Самостоятельная замена задних колодок.

50



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 июня 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
629,9K
просмотров
340
участников
1,1K
сообщений

avatar
Anikiy
11 апреля 2008


avatar
Deuce:

в холодное время после стоянки да и при движении (когда хочется развернутся с ручником) если перед затягиванием ручника не нажать на тормаз то ручник выбирает весь свой ход чу чуть до подлоготника не доходит и не тормазит, отпускаю, нажимаю на тормоз и ручник затягивается на 4-5 щелчке

У меня такое было. Оказалось неисправен какой-то механизм подвода ручника на левом колесе. Выяснил так: на льду на малой скорости дергал ручник. Когда он вытягивается на 4-5 щелчков - блокируются оба колеса, когда проскакивал до подлокотника - только правое. Меняли суппорт по гарантии.
крольбан
3 мая 2008


Вчерась легко и быстро заменил задние колодки без всяких спецприспособ.Достаточно обычных плоскогубцев с длинными узкими кончиками.Чуток давишь и крутишь. Всё легко утопилось.
Промыл всё кёрхером.
Чистота,красота.
Фиксировать и смазывать там ничего не требуется.Так как на направляющих шпильках есть отполированный торец.Применяется для самооткручивания .(трение покоя). Смазку в резинку добавлять-пустая и апасная работа.Полированная поверхность шпильки по резине вполне справляецца с трением. Ну силиконом можно запитать для долговечности резинки.
avatar
Gunn
3 мая 2008


крольбан
цитата:
Достаточно обычных плоскогубцев с длинными узкими кончиками.Чуток давишь и крутишь. Всё легко утопилось.

пока суппорта свежие, все должно быть окей, а вот после пары зим, возможны проблемы...
Vovanfokus
4 мая 2008

1

-PaNik_TS-
Спасибо огромное за помощь. Сеня купил тот девайс что на первой фото и за полтора часа все поменял. И это с учетом того, что пришлось два раза левое колесо снимать, так как стопорную пружину забыл поставить. В обещем на самом деле не сложно... Спасибо... Все очень добротно и понятно написано.
avatar
-PaNik_TS-
5 мая 2008

1

Gunn
цитата:
пока суппорта свежие, все должно быть окей, а вот после пары зим, возможны проблемы...

+1
крольбан
цитата:
Вчерась легко и быстро заменил задние колодки без всяких спецприспособ.Достаточно обычных плоскогубцев с длинными узкими кончиками.Чуток давишь и крутишь. Всё легко утопилось.

Мои поздравления . Вам повезло.
Если Вы внимательно почитаете всю тему, то увидете, что проблема с "утапливанием" цилиндра без приспособы, у некоторых есть уже с первой замены. Будем надеяться, что Вы успеете продать автомобиль и с данной проблемой сталкнётся следующий владелец.
цитата:
Фиксировать и смазывать там ничего не требуется.Так как на направляющих шпильках есть отполированный торец.Применяется для самооткручивания .(трение покоя). Смазку в резинку добавлять-пустая и апасная работа.Полированная поверхность шпильки по резине вполне справляецца с трением. Ну силиконом можно запитать для долговечности резинки.

Что касается фиксации и смазки:
Резьбовой фиксатор (клей), не только фиксирует резьбу, но и герметизирует соеденения защищая от поподания влаги и химии, которой полно на Московских дорогах. тем самым не даёт "прикипеть" соеденению.
Смазка (ту которую приводил я), не вымывается водой и защищает направляющию от коррозии.
Я не писал, что нужно много смазки. Тонкий слой не помешает. Вообще дело Ваше, хотите смазывайте и фиксируйте, хотите можете этого не делать.
Успехов!!!
Vovanfokus
цитата:
Спасибо огромное за помощь.

Пож-та.
Рад, что информация Вам помогла.
Dang
7 мая 2008

-1

avatar
-PaNik_TS-:

Gunn

Что касается фиксации и смазки:
Резьбовой фиксатор (клей), не только фиксирует резьбу, но и герметизирует соеденения защищая от поподания влаги и химии, которой полно на Московских дорогах. тем самым не даёт "прикипеть" соеденению.
Смазка (ту которую приводил я), не вымывается водой и защищает направляющию от коррозии.
Я не писал, что нужно много смазки. Тонкий слой не помешает. Вообще дело Ваше, хотите смазывайте и фиксируйте, хотите можете этого не делать.
Успехов!!!


PaNik_TS Внимательно всё перечитал, остались сомнение по поводу Резьбового фиксатора (клея),
Вы его настоятельно рекомендуете, так как сами им пользуетесь.
В связи с этим вопрос.
Вам самим часто приходилось откручивать вами же закрученные с фиксатором болты крепления? И как они откручиваются потом? Всё-таки на клею сидят болты!
Очень уж меня это беспокоит
avatar
Gunn
8 мая 2008


Dang
что то вы не то наредактировали, я это не писал , что касаемо вопроса, фиксатор эластичный, его задача при определенных ситуациях не дать выкрутиться болту, например от вибраций и тд и тп... а выкрутится легко, мы разбирали подвеску фокуса ескорта хр 3 ай 1986 года, все болты на фиксаторе, откручивается без проблем, плюс болты как новые, фиксатор еще не дает проникать коррозии, так что не брезкуйте, если не для себя, то будущие владельцы вспомнят добрым словом...
avatar
-PaNik_TS-
8 мая 2008


Gunn
цитата:
а выкрутится легко, мы разбирали подвеску фокуса ескорта хр 3 ай 1986 года, все болты на фиксаторе, откручивается без проблем, плюс болты как новые, фиксатор еще не дает проникать коррозии, так что не брезкуйте, если не для себя, то будущие владельцы вспомнят добрым словом...

