Самостоятельная замена задних колодок.



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
851,3K
views
372
members
1,3K
posts

avatar
DOUBLE SHADOW
27 October 2008


И использовал вот такую смазку медную...Лучше ничего в близлежащей доступности просто не нашёл.
posted image
avatar
Maximus71
10 November 2008


Всем привет.
У меня закис поршень в суппорте заднего правого колеса. Пробег 70000км.
Есть ли смысл извлекать его и пытаться почистить шкуркой, или это не поможет? Остальные целиндры в норме и утапливались при небольшом усилии. Я бы заменил узел, да стоит он около 14000р., да еще ждать около недели.
Спасибо.
avatar
Poleno
10 November 2008


Maximus71
А с чего уверенность, что именно поршень, а не тросик ручника??? Пыльник поршня рваный или с повреждениями?
avatar
-Ал-
11 November 2008


Maximus71
Так если "закис", то хрен ты его извлечешь, а если извлечешь, то значит не очень и закис, тряпочкой протереть и собирать
avatar
Poleno
11 November 2008


-Ал-
Я имхую, что если закис и почистить, то надо резиновые уплотнители менять как минимум, иначе они от отложений должны деформироваться и возможно еще повредиться. Но вот ремкомплектов боюсь достать не получится, хотя попадался один отзыв (правда про передние тормоза), что от какой то модели ауди подошел ремкомплект.
avatar
-Ал-
11 November 2008


avatar
Poleno:

-Ал-
... надо резиновые уплотнители менять ... Но вот ремкомплектов боюсь достать не получится...

Искать от чего подойдет, это, конечно, гиблое дело ...
но все уплотнения, которые когда либо видел, имели простое, прямоугольное сечение (предполагаю, что фордовские такие же). В советское время, тогда еще для жигулей, обычный токарь, на опытном производстве ВПК, запросто вырезал их из листа резины ...
Остались ли теперь такие токари? ... Бог ведает
avatar
MAR
11 November 2008


Maximus71

ИМХО лучше бушный найти, чем самому ремкомплект изготавливать.

набрал в Яндексе "восстановление суппортов"- вот для примерадынц
avatar
Zoldaten
11 November 2008


Шкуркой тереть не нада, однозначно, советую снять колодки, взять деревяшку и упираясь в суппорт попробыват раскачать, предварительно побрызгав ВДэшкой, на ВАЗах так делали помогало...
avatar
MAR
12 November 2008


Maximus71

задний суппорт просто так не утопишь,- его вкручивать надо!!!
avatar
ttima
12 November 2008

2

avatar
Poleno:

-Ал-
Я имхую, что если закис и почистить, то надо резиновые уплотнители менять как минимум, иначе они от отложений должны деформироваться и возможно еще повредиться. Но вот ремкомплектов боюсь достать не получится, хотя попадался один отзыв (правда про передние тормоза), что от какой то модели ауди подошел ремкомплект.

резиночки найти без проблем, полный комплект Испания,фирма Siensa,каталожный номер D4612,DIA 38мм.Есть еще какой-то английский, но достать проблемно,он по- лучше будет. В основном все испанией торгуют,а оригинала в природе нетю
ВОТ http://exist.ru/price.aspx?pcode=D4612&rnd=689766
avatar
Poleno
12 November 2008


ttima
Спасибо за наводку, посмотрю, поищу ради интереса. Ну нет смысла менять весь суппорт всборе если задиров на зеркале нет.
Кстати как на католожный номер ремкомплекта вышел если не секрет?
avatar
ttima
12 November 2008


avatar
Poleno:

ttima
Спасибо за наводку, посмотрю, поищу ради интереса. Ну нет смысла менять весь суппорт всборе если задиров на зеркале нет.
Кстати как на католожный номер ремкомплекта вышел если не секрет?

Убили злодеи пыльник.Стал искать, грамотный продавец попался,вроде как еще от МАЗДЫ 3 подходит(он оригинальный),но надо смотреть.
avatar
-PaNik_TS-
13 November 2008


Zoldaten
цитата:
взять деревяшку и упираясь в суппорт попробыват раскачать, предварительно побрызгав ВДэшкой, на ВАЗах так делали помогало.

Если Вы сможете с помощью деревяшки и ВеДешки согнать задний поршень...
Я лично Вам поставлю памятник , в полный рост.
Здесь на каждой странице написано, что просто так задний поршень не вгонишь.
Maximus71
Можно попробовать оживить поршень.
Придётся несколько раз сгонять и выдавливать поршень.
Как правило в 80% результат положительный.
цитата:
Есть ли смысл извлекать его и пытаться почистить шкуркой, или это не поможет?

