Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

Nicholas_
12 January 2018


focus3d
где купил в воронеже?
avatar
focus3d
12 January 2018mobile


Nicholas_
На разборке попался
Slawa_vl60
18 January 2018mobile


Итак ребята, победил я расход топлива на своем свт
Расскажу и вам, вдруг у кого такая проблема
Начал разбираться с показаниями в форскане, а точнее показатель "нагрузка на двигатель", у меня это показание при прогретом двигателе было 40%, что очень много, соответсвенно расход на холостых был в 2.5 раза больше, машина в общем жрала 20 литров.
В общем. На свт и ст дпдз должен показывать около 17-18% на холостых, у меня было 15.
Приоткрыл заслонку винтом до 18 процентов и все, нагрузка стала аж 13% на холостых. Далее скинул клему для успешной адаптации. Кайфую)
VILTOR
18 January 2018mobile


Slawa_vl60
Очень интересно, спасибо за отчет
VILTOR
19 January 2018mobile


Slawa_vl60
А хх не поднялся?
Slawa_vl60
19 January 2018mobile


VILTOR
Нет. ХХ регулирует КХХ, поднимутся если больше открывать, больше 20, там уже как-будто подсос будет думать
VILTOR
20 January 2018


Slawa_vl60
Все как у тебя, заслонка 15% нагрузка 40%, обороты хх 700.
Кручу винт заслонки до 18% нагрузка 13%, обороты хх 1200 (клему скидывал, не помогло)(можно обнулить форсканом, но на андроиде нет этой функции, а ноутбук дома)

PS: кручу винт, выставляю фактические обороты хх по желаемым (по ForsCan), обороты приходят в норму а нагрузка на двс и заслонка возвращаются к прежним показаниям. Короче у меня не получилось
Slawa_vl60
22 January 2018mobile


VILTOR
У тебя какие-то обороты маленькие совсем, у меня изначально 850 было, так и остались 850
Покрути меньше 18%. Там главное поймать середину, маленькую нагрузку и чтобы обороты не повысились, сначала регулируешь и зажмгание выкл, вкл. Если обороты упадут до желаемых то клему скидываешь на 5-10мин
У меня с перого раза тоже обороты были выше нормы
VILTOR
22 January 2018mobile


Ok
malchisnik
22 January 2018


ребята,помогите решить проблему с масляным теплообмеником на ff st170 2002 г. в общем потёк тосол с низу,в районе масляного фильтра.механик сказал что надо менять полностью теплообменик.у нас его найти вообще не реально,только на форде и то стоит 500 евро.
может есть какая-то альтернатива?
avatar
SHAKH007
22 January 2018


malchisnik
альтернативы нет, либо находишь замену, либо убираешь его вовсе.
Nicholas_
22 January 2018


malchisnik
на авито их много встречал , они ставились и на поздние зетеки , в крайнем случае всяко дешевле заказать проставку с радиатором с али)))
avatar
SHAKH007
22 January 2018


Nicholas_
чтобы еще быстрее дриснула? зачем нужен китай в слабом месте?
malchisnik
23 January 2018


avatar
SHAKH007:

malchisnik
альтернативы нет, либо находишь замену, либо убираешь его вовсе.

это ни как не повлияет на работу мотора?
malchisnik
23 January 2018


N
Nicholas_:

malchisnik
на авито их много встречал , они ставились и на поздние зетеки , в крайнем случае всяко дешевле заказать проставку с радиатором с али)))

с али будет идти 2 месяца,да и сдохнет я думаю быстро.с авито тоже не вариант,живу в германии
avatar
focus3d
23 January 2018mobile


malchisnik
Поищи с форд эскейп, маверик, мазда трибьют, с 2.0 L там устанавливается такой-же охладитель. Либо запаять, заварить - у какого нибудь крюгера в гараже
avatar
focus3d
23 January 2018mobile


https://motorlandby.ru/auto-parts/ford/focus-i-1...039499/malchisnik
Позвони им, возможно отправят с Белоруссии
avatar
Oleg_KRSK
23 January 2018mobile


malchisnik
Уж в Германии-то... Вперёд на ебей английский, там навалом хлама на ст170
jkL
23 January 2018


malchisnik
На ebay.co.uk набирай st170 oil cooler, есть варианты недорогие.
Nicholas_
23 January 2018


SHAKH007
китай давно рулит если не знал)))
malchisnik
23 January 2018


цитата:
st170 oil cooler

нашёл только 2 и то доставка дороже детали.
malchisnik
23 January 2018


avatar
focus3d:

malchisnik
Поищи с форд эскейп, маверик, мазда трибьют, с 2.0 L там устанавливается такой-же охладитель. Либо запаять, заварить - у какого нибудь крюгера в гараже

а это вариант,нашёл вроде парочку.
malchisnik
27 January 2018


avatar
focus3d:

malchisnik
Поищи с форд эскейп, маверик, мазда трибьют, с 2.0 L там устанавливается такой-же охладитель. Либо запаять, заварить - у какого нибудь крюгера в гараже

может ты знаешь номера деталей,а то поиск выдаёт только 3л.
avatar
focus3d
3 February 2018mobile


malchisnik
Номера к сожалению нет.
avatar
focus3d
3 February 2018mobile


Вопрос- супорта на ст свт такие-же как на амере 05 - какой-то там год, встают ли они на овощной кулак?
avatar
SHAKH007
4 February 2018

1

focus3d
суппорта другие, не встают
malchisnik
4 February 2018


avatar
focus3d:

malchisnik
Номера к сожалению нет.

жаль.буду уламывать что бы заварили
avatar
focus3d
4 February 2018mobile


SHAKH007
Перечитал и понял что не то спросил, если я беру в сборе кулак с супортом от америкаского фф05, тормозилки у меня получаются ст?
avatar
Oleg_KRSK
4 February 2018mobile

1

focus3d
Нет, там 280 мм и суппорт как на фф2
VILTOR
4 February 2018mobile

2

focus3d
Берешь кулак и суппорт от американского фф05, тормозной диск от st170, скобу суппорта от мазды, Вольво, фокус или куга, под диск 300 мм

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up