (световая и звуковая сигнализация + пейджер), мне достаточно будет подключиться к световой цепи поворотников, CAN-шине и плюс запитать и заземлить сигналку?
В свое время сам ставил себе на ОКУ Зорро, так что небольшой опыт по простым сигналкам есть, надеюсь и с Локусом проблем не будет, как только разберусь что к чему.

Сигналку пока не купил, пока анализирую варианты установки.
avatar
sneg
14 June 2007


avatar
M@xus:

2 sneg:
А где (и почем) ты собираешься приобрести локус 3?

13 т.р. Exists обещает доставить за 3 суток

N
noogen:


У меня Локус Ф2 не ставится на охрану ключом.
Просто запираются замки.


А у меня ПБ5 + F3, будет и от ключа работать
noogen
14 June 2007


groove
Ответил в личку

sneg
Хорошо )), правда если в F3 не будет функции "начинать орать если повернуть ключ в замке двери" - у меня (F2) - орать начинает сразу.

В F2 сигналом постановки на охрану является, видимо, приход по CANу инфы о приходе сигнала с дистанционного пульта (ключа) на закрытие. Тоже самое с открытием.
Минус:
Потерял ключ с пультом - поставить/снять только секретной кнопкой.
PanD@
14 June 2007


groove
цитата:
Это для какой страховой компани пакет ПБ 1 маловат???

думаю, что для любой, которая разбирается в вопросе и/или её не ввел в заблуждение клиент.
ПБ1 - это всего лишь центральный замок с дистанционным управлением.
avatar
groove
14 June 2007


PanD@
Здорово!!! мне и моему знакомому при покупке КАСКО получается просто подарок приподнесли что ли? на сколько я знаю, только на наш ТАЗ требуют сигнализацию при покупке КАСКО.
PanD@
14 June 2007


groove
цитата:
только на наш ТАЗ требуют сигнализацию при покупке КАСКО.

Ну почему же, на некоторые машины требуют даже спутниковые системы.
В любом случае, наличие/отсутствие сигналки может отражаться на тарифах.
avatar
groove
14 June 2007


PanD@
ааа вот это другое дело , мой тариф был 10% от стоимости авто.
avatar
Proper
14 June 2007


Я не знаю для какой страховой требуется сигналка, но для Прогресс-Гаранта она точно не требуется. У меня вообще никакого ПБ не было, ни №1, ни №5. Застраховался без проблем (авто кредитное, прошу заметить). И тариф по спец-программе Форд 7% без франшизы.
noogen
15 June 2007


Одноклубники, хватит оффтопить!
Обсуждения условий страхования в другой ветке!

To altonika:
Вчера обнаружил еще один баг Lockus'а F2 (а может и установщиков).
Машина на сигнализации, открываю багажник дистанционно с ключа, кладу вещи, закрываю багажник, открываю двери дистанционно с ключа, сажусь, включаю зажигание - орёт сигналка, еще раз нажимаю на ключе открытие дверей - делее все нормально...
Что это?
avatar
Jakomo
15 June 2007


groove
цитата:
думаю, что для такого уровня им ценовая категория до 5000  рублей, но ни как не больше, а фишки про поднятие стекол и т.д. не более чем игрушки

Поднятие/опускание стекол и так есть в комплектации Ghia стандартно. А если у вас этого нет, то установка ЛОКУСА ничего не изменит - ФМК запретил альтоникам данную функцию. Хотя может по прошествии какого-то времени и разрешит по просьбам фокусоводов.
avatar
groove
15 June 2007


Sch_S
Она мне даром не нужна. не по адресу комментируете
avatar
Proper
15 June 2007


noogen
Знаете, что-то у меня впечатление сложилось, что у Вас включено пошаговое отпирание дверей. Оно же насколько я знаю все равно одной кнопкой делается. Может там просто это дело отключить надо? У меня, честно говоря, Локус 1 и я не знаю точно как там все со штатным пультом происходит.
avatar
RSF
19 June 2007


Господа
dexter
Alex Smith
Legioner


Васкажите пожалуйста позицию Автопассажа по поводу этой сигнализации.
Пожалуйста, машина уже где-то близко, я ее чую :-) надо определяться с сигналкой
Очень интересует
1 устанавливают ли ее у вас (F3 в частности)
2 сколько стоит в Автопассаже установка
3 стоит или не стоит ее ставить по мнению Автопассажа - понимаю что этот вопрос очень скользкий в свете того что она рекомендована самим Фордом, на него можно в личку ответить, я никому не скажу :-)
Спасибо!!!
avatar
dexter
19 June 2007


RSF
1.Продукцию Альтоники на техцентре АП устанавливают!
2.Стоимость установки можно уточнить по телефону у мастеров приемки, отвечающих за допоборудование!!!
3.LOCKUSы рекомендованы и сертифицированы ФМК, да и сама Альтоника зарекомендовала себя только с положительной стороны...
avatar
Алексей777
22 June 2007


Сегодня звонил в Дженсер, F2 стоит около 11000 с установкой.
До конца так и не определился ставить ее или нет
avatar
x_name
9 July 2007