Чистить шкуркой уж точно не надо
Очень осторожно распылите под пыльник жидкость для борьбы с коррозией.
Жидкость WD-40, из-за её многофункциональности в данном случае менее эффективна.
Выдавите поршень практически на полный выход.
Аккуратно, что бы не порвать, подденьте пыльник и осмотрите цилиндр.
При наличии большой площади коррозии, лучше заменить суппорт.
Если коррозия не так велика, то можно восстановить работоспособность.
Для этого удалите весь мусор из под пыльника.
Обезжирьте поршень жидкостью для тормозов.
Подождите пока немного подсохнет и нанесите силиконовую смазку.
Сгоните поршень и выдавите несколько раз удаляя каждый раз, чистой тряпочкой продукты коррозии с поверхности поршня и наносите силиконовую смазку.
Добейтесь лёгкого без заедания перемещения цилиндра.
Если у Вас всё получилось, то как писал выше в 80% случаев суппорт работает исправно.
Следите за уровнем тормозной жидкости.
Иногда в результате разгонки повреждается уплотнительное кольцо цилиндра.
Успехов.
avatar
Vinali Medik
18 December 2008


Те колодки что с другими пружинами еще лучше прежних!!!
Просто нужно правильно поставить.
Стявятся они просто, снизу вверх по поршню провести и все сработает.
У меня заняло не более 30 мин на все.
так что желаю всем успешной замены
avatar
FF legion
29 January 2009


-PaNik_TS-
цитата:
Перед тем как "согнать" цилиндр, я всегда обрабатываю пыльник силиконовой смазкой. Для этого, с начала "смываю" грязь и продукты износа ("пшыкаю") очистителем тормозной системы, вытираю тряпочкой, немного жду пока подсохнет и наношу (распыляю на пыльник) силиконовый спрей.


Подскажите плиз. Мне предстоит замена задних колодок. Есть несколько вопросов:
1. Какую силиконовую смазку и очиститель тормозной системы использовать? Если есть фото или хотяб название.
2. Я недавно поменял передние колодки и у меня поднялся уровень тормозухи до максимума. Поменяв сейчас задние, он точно перейдет максимум. ее нужно откачать. Вопрос до какого уровня?
3. При замене передних колодок я поршень отодвигал отверткой (в начале) а потом балонником. Все прошло гуд. Вопрос: там тоже поршень по резьбе двигается?

Извиняюсь если что то повторил. Читал все страницы.
avatar
Vik363
30 January 2009


MAR
Проблема выглядит так:
Утром, завожу авто надавив на педаль тормоза - все ОК. Начинаю поднимать ручник... поднимается легко до вертикального положения Качнул педалью 2 раза - все восстановилось.
Такое произходило два дня подряд, потом изчезло, но не совсем. Были симптомы другие: - так же с утра начинаешь движение... тормоза тугие и тормозит как ГАЗ с барабанными тормозами спереди и сзади После нескольких "экстренных" торможений - тормоза восстановились.
Позвонил дилерам, рассказал все - предложили почистить у них суппорта
Решил сделать все сам. Голова и руки на месте
В начале этого блога все подробно описано! СПАСИБО этому товарищу!
Разобрал левый задний - цилиндрик почти утоплен, износ колодок 35-40% (почистил, смазал, собрал)
Разобрал правый задний - цилиндрик полностью вылез , износ колодок 35-40% (почистил, смазал, собрал). После этой процедуры я завел авто, прокачал педалью тормоза - все ОК. Но ручник опять пару раз легко поднимался до горизонтального положения
Что мне посоветуете, разработать самому цилиндрик или поменять суппорт???
Спасибо!
avatar
MAR
31 January 2009


avatar
Vik363:

MAR
Проблема выглядит так:
Утром, завожу авто надавив на педаль тормоза - все ОК.

Что мне посоветуете, разработать самому цилиндрик или поменять суппорт???
Спасибо!

Я пока (тьфу 3 раза) только колодки менял. По Вашему описанию сложно понять, что случилось.
Поэтому советую не спешить и если машина гарантийная- то к дилеру. Если нет, то к Комиксу или поискать решение самому.
С тормозами не шутят!
avatar
sanekk
31 January 2009


Vik363
Есть такая смазка с содержанием меди, она бронзового цвета. В Мажоре ей опрыскивали тормоза, медянка называется. Есть такая же смазка, но серебряного цвета, в том же Мажоре мне ей обрызгивали тормоза. Разницы в спреях нет, только цвет. Но эта смазка недолговечна, и брызгают по большому счету только для красоты, сами же мне об этом говорили.
avatar
Vik363
31 January 2009


-PaNik_TS-
Добрый день!
Подскажите, плизз, можно выкрутить поршень с заднего суппорта, почистить, смазать и вставить на место без потери тормозной жидкости из системы???
Спасибо!
avatar
-PaNik_TS-
31 January 2009


FF legion
цитата:
Еще один вопрос. Когда ездил на ТО, то дилер мне "опрыскал" суппорт какой то алюминиевой смазкой или спреем. Я так понял что это делается для уменьшения коррозии. Какую можно использовать?

В принципе вам уже ответил sanekk
цитата:
Есть такая смазка с содержанием меди, она бронзового цвета. В Мажоре ей опрыскивали тормоза, медянка называется. Есть такая же смазка, но серебряного цвета, в том же Мажоре мне ей обрызгивали тормоза. Разницы в спреях нет, только цвет.

