Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
stalipa
electromexanik
А вы от показаний в ТЕСТ режиме отнимаете 40 градусов или нет?
У меня на меж рестайле 2007 года - в ТЕСТ режиме от показаний надо отнимать 40 градусов - получаем реальную, а вентилятор включается на 99 реальных (в этот момент на приборке в тест режиме показывает 139 градусов), и постоянно крутится на 30% при темпрературе впускного воздуха более 45 градусов. Поэтому, может быть и термостат.
А на ФФ3 у меня вентилятор включается при 105 реальных.
stalipa
1 June 2018
dimanoff
Уменя в тес5те реальная температура фф2 рест 2011года
А ты уверен что тебе надо 40 отнимать? Я так понял по теме там два варианта 42 или 35 у кого температура вфордоградусах
stalipa
Ну смотри, при 45 реальных стрелка встает на 90. Я смотрел Форсканом реальную температуру ОЖ, при этом ТЕСТ режим в приборке включил, поэтому, Я Абсолютно Точно уверен, что мне надо отнимать 40 градусов, а вот ты уверен, что тебе не надо отнимать 40 градусов?
цитата: |
включается он только при 105°,сгоняет температуру до 100° и отключается. |
А как же быть со второй скоростью? На форуме пишут, что вентилятор может увеличивать скорость, а получается, что этого нет? Он только включается и отключается?
тож проблема с датчиком, после перебора двс. hwda 1.6 100силы
поставили на прогрев, стрелка температуры минут через 5-10 показывала примерно 120 градусов (без движения, машина стояла на ХХ).
просто газанули педалькой, стрелка упала в середину (вроде 90). так и осталась. пока ехал домой, включил блютуз елм, там температуру показывало 100-105.
датчик крякнул или что?
ramzes_g18
18 July 2018mobile
Привет. Почему стрелка не ставиться в вертикальное положение?
ramzes_g18
Она у всех так. Чуть чуть не доходит.
Rics
У меня тоже так на дорестаил 100л.с.
powerful
18 June 2020mobile
Ехал, температура резко в красной зоне, остановился и ушол в магазин, когда вернулся на приборке стрелка показывает 90, зажигание не включал, когда завел сразу в красную зону и потом всё нормально, вентилятор работал, но не на всю мощность как бывает при высокой температуре, что за беда.
Rics
19 June 2020
powerful
По описанию у тебя перегрев.
Я бы обратил внимание больше на реальную температуру а не на стрелку...
ford2008-2
11 July 2022mobile
-1
Всем ривет. Вот такая история. Стрелка на приборке и показания температуры за бортом полностью зависят друг от друга. Чудеса. Ездил я на юг вчера приехал. Если температуры за бортом 24 то ож 90.
27-92, 31- то фото прикладываю
Климат всегда работал. Когда поднялась в пробке за бортом до 40 то стрелка была между 90и 120 это норма.
ford2008-2
Радиаторы помой.
Pechenuha
24 August 2022mobile
Добрый день.
Есть такая беда, стрелка температуры ож спустя пару минут прогрева резко опускается в положение 90°, но диагностика показывает 60-65°, то есть приборка врет. В три скачка до 90 и замирает. Включался вентилятор, но стрелка мертво стоит на своём. Форд фокус 2 рестайлинг 1.6 бенз 100 л.с. Есть ошибка U1900-20. Также обманывают обороты, приборка показывает на 300-400 меньше, чем компьютер. Есть ли между этими вещами какая-то связь? Где искать проблему? Спасибо.
PechenuhaЯ так понимаю фокус у вас недавно
ПОведение стрелки температуры абсолютно нормальное.
Pechenuha
24 August 2022mobile
RicsДа, полгода, недавно. Но разве это нормальное поведение? Она же не показывает реальную температуру, как же тогда контролировать её
и для чего она тогда? Я реально пока не понимаю
Rics
24 August 2022
1
PechenuhaНа многих современных машинах указателя температуры нет вообще. Сделано это для экологии. Чтобы ты не стоял на месте и не ждал полного прогрева двигателя.
Вот почитай.
Система охлаждения (сообщение #18913935)Можно спросить? зачем тебе раельная температура? Ну вот перегрев отслеживать ещё ладно. Но в целом она нафиг не нужна. Я с 2009-го года зимой грею в основном до первого движения стрелки и затем еду. Т.е. по сути в 40 градусов стартую.
Pechenuha
24 August 2022mobile
Rics
Ну вообще чтобы достаточно прогоевать и контролировать перегрев. Включался вентилятор, а стрелка не двигалась. Правда и нагрелась она скорее всего не сильно
SVGRAND
9 November 2022
цитата: |
Я с 2009-го года зимой грею в основном до первого движения стрелки и затем еду. Т.е. по сути в 40 градусов стартую. |
Аналогично... когда стрелка при прогреве чуть не доходит до 90 температура по ELM всего 55!!!
После езды по городу 15 км и температуре на улице около 0 град. ELM показывает всего 82!!!
FF2 рест 1.6 100л.с... Проблем с термосом?
Кстати... может из-за недогрева мотора комп добавлять больше бензу?
хотя смесь по ELM 14.7... при прогреве и далее не меняется...