Болт / ремень крепления аккумулятора.

11 years




На днях решил поменять АКБ на недавно приобретенном мною ff1(рус. фокус).
Купил аккумулятор, открыл капот, снял клемы, подобрал головку ключа и ... понеслось. Болт крутится почти без усилия, но результата нет!
Попытался найти снизу гайка, а она заботливо впаена в пластик. Попытался сдвинуть фиксатор АКБ, сдвигается только на 2-3мм а этого мало, чтобы снять АКБ.


Вопросы:
1) Кто-нибудь оказывался в похожей ситуации?
2) Поскажите, пожалуйста, как из нее выйти?
аккумулятор, акб, болт, ремень, крепление акб, подкапотное пространство

avatar
WiseKA
27 April 2006

Болт / ремень крепления аккумулятора.
35,8K
views
39
members
71
posts

dBlackCat
20 February 2008


Снимал свой без проблем. А так называемый "башмак" пластиковый держатель и не должен откручиваться!!
Просто болт ослабляеш и сдвигаеш его на себя ну как бы в сторону переда к фаре и держишь, а батарейку вверх тянеш правой рукой, открутив естественно контакты и все аккумулятор у тебя в руках, раза три так вытаскивал когда подзаряжал. Так по моему удобнее ничего никуда не потеряется...
Снимал как-то у бати у него ВАЗ2105 так там этот держатель и болт откручивается полностью, так все попадало в поддон движка на защиту...
avatar
patikimas
20 February 2008


dBlackCat
Вообще-то у меня стоит еще лента крепящаяся к этому башмаку, поэтому без снятия никак.
А у тебя видать её уже кто-то срезал.
dBlackCat
20 February 2008


avatar
patikimas:

dBlackCat
Вообще-то у меня стоит еще лента крепящаяся к этому башмаку, поэтому без снятия никак. 
А у тебя видать её уже кто-то срезал.   

Угу, от ленты тока остатки остались ), вообще видел как-то схему снятия АКБ, там вроде бы сначала ленту надо снимать, потом эту держалку, и болт-то откручивать до конца надо. Не знаю я не откручива до конца, так открутил чтобы отодвинуть держатель и снял, и в обратном порядке ставил, держатель отжимаешь ставиш и зажимаешь.
avatar
patikimas
20 February 2008


dBlackCat
Так может это «счастье» уже произошло до тебя. И тебе несказанно повезло.
Но я бы проверил, что там стоит и если шток, то заменил бы на гайку заранее.
avatar
-Volk-
20 February 2008


цитата (Joker$ @ Фев 20 2008, 00:13)
Да уж... похоже у всех такой косяк!) Чтобы поменять лампочку в фаре, нужно снять аккум, но его не снять так как болт прокручивается)))

Болт хорошо "смазал" графитной смазкой, всё нормально.
dBlackCat
21 February 2008


avatar
patikimas:

dBlackCat
Так может это «счастье» уже произошло до тебя. И тебе несказанно повезло.
Но я бы проверил, что там стоит и если шток, то заменил бы на гайку заранее.

У меня тама ржавый болт с шайбой а гайка наверное снизу...
avatar
Fame Hart
21 February 2008


У мну тож такая проблема была, болт прокручивался, в итоге разсверлил и заменил!
avatar
patikimas
21 February 2008


dBlackCat
Шток впаян в пластмассу, поэтому его не увидишь.
Открути полностью болт и все поймешь (если он конечно открутится)
avatar
Jokers_
22 February 2008


НУ в общем проблему смены лампы в фаре без снятия аккума я РЕШИЛ так...

Аккум в принципе не мешает, мешает бесячий поддон!! из-за него не снять пластмассовую крыжку предохраняющую внутренности фары от грязи.
Так вот... Как оказалось, поддон мешает чуть чуть... Жаль под рукой не было кусачек... были посатижи.) ну в общем отломал я у этого поддона угол) ламается, кстати, на ура!) и крышка спокойно снялась. дальше... вся смена лампы заняла секунд 20!!! а секрет в том, что я положил маленькое зеркало так, чтобы было видно гнездо для лампы.. и все свои действия контролировал взлядом.))
на ощуп думаю намучился бы)


focus747
Надо было его смазывать в самом начале наверно) а сейчас фукусу уже почти 5. и аккум ни разу не снимался.
avatar
patikimas
22 February 2008


Joker$
А теперь дело за малым - заменить этот болт.
avatar
Jokers_
22 February 2008


patikimas
Ага) потеплее будет, дрель в руки и вперрред!!))
alex157
30 September 2008


Спилил голову болта болгаркой.
Как ни старался охладить, делал перерывы и поливал водой - один х..ен лента в месте крепления отвалилась (оплавилась).
Снял огрызок ленты поворотом на 90° за аккумом, на полочке.
Зарядил на это место российский болт с барашком снизу. Аккум не шевелится.
Вопрос - надо ли покупать новую ленту? Что-то мне интуиция подсказывает, что она и нафиг не нужна.
avatar
Round
30 September 2008


A
alex157:

Вопрос - надо ли покупать новую ленту? Что-то мне интуиция подсказывает, что она и нафиг не нужна.

Это дополнительная гарантия, что аккумулятор не полетит куда ему надо при ДТП.
avatar
Quercus
19 September 2009


Заменил сегодня акб, тот самый болт с трудом, но вышел. Все установил, болт и втулку почистил, обработал WD. До упора завернуть не удалось, т.е. планка и ремень теперь лежат практически свободно. Позднее думаю заняться этим плотнее, а пока вопрос: насколько критично затягивать это дело до упора? Акб сама по себе достаточно тяжелая, в сторону съехать поддон не даст, наружу не выпрыгнет... Кто-то даже ездил вообще без всяких креплений на акб, только клеммы подключил и всё...
avatar
pabliksol
19 September 2009


Quercus
Планка может быть и не плотно затянута, она все равно не даст кумулятору выпрыгнуть. Ремешок это ваще, как "козе баян.
Можно ездить и только на клеммах, но чем черт не шутит, последствия могут быть плачевными. Но 99% кумулятор не выпрыгнет - сверху капот мешает, а снизу поддон достаточно глубокий.
FordNik
20 September 2009


Quercus
Если есть еще и крышка аккумуляторной батареи, то тогда все ОК. Стоит она порядка 1000 р.
Единственное, что возможно на кочках из-под капота стучание может появиться, т.е. Акб "подпрыгивать" будет. Может хоть как-то её ремнем затянуть ?

Жаль, что ты далеко, у меня есть этот поддон, но для АКБ 70 он маловат, скорее всего АКБ поменьше должна быть. Я покупал, мне не подошел, пришлось новый заказывать. Блин, Finis коды у них одинаковые, нужно по буквенным кодам смотреть !! На самом поддоне он есть.. Разница в одной букве
avatar
Quercus
21 September 2009


Сегодня наконец взял нормальный ключ, снова вывернул злосчастный болт, еще раз все почистил + WD, завернул обратно до упора. Усилий теперь не требуется, крутить можно хоть пальцами
Планка теперь плотно прижимает акб, а вот ремень видимо имеет чисто декоративную функцию, болтается свободно. Из вариантов создать какой-нибудь натяг - либо подсунуть что-нибудь между ремешком и акб, либо сделать новую дырку (как на поясном ремне после голодной зимы ) Подсовывать ничего не стал, чтобы не колхозить вид новенького Bosch Насчет новых дырок тоже передумал чтобы вообще убирать его не пришлось - крепление ремня к задней стенке поддона вообще смешное и явно не рассчитано на сколь-нибудь заметное натяжение. Оставил ремень в покое, фиксацией акб пусть планка занимается, а ремешок будет в качестве мягкой прокладки под головкой того самого болта, из-за которого собственно и зашел весь разговор... Резюме: рекомендуется всем регулярно проводить ТО болта путем нескольких циклов отворачивания-заворачивания с очисткой и смазкой, и тогда замена акб будет приносить радость и удовольствие!
avatar
pabliksol
21 September 2009


Quercus
Графитной смазкой и литиевой смазкой обильно перед заворачиванием болт смазать и он уже никогда не закиснет. Либо болт бронзовый найти.
avatar
Khan18
21 September 2009


А я зимой прошлой, чтобы добраться до фары сломал планку, перерезал ремень, до сих пор так и катаюсь, роуки все не дойдут чтобы новый купить или до разбора доехать, но впринципе никаких неудобств не доставляет, АКБ на 2-литрах большой и почти никуда не ездит)
avatar
Quercus
22 September 2009


Khan18
цитата:
чтобы добраться до фары сломал планку, перерезал ремень

зачем планку ломать и ремень резать? для доступа к левой фаре предлагают поддон пилить и еще много чего... вот здесь Замена лампы ближнего света
наверное ты акб хотел снять?
у меня тоже 2 литра, акб менять лампы не мешает (по крайней мере, ближнего света, другие менять пока не приходилось...)
avatar
Aliot
27 February 2010

1

В моей ситуации болт поддался, но вместе с ним начала прокручиваться и металлическая втулка. Было принято решение высверлить болт. В процессе сверления болт и втулка нагрелись и просто выпали. Взял новый болт, гайку, подложил шайбы и закрутил насквозь.
DeraKOren
23 February 2011


Всем привет.

В общем проблема состоит в том, что я не могу выкрутить болт, который держит аккумулятор при помощи ремня и зажимной пластмасочки. Брызгал я его WD40, но сдернуть не мог, приржавел походу. Потом сдернул, крутил - крутил, а эффекту ноль, сорвал резьбу!!!

И вот теперь делема :
Как вытащить этот болт?? пробовал его поддеть отверткой, пробовал плоскогубцами - ноль эмоций, только ноги проморозил насквозь. (часть болта торчит с обратной стороны, возможп она и не дает ему вылезти, а подстучать с обратной никак, я до этого места только пальцами ели достаю.)
Да есть возможность оттиснуть эту пластмасочку, державшую аккумулятор, но боюсь сломать гнездо в котором он и находится (все пластмассовое вокруг).

Конечная цель вытащить аккумулятор, подзарядить его и наконец завести машину, уже стоит с пятницы.


Заранее спасибо.
Vovan_mail
23 February 2011


DeraKOren
Дрель в руки и высверлить его от туда
soundstorm
23 February 2011


DeraKOren
было почти так же, только не резьба сорвалась, а болт в пластиковом основании прокрутился. монтажкой поддел держатель аккумулятора и поднял его вверх, хватило чтоб снять аккум.
Pasha_kv
23 February 2011


=Потом сдернул, крутил - крутил, а эффекту ноль, сорвал резьбу!!! =
Резьбу ты не сорвал , у тебя прокрутилась гайка запресованная в пластмасу.
Вытащить очень просто ,
недавно была таже проблема.
Берешь дрель+сверло на 3-3,5
засверливаешь сверху ,
вставляешь штифт (тоже обломанное сверло или чот-то подходящее)
выкручиваешь болт.
DeraKOren
23 February 2011


Всем спасибо.

Так я болт и не выкрутил, а аккумулятор вытащил, отжав крепежную пластмассу висевшая на болту.
Только делали это вдвоем при помощи отверток, одному у меня не получалось. (тут правда еще помогло то. что болт я в том году специально не докрутил до конца, чучуть оставил зазорчик, может 1-2 мм. Видать уже тогда чуял что все этим закончится, раскручивался он всегда плохо.)

А с болтом разберемся в сервесе, когда аккумулятор подзаряжу и поставлю.

Еще раз всем спасибо.
xildar
23 February 2011


DeraKOren
Я сделал следующее. Снял поддон и выбил вниз эту шпильку, там обычно прокручивает впресованная гайка. Потом поставил длинный болт с шайбой сверху и снизу и затянул гайкой. Болт и гайку ставить лучше оциковкованную.
avatar
Grizzly
23 February 2011


а почему нельзя прикурить от когото крокодилами?) а с болтом ковыряццо как потелеплеет
DeraKOren
23 February 2011


[b]xildar
Хорошая идея про длинный болт с гайкой. Спасибо. Но сначала его выкрутить надо, этим в сервесе займутся.[/B]
wizard_s
16 October 2011


Такая же фигня - гайка прокручивается, пробовал отжать - нифига. Есть у кого-нить фотки или описание какого оно там вида снизу, чтоб знать куда сверлиться. Не высверливать же болт целиком

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up