Немного не согласен с
цитата:
и брызгают по большому счету только для красоты

Смотря куда и зачем брызгать.
Эту смазку используют для нанесение на посадочные места тормозных дисков и барабанов.
После применения её диски и барабаны в течении 2 лет снимаются руками, без применения молотков и съёмников.
Особенно актуально для ВАЗ с алюминиевыми барабанами.
Так же её можно использовать для нанесения на прилегающею поверхность легкосплавного диска.
При её использовании вам не придётся столкнутся с проблемой снятия колёс при переобувании.
цитата:
Я вот думаю стоит ли мне снять еще раз и передние направляющие чтобы смазать резьбовым герметиком. Как думаете?

Думаю нет.
Vik363
цитата:
Добрый день!
Подскажите, плизз, можно выкрутить поршень с заднего суппорта, почистить, смазать и вставить на место без потери тормозной жидкости из системы???
Спасибо!

Нет не получится.
avatar
Vik363
1 February 2009


-PaNik_TS-
спасибо!
тогда как лучше разработать поршень???
avatar
-PaNik_TS-
1 February 2009


Vik363
Сам поршень можно выдавить тупо качая педалью тормоза.
Проблема возникнет при сборке.
Ранее выкладывал фото, правда не от Феди, но примерно тоже самое Вы увидите разобрав суппорт Федота.
Прочитал ваш пост с описанием проблемы...
Ну не видя "больного" диагноз поставить трудно, но скорее всего у вас неисправен механизм самоподведения одного из цилиндров.
Попробуйте определить какой.
Для определения нужно в тот момент когда неисправность присутствует (ручник в вертикальном положении) поддомкратить авто.
Скорее всего одно из колёс будет прокручиваться.
Что касается меня, то я бы не стал перебирать цилиндр, а заменил бы на новый.
Успехов.
avatar
Vik363
2 February 2009


Вопрос не по теме.
Наступили холода! С утра, когда начинаешь движение и поворачиваешь руль вправо - хлопок у правого переднего колеса. ...руль влево - хлопок у левого переднего колеса.
Внимание, вопрос
-чем можно смазать (резинку в виде гармошки ) внутренний пыльник шруса что б не замерзал, а когда грязь - не налипала???
Спасибо!
avatar
Crazyik
3 February 2009


Если грязь летит, хоть чем намаж, лучше не будет.. если только хуже, все змазки любят собирать пыль..
avatar
Vik363
4 February 2009


Crazyik
согласен!
вот по этому возник вопрс
а на морозе - как бы не порвать
avatar
Sem FF
9 February 2009


Коллеги, плиз просветите немного!
Перечитал всю тему (классно всё описано!!! РЕСПЕКТ) и всё равно осталась пара вопросов:
1. Что всё таки нужно смазывать? Поменял передние колодки и смазал места движения колодок высокотемпературной смазкой (спрей). А говорят ещё какие-то направляющие нужно смазать??
2. Пружинки на неоригинале RH задние как - , нужно натянуть на сам поршень?
3. Во всех мануалах по FF2 пишется что при замене задних колодок нужно отсоединять ручник. А здесь про это не говориться. Кому верить??
avatar
sanekk
9 February 2009

1

-PaNik_TS-
А я смазывал вот эти части смазкой ATE Plastitube. В эти пазы стает сама колодка и движется по ним. Мне кажется и это смазывать стоит. Хотя после пробега в 20 000 уже там смазки нет - все вымыло.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
9 February 2009


sanekk
Вы правы, смазывать пазы можно и нужно, но в Москве при обильном использовании "Коктейля Лужкова", смазка вымывается, даже меньше чем за 20 000км.
На своём Федоте, колодки пока ещё не менял при пробеге более 36 000км., колодки износились менее чем на 50% (Сказывается наличие второго авто для поездок по городу, ну и работаю водителем так, что все поездки по безумному городу предпочитаю совершать на них. Федя эксплуатируется в основном для поездок за город).
На предыдущей машине, всегда смазывал, на Феде при замене, так же помажу.
Друзьям и клиентам при обслуживании, всегда предлагаю право выбора.
Как правило большинство соглашаются, считая, что хуже не будет.
Зачищаю, обезжириваю и наношу небольшое кол-во смазки Mobil.
Если всё же смазка попадает на диск, вытираю и обязательно обезжириваю.
avatar
pitbull
9 February 2009

3

Приветствую.
вот вариант инструмента, который я сделал этим летом из ненужного торцевого ключа

Вырезал болгаркой, работа, правда, кропотливая. Точно не помню размер ключа (вроде 17-й), надо смотреть по диаметру.
Делал по чертежам приведенным ранее в этой ветке.
Поршень заворачивал-вдавливал с помощью этого ключа.
posted image
avatar
pitbull
9 February 2009

3

Вот приближение:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up