Народ, подниму тему!
Кто ставил Локус на рестайлинговый FF2 (после 21 мая)? Слышал что у него изменена проводка.
Также прошу поделиться инфой о работе сигналки тех, у кого уже установлен 2 и 3-тий Локус. Заранее спасибо!
avatar
ювенал
12 July 2007


Езжу три дня после установки Локус 3, пока доволен. Есть одна потеря - до установки у меня было поэтапное снятие с охраны: при одном нажатии открывалась только дверь водителя, при двойном открывались все двери - было очень удобно. Теперь,как мне объяснили установщики, так сделать нельзя - после одного нажатия обязательно открываются все двери и если сам не закрыл едешь с открытыми дверьми-немного напрягает.
kashpirovsky
12 July 2007


И почем с установкой? Как и ожидали, больше 20000?
avatar
UDAV
13 July 2007


ювенал
Может установщики еще не совсем разобрались? Ведь третий Локус анонсировался как дополнение к ПБ 5, а если он блокирует какие-то функции штатной сигналки, то это не гуд.
avatar
nikolko
14 July 2007


Всем доброго вечера. Хочу поделиться своей информацией о третьем Локусе. на минувшей неделе я стал обладателем оного на своем Фокусе. Чтобы вы не перечитывали ветку, повторю кратко комплектацию: Гиа, 1.8 литра, механика, никаких штатных ПБ. Теперь кратенько о процессе установки и цене.

Установка производилась у дилера, Ю.С.Импекс, правда не совсем планово, а по предварительной договоренности с начальством, благо среди них есть знакомые, которые посодействовали. Цена была как в буклете, т.е. почти 12000 рублей + я доплатил за радиобрелок rp-102 с функцией контроля связи (~4000 рублей) + датчик разбития стекла (~2000 рублей) + автономная сирена (~900 рублей) + замок на капот (~5000 рублей), для которого пришлось докупить реле управление этим замком от Альтоники (~2000 рублей). Без последнего реле можно было бы и обойтись, но тогда подачей питания на контакты из салона замок бы открывался сам, а теперь - только по кодированному сигналу от блока сигнализации. Цены немного округлил в большую сторону, точно не помню.

Установка заняла около 3.5 часов, исполнением доволен. Сделано все довольно аккуратно. Это не реклама, кому-то может попасться и другая бригада установщиков. Поскольку установка была внеплановая, то на ней присутствовал специалист из Альтоники, который по ходу дела помогал установщикам советом и объяснял что к чему, поскольку опыта у них еще не было.

После установки произвели настройку с помощью ПО от Альтоники: в специальный разъем Локуса подключили Bluetooth-модуль и на ПК установили лишь поставили нужные галочки из удаленной комнаты . Без ПО можно делать лишь малое количество настроек. Например, сменить пароль отключения системы без метки.

Теперь о работе и впечатлениях: в целом доволен. За неделю что езжу нареканий не было. Итак, по порядку.
Постановка на охрану: как обычно радиобрелоком, при этом закрывается замок на капоте. Если кнопку удерживать, то как и ранее, стекла закрываются. Если открыта задняя дверь или багажник во время постановки на охрану, то на охрану сигнализация встает, но при этом предупредительно пищит несколько раз сирена. После закрытия открытой двери моргает поворотниками как и ранее и берет её под охрану. Если же открыта передняя дверь, также пищит, но несколько более пронзительно и "противно" и на охрану не встает. Если же все окей, т.е. двери закрыты, то встает на охрану без звука (это настраиваемый параметр, я отключил), но посылает команду о постановке на охрану на радиобрелок.
Снятие с охраны: все как и ранее, кнопкой с брелока. Лишь с той разницей, что необходимо в течении 15 или 30 секунд "показать" Локусу метку иначе сначала он начнет предупредительно пикать, потом включает сирену. В момент когда звенит сирена, сигнализация ищет метку и если нашла, ее отключает (тоже настраиваемый параметр - можно сказать чтобы сигнализация проигрывала до конца). После включения зажигания в течении нескольких секунд сигнализация вновь ищет метку. Если нет - снова попискивание и сирена. Если во время звона сирены выключить зажигание - сирена замолкнет. Забыл сказать, что каждое опознание метки системой сопровождается коротким мелодичным негромким аккордом, доносящимся из главного блока. Т.е. о том что метка найдена и опознана сразу можно догадаться. После включения зажигания и опознания метки разблокируется замок капота.
Режим охраны: тут вариантов немного: 2 датчика, перемещения и разбития стекла. Первый работает четко, срабатывает как только замечает малейшие отклонения в двух из трех плоскостей. Мы проверяли так: машину, взятую под охрану начали тихонечко катить (сирена молчала), потом дернули ручник и датчик сработал: сирена + сигнал на радиобрелок. Т.е. по утверждению специалиста из Альтоники, датчик не будет срабатывать от проносящихся мимо автомобилей. Датчик разбития стекла тоже работает неплохо: проверяли постукиванием монетки по стеклам. Срабатывал не всегда, но срабатывал. Давал предупредительный сигнал в виде пип-пип-пип на сирене + похожий на радобрелоке. Да, забыл сказать: во время охраны нажатие на педаль тормоза приводит к сирене. Как и попытка открыть дверь ключом. Дверь, конечно, открывается, но сирена при этом ревет...
Багажник: открывается с брелока как и раньше, с охраны снимается только багажник. После закрытия оного вновь берет под контроль.
Анти-ХайДжек, или защита от похищения. Тут предполагается что метка висит не на ключах, а где-то в кармане брюк. После каждой остановки и дальнейшего движения со скоростью более 10 км/ч или открытия двери (система думает что владельца выкинули из машины) система ищет метку в течении 30 секунд. Если не найдена - сначала уже знакомые предупредительные сигналы, потом сирена. Как только автомобиль остановился - двигатель глохнет. Но пока автомобиль в движении - он едет, хотя и с сиреной.

