Самостоятельная замена задних колодок.



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
830,6K
views
369
members
1,3K
posts

avatar
Gunn
29 June 2008


-PaNik_TS-
что Й то меня клинит, разве есть разница??? я что то не помню...
avatar
-PaNik_TS-
30 June 2008


Gunn
Есть.
Внутренняя колодка имеет пружину. (Обведены красным двумя постами выше).
Внешняя без пружины, поджимается наружней пружиной. (См. рисунок).
posted image
Tasya
13 August 2008


Прочитал всю тему от начала до конца, но так и не понял: нужно ли ручник ослаблять. На Тазике делал это перед каждой заменой.
avatar
-PaNik_TS-
13 August 2008


Tasya
цитата:
Прочитал всю тему от начала до конца, но так и не понял: нужно ли ручник ослаблять. На Тазике делал это перед каждой заменой.

Ручник в распускании не нуждается.
avatar
Poleno
31 August 2008


Ну вот и я заменил задние колодки, наборчик только в путь, правда пришлось насадочкой пользоваться. Я то думал подойдет сама шайба на воротке, но на ней толстоватые шпильки. Пилить их неохота было, поэтому взял самую мелкую насадку и вуаля. Все сначал пропшикал очистителем тормозов, потом смазал как положено: почистил направляющие пальцы, смазал смазкой и на резьбу фиксатор резьбы еще нанес. Направляющие для колодок графиткой смазал, пыльник поршня силиконовой смазкой обработал. Единственное, с одной стороны поршень нормально уходил, а с другой пришлось и силу применить, но все ушло нормально, без перекосов. Тормозит после притирки все хорошо. Кстати можн осчитать, что наборчик уже отбился, я с его помощью 2 раза передние сгонял и один раз задние...
В общем респект -PaNik_TS- за подробный отчет
Еще хотел спросить - допустимая остаточная толщина заднего тормозного диска какая?
avatar
-PaNik_TS-
1 September 2008


Poleno
цитата:
Единственное, с одной стороны поршень нормально уходил, а с другой пришлось и силу применить, но все ушло нормально, без перекосов.

В принципе ничего страшного, нужно просто повторить процедуру сгонки несколько раз, пока поршень не начнёт легко уходить.
По ходу эксплуатации, проверь износ колодок, если будет износ больше со стороны, где ход поршня тяжелее, то можно повторить процедуру.
Успехов и...
цитата:
В общем респект -PaNik_TS- за подробный отчет

Спасибо
avatar
Poleno
1 September 2008


-PaNik_TS-
Можно попутный вопрос - не в курсе про допустимую минимальную толщину заднего тормозного диска? Нигде найти не получилось. По переднему 23 мм нашел, а по заднему в непонятках...
avatar
Poleno
27 September 2008


-PaNik_TS-
Еще вопрос близко к теме, а не попадались ли где ремкомплекты суппорта - прокладки, пыльники и т.п. на ФФ2? Или надо узначать код суппорта и искать такие ремкомплекты от производителя (АТЕ в нашем случае)?
avatar
-PaNik_TS-
29 September 2008


Poleno
цитата:
-PaNik_TS-
Еще вопрос близко к теме, а не попадались ли где ремкомплекты суппорта - прокладки, пыльники и т.п. на ФФ2?

На задние суппорта, ремкомплекты не встречал. Как-то несколько раз привозили комплекты на передние.
При разборке, как правило выясняется, что зеркало поршня и цилиндра изношено (имеются потертости, а иногда и риски).
Считаю, что заменять можно только пыльники и то, если вовремя заметили, что он\они порвались.
Что касается внутренностей, то лично я против переборки.
Тормоза, вещь очень важная и рисковать не стоит, при выходе из строя суппорта, на мой взгляд лучше заменить на новый и желательно оригинальный. ИМХО.
Успехов!
avatar
DOUBLE SHADOW
27 October 2008

1

Поставил себе "назад" Текстар...
posted image
avatar
DOUBLE SHADOW
27 October 2008


И использовал вот такую смазку медную...Лучше ничего в близлежащей доступности просто не нашёл.
posted image
avatar
Maximus71
10 November 2008


Всем привет.
У меня закис поршень в суппорте заднего правого колеса. Пробег 70000км.
Есть ли смысл извлекать его и пытаться почистить шкуркой, или это не поможет? Остальные целиндры в норме и утапливались при небольшом усилии. Я бы заменил узел, да стоит он около 14000р., да еще ждать около недели.
Спасибо.
avatar
Poleno
10 November 2008


Maximus71
А с чего уверенность, что именно поршень, а не тросик ручника??? Пыльник поршня рваный или с повреждениями?
avatar
-Ал-
11 November 2008


Maximus71
Так если "закис", то хрен ты его извлечешь, а если извлечешь, то значит не очень и закис, тряпочкой протереть и собирать
avatar
Poleno
11 November 2008


-Ал-
Я имхую, что если закис и почистить, то надо резиновые уплотнители менять как минимум, иначе они от отложений должны деформироваться и возможно еще повредиться. Но вот ремкомплектов боюсь достать не получится, хотя попадался один отзыв (правда про передние тормоза), что от какой то модели ауди подошел ремкомплект.
avatar
-Ал-
11 November 2008


avatar
Poleno:

-Ал-
... надо резиновые уплотнители менять ... Но вот ремкомплектов боюсь достать не получится...

