dBlackCat

Дима, 41 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

Техосмотр. Ford Focus 1
dBlackCat
19 June 2009


Если уж так придираются к красным поворотам, а возможности сменить нет, можно купить две зеленых лампы в задние повороты или самим покрасить, через красное стекло он будет желтым .

dBlackCat
22 May 2009


цитата:
новая переходная рамка под круглую рамку на 2 дин - 900р

А есть еще такие? Можно на фото посмотреть?

dBlackCat
29 February 2008


D
DmitryFF1:

если погода сильно влажная,например идет дождь или снег,начинает не хватать напряжения.если включить полный обогрев загорается сначала лампочка АБС,а если не выключить все через какое то время,все начинает вообще моргать.

что опять менять?
как раз завтра еду на сервис по другому вопросу.

генератор менял полностью два месяца назад.

Привет! Проверь Аккумулятор (померяй напряжение при заведенном двигателе и заглушенном). Думаю в нем дело. А так лучше на сервис на диагностику.

dBlackCat
21 February 2008


avatar
patikimas:

dBlackCat
Так может это «счастье» уже произошло до тебя. И тебе несказанно повезло.
Но я бы проверил, что там стоит и если шток, то заменил бы на гайку заранее.

У меня тама ржавый болт с шайбой а гайка наверное снизу...

dBlackCat
20 February 2008


avatar
patikimas:

dBlackCat
Вообще-то у меня стоит еще лента крепящаяся к этому башмаку, поэтому без снятия никак. 
А у тебя видать её уже кто-то срезал.   

Угу, от ленты тока остатки остались ), вообще видел как-то схему снятия АКБ, там вроде бы сначала ленту надо снимать, потом эту держалку, и болт-то откручивать до конца надо. Не знаю я не откручива до конца, так открутил чтобы отодвинуть держатель и снял, и в обратном порядке ставил, держатель отжимаешь ставиш и зажимаешь.

dBlackCat
20 February 2008


Снимал свой без проблем. А так называемый "башмак" пластиковый держатель и не должен откручиваться!!
Просто болт ослабляеш и сдвигаеш его на себя ну как бы в сторону переда к фаре и держишь, а батарейку вверх тянеш правой рукой, открутив естественно контакты и все аккумулятор у тебя в руках, раза три так вытаскивал когда подзаряжал. Так по моему удобнее ничего никуда не потеряется...
Снимал как-то у бати у него ВАЗ2105 так там этот держатель и болт откручивается полностью, так все попадало в поддон движка на защиту...

dBlackCat
19 February 2008


P
PutL:

dBlackCat Посмотри пжл, как у тебя сейчас в ТР, после того как ты сделал этот пресловутый красный провод. Т.е. это норма такие показания в ТР или нет.

Привет PutL! Спасибо тебе за ответы.
Посмотрю вечерком отпишусь, я просто на работе. У меня Сейчас вроде все ок, от разъема запас проводков еще есть сантиметра 3, туда просто фиг подлезеш без снятия агрегатов, я тоже сделал все как смог, естественно на ТО, надо будет доделать как следует. До этого видно туда лаизили, т.к. разьем не родной похоже, он с разноцветными проводками и идет на обычные белые провода, либо меняли проводку и его обрезали, в том месте просто изолентой все перекручено было, я потрогал все проводки, в т.ч. и красный он взял и отвалился, почти без усилий, и на нем зеленый налет был. Ну я провода зачистил, скрутил, взял паяльник и оловом еще спаял как смог, самое сложное было обмотать его изолентой .
Вообще на сколько я помню мои показания похожи на твои, ток у меня от батарейки 13,5 при заглушенном движке, а при заведенном 14,7, я где-то читал что это норма, в этих пределах и должно быть, если ниже, заряжать аккумулятор, проверять, генератор и электроннику которая регулирует напряжение, и как я понял в обоих случаях будет гореть лампочка, т.е. она горит:
1. При неисправности генератора(генератор не дает нужное напряжение);
2. Разряжен аккумулятор(либо не заряжается умер по простому);
3. Обрыве проводов(трехконтактный разъем, либо другие провода от генератора);
4. Если перегорел предохранитель №10 под капотом.
5. Неисправность регулятора напряжения.
6. Если двигатель не заведен или заглох, при включенном зажигании.
Любая из эих причин может вызывать включение лампочки, этот список можно использовать для выявления и временного устранения проблем в полевых условиях, когда нужно доехать до сервиса, я бы все же конечно рекомедовал заехать в сервис, там люди опытные. Я вот свою скрутку все равно попрошу проверить на следующем ТО

avatar
Y-ilya:

понял что при 16В комп отключает генератор а при 14В включает его опять и так поддерживает более менее

Привет Y-ilya, я думаю что как раз при обрыве красного провода, PCM отключить зарядку то и не может, когда надо и при помощи этого разьема комп управляет генератором, говорит ему когда заряжать когда не заряжать. У тебя скорее всего там были сопли, провод то работал, то не работал. Со скрепкой, хорошее решение, очень пригодится в дороге, но опять же временное, лучше от нее избавится на сервисе позднее, т.к. по моему металл быстро окисляется, да и еще это насколько я знаю +, т.е. если взять вольтметр и померять между массой(корпусом) и этим проводом он показывает 13,8 вольт не знаю какая сила тока, думаю что небольшая. Вообще если замкнет наверное как раз сгорит предохранитель №10 по логике.

dBlackCat
17 February 2008


В общем я починился, у меня все ок , ошибка dtc 9202 все равно осталась на буржуйском форуме прочитал что это фигня и можно забить на нее связано я так понял с датчиком показывающим уровень топлива в бензобаке.На панели лампочки все погасли после отключения аккумулятора, а проблемы с заглыханием и падением оборотов я так понял были из за того что сел аккумулятор и были траблы с генератором, их я устранил.

dBlackCat
17 February 2008


В общем тока что из гаража пришел, все проверил по порядку как писалось выше, купил вольтметр китайский, померил напряжение, на выключенном двигателе 13.5, при заведенном 14,7, проверил предохранитель номер 10, оказался целый, все равно заменил на всякий случай на новый, завел все равно горит лампочка АКБ. Засунул руку к генератору, к трехконтактному разьему, там три провода потрогал красный а он взял и отвалился. В общем сгнил проводок, остальные два вроде крепкие. Взял паяльник спаял новый. Завожу все ок, лапочка погасла. Экстрим тока на морозе -10 все это проделывать , пойду в ванну греться...
P.S. Commics если читаешь это, то я все равно приеду на ТО в конце февраля, так как уже пора.

dBlackCat
17 February 2008


Привет PutL похоже у меня такая же проблема в тестовом режиме,
12.b183 и 21. 0183 или 0184 меняется, так же все это сопровождается ошибками dtc 9202 и 9317, началось все с того что сел аккумулятор, была ошибка dtc 9318 свет фар и в салоне мерцал и тускло горел, загорелась лампа АКБ. Снял аккумулятор, зарядил после этого лампа АКБ все время горит и вышеперечисленные симптомы, так вроде все в норме движок работает нормально, машинка ездиет. Но ошибки и лампа АКБ не гаснет, напиши чем у тебя закончилось плиз...просто не пойму куда копать? Спасибо.

dBlackCat
13 February 2008


Всем привет! Может кто подскажет что это? Недели две не ездил, пришел в гараж, завел машинку, секунд через 20 загорелся аккумулятор, и ошибка dtc9317, при этом свет фар и свет в салоне начал мерцать (горит то ярче то тускнет хаотично) в этот момент падают обороты, и глохнет машинка. Ставлю на зарядку акумулятор, ухожу. На след день, снимаю с зарядки ставлю, смазываю, чищу клеммы. Завожу, включаю тестовый режим, доходит до 3 пункта теста и все гаснет на панели где циферки с пробегом, свет и двигатель работает, стрелки все показывают, двигатель опять работает как то нестабильно, свет фар хаотично мерцает и обороты то нормальные 600-700 то падают до 400 и двигатель глохнет, завжу снова, вхожу в тест режим прохожу его полностью все ок, тока опять ошибки появляются уже другие dtc9318 и dtc 9202, опять загорается аккумулятор, двигатель работает минут 5 и глохнет. Завожу еще раз, газонул до 2000 где-то. Загорается check engine слева желтая лампочка в виде контура двигателя и больше не гаснет ну и аккумулятор. Двигатель работает так же странно то нормально, то пытается заглохнуть и все это сопровождается мерцанием света фар и света в салоне, замедляется скорость вентилятора печки. Проверяю свечи, чистые, масло в норме (проверял пере тем как завести). Завожу снова, вроде все ок, иногда тока(хаотично) при падении оборотов мерцает свет фар. Ошибки остались аккумулятор горит все время, хотя машина больше не глохнет и провалы в оборотах не сильные так чуть чуть. При работе двигателя слышно какойто еле заметный металический свист слева (если стоять лицом к
машине) раньше его не было двигатель все время работал нормально.
Если проблема в генераторе подскажите где его искать под капотом ?? Он справа от двигателя или слева?
До того как в граж поставил ездил без проблем год, никаких лампочек не загоралось и ошибок не было, все ТО делал после 10-15 тысяч, все расходники менял. Сечас даже не знаю можно вообще не машинке ездить? Или на эвакуатор и в сервис?
Машинка FordFocusUSA 2001г. Zeteс 2 литра.
Спасибо за ответы и советы.