Эксплуатация. Тут такие интересные моменты: метку система видит только внутри салона, причем если метка в сумке на заднем сиденье, то не всегда ее находит. Из этого вытекает вывод: если вы вышли из Ашана, сняли с охраны, открыли багажник и стали складывать продукты, то метка не видна и срабатывает сирена. Но стоит забросить метку внутрь - сирена умолкает.

Минусы. Не понравилось незнание установщиков о трубочке для замка капота. Т.к. я видел весь процесс, то разглядел устройство стандартного замка: это ужас с точки зрения защиты. Ее вообще нет. Открыть можно даже рукой, если имеется сноровка. Если есть пассатижы - вообще без проблем. Нужно только лечь на землю, засутуть в щель руку и... почти все. Проверено на деле. Перекусить тросик дополнительного замка тоже реально, поэтому трубочка или металлическая пластина действительно лишними не будут. Но это мое мнение. Надо будет покумекать на досуге.

Пока что все, если что-то вспомню - добавлю. Или спрашивайте.
Lera
16 July 2007

1

avatar
nikolko:

Цена была как в буклете, т.е. почти 12000 рублей

Я так понимаю это цена без установки. А сколько взял дилер за работу?
Ещё интересно узнать размеры метки (прежде всего толщина).
avatar
x_name
16 July 2007


nikolko
У тебя рестайлинг Focus?
Как я понял, наличие специалиста Альтоники спасло дело...так как в Импексе Lockus еще не ставили, или ставили, но в к-ве нескольких штук. Т.е. установка без специалиста от производителя может повлечь за собой глюки.
Еще хотелось бы услышать отзывы людей, у которых ПБ5, так как действительно Lockus все-таки сделан как дополнение ПБ5. ювенал написал, что "при одном нажатии открывалась только дверь водителя, при двойном открывались все двери - было очень удобно. Теперь,как мне объяснили установщики, так сделать нельзя - после одного нажатия обязательно открываются все двери и если сам не закрыл едешь с открытыми дверьми-немного напрягает". Судя по всему перестала работать функция двойного запирания дверей, что не есть гуд. Интересно это фича или ошибка установщиков?
Также, судя по тому, что система видит метку только внутри салона - антена находится скорее всего где-то под торпедой и/или дальность видимости брелока невысока. Действительно, опасно при укладке продуктов в багажник оставлять метку в авто. Как минимум, есть вероятность забыть ее там. Как максимум - похищение ключей в магазине (что бывает часто), при укладке продуктов - метка в салоне = гарантированный угон.
S.A.B
16 July 2007


У меня FF с 06.06.07. ГИЯ с ПБ 5. С 10.07.07. стоит Lockus F3 + Reef GSM 2000 + датчик удара + параллельно разбития стекла + автономная сирена. Как было запрограммировано раздельное открывание дверей с самого начала пользования FF, так и работает сейчас. При включенном двигателе вышел поднять шлагбаум, при заезде на стоянку, сигнализация не срабатывает, сел в FF, нажал на тормоз, нашла метку, тренькнула, включил передачу, въехал , встал, никаких проблем. На даче проверял: уходил далеко от FF с включенным двиг., двигатель не глушился, сигн. не орала. В движении , притормозишь, иногда сигнализация начинает искать метку, тренькает, так пока и не разобрался в каких случаях, какое-то сочетание нажатия на педаль сцепления, тормоза, газа. Reef GSM шлёт SMS-ки: охрана, не охрана, предупреждение удара, тревога удара, тревога угона, на три запрограммированных номера, звонит в случае тревоги на телефон. Ставили F3 под контролем Альтоники. Так, что если с ПБ5, при установке Lockus F3, не работает раздельное открывание дверей, или нельзя выйти из авто при включенном двигателе, то это косяки установщиков.
avatar
ювенал
16 July 2007


kashpirovsky
Цена: 11800 за прибор+8400 за установку+ сирена +если хочешь еще чего нибудь.
x_name
Двойное запирание дверей сохранено, нет поэтапного открытия дверей при снятии с охраны, с учетом информации S.A.B это косяк установщиков.
Проблем с загрузкой покупок нет-открываешь багажник с брелка, и метка в салоне для этого не нужна,остальная часть машины остаеться под охраной, захлопываешь багажник и он становиться под охрану.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up