Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Ну поедем, а толку то? Я думаю не надо рассказывать о квалификации и отношению к работе "мастеров". Ответы совпадать не будут 100% - мне сказали что приборный щиток под замену, кому то скажут, чтоб не парился. Мы потом все результаты сюда вывалим и опять гадать будем. IMHO нужен официальный ответ от ФМК по этому вопросу, чтоб на основании него делать выводы. Так что даже если мне уже пришел новый приборный щиток, я его не буду менять до получения официального ответа от ФМК на письмо уважаемого Dusha.
Всем привет!
Вчера после очередного прочтения топика поехал домой и взял электронный мультиметр с возможностью замерения температуры.
Пока ехал домой БК в тестовом режиме показал температуру 131 градус. Причем через секунд 30 после того как завел стрелка уже была в положении рабочей температуры. А в БК показывались цифры 85 и увеличивались. Так вот когда взял мультиметр, решил отъехать от дома. Температура была 125 градусов. В течение переезда она увеличилась до 132. Остановился, постоял минуты 3, температура падала. Решил резко погазовать, так вот температура за пару секунд упала со 129 до 127 градусов. Газанул ещё раз, она опять за секунду упала ещё на два градуса. Думаю это связано с более интенсивным вращением помпы.
Потом пошел и замерял температуру ОЖ в расширительном бачке. Она скакала между значениями 86-87 градусов. А в БК показывал 127 градусов.
Вот такие вот пироги.
P.S. Вечером через 1 минуту после начала поездки стрелка уже опять была в рабочем положении, а воздух ощутимо теплый пошел только минуты через 3-4.
Со своей стороны, я готов подготовить коллективный запрос на базе того, что я отправил от себя 26 апреля.
Все желающие присоединиться, пожалуйста, сбросьте мне в личку :
ФИО полностью
VIN полностью
дилер / город (для большей репрезентативности)
Опционально можете добавить еще:
контактный телефон
Со своей стороны гарантирую, что ваши личные данные укажу только в письме в ФМК и никуда более передавать не буду.
Если в течение ближайшей недели наберу достаточно данных (мимнимум, я думаю, нужно 10-15 человек, меньше не имеет смысла), то отправлю запрос, в т.ч. лично занесу его в клиентский отдел ФМК, благо работаю в МСК под одной крышей с представительством ФМК
Привезли новую приборную панель. Завтра во второй половине дня поеду менять. В разговоре с сервисом, мне сказали что я первый, кто обратился к ним с такой проблемой. Честно говоря я уже привык к своеобразному поведению стрелки температуры, но все же попробую поменять. В общем по результатам отпишусь.
Dusha
На письмо в ФМК не ответили?
кстати... сегодня у мя датчик отличился... выкладываю точные данные по компу:
-81 - стрелка оторвалась от 60 миллиметров на 5
-82 - стрелка поднялась на треть расстояния от 60 до 90
-83 - ещё на треть
-84 - окончательно поднялась где то до 85 градусов..
-85 - чуть сдвинулась (где то на миллиметр)
далее прогрел двигатель до 135 по компу... стрелка не реагировала...
Поясню что отличился датчик тем, что обычно тепература устанавливалась за 3 шага а не за 5...
)) думал записать на видео данные движения... но не получилось охладить двигло чтоб она легла... (слишком недолгие остановки были в течении дня...)
kernelждём отчёта... если будет работать хорошо и при этом не появятся сверчки... то они проклянут это приборную доску... т.к. им придётся их менять десятками...
))
Владею машиной 2 месяца. Подобным поведением стрелки температуры так же был озадачен. У меня стоит автозапуск. выхожу через 5 минут, уже 90. И это с учётом того что не зависимо какая температура на улице +3, когда покупал или +10 как сейчас. Видать сделали так что бы людей не пугать долгим прогревом мотора!
Всем привет, машина произведена 30 марта. Тренд 2,0. С датчиком так же блуд. Напишите кто купил машину в 2005-6 гг. сколько она греется до рабочей тепм. Если я не ошибаюсь раньше читал что у нее проблемы с прогревом, долго и т.п.
AlexeySPbВот тема по прогреву.
Рабочая температура двигателяСобственно с 1 по 17 страницы - это как раз о машинах 2005-2006 г.в.
Время прогрева зависит от темепратуры воздуха.
В общем был на сервисе. Мастер поставил новую приборную панель - тоже самое. Во время процедуры замены рядом тусовался какой то парень, тоже видимо мастер, пришел по своим делам. Он сказал что недавно практически новый s-max ковыряли с той же самой проблемой и тоже безрезультатно. В итоге вернули назад старую панель, т.к. от новой толка нет, а для того чтобы машина завелась, надо какие то действия ввиде программирования совершать. После чего извинились за доставленные неудобства и сослались на то, что это конструктивная особенность модели.
В общем думаю, надо письмо в ФМК писать, чтоб там прояснили ситуацию по этому вопросу. Так что все присоединяемся к Dusha
kernel
хм... идиоты!!!
ИМХО когда заказывается деталь со склада ФМК - указывается причина замены (неправельное отображение датчика температуры) если это конструктивная особенность - ФМК должно было ответить что данное поведение (после уточнения неисправности) датчика является конструктивной особенностью и не нуждается в замене - отказ предоставления запчасти... получается что это либо косяк новой прошивки (а ведь в машинах с февраля - она новая (или даже с декабря) ИМХО) о котоой никто не знал и поэтому все панели глючные, либо диллеры и фмк как написанно во второй строчке...
Dusha
Может быть в письмо стоит включить результаты попытки замены приборки kernel с указанием диллера и т.д... и попросить прокомментировать???
Кстати... как там с твоим письмом???
на самом деле я чето не понял проблемы... (сразу скажу все не читал) и может уже кто ето говорил.
в тестовом режиме при полностю холодной машине (2 дня стояла в гараже) датчег ж показывает 50 градусов (на улице при етом было +10 - в гараже градуснег висит)
соответсвенно 40 градусов минус...
замерял сеня сутра.
PRO100
Там температура в фаренгейтах. Отнимай 35, получишь примерную в цельсиях.
ExtremPRO100здесь обсуждается несколько другое... что датчик на приборке показывает совершенно не температуру двигателя... а имитирует его прогрев и рабочую температуру...
Ребят... поактивней присоединяемся к запросу... надо это дело разруливать... не за горами жара... и следовательно возможные перегревы... а как поведёт себя датчик - непонятно...
Dushaтак ты же вроде как писал уже один запрос только от своего имени... или это был не ты???
Длинный
От своего отправил еще 26 апреля. Ответа пока нет.
Но сегодня только 6й рабочий день пошел...(из 10ти по регламенту на реакцию)
Ждемс...
Длинный
все понятно, у меня вентилятор уже 2 раза включался... по компу было 140 второй раз не видел но вентилятор шумел
датчек встал в отметку чуть правее вертикали...
Dushaтады ждёмс остальных... думаю можно будет отправлять после того как тебе дадут ответ... а может быть и надобность отпадёт...
PRO100а прогревается у тебя так же как и у остальных - ступеньчато и нереально быстро???
Длинный
Дело в том что первоначально я неправильно описал дилеру неисправность. Сказал что стрелка всегда на 90 градусов. На основании этого заявления и был произведен заказ панели приборов. И только после я уточнил что вначале все по нулям, потом резко до 70 и т.п. в течении нескольких минут. Тут мой косяк, не спорю. С другой сторы доверяй, но проверяй.
Длинный
да прогрев это имхо удобно чтобы не ждать реальных 90 градусов при 70 уже вполне можно наченать движение...
незнаю чего вы заморачиваетесь...
PRO100
Заморачиваемся потому как не уверены, что при перегреве двигла стрелка нам хоть что-то покажет вместо своих 90 градусов.
Машина прогревается ровно столько, сколько и раньше на машинах 2005, 2006 годов, не быстрее и не медленнее.
Зимой на морозе она может вообще до рабочей не прогреваться. А вот стрелка на новых машинах теперь по любому встает в "58 минут" через 3 минуты после запуска, а реальная температура 90 достигается только минут через 15 активной езды при темепературе окр. воздуха - около 5 градусов.
Dusha
яж напесал что показывает, сам видел (тк активно гонял и движок долго работал на пределе 5000-6000 а патом пробка)
ДлинныйНу как можно проверить в теплом боксе? Только на ночь машину оставлять. На сколько смогли, на столько и проверили, т.е. подождали минут 15-20, температура упала до 73 по мотор-тестеру, а на приборной панели почти 90. Второй раз, когда пробовали приборную панель поменять, охлаждали дольше, да и машина до въезда в ремонтную зону на мойке минут 20 проторчала, а показания по приборной панели опять те же.