Слов нет. Вы всё сказали. Готов подписаться под каждым словом.
Dang
цитата:
В связи с этим вопрос.
Вам самим часто приходилось откручивать вами же закрученные с фиксатором болты крепления? И как они откручиваются потом? Всё-таки на клею сидят болты!

Если бы не пользовался, то бы и не писал.
Вот Вам пример, в инструкциях по многим авто (на пример VW, Audi, Volvo, Nissan), чётко сказано об обязательной замене болтов фиксирующих направляющие подвижной скобы суппорта. На всех новых болтах, находящихся в фирменных комплектах колодок нанесён герметик.
Приводил пример в теме по замене передних колодок, о том, что даже для переднеприводных ВАЗах в фирменных импортных комплектах колодок, есть новые болты с нанесённым фиксатором резьбы.
Сам пользуюсь герметиком - регулярно. На своей машине и авто клиентов. Сажаю на герметик многие соединения. Во всех случаях всё откручивается.
Не срывается и ломается, а именно - ОТКРУЧИВАЕТСЯ.
Вам привёл примеры, процетировал Gunnа, если Вам мало, что ж пользуйтесь по своему усмотрению.
Успехов.
Dang
9 мая 2008

-1

Gunn, PaNik_TS

Спасибо за пояснение, просто смутило слово «клей-герметик» - фиксатор резьбы, для меня клей и герметик не одно и то же. Ещё раз спасибо что успокоили.

Раньше я знал только неразборный резьбовой клей. После ваших слов, всё-таки ещё и сам покопался, вот нашел подтверждение

http://www.permatex.ru/catalog/49_disktorm.html
avatar
alecs777
18 мая 2008


заменили все колодки, сейчас у задней правой что-то очень скрипит или даже звук гул при торможении!!! Причем если не додавливаешь до конца и уже когда трогаешься тормоза отпустил а гул ещё есть, что это может быть? Не отходит колодка какая-то или как?
avatar
Gunn
18 мая 2008


alecs777
по этим симптомам ничего не скажешь, надо разбирать и смотреть... как вариант, какая то из колодок криво встала, либо слетела скобка, либо, либо... в общем полюбе снять колесо...
avatar
-PaNik_TS-
21 мая 2008


alecs777
цитата:
заменили все колодки, сейчас у задней правой что-то очень скрипит или даже звук гул при торможении!!! Причем если не додавливаешь до конца и уже когда трогаешься тормоза отпустил а гул ещё есть, что это может быть? Не отходит колодка какая-то или как?

Самый простой способ, это поддомкратить сторону и покрутить колесо на весу.
Посмотреть задевает ли лиск за колодку или нет?
Нажать на тормоз и посмотреть на сколько быстро "распускают" колодки тормозной диск.
Дальше по обстоятельствам. В зависимости от полученных результатот осмотра.
Либо снимать, всё разбирать и проверять, либо оставить как есть в надежде, что всё само-собой притрёться.
avatar
-PaNik_TS-
23 мая 2008


-Dancer-
цитата:
-PaNik_TS-
вопрос: должны ли совпадать отверстия в цилиндре с двумя направляющими в виде штырьков на колодке??? заранее спасиб

Что Вы имеете ввиду?
Если это те штырьки, которые я обвёл на фото, то нет.
На фотографии чётко видно, что они выходят за диаметр поршня цилиндра.
Если Вы имеете ввиду, что то другое, то опишите по подробнее или приложите фото.

posted image
avatar
-PaNik_TS-
19 ноября 2009


-Dancer-
Ни какие штырьки на колодках и отверстия в цилиндрах совпадать не должны.
Колодки имеют незначительные отличия (расположение "штырьков") в зависимости от производителя.
цитата:
у меня с завода и новые оригинальные другие чем на фотках

Ну и что Вы мучаетесь.
Главное, что Вы их установили, а в вертикальной плоскости или в горизонтальной расположены "штырьки", очертит цилиндр круг или нет.
avatar
SergeyPu
18 июня 2008


Не могу в ээкзисте найти задние колодки Ferodo.
По стандартному поиску (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1360254&am...p;sr=61) выдаёт только это.
Передних Ferodo в стандартном поиске не было, но в соответствующей ветке форума нашёл ссылку и там были ещё дополнительные колодки, больше чем по стандартному поиску.
Спасибо.
avatar
Deuce
19 июня 2008


avatar
-PaNik_TS-:

Deuce
Так Вы починили или нет?
Что у Вас было?

