Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
в общем понаблюдал недельку после того как снимал разъем датчика, чтобы посмотреть на предмет загрязнения, грязи обнаружено не было. собрал все,
перед этим закрутил пластиковую часть датчика до состояния тугого кручения. за всю неделю стрелка не отклонилась ни разу.
думаю, что все таки дело в самом датчике, понаблюдаю еще.
KOW
А у тебя что больше 94 С не поднималась температура??? просто у меня по БК она 135 примерно ...
Вообще всё дело в прошивке щитка приборов. Уже при 50 градусах кажет 90. И при 115 будет казать 90. Дилеры очень смешно кривляться начинают, когда их попросишь это подлечить.
ТерАн
нет, не было ещё такого))) эта плохо или так не должно быть?
KOW
а ты где прошивал и что?? или у тебя так самого начало??
ТерАн
прошивал у себя в орле у ОД. Прошивалась приборка, а с самого начала - как у всех, 45-94 градусоа а стрелка на 90 всё время)))
ТерАн
Вот, что мне и страно, что у меня 130-135 это нормально, а у тебя 94 реальные показания температуры на рестайле я себе сделал... но по БК все равно разница есть...
У тебя зимой в минус уходит или как???
ТерАн
что не помню, по моему был и минус... может как та не так прошили приборку?Тут некоторые тож пишут что нада вычитать какуюту константу шоб получить реальную температуру
а ты вкурсе что они ОД делали ??? или у тебя с самого начала так было?
перепрошили приборку ну или ка она там называется по правельному... добавили DDS, КК, сообщения магнитоллы на дисплей компа, автоматическое отключение обогревов сёкл зимой, что там ещё... а автоматическое запирание двирей при движениии, вроде всё...
Сделал реальное показания датчика температуры мотора.
Непривычно, раньше было 90 и я уже ехал, а теперь оказывается, что около 70 это. Но я всё равно еду
Греется дольше машинка и стрелка плавно опускается.
Привыкаю пока...
Leolik:
|
Сделал реальное показания датчика температуры мотора. Непривычно, раньше было 90 и я уже ехал, а теперь оказывается, что около 70 это. Но я всё равно еду Греется дольше машинка и стрелка плавно опускается. Привыкаю пока... |
Я когда прошивал себе DDS + Автозапирание дверей + отключение автообогревов стекол. Прошивать реальные показания температуры не стал, т.к. начал сомневаться, что это будет удобно. В оригинале удобно тем, что как только стрелка встала на отметку 90, я понимаю что температура двигателя достигла заветных 45 градусов и с чистой совестью можно начинать движение.
У меня что-то страное твориться температурная стрелка гуляет от 90 - 60 туда сюда как маятник не знаю насколько это страшно ведь так и движок перегреть можно, где находиться этот датчик температуры? проверить его как можно? иили заменить проще???
Блин, читаю это все и думаю, прошивать или нет???
Сейчас она сразу становится на 90 и глядя на это волей не волей едешь спокойно. Хотя я не топлю первое время, после того, как на 90 гр. стрелка становится.
С одной стороны: реальная температура лучше.
С другой: при продаже авто придется помучаться, обьясняя покупателю, что он всегда так долго прогревается
Кстати, те кто прошил (желательно 1.6 Ti-VCT, есть тут такие???) сколько двигатель греется чтоб на 90 стрелка встала??? И еще: если есть сканер можно это сделать как нибудь самому???
333карен333
Думаю что при продаже проблем возникнуть не должно. Если так судить то у многих авто показания температуры виртуальные.
Я когда на москвиче ездил так там температура на норму выходила зимой не ранее чем минут через 10-15 если ехать, а на ХХ стоя на месте двигатель можно было бы греть минут 30-40 не меньше и не факт что прогрелся бы до нормы.
И мне всегда радовало как у отца на нексии температура двигателя быстро (минут за 5 зимой) достигает нормы после чего стрелка стоит как вкопанная, а у меня на москвиче плавает в зависимости от режима работы двигателя и режима работы печки.
Теперь то вот я знаю, что чудес не бывает и за счёт чего на современных иномарках двигатели греются так быстро.
Дык это можно сделать самому??? И теперь как понимаю стрелка будет тоже плавать, в зависимости от работы печки???
На фольцах т
показания тоже ближе к реальности. Но стрелка идет к 90 гр нормальным шагом. А зимой долго...
у меня следующий глюк , авто всегда если работает то Т=95 град С, но бывает момент когда 1 раз в день заведёшь температура сразу идёт до 105-110С и вот так и едет(как будто это постоянный-нормальный режим) , вентилятор не срабатывает,хотя он у меня исправен , но стоит остановиться или просто выключить зажигание на минутку и снова завестись то датчик спускается на 95С и снова всё красиво!!! вообщем понял я что датчик у меня подглючивает сам... а с температурой порядок ОЖ - все на уровне... кто что думает...???