Искать от чего подойдет, это, конечно, гиблое дело ...
но все уплотнения, которые когда либо видел, имели простое, прямоугольное сечение (предполагаю, что фордовские такие же). В советское время, тогда еще для жигулей, обычный токарь, на опытном производстве ВПК, запросто вырезал их из листа резины ...
Остались ли теперь такие токари? ... Бог ведает
avatar
MAR
11 November 2008


Maximus71

ИМХО лучше бушный найти, чем самому ремкомплект изготавливать.

набрал в Яндексе "восстановление суппортов"- вот для примерадынц
avatar
Zoldaten
11 November 2008


Шкуркой тереть не нада, однозначно, советую снять колодки, взять деревяшку и упираясь в суппорт попробыват раскачать, предварительно побрызгав ВДэшкой, на ВАЗах так делали помогало...
avatar
MAR
12 November 2008


Maximus71

задний суппорт просто так не утопишь,- его вкручивать надо!!!
avatar
ttima
12 November 2008

2

avatar
Poleno:

-Ал-
Я имхую, что если закис и почистить, то надо резиновые уплотнители менять как минимум, иначе они от отложений должны деформироваться и возможно еще повредиться. Но вот ремкомплектов боюсь достать не получится, хотя попадался один отзыв (правда про передние тормоза), что от какой то модели ауди подошел ремкомплект.

резиночки найти без проблем, полный комплект Испания,фирма Siensa,каталожный номер D4612,DIA 38мм.Есть еще какой-то английский, но достать проблемно,он по- лучше будет. В основном все испанией торгуют,а оригинала в природе нетю
ВОТ http://exist.ru/price.aspx?pcode=D4612&rnd=689766
avatar
Poleno
12 November 2008


ttima
Спасибо за наводку, посмотрю, поищу ради интереса. Ну нет смысла менять весь суппорт всборе если задиров на зеркале нет.
Кстати как на католожный номер ремкомплекта вышел если не секрет?
avatar
ttima
12 November 2008


avatar
Poleno:

ttima
Спасибо за наводку, посмотрю, поищу ради интереса. Ну нет смысла менять весь суппорт всборе если задиров на зеркале нет.
Кстати как на католожный номер ремкомплекта вышел если не секрет?

Убили злодеи пыльник.Стал искать, грамотный продавец попался,вроде как еще от МАЗДЫ 3 подходит(он оригинальный),но надо смотреть.
avatar
-PaNik_TS-
13 November 2008


Zoldaten
цитата:
взять деревяшку и упираясь в суппорт попробыват раскачать, предварительно побрызгав ВДэшкой, на ВАЗах так делали помогало.

Если Вы сможете с помощью деревяшки и ВеДешки согнать задний поршень...
Я лично Вам поставлю памятник , в полный рост.
Здесь на каждой странице написано, что просто так задний поршень не вгонишь.
Maximus71
Можно попробовать оживить поршень.
Придётся несколько раз сгонять и выдавливать поршень.
Как правило в 80% результат положительный.
цитата:
Есть ли смысл извлекать его и пытаться почистить шкуркой, или это не поможет?

Чистить шкуркой уж точно не надо
Очень осторожно распылите под пыльник жидкость для борьбы с коррозией.
Жидкость WD-40, из-за её многофункциональности в данном случае менее эффективна.
Выдавите поршень практически на полный выход.
Аккуратно, что бы не порвать, подденьте пыльник и осмотрите цилиндр.
При наличии большой площади коррозии, лучше заменить суппорт.
Если коррозия не так велика, то можно восстановить работоспособность.
Для этого удалите весь мусор из под пыльника.
Обезжирьте поршень жидкостью для тормозов.
Подождите пока немного подсохнет и нанесите силиконовую смазку.
Сгоните поршень и выдавите несколько раз удаляя каждый раз, чистой тряпочкой продукты коррозии с поверхности поршня и наносите силиконовую смазку.
Добейтесь лёгкого без заедания перемещения цилиндра.
Если у Вас всё получилось, то как писал выше в 80% случаев суппорт работает исправно.
Следите за уровнем тормозной жидкости.
Иногда в результате разгонки повреждается уплотнительное кольцо цилиндра.
Успехов.
avatar
Vinali Medik
18 December 2008


Те колодки что с другими пружинами еще лучше прежних!!!
Просто нужно правильно поставить.
Стявятся они просто, снизу вверх по поршню провести и все сработает.
У меня заняло не более 30 мин на все.
так что желаю всем успешной замены
avatar
FF legion
29 January 2009


-PaNik_TS-
цитата:
Перед тем как "согнать" цилиндр, я всегда обрабатываю пыльник силиконовой смазкой. Для этого, с начала "смываю" грязь и продукты износа ("пшыкаю") очистителем тормозной системы, вытираю тряпочкой, немного жду пока подсохнет и наношу (распыляю на пыльник) силиконовый спрей.