нет не починил, жду когда подойдёт время менять задние колодки, заодно и посмотрю что к чему, проверил на песке затянул до подлокотника левое на юз правое вообще не тормозит
реально ли самому залезть в суппорт и глянуть что там за подводящийся механизм?
avatar
Drakula_51
19 июня 2008


SergeyPu
На ferodo.ru в каталоге идёт код FDB1675, но поджимающая пружина там другого типа, как на первых С-мах. Говорят, что кто-то ставил такие. Я не заморачиваюсь и беру Ate 13.0460-7195.2 - они точно как родные
avatar
-PaNik_TS-
23 июня 2008


-Dancer-
Проверьте правильность установки колодок.
Совсем недавно один наш одноклубник столкнулся с проблемой дребезга колодок после замены в автосервисе.
Осмотр в другом автосервисе результата не принёс!!!
Лишь после того как он сам всё разобрал, выяснилось, что "сервисмены" установили внутренние колодки на левую сторону, а внешние на правую.
Естественно при езде по кочкам, с той стороны, где колодки быле неподпружинены раздавался неприятный звук.
Успехов.
avatar
-PaNik_TS-
24 июня 2008


-Dancer-
Вы имеете ввиду вот эту пружинку?
Если "да" - то это внутренняя колодка.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
24 июня 2008


Это тоже внутренняя колодка.
posted image
avatar
Gunn
29 июня 2008


-PaNik_TS-
что Й то меня клинит, разве есть разница??? я что то не помню...
avatar
-PaNik_TS-
30 июня 2008


Gunn
Есть.
Внутренняя колодка имеет пружину. (Обведены красным двумя постами выше).
Внешняя без пружины, поджимается наружней пружиной. (См. рисунок).
posted image
Tasya
13 августа 2008


Прочитал всю тему от начала до конца, но так и не понял: нужно ли ручник ослаблять. На Тазике делал это перед каждой заменой.
avatar
-PaNik_TS-
13 августа 2008


Tasya
цитата:
Прочитал всю тему от начала до конца, но так и не понял: нужно ли ручник ослаблять. На Тазике делал это перед каждой заменой.

Ручник в распускании не нуждается.
Poleno
31 августа 2008


Ну вот и я заменил задние колодки, наборчик только в путь, правда пришлось насадочкой пользоваться. Я то думал подойдет сама шайба на воротке, но на ней толстоватые шпильки. Пилить их неохота было, поэтому взял самую мелкую насадку и вуаля. Все сначал пропшикал очистителем тормозов, потом смазал как положено: почистил направляющие пальцы, смазал смазкой и на резьбу фиксатор резьбы еще нанес. Направляющие для колодок графиткой смазал, пыльник поршня силиконовой смазкой обработал. Единственное, с одной стороны поршень нормально уходил, а с другой пришлось и силу применить, но все ушло нормально, без перекосов. Тормозит после притирки все хорошо. Кстати можн осчитать, что наборчик уже отбился, я с его помощью 2 раза передние сгонял и один раз задние...
В общем респект -PaNik_TS- за подробный отчет
Еще хотел спросить - допустимая остаточная толщина заднего тормозного диска какая?
avatar
-PaNik_TS-
1 сентября 2008


Poleno
цитата:
Единственное, с одной стороны поршень нормально уходил, а с другой пришлось и силу применить, но все ушло нормально, без перекосов.

В принципе ничего страшного, нужно просто повторить процедуру сгонки несколько раз, пока поршень не начнёт легко уходить.
По ходу эксплуатации, проверь износ колодок, если будет износ больше со стороны, где ход поршня тяжелее, то можно повторить процедуру.
Успехов и...
цитата:
В общем респект -PaNik_TS- за подробный отчет

Спасибо
Poleno
1 сентября 2008


-PaNik_TS-
Можно попутный вопрос - не в курсе про допустимую минимальную толщину заднего тормозного диска? Нигде найти не получилось. По переднему 23 мм нашел, а по заднему в непонятках...
Poleno
27 сентября 2008


-PaNik_TS-
Еще вопрос близко к теме, а не попадались ли где ремкомплекты суппорта - прокладки, пыльники и т.п. на ФФ2? Или надо узначать код суппорта и искать такие ремкомплекты от производителя (АТЕ в нашем случае)?
avatar
-PaNik_TS-
29 сентября 2008


Poleno
цитата:
-PaNik_TS-
Еще вопрос близко к теме, а не попадались ли где ремкомплекты суппорта - прокладки, пыльники и т.п. на ФФ2?

На задние суппорта, ремкомплекты не встречал. Как-то несколько раз привозили комплекты на передние.
При разборке, как правило выясняется, что зеркало поршня и цилиндра изношено (имеются потертости, а иногда и риски).
Считаю, что заменять можно только пыльники и то, если вовремя заметили, что он\они порвались.
Что касается внутренностей, то лично я против переборки.
Тормоза, вещь очень важная и рисковать не стоит, при выходе из строя суппорта, на мой взгляд лучше заменить на новый и желательно оригинальный. ИМХО.
Успехов!
avatar
DOUBLE SHADOW
27 октября 2008

1

Поставил себе "назад" Текстар...
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы