Странная жизнь указателя температуры двигателя



Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

avatar
Shmelzzz
13 April 2007

Странная жизнь указателя температуры двигателя
263,7K
views
257
members
768
posts

avatar
baev77
7 June 2010


в общем понаблюдал недельку после того как снимал разъем датчика, чтобы посмотреть на предмет загрязнения, грязи обнаружено не было. собрал все,
перед этим закрутил пластиковую часть датчика до состояния тугого кручения. за всю неделю стрелка не отклонилась ни разу.
думаю, что все таки дело в самом датчике, понаблюдаю еще.
avatar
ТерАн
13 June 2010


KOW
А у тебя что больше 94 С не поднималась температура??? просто у меня по БК она 135 примерно ...
avatar
shtativnik
13 June 2010


Вообще всё дело в прошивке щитка приборов. Уже при 50 градусах кажет 90. И при 115 будет казать 90. Дилеры очень смешно кривляться начинают, когда их попросишь это подлечить.
avatar
KOW
14 June 2010


ТерАн
нет, не было ещё такого))) эта плохо или так не должно быть?
avatar
ТерАн
14 June 2010


KOW
а ты где прошивал и что?? или у тебя так самого начало??
avatar
KOW
14 June 2010


ТерАн
прошивал у себя в орле у ОД. Прошивалась приборка, а с самого начала - как у всех, 45-94 градусоа а стрелка на 90 всё время)))
avatar
ТерАн
14 June 2010


ТерАн
Вот, что мне и страно, что у меня 130-135 это нормально, а у тебя 94 реальные показания температуры на рестайле я себе сделал... но по БК все равно разница есть...
У тебя зимой в минус уходит или как???
avatar
KOW
14 June 2010


ТерАн
что не помню, по моему был и минус... может как та не так прошили приборку?Тут некоторые тож пишут что нада вычитать какуюту константу шоб получить реальную температуру
avatar
ТерАн
14 June 2010


а ты вкурсе что они ОД делали ??? или у тебя с самого начала так было?
avatar
KOW
14 June 2010


перепрошили приборку ну или ка она там называется по правельному... добавили DDS, КК, сообщения магнитоллы на дисплей компа, автоматическое отключение обогревов сёкл зимой, что там ещё... а автоматическое запирание двирей при движениии, вроде всё...
avatar
Leolik
24 June 2010


Сделал реальное показания датчика температуры мотора.
Непривычно, раньше было 90 и я уже ехал, а теперь оказывается, что около 70 это. Но я всё равно еду Греется дольше машинка и стрелка плавно опускается.
Привыкаю пока...
avatar
Rics
24 June 2010


avatar
Leolik:

Сделал реальное показания датчика температуры мотора.
Непривычно, раньше было 90 и я уже ехал, а теперь оказывается, что около 70 это. Но я всё равно еду Греется дольше машинка и стрелка плавно опускается.
Привыкаю пока...

Я когда прошивал себе DDS + Автозапирание дверей + отключение автообогревов стекол. Прошивать реальные показания температуры не стал, т.к. начал сомневаться, что это будет удобно. В оригинале удобно тем, что как только стрелка встала на отметку 90, я понимаю что температура двигателя достигла заветных 45 градусов и с чистой совестью можно начинать движение.
avatar
ТерАн
27 June 2010


У меня что-то страное твориться температурная стрелка гуляет от 90 - 60 туда сюда как маятник не знаю насколько это страшно ведь так и движок перегреть можно, где находиться этот датчик температуры? проверить его как можно? иили заменить проще???
avatar
333карен333
27 June 2010


Блин, читаю это все и думаю, прошивать или нет???
Сейчас она сразу становится на 90 и глядя на это волей не волей едешь спокойно. Хотя я не топлю первое время, после того, как на 90 гр. стрелка становится.
С одной стороны: реальная температура лучше.
С другой: при продаже авто придется помучаться, обьясняя покупателю, что он всегда так долго прогревается
Кстати, те кто прошил (желательно 1.6 Ti-VCT, есть тут такие???) сколько двигатель греется чтоб на 90 стрелка встала??? И еще: если есть сканер можно это сделать как нибудь самому???
avatar
Rics
28 June 2010


333карен333
Думаю что при продаже проблем возникнуть не должно. Если так судить то у многих авто показания температуры виртуальные.

Я когда на москвиче ездил так там температура на норму выходила зимой не ранее чем минут через 10-15 если ехать, а на ХХ стоя на месте двигатель можно было бы греть минут 30-40 не меньше и не факт что прогрелся бы до нормы.
И мне всегда радовало как у отца на нексии температура двигателя быстро (минут за 5 зимой) достигает нормы после чего стрелка стоит как вкопанная, а у меня на москвиче плавает в зависимости от режима работы двигателя и режима работы печки.