Подскажите плиз. Мне предстоит замена задних колодок. Есть несколько вопросов:
1. Какую силиконовую смазку и очиститель тормозной системы использовать? Если есть фото или хотяб название.
2. Я недавно поменял передние колодки и у меня поднялся уровень тормозухи до максимума. Поменяв сейчас задние, он точно перейдет максимум. ее нужно откачать. Вопрос до какого уровня?
3. При замене передних колодок я поршень отодвигал отверткой (в начале) а потом балонником. Все прошло гуд. Вопрос: там тоже поршень по резьбе двигается?

Извиняюсь если что то повторил. Читал все страницы.
avatar
Vik363
30 January 2009


MAR
Проблема выглядит так:
Утром, завожу авто надавив на педаль тормоза - все ОК. Начинаю поднимать ручник... поднимается легко до вертикального положения Качнул педалью 2 раза - все восстановилось.
Такое произходило два дня подряд, потом изчезло, но не совсем. Были симптомы другие: - так же с утра начинаешь движение... тормоза тугие и тормозит как ГАЗ с барабанными тормозами спереди и сзади После нескольких "экстренных" торможений - тормоза восстановились.
Позвонил дилерам, рассказал все - предложили почистить у них суппорта
Решил сделать все сам. Голова и руки на месте
В начале этого блога все подробно описано! СПАСИБО этому товарищу!
Разобрал левый задний - цилиндрик почти утоплен, износ колодок 35-40% (почистил, смазал, собрал)
Разобрал правый задний - цилиндрик полностью вылез , износ колодок 35-40% (почистил, смазал, собрал). После этой процедуры я завел авто, прокачал педалью тормоза - все ОК. Но ручник опять пару раз легко поднимался до горизонтального положения
Что мне посоветуете, разработать самому цилиндрик или поменять суппорт???
Спасибо!
avatar
MAR
31 January 2009


avatar
Vik363:

MAR
Проблема выглядит так:
Утром, завожу авто надавив на педаль тормоза - все ОК.

Что мне посоветуете, разработать самому цилиндрик или поменять суппорт???
Спасибо!

Я пока (тьфу 3 раза) только колодки менял. По Вашему описанию сложно понять, что случилось.
Поэтому советую не спешить и если машина гарантийная- то к дилеру. Если нет, то к Комиксу или поискать решение самому.
С тормозами не шутят!
avatar
sanekk
31 January 2009


Vik363
Есть такая смазка с содержанием меди, она бронзового цвета. В Мажоре ей опрыскивали тормоза, медянка называется. Есть такая же смазка, но серебряного цвета, в том же Мажоре мне ей обрызгивали тормоза. Разницы в спреях нет, только цвет. Но эта смазка недолговечна, и брызгают по большому счету только для красоты, сами же мне об этом говорили.
avatar
Vik363
31 January 2009


-PaNik_TS-
Добрый день!
Подскажите, плизз, можно выкрутить поршень с заднего суппорта, почистить, смазать и вставить на место без потери тормозной жидкости из системы???
Спасибо!
avatar
-PaNik_TS-
31 January 2009


FF legion
цитата:
Еще один вопрос. Когда ездил на ТО, то дилер мне "опрыскал" суппорт какой то алюминиевой смазкой или спреем. Я так понял что это делается для уменьшения коррозии. Какую можно использовать?

В принципе вам уже ответил sanekk
цитата:
Есть такая смазка с содержанием меди, она бронзового цвета. В Мажоре ей опрыскивали тормоза, медянка называется. Есть такая же смазка, но серебряного цвета, в том же Мажоре мне ей обрызгивали тормоза. Разницы в спреях нет, только цвет.

Немного не согласен с
цитата:
и брызгают по большому счету только для красоты

Смотря куда и зачем брызгать.
Эту смазку используют для нанесение на посадочные места тормозных дисков и барабанов.
После применения её диски и барабаны в течении 2 лет снимаются руками, без применения молотков и съёмников.
Особенно актуально для ВАЗ с алюминиевыми барабанами.
Так же её можно использовать для нанесения на прилегающею поверхность легкосплавного диска.
При её использовании вам не придётся столкнутся с проблемой снятия колёс при переобувании.
цитата:
Я вот думаю стоит ли мне снять еще раз и передние направляющие чтобы смазать резьбовым герметиком. Как думаете?

Думаю нет.
Vik363
цитата:
Добрый день!
Подскажите, плизз, можно выкрутить поршень с заднего суппорта, почистить, смазать и вставить на место без потери тормозной жидкости из системы???
Спасибо!

Нет не получится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up