Самостоятельная замена задних колодок.



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
869,8K
views
373
members
1,3K
posts

avatar
PMAX
20 April 2013


avatar
ejik78:

PMAX
открою ещё одну тайну , при некоторой сноровке  , колодки можно поменять не снимая пружинку 
метод извращенческий , но иногда по другому ни как

да разве ж это секрет...
я иенно так всегда и делал и именно по этой причине решил в этот раз заменить их (пружинки), т.к. предположил что в результате земены колодок без их снятия, они (пружинки) необратимо деформируются, от чего колодка в суппорте начинает постукивать-побрякивать...
avatar
PMAX
20 April 2013


цитата:
Добрый вечер.Кто может одолжить на первые майские праздники набор для сгона поршней ЗДТ? Набор интересует в Питере,желательно север города.С меня соки-воды-пиво.)

могу одолжить свой съемник НО С ВОЗВРАТОМ! Съемник был модернизирован из самого дешевого варианта указанного в данной теме, но на 100% подходят для сгона ЗДТ на нашем фокусе (проверено на себе)...
P.S. Если кому надо, пишите в личку, будем договариваться!
avatar
PMAX
20 April 2013

1

Коллеги... у меня к вам такой вопрос... Отсутствие этой самой пружинки в заднем суппорте - критично и сильно ли влияет, во-первых на безопасность, а во-вторых на износ собственно суппорта? Просто стоит вопрос о приобретении нового суппорта...
avatar
i4112003
27 April 2013

12

В дополнение Vlad-FK2 нашел
кое-что:


На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне. Причем, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А , то проворачивание весьма затруднено, а если втулка отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина. Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все дальше свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.
Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр. Использование больших усилий приведет к повреждению деталей. Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение по коническому пояску и наворачивание втулки на резьбовой шток привода стояночного тормоза.
feriks
26 April 2013

-1

i4112003
Нет ли такой подробной картинки устройства механизма стояночного тормоза, прочел сообщение Vlad-FK2 решил у себя ревизию сделать.
Кстати никто не разбирал механизм "ручника"? Какой специнструмент нужен?
avatar
Vlad-FK2
26 April 2013


i4112003
цитата:
В дополнение Vlad-FK2



i4112003
Ваши картинки близкие к конструктиву ATE суппорта, но резьбовая втулка в ATE немного в другой комплектации.
Принцип работы одинаковый.
avatar
swilov
28 April 2013


avatar
PMAX:

Коллеги... у меня к вам такой вопрос... Отсутствие этой самой пружинки в заднем суппорте - критично и сильно ли влияет, во-первых на безопасность, а во-вторых на износ собственно суппорта? Просто стоит вопрос о приобретении нового суппорта...


Думается влияет критично, она прижимает скобу к суппорту, следовательно и нагрузка на скобу и направляющие при торможении будет более равномерна с этой пружинкой. При ее отсутствии, теоретически, возможен изгиб направляющих, неравномерный износ колодок, выгибание тормозного диска ну и поломка скобы (что очень маловероятно). С тормозами шутить не надо. Только что мешает установить эти пресловутые пружинки?
avatar
swilov
28 April 2013


avatar
i4112003:

На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне...


Трос привода ручника поворачивает 1 — резьбовой шток, вследствие чего сводятся колодки, или тупо дернул ручник, трос повернул рычаг на суппорте-поршень выехал, колодки свелись?
Прошу прощенья лень описывать научными словами)))
avatar
PMAX
28 April 2013


цитата:
С тормозами шутить не надо. Только что мешает установить эти пресловутые пружинки?

Спасибо за развернутый ответ-совет!
Мешало установки новых пружинок, то, что когда я пытался вытащить старые, они обломились и их части остались в корпусе скобы суппорта... Но в настоящее время всё удалено, путем высверливания остатков, новый пружинки установлены на свои места...
Markizko
29 April 2013


Тоже хочу поделиться опытом установки тормозных колодок. Это моя первая установка, так что, собой немножко горд Поменял буквально неделю назад. Поставил frixa hankook.
Не судите строго, раньше никогда и ничего подобного не делал, если бы не инструкция подробная, думаю, накосячил бы!
Привезли мне с экзиста комлект колодок фрикса по 2 на каждую сторону, с противоскрипками.
Номера на Ф2 FPE101 и никак иначе
Хотел сначала поставить S1E101 — гоночные, но что-то не собрался, заказал обычные.
Помимо стандартных девайсов для скручивания колеса взял, по инструкции ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большую отвертку.
Перед установкой нужно проверить уровень тормозухи, если много — слить, так как уровень повысится и может перелиться.
Лично я все делал по подробной инструкции на сайте ханкук, там с картинками все красиво и удобно и рассказано для нубов. Даже я понял
Снимаю колесо, Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопил поршень в цилиндр.
Пассатижами с тонкими губками извлек отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта снял фиксатор, Поддел отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев, снял их тоже. Вывернул направляющие пальцев,снял суппорт (тут, главное не перекрутить тормозной шланг), снял наружнюю и внутреннюю колодки.
Поставил колодки в порядке обратном снятию (на сайте есть картинки, я не фоткал, не до того было)
Кевлар странно выглядит - сероватый с волокнами, но с установкой проблем не было.
После установки колес на место надо пару раз проехаться и затормозить, чтобы прокачалась вся система. Мои ханкуки притерлись очень даже быстро, хотя я 100 км, как положено, в пол не тормозил.
Сейчас вот катаюсь, ощущаю себя уже не таким белоручкой, хотя, понимаю, в общем, что ничего такого не сделал. Спасибо за инструкцию, ханкуки ))
avatar
dimm33
29 April 2013


Markizko
ты по любому молодец что сам
но тема про ЗАДНИЕ колодки
1wert1
7 May 2013


Ребят проблема гремящих/дребезжащих колодок меня замучила! Перелопатил пол форума, остались вопросы. Сначала подумал что колодкам ппц пришёл, поставил новые ничего не поменялось. Вообщем понял что колодки свободно болтаются в суппорте.
Вопросы:
1) я купил новые колодки без такой штуки -
posted image
а вот с такой пружинкой -
posted image
Какие правильные? Я так предполагаю что все таки те что с тремя скобками, т.к. они ж надеваются на цилиндр и как раз не дают бултыхаться колодке в суппорте.
2) Подскажите код вот этой скобы -
posted image
Наружняя колодка вообще двигается там свободно, если пальцем пошевелить. Я так понял эта скоба должна её прижимать.
avatar
-PaNik_TS-
7 May 2013mobile

1

1wert1
И те и другие ПРАВИЛЬНЫЕ.
Вы купили колодки такие же которые по конструкции устанавлививают на конвеере. Главное...те колодки которые с пружиной - это ВНУТРЕННИЕ.
Вообще после установки и не большой обкатки ничего греметь не должно.
1wert1
8 May 2013


-PaNik_TS-
установили правильно, с пружинкой внутри, я следил. Но один ... гремят. На тормоз нажимаешь, звук исчезает. Значит все таки похоже дело в пружине поджимающей внешнюю колодку, ибо внешние колодки свободно там в суппорте передвигаются пальцем. Подскажите кто знает код этих пружин на задние тормоза. Грохот этот уже в печенках сидит! Как будто на уазике еду..
avatar
KostyaDi
8 May 2013


А у меня после замены задних колодок, появился одиночный "тук" перед самой остановкой. Глухой такой, непонятно..( колодки установлены правильно.
avatar
KostyaDi
8 May 2013


разобрался сам. Подогнул пружину на суппорте, глухой "тук" ушёл.
Wetal
12 May 2013


Подскажите, на заднем суппорте: тянешь ручник - рычаг привода стояночного тормоза на самом суппорте поворачивается, тормозной диск не зажимается, но при нажатии на педаль диск зажимается. Суппорт надо менять или можно отремонтировать? Как рычаг привода стояночного тормоза в самом суппорте передает усилие на поршень?
avatar
-PaNik_TS-
13 May 2013mobile

1

Wetal
Я бы начал c попытки прокaчать тормозную систему. Если не поможет, то обратится в сервис для точного установления диагноза.
Присутствие воздуха в системе механизма самоподведения может служить причиной неисправности описанной вами .
avatar
PMAX
13 May 2013

7

1
1wert1:

2) Подскажите код вот этой скобы -
posted image


11.8116-0356.1 - Передняя (аналог от ATE);
11.8116-0340.1 - Задняя (аналог от ATE).