Теперь то вот я знаю, что чудес не бывает и за счёт чего на современных иномарках двигатели греются так быстро.
avatar
333карен333
28 June 2010


Дык это можно сделать самому??? И теперь как понимаю стрелка будет тоже плавать, в зависимости от работы печки???
На фольцах т
показания тоже ближе к реальности. Но стрелка идет к 90 гр нормальным шагом. А зимой долго...
наиль2
8 July 2010


у меня следующий глюк , авто всегда если работает то Т=95 град С, но бывает момент когда 1 раз в день заведёшь температура сразу идёт до 105-110С и вот так и едет(как будто это постоянный-нормальный режим) , вентилятор не срабатывает,хотя он у меня исправен , но стоит остановиться или просто выключить зажигание на минутку и снова завестись то датчик спускается на 95С и снова всё красиво!!! вообщем понял я что датчик у меня подглючивает сам... а с температурой порядок ОЖ - все на уровне... кто что думает...???
MODERN
8 July 2010


333карен333
цитата:
Дык это можно сделать самому??? И теперь как понимаю стрелка будет тоже плавать, в зависимости от работы печки???

Если вкратце - НЕТ. Нужно менять коды в приборке, коды нужно во-первых где-то взять (редкие дилерские диагносты компетентны в этом вопросе), во-вторых ввести их в приборку ИДС. Она тоже как бы в не везде водится, мягко говоря.
С исправной системой охлаждения стрелка сильно плавать не будет. Хотя если печка на полную зимой серьёзно охладит двигатель, то стрелка конечно отклонится. Летом не наблюдал ничего подобного.
avatar
djsmile50
3 August 2010


Всем доброго утра!
Внимательно прочитал все страницы поста, но так и не нашел для себя однозначного ответа
Только взял ФФ2, 2007г.в, пр.50тык. Сначала не сразу обратил внимание, но сегодня сразу бросилось в глаза- завел в машину в гараже, практически сразу выгнал, вылезаю, а показания датчика температуры двигателя ужо 90, по времени прошло не больше минуты. В движении наблюдал- за 90 не переваливает.
Собственно вопрос- глюк датчика или проблема более серьезная?
Спасибо заранее за ответы и советы!
P/S- Если что простите новичка
Мишуха
3 August 2010


djsmile50
Это норма, почему?- читай дальше форум.
Если коротко то он не показывает реальную темп движка, примерно +60 градусов уже достаточно и стрелка встанет на 90.
avatar
shtativnik
3 August 2010


даже не 60, а около 50 = 90.
avatar
dm2004-1
19 August 2010


Изучил весь топик, но так и не понял где находится сам датчик и где нужно дергать провода)), понял только что к нему очень сложно подлезть. Дайте кто может ссылку на решение проблемы если таковая вообще имеется). С недавних пор стрелка стала гулять, от 60 до 90, в независмости от нажатия газа и включения климата, интуитивно кажется что отходит контакт где то ( правда до нуля не падает, значит полностью контакт точно не отходит), но ощущения могут подводить))).
avatar
ТерАн
19 August 2010


dm2004-1
Да тоже бывает такое но не понятно, какой вчера например поплясала и все стабилизировалась опять...
avatar
dm2004-1
19 August 2010


Но у меня пляска усилилась, пляшет примерно 50% времени поездки, включил тестовый режим БК и там тоже температура меняется резко
avatar
ТерАн
19 August 2010


dm2004-1
да у меня было такое но причины на диагностике так и не выявило... и вот вчера опять пару раз плясонула и все опять нормальзовалось...
avatar
dm2004-1
20 August 2010


ТерАн
А вообще чем это грозит помимо дискомфорта в виде дергающейся стрелки? Надеюсь состав смеси не на основании этого датчика рассчитывается
SBTol
24 August 2010


В жару сдох (как я подумал) кондей. Перед тем как заехать к дилеру заметил, что датчик температуры иногда ложится на ноль, загорелась ошибка двигла.
Рассказал об этом при приемке.
Сказали - "у вас забился фильтр салонный - его заменили, теперь всё ОК, гудбай", диагностика показала ошибки датчика t., но щас все в норме..
На моё предположение - забитый фильтр наверное просто ухудшит работу кондея, а не полностью его нейтрализует - развели руками..

На следующий день все повторяется.. (проблемка). Приглашают опять приехать (машина негарайтийная) - денюшки привезти.

Вопрос - тупо менять датчик или могут быть другие причины? Называлась приборная панель, еще какие-то вообще нелогичные варианты..
Мишуха
24 August 2010


SBTol
Надо уточнить датчик температуры чего барахлит?? На работу кондея влияет датчик температуры наружного воздуха, а не двигателя.
Если основная проблема не рабочий кондей то тема Кондиционер неисправности, поломки.
avatar
-PaNik_TS-
25 August 2010


SBTol
Вот почитайте от сюда Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #6337025) и ниже.
Смотрите разъём датчика, если как Вы пишите...на следующий день всё повторилось...то точно есть ошибка, с начала нужно разобраться с ней.
Мишуха
Уверен, что датчик температуры двигателя влияет на включение и выключение кондея.
Если мотор начинает перегреваться, то мозг отключает кондиционер, уверен, что тут происходит тоже самое, то есть происходит отключение кондея, если нет сигнала с датчика.
Мишуха
25 August 2010


-PaNik_TS-
Я исхожу из того, что если нет сигнала с датчика температуры движка, то это воспринимается, как минимальная температура движка, потому и стрелка падает, а не уходит в красное. Кондей должен работать и при холодном движке, вроде его включение зависит от температуры воздуха, но конено могут быть и более сложные процессы в алгоритме PCM.
Пусть читает ошибки, уточняет про датчик, имитирует неисправность принудительным отключением датчика, и смотрит на симптомы. Если совпадут ремонтирует проводку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up