Zoldatenцитата: |
взять деревяшку и упираясь в суппорт попробыват раскачать, предварительно побрызгав ВДэшкой, на ВАЗах так делали помогало. |
Если Вы сможете с помощью деревяшки и ВеДешки согнать задний поршень...
Я лично Вам поставлю памятник
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
, в полный рост.
Здесь на каждой странице написано, что просто так задний поршень не вгонишь.
Maximus71Можно попробовать оживить поршень.
Придётся несколько раз сгонять и выдавливать поршень.
Как правило в 80% результат положительный.
цитата: |
Есть ли смысл извлекать его и пытаться почистить шкуркой, или это не поможет? |
Чистить шкуркой уж точно не надо
Очень осторожно распылите под пыльник жидкость для борьбы с коррозией.
Жидкость WD-40, из-за её многофункциональности в данном случае менее эффективна.
Выдавите поршень практически на полный выход.
Аккуратно, что бы не порвать, подденьте пыльник и осмотрите цилиндр.
При наличии большой площади коррозии, лучше заменить суппорт.
Если коррозия не так велика, то можно восстановить работоспособность.
Для этого удалите весь мусор из под пыльника.
Обезжирьте поршень жидкостью для тормозов.
Подождите пока немного подсохнет и нанесите силиконовую смазку.
Сгоните поршень и выдавите несколько раз удаляя каждый раз, чистой тряпочкой продукты коррозии с поверхности поршня и наносите силиконовую смазку.
Добейтесь лёгкого без заедания перемещения цилиндра.
Если у Вас всё получилось, то как писал выше в 80% случаев суппорт работает исправно.
Следите за уровнем тормозной жидкости.
Иногда в результате разгонки повреждается уплотнительное кольцо цилиндра.
Успехов.