dBlackCat
27 June 2007


Да но врядли она все время срабатывает. И лампочка наверное на панели должна згораться, а она не горит при торможении.

dBlackCat
23 June 2007


Ну когда педаль выжимаешь не совсем стук, а больше щелчки... раньше точно такого не было, недавно появилось.
А вот кстати вспомнил была как то гроза сильная и я ехал в это время, наезжал на лужу тоже, и помню что то шипело сильно спереди когда в лужу въезжал и проблема то как раз после этого появилась. Блин не думал я что от этого могут диски погнуться...

dBlackCat
22 June 2007


Руль нет не чувствуется, а вот педаль чуть чуть да в такт этим рывкам...
Спросил еще водителя профа... говорит возможно в барабанах цилиндр заклинило... тормозной... а то что спереди толчки, то так кажется на самом деле взади проблема.
В общем менять все надо понял, а кто нибудь менял диски и барабаны? Во сколько это примерно обойдется? Спасибо за ответы.

dBlackCat
22 June 2007


Вчера ехал через Балашиху, поток машин был плотный в две полосы. Смотрю из под машины, которая ехала впереди вылетает какая то кочка, слышу слева взади взрыв ну или удар, потом понял что взрыв был. Ехал под 100, машина как шла ровно так и шла... поэтому не стал сразу останавливаться, проехал еще пол километра или больше, пока взади не посигналили и не предупредили что колесу пипец... я то думал кочка может по дну проскрябала и все.
Ну остановился поменял, хоошо что была запаска. В шиномантаже, разобрали колесо, оказалось проткнуто каким то штырем.
Vanishing, хорошо что цел остался. А машинку я бы восстановил. Страховку тока жалко не получишь без оформления ДТП.

dBlackCat
22 June 2007


avatar
Commics:

dBlackCat
По времени меняется часа 1.5

Кстати а можно к Вам приехать? У вас записываться обязательно? Я хочу на следующие выходные заняться машинкой. Надо поменять этот самый сальник, ремень ГРМ, масло в АКПП, два задних барабана, прокладку клапанной крышки а то сопливится чего-то, на сервисе сказали что еще нужно менять помпу или компрессор, я просто не запомнил точно, связано было с кондеем, так как машинка грелась и кондей почти не охлаждал. Мастера промыли радиатор, заправили кондей, и сказали что вот эта помпа постукивает, менять ее надо, т.к. чего то в ней износилось.И еще кондеем сказали типа пока лучше не пользоваться.
Может еще что-то надо попутно, с ремнем и сальником? Если да то я бы заказал пока эти детали. Commics может что-то порекомендуешь? Скажи еще плиз из перечисленных выше зап. частей у вас может что-то уже есть и мне не покупать?
Машинка FFUSA 2.0 Zetec 2001г.в.
Спасибо за ответ.

dBlackCat
12 August 2013


Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Когда едешь до 60км, все нормально. Когда разгоняешься побыстрее 90-100км. и начинаешь тормозить, начинаются какие-то частые рывки, пока скорость не упадет до 60 после уже все нормально. Если скорость выше 90 даже тормоз посильнее боишься нажать, приходится плавно тормозить. Педаль при этом тоже немного дергается и как бы не нажимается, во что-то упираешься как буд-то, со всей силы я не пробовал еще нажимать, но чувствуется сопротивление.
Обратил еще внимание на то что когда полностью останавливаешься, нажимаешь тормоз примерно половину педали, впереди какой-то как бы стук что ли, когда отпускаешь он же и слышиться звук разгибающейся пружины машина тормозит как надо, но раньше просто такого не было.
Не знаю на что думать. Машинка FF USA универсал.
Может кто нибудь что нибудь подскажет. Заранее спасибо.

dBlackCat
22 May 2007


сказали капает чуть чуть, хотя в движке уровень нормальный после того как проедусь

Спасибо Commics, успокоил а то я думал, день... не меньше.

dBlackCat
22 May 2007


А расскажите плиз поподробнее про сальник коленвала. Надо движок разбирать чтобы его сменить? Интересно сколько времени это займет у дилера?
Просто у меня сегодня на диагностике тоже выявили эту траблу. Последний раз менялся он осенью прошлого года на ТО в Рольфе. Мне просто надо в одно место срочно скататься до сервиса, это километров 400, интересно протяну еще...



    up