Лично мне и так покатит, самое главное, когда перегрев пойдет, можно было это увидеть. Хотя в душе противоречие - ну как же так? В общем я уважаемому
Dusha отправил свои данные. Для ускорения дела, может клич кинуть в мартовской теме? Думаю
Rusloz, да и другие будут не против помочь... Тока чур не я (клич кидать) - уже день радио отметил
ибо мой профессиональный праздник
PRO100всё правельно... при 70 уже можно начинать движение, но не желательно ездить быстро и резко... поэтому хочется всётаки знать... ИМХО
kernelя уже кинул клич в "Дата рождения Март + немного из апреля" пока никто не откликнулся... кто обитает в февральской и апрельской ветках - тоже киньте клич...
Меня это тоже сильно не напрягает, еслиб не форум - вообще не запаривался бы и радовался "как это быстро она у меня прогревается"...
но как то в машине за 20 с фигом тыщ не рублей хочется чтоб всё работало правельно и информативно... если они хотели показать что машина стала тёплой и можно начинать движение - сделали бы лампочку (2х-3х цветную) как снежинка, а не иммитировали бы датчик температуры...
Да мотор греется как-то очень уж быстро. Минуты 2-3, но самое интересное, что так же через 2-3 минуты уже идёт горячий воздух!
Вообще 140 по Фаренгейту - это 60 по Цельсию. Так что показания компьютера в других единицах. Под письмом подпишусь. Вечером данные сброшу. Кстати, на новой Астре стрелки температуры двигателя вообще нет.
Сегодня меня обогнал запорожец(таврия). Может и другие приборы врут. Спидометр, например.
А вообще я считаю, что не надо заморачиваться. Вы с лексусов пересели что ли. Я вот еду и кайфую после Тазика. Друг ездит уже полтора года - тоже кайфует, и он это не замечал (пока я ему не сказал). У него тоже самое.
Мораль - работает и ладно.
EnjoyP.S. Вопрос в другом, когда машина перегревается датчик показывает это или нет? Был ли у кого-нибудь
РЕАЛЬНЫЙ случай?
Раш:
|
Друг ездит уже полтора года - тоже кайфует, и он это не замечал (пока я ему не сказал). У него тоже самое. |
хм.. странненько.. считалось что это у новых машин...
а по поводу заморачиватся - я тоже пересел с таза, но когда берёшь машину за 20 с гаком тыщ, хочется чтоб всё работало как надо, а не изображало работу...
Аналогичная фигня производство 25 апреля 2 литра trend. Особенно не напрягпет - прогреваю по тахометру + можно смотреть мгновенный расход (он постепенно уменьшается).
ИМХО думаю дело в новой прошивке, вроде жаловались что раньше не ехала на не прогретой.
Сории если повторяюсь
Знакомый из сервиса форда грит так..
он обьясняет тем что раньше датчики ставили на большом круге и соответственно.. очень долго стрелка не поднималась.. хотя машина уже прогрета..
С недавнего времени стали ставить датчик на малый круг.. соответственно резко поднимается температура.. так что расслабтесь все нормально..
Коряво обьяснил но смысл понятен)
SERRGEцитата: |
Знакомый из сервиса форда грит так.. он обьясняет тем что раньше датчики ставили на большом круге и соответственно.. очень долго стрелка не поднималась.. хотя машина уже прогрета.. С недавнего времени стали ставить датчик на малый круг.. соответственно резко поднимается температура.. так что расслабтесь все нормально.. |
Пурга какая-то ИМХО. Датчик ставится "в малом круге" всегда, как правило, в самом горячем месте (выход ОЖ из ГБЦ). А на ФФ2 КОНКРЕТНО на "соединении_для_выпуска_воды". Сервисменам не всегда можно верить, даже очень наоборот, лучше всегда сомневаться.
цитата (SERRGE @ May 14 2007, 11:25) |
Знакомый из сервиса форда грит так.. раньше датчики ставили на большом круге |
Что за чушь
Датчик всегда ставят на малый круг!
У меня машина из ранней поставки, большой круг зимой вообще не открывается - датчик показывает правильно (почти) и плавно.
А модернизация явно програмная (много жалоб на прогрев было).