Обе пружины подходят на 100%, проверено на себе.
serhio749
14 May 2013


1wert1
1987474213 BOSCH заказал себе , цена 338.21 руб на автодоке, достал грохот сзади надеюсь поможет
1wert1
14 May 2013


S
serhio749:

1wert1
1987474213 BOSCH заказал себе , цена 338.21 руб на автодоке, достал грохот сзади надеюсь поможет

Отпишись если не сложно помогло\нет. Сам пока покупать не стал, т.к. думаю не в них дело.. Они ж не поджимают колодку вроде, как я понимаю. Всё никак до сто не доеду..
serhio749
14 May 2013


1wert1
заказал сегодня, надеюсь отказа не будет, если все получится к пятнице поменяю и отпишусь
avatar
Anikiy
15 May 2013


S
serhio749:

1wert1
1987474213 BOSCH заказал себе , цена 338.21 руб на автодоке, достал грохот сзади надеюсь поможет

А почему именно такой выбор?
АТЕ читай оригинал (суппорта у нас именно АТЕ, на них так и написано) и стоит она в экзисте 104 рупля. Бош 338 это за пару как я понял, и это хоть и не втридорого, но в 1.5 раза точно. Зачем?
serhio749
15 May 2013

-1

Anikiy

АТЕ заменитель и в каталоге он выделен красным цветом, причем самый дешевый из заменителей, не такая большая сумма чтобы экономить поэтому выбрал BOSCH
avatar
Anikiy
15 May 2013

1

S
serhio749:

Anikiy
АТЕ заменитель и в каталоге он выделен красным цветом, причем самый дешевый из заменителей, не такая большая сумма чтобы экономить поэтому выбрал BOSCH

Этот "заменитель" у вас с завода на суппорте стоит Ну ладно, дело ваше конечно. Я считал у вас есть какие-то аргументы за или против, но видимо ошибся.
А с вашим подходом нужно брать Citroen/Peugeot 4427.E3. Это та-же пружина АТЕ, но 728 рублей в экзисте стоит. Следовательно в семь раз качественнее будет
serhio749
15 May 2013


Anikiy

Разница в ценнике погоды не играет, тем более уже заказал , главное результат, ужасно надоело это бренчание на ходу ((( Спорить ни с кем не хочу, надоело...
1wert1
17 May 2013


вообщем решилась проблема дребезжания, путем замены одной наружней колодки (Hankook Frixa FPE102) на ABS 37477. Причем на другом колесе остались хэнкок и ничего не дребезжит. Соответственно получается что неоригинальные колодки могут быть не по размеру пазов суппорта (причем в одном комплекте).
А эта скобка которая выше постами вообще колодку никак не держит, не в ней дело.
avatar
swilov
17 May 2013


1wert1
Колодки разных производителей, думается, могут немного отличаться по размеру, десятые доли мм, но этого будет достаточно для дребезга. С этим дребезгом и призваны справиться эти пружинки, ток на внутренней колодке она предусмотрена конструкцией, а вот внешнюю прижимает проволочная пружина вместе со скобой суппорта к самому суппорту. Когда у себя менял колодки немного погнул пружину и поначалу этого не заметил, поставил колодки и у внешней был обнаружен люфт, пассатижами подогнул как надо и все стало ок
Если снять эту скобку, то у внешняя сторона скобы будет легко перемещаться в вертикальной плоскости.
1wert1
17 May 2013


avatar
swilov:

1wert1
а вот внешнюю прижимает проволочная пружина вместе со скобой суппорта к самому суппорту.

Ну прижимает она и не даёт болтаться колодке по направлению к центру колеса, а если колодка болтается и по другим направлениям? У меня болталась во всех направлениях.
avatar
-GSA-
20 May 2013


avatar
Tovich:

Кто только собирается менять самостоятельно мой совет: не покупайте вы никаких спец-ключей - они не нужны! Реально, попробуйте обычными круглогубцами - всё получается, никаких сложностей! Применять спец-ключ удобно только в автосервисе, когда вам нужно ОЧЕНЬ часто сгонять цилиндры - а 1 раз в год можно сделать и руками!   Экономьте деньги!

спасибо за совет!
сначала пытался как на девятке поршень сжать - монтажкой... ан нет! не идет!
потом сюда залез почитать... и решил попробовать круглогубцами... минимум усилий!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up