333карен333цитата: |
Дык это можно сделать самому??? И теперь как понимаю стрелка будет тоже плавать, в зависимости от работы печки??? |
Если вкратце - НЕТ. Нужно менять коды в приборке, коды нужно во-первых где-то взять (редкие дилерские диагносты компетентны в этом вопросе), во-вторых ввести их в приборку ИДС. Она тоже как бы в не везде водится, мягко говоря.
С исправной системой охлаждения стрелка сильно плавать не будет. Хотя если печка на полную зимой серьёзно охладит двигатель, то стрелка конечно отклонится. Летом не наблюдал ничего подобного.
Всем доброго утра!
Внимательно прочитал все страницы поста, но так и не нашел для себя однозначного ответа
Только взял ФФ2, 2007г.в, пр.50тык. Сначала не сразу обратил внимание, но сегодня сразу бросилось в глаза- завел в машину в гараже, практически сразу выгнал, вылезаю, а показания датчика температуры двигателя ужо 90, по времени прошло не больше минуты. В движении наблюдал- за 90 не переваливает.
Собственно вопрос- глюк датчика или проблема более серьезная?
Спасибо заранее за ответы и советы!
P/S- Если что простите новичка
Мишуха
3 August 2010
djsmile50
Это норма, почему?- читай дальше форум.
Если коротко то он не показывает реальную темп движка, примерно +60 градусов уже достаточно и стрелка встанет на 90.
даже не 60, а около 50 = 90.
Изучил весь топик, но так и не понял где находится сам датчик и где нужно дергать провода)), понял только что к нему очень сложно подлезть. Дайте кто может ссылку на решение проблемы если таковая вообще имеется). С недавних пор стрелка стала гулять, от 60 до 90, в независмости от нажатия газа и включения климата, интуитивно кажется что отходит контакт где то ( правда до нуля не падает, значит полностью контакт точно не отходит), но ощущения могут подводить))).
dm2004-1
Да тоже бывает такое но не понятно, какой вчера например поплясала и все стабилизировалась опять...
Но у меня пляска усилилась, пляшет примерно 50% времени поездки, включил тестовый режим БК и там тоже температура меняется резко
dm2004-1
да у меня было такое но причины на диагностике так и не выявило... и вот вчера опять пару раз плясонула и все опять нормальзовалось...
ТерАн
А вообще чем это грозит помимо дискомфорта в виде дергающейся стрелки? Надеюсь состав смеси не на основании этого датчика рассчитывается
В жару сдох (как я подумал) кондей. Перед тем как заехать к дилеру заметил, что датчик температуры иногда ложится на ноль, загорелась ошибка двигла.
Рассказал об этом при приемке.
Сказали - "у вас забился фильтр салонный - его заменили, теперь всё ОК, гудбай", диагностика показала ошибки датчика t., но щас все в норме..
На моё предположение - забитый фильтр наверное просто ухудшит работу кондея, а не полностью его нейтрализует - развели руками..
На следующий день все повторяется.. (проблемка). Приглашают опять приехать (машина негарайтийная) - денюшки привезти.
Вопрос - тупо менять датчик или могут быть другие причины? Называлась приборная панель, еще какие-то вообще нелогичные варианты..
Мишуха
24 August 2010
SBTolНадо уточнить датчик температуры чего барахлит?? На работу кондея влияет датчик температуры наружного воздуха, а не двигателя.
Если основная проблема не рабочий кондей то тема
Кондиционер неисправности, поломки.
-PaNik_TS-
25 August 2010
SBTolВот почитайте от сюда
Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #6337025) и ниже.
Смотрите разъём датчика, если как Вы пишите...на следующий день всё повторилось...то точно есть ошибка, с начала нужно разобраться с ней.
МишухаУверен, что датчик температуры двигателя влияет на включение и выключение кондея.
Если мотор начинает перегреваться, то мозг отключает кондиционер, уверен, что тут происходит тоже самое, то есть происходит отключение кондея, если нет сигнала с датчика.
Мишуха
25 August 2010
-PaNik_TS-
Я исхожу из того, что если нет сигнала с датчика температуры движка, то это воспринимается, как минимальная температура движка, потому и стрелка падает, а не уходит в красное. Кондей должен работать и при холодном движке, вроде его включение зависит от температуры воздуха, но конено могут быть и более сложные процессы в алгоритме PCM.
Пусть читает ошибки, уточняет про датчик, имитирует неисправность принудительным отключением датчика, и смотрит на симптомы. Если совпадут ремонтирует проводку.
2 people online